Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

slides
sulaex:

ни разу такого не случилось за исключением жесткой посадки

Хоть я и планирую использовать ругаемые тут ДТ700, все-таки закреплю их по-хитрому - там снимаемая пятка как грибок, просверлю-ка я в профиле дыру под нее и воткну вверх тормашками. А зафиксирую банальными строительными заклепками… Посадка двигателя должна получиться низкой, плечо рычага вибрации по идее уменьшится. Мда, и решил изгольнуться - на ЧПУ облегчить профиль 14х14 аля ферма подъемного крана, а зоодно насверлить дыр под необходимый крепеж…

ЗЫ это не относится к фото, которое я выложил ранее, будет отдельный проект.

Alex_R:

А если серьезно, то просто я еще не сделал ориентир и просто стою всегда сзади

Порочная практика ! Сразу делайте ориентир, т.к. гексу повернет в полете незаметно и тут же будет краш. Советую на передние лучи поставить СЯД и будет Вам счастье…

devv

По питаю платки вопрос
Все выкусывают красный из 3 разъемов от регулей при общем кол-ве 4 ?
Я пока воткнул все 4 в платку.
Вот думаю выкусить у 3.
Стоит нет ? Или так нормально ?

slides

Выкусывать ничего не надо, просто вытащите центральный разъем из трех проводов и заизолируйте его. Зачем ? - линейники могут войти в паразитную осцилляцию и на выходе будет чертовщина…

devv

выкусить я образно
конечно я не буду портить разъемы у регулей
проще сделаю переходники из папа-мам для серв и там “выкушу” 😃

Alex_R

Скажите чем отличаются Normal Acro UFО режимы между собой?

devv:

Все выкусывают красный из 3 разъемов от регулей при общем кол-ве 4 ?
Я пока воткнул все 4 в платку.
Вот думаю выкусить у 3.
Стоит нет ? Или так нормально ?

А, интересно, мне на гексе надо это делать?

smotors

… про три полетных режима,там же и написано. Меняется чувствительность коптера. Всеравно,что расходы на пульте менять.

sulaex
slides:

Выкусывать ничего не надо, просто вытащите центральный разъем из трех проводов и заизолируйте его. Зачем ? - линейники могут войти в паразитную осцилляцию и на выходе будет чертовщина…

откуда у вас такие данные, вы вообще про что?
и вообще, что за предрассудки про питание регулей друг другом?
вы в электронике разбираетесь перед тем как постить всякий бред?

devv

Мнения разделились
Хотелось бы услышать доводы сторон.
Не хочется спалить платку

smotors:

… про три полетных режима,там же и написано. Меняется чувствительность коптера. Всеравно,что расходы на пульте менять.

Как то по индикации на плате можно понять что режим сменился ?

Кстати
вот фото комплектации как пришла посылка с goodluckbuy.com

sulaex
devv:

Как то по индикации на плате можно понять что режим сменился ?

при смене режима быстро моргает светодиод

devv:

Хотелось бы услышать доводы сторон.

самое простое, на пальцах, для того что бы что то произошло, требуется наличие нагрузки на противоположной стороне, стабилизатор, это питание, он питает нагрузку, он не является нагрузкой, единственное, что может быть неблагоприятным при соединении всех регулей, это то что они могут все сгореть при возникновении КЗ

chumric
sulaex:

единственное, что может быть неблагоприятным при соединении всех регулей, это то что они могут все сгореть при возникновении КЗ

а какие варианты есть, или как защититься от возможного КЗ ?

slides
sulaex:

вы в электронике разбираетесь перед тем как постить всякий бред?

Уважаемый, полегче на поворотах, Ок ?

Данное правило действительно работает, если ваши регули из одной партии, а точнее, кренки (если там линейный преобразователь) с одного кристала, то может и покатит. Если ничего у Вас не пыхнуло или не отказало, это не значит, что истина. Вопрос человек задал конкретный и не только здесь возник этот вопрос. Приведу пример. Было два регуля с одной партии, ставил на двумоторник. Не понимал, почему у меня в полете при токе в 12 ампер хронически перегревался один 25 амперный регуль. Проверка показала, что на нем (на БЕКе) было, 5,1 вольта, на втором - 4.8 вольта. Так вот первому было сильно хреново. Специально смотрел на осциллогафе, чего там творилось на спаренных плюсах БЕКов, сказать, что синусоида, не поворачивается язык. А проблема решилась элементарно - просто отсоединил от системы питание с меньшего по на пруге БЕКа, по осциллограф у -все идеально - прямая (кстати на холостом проводе от отключенного - аналогично).

Зачем провоцировать проблему, если ее элементарно можно обойти.

Свои доводы излагайте в культурной форме и без наездов. Даже, если мы тут все заблуждаемся.

chumric:

а какие варианты есть, или как защититься от возможного КЗ ?

Его не провоцировать (не оставлять оголенные провода и болтающиеся разъемы)

devv

т.е. если разброса на регулях нету или он минимален то и проблемы нету ?
Мне не сложно убрать
Хочется понять надо нет возиться.

ЗЫ
Почему производители платок КК не делают только 1 разъем с питанием ? убрали на лишних средние ножки

slides
devv:

т.е. если разброса на регулях нету или он минимален то и проблемы нету ?

В теории проверить элементарно - соединяете все хвосты в один, даете нагрузку ампера на 4 и смотрите, как ведут себя регули, если не греются - только в путь. Просто мне непонятно, зачем Вам это надо квадре ? Ну 3 сервы 2 а рег потянет на раз. Второй можно на фонарь бросить (мощный ЛЕД), а куда еще ???

devv:

убрали на лишних средние ножки

Мне тоже непонятно, при этом пишут везде - отсоедините со всех регулей кроме одного кабель питания…

smotors

… технологически для производства проще впаять цельный разъем,чем делать еще одну операцию по извлечению ножек или впаиванию “недоразъема”.

Alex_R
smotors:

… про три полетных режима,там же и написано. Меняется чувствительность коптера. Всеравно,что расходы на пульте менять.

И все таки чем каждый из них отличается?

slides

Если я не ошибаюсь, режим Нормаль используется для калибровки гир и т.п. и просто подлетов. ЮФО - зажаты расходы по крену тангажу, но при этом очень чувствительный руддер (типа блинчиком полетать), ну а АКРО - просто как верт…

smotors

… на сайте сказано,что нормальный режим,это реакция на стики 50%, Акро это 70 %, а режим уфо,это быстрое вращение,на руль реакция 90%,остальное 50% Я пробовал включать.все включается,индикатор на плате миганием сигнализирует о режиме.В полете не пробовал.Стандартного пока хватает,хотя скорее всего " уфо " поставлю.

sulaex
slides:

Уважаемый, полегче на поворотах, Ок ?

написал то что думаю, а именно то, что наличие осциллографа не прибавляет знаний и увиденное на нем же не говорит о том, что вам первым пришло в голову

slides
sulaex:

написал то что думаю

Этими четырьмя словами можно было ограничится. Я все понял, дальше можно не расписывать.

devv
sulaex:

при смене режима быстро моргает светодиод

Проверил
1 раз мигнет - Normal Mode
2 раза Acro Mode
3 раза UFO Mode

На пульте управления кто что выбирает ? самолет ? вертолет ? я самолет выбрал. Всё работает. может не прав ?
DR на пульте для платки вообще значения не имеют ?