Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 25 из 44 ПерваяПервая ... 15 23 24 25 26 27 35 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 961 по 1,000 из 1729

Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; нееет, это на 3 банки...

  1. #961

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    нееет, это на 3 банки

  2.  
  3. #962
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тогда берите 11 диаметр иначе проигрыш.

  4. #963

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Я следую точному описанию сборки такой штуки одного норвежца. У него как раз 10" пропы, но приписано, что для высокой подьёмной силы использовать 11 дюймов пропы. Так что можно сказать, я в курсе. И т.к. это первый коптер то какая мне разница какие пропы ломать. Первые 6 шт улетят как в бездонную яму, заодно увижу что мне надо, заказать 11 не проблемма. Спасибо за заботу

  5. #964
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Стоп ! А это гекса чтоль ? Если гекса, то полетит на 10-ке

  6.  
  7. #965

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    нет, нет, трикоптер, см первый вопрос. Кстати норвежец не делал выкосы моторов. а вот я хочу сделать. и ответа так и не получил...

  8. #966
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Тогда совет - делай лучи из карбоновых балок для Тирекса-450, тогда и моторамы можно будет повернуть под нужным углом.

  9. #967

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Вопрос как раз в том, куда моторы поворачивать?

  10.  
  11. #968

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Потыкался, плата не активизируется. Можно подробней кто и как на самолёты ставил?
    Не армится всмысле?
    разницы то не должно быть в какой прошивке.
    Увеличьте расходы или енпоинты по каналу газа и рудера. Проверьте реверсы (можно их не менять, а просто крутить стики во все углы - где заармится). без пропеллера конечно.

    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Делаю трикоптер с односторонними винтами
    Он и без выкоса летает нормально, ну висит децл криво =)

  12. #969

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    Он и без выкоса летает нормально, ну висит децл криво =)
    Да, я знаю. Знаю что летает, знаю что висит криво, но я хочу выкос делать чтобы висел ровно и чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Для фпв есть всё что нужно, на криво висящем коптере не думаю что будет комфортно. Вы уже второй человек кто мне отвечает, но никто толком и не сказал куда выкос делать. И насколько.

    Интересно за что помидор от вебмакса, он что, ответил на мой вопрос а я его проигнорировал? ну извини, друг сердешный
    Последний раз редактировалось Dreddix; 10.12.2011 в 23:52.

  13. #970

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Или просто, типа, самый умный, а сказать нечего- обидно, ну хоть, слава богу, помидор есть!

  14. #971

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Да не обращайте внимания.
    А почему разнонаправленные винты не годятся?

  15. #972

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Разнонаправленные пока не достать по причине наличия ГОРЫ!!! однонаправленных 10*4.7, не считал, но их штук 25-30. Достались в дар... я бы купил штук 5, про запас обратных таких-же, но таких нет. А разные ставить что-то стрёмно. Вот эти переломаю, когда-нибудь, возьму разнонаправленные обязательно, а т.к. и эти летать будут, только нужно выкос сделать, то пока и не парюсь по этому поводу. Выкос можно и методом научного втыка правильный сделать- 50 на 50 шансы высоки , но думал спрошу, ведь люди знают. А тут уже на 2ю страницу пустые беседы да помидоры.

  16. #973

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Что случилось с КК?
    По не понятным мне причинам, КК начал глючить.
    Как его исправить, я не знаю, так как все что мог, перепробовал, пере прошил плату, калибровал гиры и регуляторы, центровал стыки, все шаги прошел от начало и до конца как в первый раз, но глюк остался.
    Но теперь по сути, плата отлетала 1.5 месяца, практически каждый день по 3 пака аккумуляторов, на выходные 6-10, были креши и жесткие посадки, так как это мой первый квадрик.
    С самого начала работы платы, заметил, что когда аккумулятор на исходе, квадрик тянет вправо, значит, пора подтягивать квадрик к себе, по ближе, через 20-30 сек, сработает пищалка.
    Так все было до прошлого воскресения, увидел, что пора садить квадрик, захожу на посадку, сажу, как только, шасси коснулись земли, квадрик не с того не с сего опрокинулся на правый борт. Списал на ошибку пилота, заменил батарею и в полёт, вот тут и начались глюки по крену, поплыл влево, стыком выравниваю вправо, резкий подрыв с переворотом вправо, и в планету, все 4 винта в хлам.
    Заменил винты, проверил аппаратуру, по поведению падения, подумал, что слетели расходы и экспоненты по крену, нет, все на месте, взлет, чуток стыком вправо, привет планета.
    Проверяю настройки чувствительности гироскопов, все на месте, 50% по всех осях, взлёт, высота 0.5м, начинает плыть, понимаю, что глюк повторяется, сбрасываю газ, квадрик касается земли, прыжок с переворотом на правый борт, запасные винты закончились, еду домой.
    Дома, снял плату, посмотрел на признаки повреждений, трещин, вроде все целое и на месте, перешил, заново прошел калибровки и настройки. Пробовал повторить ситуацию на столе, без винтов, не каких признаков на глюк. Поставил винты, пробую взлететь, висит, стык в прав, влево, все управляется, полетели, через минуту полета, глюк вылез снова.
    Было ли у кого-то подобное, как «лечили»?
    Что скажут специи, куда копать, что смотреть, где рыть?

