Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

cylllka

И немного попилив, посверлив и покрутив гайки.

Как соберу всю раму - выложу четеж. Ну если конечно нужно

Abval
slides:

Что-то непохоже про “неустойчивость по курсу”

Во - первых, коптер на видео с GPS в режиме - Hold position, а во - вторых, там и курса-то нет, одно зависание…

Psyho
kedrikov:

А пропелеры использывал какие левого и правого вращения или все одинаковые?

ну конечно одинаковые, апс 10*38

kedrikov
cylllka:

Забрал с порезки раму, начинаю собирать

А подскажите плиз,вот углы между лучами и их длинна разные,а на сколько это влияет на стабильность коптера.Просто немогу понять смысл такого расположения лучей если только выгода для установки камеры винты не мешают.На сколько четко мозги будут реагировть на разные длинны плеч…??? Может где можно почитать по поводу этого вопроса??? И что с центром тяжесли в такой ситуации??

Psyho:

ну конечно одинаковые, апс 10*38

А выкос на моторах есть???

kedrikov
Psyho:

нет, а что должен быть?

Ну насколько я понимаю ,выкос нужен если винты все одинакового вращения.Если разного то нет. Вобщем с такими винтами он нормально реагировать на РН не будет.Такчто либо выкос либо меняй винты.

zvuk_Irkutsk
Psyho:

когда рулю рулем направления, газ на регуляторы которые дают газу больше чем те которые сбавляют намного больше, и получается что квадрик подрывает вверх при вращении вокруг оси? что сделать!?

Включить режим UFO, или потенциометр по YAW попробовать покрутить. А еще есть экспоненты на передатчике, можно сделать вращение не резким, медленным. Если газ и рудер на одном стике, то можно приловчиться снижать газ при повороте.
А вообще, подъем коптера при повороте обычная ситуация, и не только на КК. Регуляторы тут не причем.

kedrikov:

Ну насколько я понимаю ,выкос нужен если винты все одинакового вращения.Если разного то нет.

Квадрик вообще не будет летать на винтах одного вращения, трикоптер - будет, и там выкос можно делать.
Для квадрика и всех остальных гекса, окто винты прямого и обратного вращения просто необходимы и без них никак.

kedrikov
zvuk_Irkutsk:

А вообще, подъем коптера при повороте обычная ситуация, и не только на КК

У меня на месте крутится как вкопаный и никуда его не тянет и не прыгает.Настройки платы все 50%

zvuk_Irkutsk
kedrikov:

А подскажите плиз,вот углы между лучами и их длинна разные,а на сколько это влияет на стабильность коптера.Просто немогу понять смысл такого расположения лучей если только выгода для установки камеры винты не мешают.На сколько четко мозги будут реагировть на разные длинны плеч…???

Мозг квадрика, судя по первой фотке Александра, расположен в фактическом центре рамы (в пересечении диагоналей от осей мотора), там вырез квадратный, так что мозги будут реагировать адекватно.
Такая рама, кроме того что вы указали легко читается в воздухе - видно где перед/зад, право/лево.
Классная рама получается, Александр!

kedrikov:

У меня на месте крутится как вкопаный и никуда его не тянет и не прыгает.

У меня тоже;)
Но если резко дернуть по рудеру, то поднимается с вращением, если при этом стик не отпускать вращение продолжается, а подъем прекращается.

kedrikov

А вот допустим центр тяжести рамы Александра сместить в сторону длинных лучей то нагрузка на моторы компесируется длинной лучей и будет примерно одинакова? я правильно понял??

zvuk_Irkutsk
kedrikov:

центр тяжести рамы

В этой раме все продумано однако. Центр тяжести собраного коптера будет в центре платки контролера, в точке пересечения диагоналей:
Пластина для крепления батарейки имеет пазы для перемещения! спереди есть ряды отверстий, тоже для изменения положения камеры, так что центровка всегда будет там где надо! Центровка для КУК очень важна (ИМХО), иначе постоянно приходится подправлять в полете - заваливается.

Остается узнать, где будут расположены регуляторы на этой раме?

Psyho
zvuk_Irkutsk:

Включить режим UFO

как?
а как узнать в каком режиме он у меня сейчас, чот я совсем это пропустил

zvuk_Irkutsk:

или потенциометр по YAW попробовать покрутить.

куда? по часовой или обратно? я честно говоря совсем новичек

а вообще я уже себе дозаказал моторов и регуляторов, буду мутить 6 роторный мне кажется это будет намного устойчивее, и для резкого поворота можно будет вообще работать на 3 моторах, и он валиться не будет. Квадрик уж очень валится когда 2 других мотора при вращении вокруг оси или останавливаются или почти останавливаются!
Я так понимаю что при хексокоптере такого по любому не будет потому что 3 мотора будут работать всегда, и не дадут сваливаться, и имиже можно будет еще подруливать!!! что важно… главное решить вопрос с подъемом в режиме вращения
и мне понравилось что если один мотор рубиться то хекс реально посадить а квадрик упадет по любому…

ИИИИ еще вопрос, насколько точная должна быть центровка? допуски? из опыта!!!

smotors

… при выключении платы режим сбрасывается

cylllka

Пока я отсыпался после ночной сборки, Виктор уже все за меня ответил 😃
Такая форма выбрана для выноса камеры подальше от центра, что бы исключить попадания в кадр лопастей.
Платка действительно находится почти в центре (сделал лучи чуть длиннее задуманого). Хотя небольшое отклонение для платы не критично.
Регуляторы для начала, как обычно на луче, под пропами. Посмотрю как они будут себя там чувствовать. Хотелось бы конечно спрятать между пластинами рамы, но могут греться.

Psyho
smotors:

… при выключении платы режим сбрасывается

какой режим, где они? как понять?

smotors

… если после активации платы выбрали один из режимов,акро или уфо,налетались,потом плату дезактивируем. При следующем включении плата опять в обычном первом режиме. О выборе режима сигнализирует светодиод,мигает быстро один, два или три раза.

zvuk_Irkutsk
Psyho:

как?

www.kkmulticopter.kr/index.html?modea=manualТам в самом низу в красных квадратиках стрелочками показано для моды 1 и моды 2 прередатчика, как включать режимы, там все просто, программно все решается.

Psyho:

куда? по часовой или обратно?

Тут на собственное усмотрение, регулируется чувствительность гиро по яв. Покрутите в одну сторону, полетайте. Покрутите в другую, как понравиться так и оставьте.
А вообще с опытом полетов все само собой наладится, настроится, главное почаще поднимать в воздух, и без фанатизма, постепенно учиться управлять.

Psyho
smotors:

обычном первом режиме

этот обычный режим то же как то называется?

zvuk_Irkutsk:

Там в самом низу в красных квадратиках стрелочками показано для моды 1 и моды 2 прередатчика, как включать режимы, там все просто, программно все решается.

это нада делать после активации или в режиме деактивации?

что должно моргнуть при переключении режима что бы я понял что он переключился?

chumric

Левый стик влево, правый вправо = дым из батареи, что может быть?

Psyho

Что происходит при переключении этих режимов?, хочу понять точнее, что меняется в логике управления?

chumric:

Левый стик влево, правый вправо = дым из батареи, что может быть?

явно стики тут не при чем и плата кука тоже, это совпадение! а так то сочувствую

chumric
Psyho:

явно стики тут не при чем и плата кука тоже, это совпадение! а так то сочувствую

наверное я открыл 5й режим – самоуничтожение