Пропеллеры

cfero
GermanLeon:

Летаю 12 минут на 5000 mah

Летаю на emax2216, gemfan 1145 и батарейка 5200 3s. При массе ~1700 грамм крайний раз отлетал 14.5 минут в -10 градусов

1 month later
compiler

После долгих мучений с постоянной балансировкой в статике и динамике купил для эксперимента эти пропеллеры www.rctigermotor.com/html/2013/prop_0904/32.html - t-motor , скажу качество изготовления на порядок выше китайских, но балансировка все равно не идеальна, в динамике с моторами Sunnysky X4108S 690KV приходится не мало времени потратить на балансировку, но полностью избавится от вибраций не удается.

Explorer

у меня коптеры летают на китайском пластике, и довольно сностно! не смотря на то что пара пропов с зарубами

belarusquad
Dreadnought:

Вот сайт производителя:
www.apcprop.com/product_p/lp13040e.htm Я там покупал и неоднократно. Посмотрите на досуге форму пропеллеров серии MR - это нечто среднее между E и SF.

Нашел себе на таверхоби 10*4,5
Как из практики, лучше комплектом брать? Как они по балансировке?

ssilk
belarusquad:

лучше комплектом брать?

Без разницы… Я брал по отдельности, ничем не отличается… Правда, может они цену на комплект снизили, я давно не смотрел…

belarusquad:

Как они по балансировке?

Нормально, за 15 минут можно весь комплект отбалансировать.

Ins
belarusquad:

на таверхоби 10*4,5 … Как они по балансировке?

Всё отлично после некоторой доводки наждачной бумагой. Один из четырех почти не трогал. Доволен пропами (сетап: 4х800KV, 4S, 1,5 кг).

ssilk:

Правда, может они цену на комплект снизили

Я брал по 4 или по 3 одного направления вращения - была скидка на такие setы точно.

Hyperion

Брал 3 месяца назад APC 10x4.5. Три из четырех оказались идеально сбалансированы как поперек, так и вдоль. Только на один наклеил небольшой кусочек скотча. Балансир dubro

DzenT
Brick116:

Комрады, всем ДВС!!! Я извиняюсь за нубский вопрос, но запустил свой первый f450 недавно, ну и как результат 2 сломанных пропа (благо были с запасом). Так вот вопрос: стал искать пропы 1045 на просторах, в том числе и у китайцев, так не могу понять - у всех с какими то проставками. У меня моторы 2212 - 920kv там пропы с фиксацией (если правильно выразился). А там где ищу похоже что просто отверстие. Подскажите плз. Заранее благодарен.

Никто ничего не ответил. А вопрос очень нужный.
У меня такая же проблема. Купил пропеллеры, они с 2мя лысками, как и у мотора 2212. Что за проставки (адаптеры, резинки, или как…)? Отдельно вроде не продаются. Кто с этим сталкивался, подскажите…ПЛЗ.

cfero
DzenT:

подскажите…ПЛЗ.

почти все пропы идут с ровными круглыми отверстиями, а кольца в комплекте - проставки для установки на моторы с разными диаметрами валов. Если вам нужны с фиксаторами для 2212, то на али или ebay ищите как “dji 2212 propeller”. В теме уже обсуждалось

ssilk
DzenT:

Никто ничего не ответил. А вопрос очень нужный.

Читать не пробовали? Только я и только в этой теме, не один раз уже писал как на DJI-style моторы ставить обычные пропы…
А сколько раз об этом спрашивали/отвечали в десятках разных тем, это вообще не сосчитать…

DzenT:

Что за проставки (адаптеры, резинки, или как…)?

Посмотрите у продавцов дешевых пропов, там везде есть переходные кольца в комплекте… Для того, чтобы можно было установить любой пропеллер на любой двигатель…
Такие, например… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFYAJ&P… или отдельно… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDUES&P…
Не стесняйтесь больше читать и пользоваться поиском…

DzenT

Конечно же я читал, и не один раз. Возможно из за огромного объема информации, что то упустил.
Собираю свой первый коптер, поэтому и вопросы бывает не впопад.

Спасибо всем за ответ.

P.S.
Все решило ключевое слово apc prop adapter rings.

8 days later
jeka101

Подскажите Моторы A2212 на 900~kV потянут 11x4.5 APC?

ssilk
jeka101:

Подскажите Моторы A2212 на 900~kV потянут 11x4.5 APC?

Чисто как моторы - потянут… Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…

Владимир#
ssilk:

Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…

Да ну ладно Вам пугать цангами. И коптеры на цангах и самолеты. Никаких проворотов ни разу не было. Да и резьба в одну сторону, и ничего не откручивается.

jeka101
ssilk:

Чисто как моторы - потянут… Проблемное место цанги, при такой нагрузке их запросто будет проворачивать…

Цанги прокручивало у меня на 10ках и 8ках, после этих прокрутов я их затягиваю так что скрип слышно, то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать? Винты APC вот такие www.apcprop.com/product_p/lp11045mr.htm
Делал тест коптера, посадил на дерево, обычно винты ломаются или появляются трещины а этих не царапины…

Владимир#
jeka101:

то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать

Нормально будет. Я гонял 920KV на 11-ых, создалось впечатление что даже немного недогружены. Разумеется постоянно на максимальном газу греются но не критично. С такими винтами аккуратно. Винтам то да, пофиг небольшие краши. А вот валы могут стать расходным материалом.

ssilk
Владимир#:

Да ну ладно Вам пугать цангами.

Да я как бы и не пугаю… Я констатирую факт: Цанга это проблемная штука, кроме проворота есть еще масса нехороших моментов, бой, часть голого вала между цангой и мотором, достаточно хилая резьба, производитель и так далее… А использовать их или нет, личное дело и геморрой каждого…

jeka101:

то-есть сам мотор технически не будет перегреваться и будет нормально функционировать?

Все нормально будет, у меня большинство коптеров летало на 2212 с кВ от 880 до 920 с пропами АРС 1145, 1147 и 1245… Даже летом, на 1245 ничего не грелось, хотя ток на них выше чем на 1147…
Вот гляньте сравнение…

Владимир#
ssilk:

Цанга это проблемная штука, кроме проворота есть еще масса нехороших моментов, бой, часть голого вала между цангой и мотором, достаточно хилая резьба, производитель и так далее…

Скажем так, виновата не сама цанга как элемент конструкции а именно качество их изготовления. Просто нужно сразу проверить и если есть сомнения сразу выкинуть а не пытаться их затянуть, приклеить и т.д. и т.п. И тем более нужно не забывать что в этом размере валы бывают диаметром 3 мм и 3.17 мм. И бывает что цанги под 3.17 сажают на вал 3, вот тут то и начинается… Кстати про цанги давно писал rcopen.com/forum/f81/topic98868/2761

Basil

Несколько лет назад, год бился с цангами, основная беда бой и материалы,
очередное подтверждение минуса посредников.