    Мозги, такие.http://www.goodluckbuy.com/kkmulticopter.html

    Регуляторы.http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ontroller.html

    Двигатели http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0kv_380w_.html

  17. #974

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Что случилось с КК?
    А передатчик нормально работает?

  18. #975

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    А передатчик нормально работает?
    Думаю, апа тут не причём
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    квадрик касается земли, прыжок с переворотом на правый борт
    После, летал на Фальконе, глюков по крену не было, если вопрос о состоянии потенциометров на стыке , приёмник тот же, что и на квадрике стоял

  19. #976
    V1c
    V1c вне форума

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    Что случилось с КК?
    Судя по описанию проблемы с гирой по крену... у меня примерно тоже самое было только с гирой тангажа, решение пропаять гиру и всю рассыпуху от нее к атмеге.

  20. #977

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Попробуйте на столе без винтов запустить квадрик, примерно на половину газа и легонько постучать ручкой отвертки по плате. Может где непропай и от вибраций он проявляется

  21. #978

    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Интересно за что помидор от вебмакса, он что, ответил на мой вопрос а я его проигнорировал? ну извини, друг сердешный
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Или просто, типа, самый умный, а сказать нечего- обидно, ну хоть, слава богу, помидор есть!
    Извиняюсь за помидор! Просто сижу с айфона, видимо при прокрутки страницы случайно нажал. Что уж Вы злые какие?

  22. #979

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    Олег, такой вопрос.Я пробежался по ссылкам , заметил такую вещь, регуляторы явно слабоваты для таких моторов. ну да ладно,летал ведь.
    Насчет странного поведения коптера. В каком состоянии батареи? я так понял,циклов они прошли достаточно, плюс низкая температура за-бортом. Если еще регуляторы настроены не на никель, то вполне возможно при преждевременной просадки батареи получить подобный глюк, когда один из регулей раньше других начинает останавливать мотор. Для диагностики поменяйте местами регуляторы. ну и по Вышим словам,после многочисленных крашей, как сказали выше проверить внимательно мозги на предмет повреждений. В крайнем случае поменять местами гиры например с крена и курса.
    з.ы. еще раз перечитал выши симптомы. Вы говорите, что с самого начала, при заканчивании заряда,коптер начинало тянуть вправо. Теперь это явление усугубилось, стало происходить раньше. Большая вероятность потери емкости аккумуляторов,особенно при низкой температуре.
    Чтоб убедиться в причине.Проведите два теста. Первый,поменяйте местами регули (противоположенные) ,как сказал раньше. если тянуть начнет в другую сторону, значит один из регулей просто раньше начинает реагировать на понижение напряжения. А второй тест , это дома ( в теплом помещении) крепко держите коптер над головой ( с соблюдением мер безопасности). Включите моторы в режиме висения.немного дергайте коптер,имитируя полет.Засеките время. Понаблюдайте за поведением. Самое главное, держать одну руку на стике газа, чтоб в любой момент выключить моторы. Если дома "полетное" время вполне нормальное, то явно переохлождение батареи.

  23. #980

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Проводку всю, особенно разъемы проверьте на разболтанность. Паяные соединения тоже подергайте, и на регуле проблемном особенно.

  24. #981

    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,715
    Записей в дневнике
    4
    как и советовали, без пропов постучите отверткой по плате, возможны причины недопая или потенциометры шумят, попробуйте его во включенном положении покрутить

  25. #982
    V1c
    V1c вне форума

    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    36
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    потенциометры шумят, попробуйте его во включенном положении покрутить
    Крутить во включенном состоянии потенциометры на Куке бесполезно, значения с них считываются только при включении питания.

  26. #983

    Регистрация
    21.10.2005
    Адрес
    г. Николаев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    771
    Спасибо, всем откликнувшимся

    Цитата Сообщение от V1c Посмотреть сообщение
    Судя по описанию проблемы с гирой по крену... у меня примерно тоже самое было только с гирой тангажа, решение пропаять гиру и всю рассыпуху от нее к атмеге.
    Я тоже на нее грешу, так как несколько недель назад был серьезный креш с высоты 20-25м. при падении вер тормашками, с гиры крена слетела крышка корпуса, плата не повреждена, спасли демпфера, на которых плата закреплена. Крышка установлена на место и залита терма клеем, плата отлетала после ремонта 2 недели, без намёков на глюк на 3тей вылезло

    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Попробуйте на столе без винтов запустить квадрик, примерно на половину газа и легонько постучать ручкой отвертки по плате




    На данный момент проверить плату не могу, отдал мастеру, чтобы прогрел феном

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    регуляторы явно слабоваты для таких моторов
    Что касается регуляторов по запасу мощности, использую винты 10Х6 с хобби Кинга, так как считаю их оптимальными по цене качество как для начинающего, так вот, за время полета 8-10 мин регуляторы полностью холодные.
    Хотя о замене, думаю, смотрю на эти, http://www.goodluckbuy.com/30a-brush...er-4-pack.html
    но отзывов о них не встречал

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Если еще регуляторы настроены не на никель
    Регуляторы настроены на полимеры, на самую низкую отсечку

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Для диагностики поменяйте местами регуляторы
    Регуляторы перебрасывал, 1й менял с 3м, симптомы те же

    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    Большая вероятность потери емкости аккумуляторов,особенно при низкой температуре.
    Проверял, аккумулятор на предмет провала, газ на ¾, при таком положении квадрик уносится пулей вертикально вверх, 4 мин без намёков на провал аки нано течь 3000.
    С похолоданием, естественно время полёта уменьшилось, особенно на квадрике, на самолёте не так заметно, так как аккумулятор находится в фюзеляже, но не на столько, чтобы провалится на первой минуте полета

    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    Проводку всю, особенно разъемы проверьте на разболтанность. Паяные соединения тоже подергайте
    Это тоже делал, трогал, шатал, стучал, по проводам и разъемах, при включенных двигателях, не вылезет глюк
    Цитата Сообщение от zvuk_Irkutsk Посмотреть сообщение
    на регуле проблемном особенно.
    Проблемный регулятор не выявлен
    Цитата Сообщение от sulaex Посмотреть сообщение
    возможны причины недопая или потенциометры шумят
    Крутил, пробовал изменить чувствительность гиры крена, работают, кувырок становился резче или размазаней


    После прогрева и пропайке платы проверю все ваши советы, при условии, если, прогрев платы не поможет.

    Многие собирали платы сами, где покупали гиры?
    Особенно, моделисты с Украины, они, где то продаются в украинских магазинах радио товаров?

  27. #984

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    Вы уже второй человек кто мне отвечает, но никто толком и не сказал куда выкос делать. И насколько.
    Всё просто винт крутится в право, значит реактивный момент в лево (или наоборот) тоесть выкос нужно делать в сторону вращения винта (угол не подскажу это зависит от оборотов, точнее отношение кв к шагу ....) могу предположить 5-15гр, если аппарат для съёмки то ещё можно немного выкосить в центр около 2-5гр будет более устойчивый к ветру.

  28. #985
    erz
    erz вне форума

    Регистрация
    12.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,484
    Цитата Сообщение от V1c Посмотреть сообщение
    Судя по описанию проблемы с гирой по крену... у меня примерно тоже самое было только с гирой тангажа, решение пропаять гиру

    +1.Только была заменена гира и все стало нормально работать.
    Цитата Сообщение от Фарлеп Посмотреть сообщение
    с гиры крена слетела крышка корпуса

    Вот ответ на Вашу проблему.

  29. #986

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Скожите с какими настройками летаете - расходы, экспонента, крайние точки, всё что будет способствовать спокойному полёту и обучению?

  30. #987

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    можно немного выкосить в центр около 2-5гр будет более устойчивый к ветру
    чтоб точно понять эти слова- вершины валов двигателей завалить на 2-5гр в сторону центра аппарата относительно нижней части вала двига?

  31. #988

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Подскажите конфигурацию FUSE Bits для kkmulticopter.kr.

  32. #989

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    54
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Подскажите конфигурацию FUSE Bits для kkmulticopter.kr.
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=30774&st=40

  33. #990

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    спасибо виталий,прописали!!! но теперь ещё надо ссылку на прошивку 2.4 (XXcontroller_KR_v2.4 16/11/2011) вот такую) заранее спасибо.

  34. #991

    Регистрация
    06.12.2011
    Адрес
    Rostov on don
    Возраст
    35
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Dreddix Посмотреть сообщение
    чтоб точно понять эти слова- вершины валов двигателей завалить на 2-5гр в сторону центра аппарата относительно нижней части вала двига?
    да

  35. #992

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    спасибо виталий,прописали!!! но теперь ещё надо ссылку на прошивку 2.4 (XXcontroller_KR_v2.4 16/11/2011) вот такую) заранее спасибо.
    А версия v2.5 устроит?
    http://www.kkmulticopter.kr/index.ht...a=xxcontroller

  36. #993

    Регистрация
    05.12.2009
    Адрес
    Таллинн, Эстония
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,120
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Taxom Посмотреть сообщение
    Сообщение от Dreddix
    чтоб точно понять эти слова- вершины валов двигателей завалить на 2-5гр в сторону центра аппарата относительно нижней части вала двига?
    да
    Так, для собственного развития, да и другим думаю интересно будет- не все тут гуру. Чем это обусловлено? За счёт чего появится устойчивость к ветру, что ещё может изменится, какие "подводные камни", не получится ли эффект как на планерах с "V" образным крылом- самовыравнивание?

    пысы: сейчас Максим вообще пожалеет что написал что-то об этом
    пыпысы: про самовыравнивание я конечно загнул, гироскопы не дадут...

  37. #994

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...сейчас затестю версию 2.5. Размер файла по- сравнению с 2.4 выше, какие будут заметны изменения, и будут ли.., скажу позже. Что касается выкосов моторов внуть. Лично я не так давно применил этот вариант. Мне понравилось. Думаю моторы создают более расходящийся к низу поток,коптер на так соскальзывает.Это теория, но по ощущениям устойчивей, это факт.

  38. #995

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    А версия v2.5 устроит?
    http://www.kkmulticopter.kr/index.ht...a=xxcontroller
    Почему то не пошла 2.5 на плате,очень странно,сейчас прописал 2.3 и всё работает,а вот 2.5 нивкакую,пробовал 3 разных версии.Просто загорается синий светодиод и тишина.

  39. #996

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... у меня прошилась нормально. тестовый прогон работы моторов без пропеллеров идет вменяемо. В полете еще не пробовал (в квартире не хочу)

  40. #997

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от kompas Посмотреть сообщение
    Почему то не пошла 2.5 на плате,очень странно,сейчас прописал 2.3 и всё работает,а вот 2.5 нивкакую,пробовал 3 разных версии.Просто загорается синий светодиод и тишина.
    Попробуйте v2.4. Но это, скорей всего, что-то не так прошилось. Вам под какую фигурацию - три, квадро+,х...?
    http://www.kkmulticopter.kr/multicop...opter_v2_4.zip

  41. #998

    Регистрация
    11.06.2006
    Адрес
    Ивановская обл. Кинешма
    Возраст
    45
    Сообщений
    387
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Попробуйте v2.4. Но это, скорей всего, что-то не так прошилось. Вам под какую фигурацию - три, квадро+,х...?
    http://www.kkmulticopter.kr/multicop...opter_v2_4.zip
    Да перешивал несколько раз,всё равно тоже самое,а вот после прошивки 2.3 всё пошло!!

  42. #999

    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    60
    Сообщений
    502
    Приветствую Вас, уважаемые форумчане!
    Вобщем ситуация такая, купил на ебае вот эти платки у разных продавцов
    [IMG][/IMG]
    отдельно сам КУК и USB программатор (но в этой посылке вместе с программатором вложили еще один КУК, так что их у меня сейчас два). Далее установил USB-Driver - PL2303_Prolific_DriverInstaller_v130, при подсоеденении программатора комп выдает звуковой сигнал, а на самом программаторе горит постоянный зеленый светодиод. При подключении КУКа один раз мигает светодиод (на одной плате фиолетовый, на другой красный) и все. AVR Studio 4 не коннектится, kkmulticopterflashtool_0.40 пишет:
    Error during settings the fuses
    Flashing of firmware aborted
    Далее подсоединил КУК к акку через этот ESC
    [IMG][/IMG]
    Но результат абсолютно тот же. На форуме искал, но ответа на похожую проблему не нашел. Может кто знает в чем причина изложенного мною проблемы?

  43. #1000

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,768
    Цитата Сообщение от merab2020 Посмотреть сообщение
    kkmulticopterflashtool_0.40 пишет:
    Error during settings the fuses
    Flashing of firmware aborted
    какую плату выбираете из списка ?

    скриншот можно ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Создание собственной системы стабилизации
    от SergDoc в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 6771
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 16:08
  2. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  3. Продам kkMultiCopter
    от SAMURAY в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 00:32
  4. Контроллер шагового двигателя на LS7290
    от boldive в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 05:30
  5. Продам Плату сервоконтроллера A300
    от vadik в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения