Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 44 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1729

Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Чёто понять не могу, Одна самодельная рама гекса-х на куке отлетываю 15мин и заливаю в акк. 3200 мА/ч,а на мультивие ...

  1. #1161

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Чёто понять не могу,
    Одна самодельная рама гекса-х на куке отлетываю 15мин и заливаю в акк. 3200 мА/ч,а на мультивие на том же квадрике и аке. 3200 мА/ч съедается за 7 минут.
    Во время испытания просто висел,правда на куке чуточку выпендривался.
    Куда энергия,девается?

  2.  
  3. #1162
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ха ! Все очень просто, просто некоторым Вийным мозгам надо меньше команд отправлять на регули. Ваши моторы находятся в постоянном напряжении (меняют скорость), на что и тратиться електричество. По моим наблюдениям кук+плюши вобщем одна из самых экономичных систем.

  4. #1163

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... теоретически так и есть, чем тупее система )), тем меньше она команд дает на исполнительные устройства. У КуКа одни гиры , если коптер висит и внешняя среда его не шибко беспокоит, то мозги особо не напрягаются, пока там гиры разницу уловят. Впринципе гиры разницу то уловят, но только гиры и все. А вот если система помимо этого имеет аксели, они тоже на чеку. ... а если еще барометр, компас и GPS командуют впридачу...

  5. #1164
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ну да, пару агрессивных взлетов и трети акка уже нет

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ваши моторы находятся в постоянном напряжении (меняют скорость), на что и тратиться електричество.
    Секундочку, если коптер летает ровно, ничего у него скорость на моторах не меняется, да если моторы и меняют скорость, это не значит что регули их принудительно тормозят, растрачивая на это энергию, если на регулях не включен тормоз конечно же. У меня при одинаковой манере полета от мозгов время полета не зависит.

  8. #1166
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Моторы тормозятся воздухом, имелось ввиду постоянная подгазовка. Мозги (их качество) не обсуждаем.

  9. #1167

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,413
    Записей в дневнике
    26
    Когда коптер висит ровно никакой нет подгазовки. Вот в ветер надо проверить потребление, хотя бы на одних мозгах. Результат выложу.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Когда коптер висит ровно никакой нет подгазовки. Вот в ветер надо проверить потребление, хотя бы на одних мозгах. Результат выложу.
    В ветер проверяли, на компактном квадрике с короткими лучами время не поменялось, а на большом заметно сократилось, приходилось газовать против ветра

  12. #1169

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Товарищи, а вот было ли у кого такое, что плата как-то не хочет реагировать на настройки с помощью потенциометров? Вчера прошил свой Хоббикинговский контроллер сначала прошивкой Quadrocopter V4.7 KK, не нашёл ни одной инструкции по настройке, в итоге не смог нормально настроить, поменял прошивку на V2.5 XXControl KR, к ней хоть инструкций много. В общем летать - летает, и настройка с пульта работает (например Арм-Дизарм, и Центрование Стиков), но настройка с помощью потенциометров - хоть ты тресни, никак!! Уже пол-дня потратил, всё перепробовал, всё тщетно. Причём в начале вроде как-то случайно удалось пару шагов запрограммировать, потом вообще ничего не могу. Даже плату вынул, потенциометры проверил - вроде всё ок.

    Как думаете, какую глупость я мог совершить? Наверняка допускаю где-то ошибку, но в упор не могу понять в чём. Делаю так:
    Например пытался сделать реверс канала. Необходимо чтобы Roll был в 0.
    Питание выключено. roll в 0 (против Часовой Стрелки), остальные - в средних положениях. Приёмник и регули подключены. Включаю пульт, подключаю питание платы. Включается плата (светодиод не горит) и приёмник. Жду, никакого тройного сигнала светодиода нет. Хнык ..

  13. #1170

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ... а пробовали в другую сторону потенциометры крутить. Нуль не везде и не у всех в одной стороне.

  14. #1171

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от smotors Посмотреть сообщение
    ... а пробовали в другую сторону потенциометры крутить. Нуль не везде и не у всех в одной стороне.
    Да, увы, и это пробовал...

  15. #1172

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Вчера прошил свой Хоббикинговский контроллер сначала прошивкой Quadrocopter V4.7 KK, не нашёл ни одной инструкции по настройке, в итоге не смог нормально настроить,
    Вот здесь http://forum.rcdesign.ru/f123/thread264540.html в разделе Документация Инструкция по прошивке QuadControl V4.7 от KapteinKuk на русском языке. Этого с головой должно хватить для настройки.

  16. #1173

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Ваши моторы находятся в постоянном напряжении (меняют скорость)
    Думаю вы правы,в следующий раз подключу логер посмотрим ,что он скажет.

  17. #1174

    Регистрация
    08.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    классической схеме трикоптера
    Классическая это как?

  18. #1175

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    37
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Вот здесь http://forum.rcdesign.ru/f123/thread264540.html в разделе Документация Инструкция по прошивке QuadControl V4.7 от KapteinKuk на русском языке. Этого с головой должно хватить для настройки.
    В общем похоже у меня действительно реверсивные потенциометры (интересно, почему я этого, чёрт возьми не заметил за сегодняшние 3 часовые эксперименты.). С программированием правда всё равно надо разбираться - работают не все комбинации....

    Такой вопрос - а что всё таки лучше Quadrocopter v4.7 или XXControl 2.5 ?

    И ещё - каково подключение моторов в комбинации "+" а не "X" в прошивке "Quadrocopter v4.7"

  19. #1176

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    Относительно трехи. Если мы говорим о классической схеме трикоптера, то по сравнению с квадром она конечно более устойчива. Пропеллеры вращаются в одну сторону, а реактивный момент гасит наклон хвостового ротора, т.е. при работе руддером нет снижения-разгона пар моторов, что вконечном итоге сказывается на высокой поперечной устойчивости.
    Пробовал на передние моторы поставить пропы разного вращения(остались от квадрика) - показалось что стабильнее ведёт себя, но потом заметил, что приходится триммировать по крену постоянно, наверное ещё сказываются характеристики пропеллеров разного вращения(у них разный кпд, соответственно отклик на газ).
    Более менее понял как летают коптеры лишь на тройке...
    Кстати, на трикоптере как влияет угол установки лучей при их равной длине - если они расположены не под углами 120* ? - я малёха ошибся при сверлении и решил так и оставить, между передними лучами угол 115*, а между любым передним и задним 130*(теоретически должен был компенсировать вес сервы и механизма наклона на заднем луче).

  20. #1177
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от arsi Посмотреть сообщение
    Классическая это как?

    Классическая это три мотора с наклоняемой задней осью. На просторах инета я нашел еще кучку мутантов - это три луча и два мотора сзади, три луча и все наклоняемые оси. Именно поэтому я и назвал схему "классической".


    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Думаю вы правы,в следующий раз подключу логер посмотрим ,что он скажет.
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Когда коптер висит ровно никакой нет подгазовки. Вот в ветер надо проверить потребление, хотя бы на одних мозгах. Результат выложу.


    Специально для особо неверующих вчера вечером проверил на квадре. Ток по логгеру замечал в точке около метра от пола в подъезде (благо площадь позволяет), в три замера, взял среднее. Кук без Навибоарда - 14,5 А. Кук с Навибоардом - 16,4 А. СС дал вообще отпадный результат - 19,5 А.

    Так что конечно, в вположении висения без ветра никаких подгазовок нет! Ха-ха. Перед тем, чтобы что-то утверждать, не надо быть голословным, надо проверять !

  21. #1178

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    На сегоднешних полетушках,логер показал.-
    кук-16-24 ампера.Правда доходило до 24А,всего 2-3 раза по 1 сеек.В основном 16-18А.
    Мультивий 22-27А.,до 27 доходило редко,в основном 22-24 ампера с тем же акком,в таком-же режиме полёта и акке.ну и как это можно объяснить?
    Пошёл учить физику,раздел торсионные поля.

  22. #1179

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Кроме как более частое обращение с управляющей командой к двигателю и поэтому больший расход,лично я не могу объяснить..По ходу экономичный режим в коптере возможен с более медленными мозгами и без наворотов.

  23. #1180

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    На сегоднешних полетушках,логер показал.-
    кук-16-24 ампера.Правда доходило до 24А,всего 2-3 раза по 1 сеек.В основном 16-18А.
    Мультивий 22-27А.,до 27 доходило редко,в основном 22-24 ампера с тем же акком,в таком-же режиме полёта и акке.ну и как это можно объяснить?
    Пошёл учить физику,раздел торсионные поля.
    КУК на Гексу как я понял с корейской прошивкой? Я раньше летал на корейской прошивке на квадрике, вроде казалось стабильности хватает с головой, но после прошивки на 4,7 от КУКа поведение квадрика кардинально поменялось (не заметно на тормозных регулях), благодаря алгоритму ПИД регулятора. У Корейца мы крутим лишь чувствительность гиры, а у КУКа P и I составляющие. Коптер начал "петь" моторами, даже в относитально спокойном состоянии он все время подруливает. Если на корейской прошивке квадрик плавно куда то заваливался, то КУК 4,7 можно завесить и бросить стики. Я на улице бросал стики на 40 секунд (можно было и больше но ветром сносило), коптер висел горизонтально и медленно плыл по ветру немного набирая высоту, создавалось впечатление что он с автогоризонтом. Такой алгоритм так же как и на мультивие энергоемкий, т.к. коптер все время делает микроподруливания.

  24. #1181

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Запорожье,укр.
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,584
    ...вот о чем я выше и говорил.Возьмите систему по сложнее,завесьте коптер,включите удержание высоты , курса ,разница еще заметней станет.

  25. #1182

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Появилось предположение,почемуто кук максимально стабиньно работает,когда таймин в контроллере выставлен на высокую точку,вот на высоком тайминге и летаю может для мультивия надо поставить средний или низкий тайминг?

  26. #1183
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Экспериментировал. Если регули Плюши (и/или похожие), квадр висит на пол-ручки газа, то эксперименты ни к чему не приведут.

  27. #1184

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Появилось предположение,почемуто кук максимально стабиньно работает,когда таймин в контроллере выставлен на высокую точку,вот на высоком тайминге и летаю может для мультивия надо поставить средний или низкий тайминг?
    Тайминг в регуле имелось ввиде? Его нужно не под контроллер, а под мотор подстраивать.

  28. #1185

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Тайминг в регуле имелось ввиде?
    Да это и имелось.
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Его нужно не под контроллер, а под мотор подстраивать.
    Естественоо,а как по другому, высокий тайминнг обычно под какие движки ставят?
    Мои такие.

  29. #1186

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Естественоо,а как по другому, высокий тайминнг обычно под какие движки ставят?
    Мои такие.
    С таймингами тут целая наука. Уже обсуждали многократно. Это нечто подобное угла опережения зажигания в двигателе внутреннего сгорания.
    Чем меньше тайминг - тем раньше на обмотку подается импульс напряжения. Чем больше КВ двигателя, тем меньше нужен тайминг, т.к. обороты большие и нужно меньше время между импульсами. Чем меньше КВ - тем больше тайминг. НО! Тайминг так же зависит от количества пар полюсов. Чем больше полюсов, тем меньше тайминг Сразу сложно в это въехать.
    Оптимальнее подбирать тайминг по максимуму КПД - больше тяга при минимальном потребляемом токе, который зависит от тайминга. При правильно подобранном тайминге меньше греются регули и моторы.

  30. #1187

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Завтра переставлю на низкий,посмотрим,что случится.
    Блин,сегодня с друзъями вышел в парк полетать,не хотел говорить про время,так все в один голос сказали ,что раньше летал дольше.

  31. #1188

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Чем меньше КВ - тем больше тайминг
    Всё с точностью до наоборот. В коптерах я novice, но с аэропланами всё обстоит именно так. Думаю, большой разницы нет.
    Для двигателя с kv=1000 оптимальный тайминг будет medium или high. В некоторых регах устанавливается в градусах. Тогда опережение ~ 20-25 градусов.

  32. #1189

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    Всё с точностью до наоборот. В коптерах я novice, но с аэропланами всё обстоит именно так. Думаю, большой разницы нет.
    Для двигателя с kv=1000 оптимальный тайминг будет medium или high. В некоторых регах устанавливается в градусах. Тогда опережение ~ 20-25 градусов.
    Сергей, 1000 это низкий КВ, по этому нужен высокий или средний тайминг. Вы двигатели 7 000, 12 000, или 16 000 КВ юзали? Вот там нужен низкий тайминг, иначе даже не запускается нормально.

  33. #1190

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Да, Александр, таких моторов я и в руках не держал, и даже не представляю сферу их применения. Максимум, с чем работал, это движки для импеллеров с kv 5300. Но это другая песня. И, кстати, работают они только с высоким таймингом рега. Иначе - срыв синхронизации и даже повреждение самого движка. Для движков самолетов-электричек с кв=500-800 - оптимальный тайминг - низкий, с кв=900-1400 тайминг средний/высокий и для кв>1500 - высокий. За теорию ничего не скажу, не знаю. Только личный опыт и чтение форумов. Вот ещё... в инструкции на один из регулей ХК по поводу тайминга есть несско слов...
    5.Timing setup : Automatic/ Low / High.
    * Automatic – ESC automatically determines the optimum motor timing
    * Low (7-22 deg) – Setting for most 2 pole motors.
    * High(22-30 deg)-setting for motors with 6 or more poles.
    In most cases, automatic timing works well for all types of motors.However for high efficiency we recommend the Low timing setting for 2 pole motors (general in-runners) and high timing for 6 poles and above (general outrunners). For higher speed, High timing can be set. Some motors require different timing setups therefore we suggest you to follow the manufacturer recommended setup or use the automatic timing setting if you are unsure.

    p.s. - По поводу числа полюсов тоже зависимость прямая получается, чем их больше- тем тайминг выше....
    Последний раз редактировалось SSergo; 06.04.2012 в 12:58.

  34. #1191

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Вот по этому лучше всего тайминг настраивать по приборам Так как производитель пишет в инструкии одно, а на практике совсем другое получается. Было и такое, что несколько одинаковых регулей с одним мотором работали по разному, и у каждого нужно было свой тайминг выставлять. Что там китайцы в них зашили...
    Да и еще в некоторых инструкциях о тайминге написано совсем наоборот, чем в вышеприведенной. Об этом тоже были дискуссии.
    Я обычно настраиваю сравнивая нагрев и приемистость мотора. При правильном тайминге и отклик будет быстрее.

    Хотя после перешивки регуля быстрой прошивкой, уже этот вопрос не актуальный

  35. #1192
    Давно не был
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва, Мичуринский
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,243
    Записей в дневнике
    5
    Ситуация еще следующая - по данным приемистости на разных таймингах одно и то же, да только ток потребелния в разы отличаться может. Лично я делал так - на плюшах на малых газах я тормозил мотор рукой до нуля, мотор говорит бжжжж, отпускаю. На миддл и харде мотор сам не раскручивается, на минимуме раскручивается. Мой выбор минимум.

  36. #1193

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от slides Посмотреть сообщение
    мотор говорит бжжжж,
    1.Поставил низкий тайминг,два мотора сказали бжжж,на среднем всё тип-топ.
    В расходе энергии улучшений не заметил.Точнее просадка акка на 0,4В при максималном газе.
    2.Поставил сверх мягкий старт,на стабилезацию,и управление ухудшений не заметил,а разницу в расходе энергии появилась теперь просадка всего 0.2В при максмуме газа.
    Это про мультивий,интересно,как кук себя поведёт.

  37. #1194

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,687
    Мне кажется просадка не самый лучший показатель-попробуйте амперметр-более точная штука.Ну или ваттметр-правда у меня дискретизация у него не айс-пользую амперметр..

  38. #1195

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,213
    Записей в дневнике
    36
    КК, blueseries 20A, Turnigy9x

    Моторы включаются когда ручка газа передвигается ровно на одно деление на аппе, что по моему слишком много. При прямом подключении - гораздо раньше.

    Так у всех или только у меня?

  39. #1196

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите ! Построил коптер плата вот такая Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr
    прошился прошивкой XXcontrol_KR_XCopter v2.5.
    Калибровку делаю вроде правильно . Но сегодня переломал два комплекта винтов ! коптер поднимается и сразу страется политеть в сторону и не много поворачивается вокруг оси ! короче по не опытности не успеваю его правильно выровнять. Хочется просто подняться ровно без заваливания и поворачивания вокруг оси? как сделать ? Может что я не так делаю ? И какое правильное положение потенциометров на плате для начального полета ? Может прошивку другую взять ?на фото внизу положение потенциометров
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080557.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	52.8 Кб
ID:	629239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1080558.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	46.3 Кб
ID:	629240  
    Последний раз редактировалось pavel_eburg; 07.04.2012 в 17:20.

  40. #1197

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    А ничего что вы плату поставили како по схеме + квадрокоптера а прошились прошивкой для схемы "Х"??

    В догонку свой вопрос:

    Пожалуйста!!! Уважаемые владельцы платы КК и трикоптера - ОГРОМНАЯ просьба расписать как настраивается плата именно для трешки...пытаюсь уже месяц и все никак, инфы нигде не нашел, прошивался разными прошивками - не получается никак...уже две платы попробовал и с гудлаки и с ХК - не работает ни одна ни вторая неужели две платы и обе бракованные?

    вопрос снят, ХК плата заработала
    извините)
    Последний раз редактировалось Женьчик; 07.04.2012 в 20:40.

  41. #1198

    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    35
    Сообщений
    664
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    вопрос снят, ХК плата заработала
    извините)
    Ну и славненько!
    Вот только об успехах и способах их достижения необходимо бы поделиться
    А то вдруг у кого тоже возникнет вопрос такой же?

    А вообще, все настройки должны быть такими же, как и для квадриков.

  42. #1199

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,360
    Записей в дневнике
    91
    Представляете...я чего то перепутал провода которые идут в приемник(именно провода в каждом коннекторе, сигнальный был не с той стороны), каналы не перепутал, вообщем все закончилось хорошо, теперь у меня две платки КуК и обе работают

    А так, то даже не проводил первоначальную настройку, все и так хорошо работает, прошивка 2.4
    Если вы не против - поделюсь своей радостью
    Последний раз редактировалось Женьчик; 07.04.2012 в 22:20.

  43. #1200

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    229
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Женьчик Посмотреть сообщение
    А ничего что вы плату поставили како по схеме + квадрокоптера а прошились прошивкой для схемы "Х"??

    В догонку свой вопрос:

    Пожалуйста!!! Уважаемые владельцы платы КК и трикоптера - ОГРОМНАЯ просьба расписать как настраивается плата именно для трешки...пытаюсь уже месяц и все никак, инфы нигде не нашел, прошивался разными прошивками - не получается никак...уже две платы попробовал и с гудлаки и с ХК - не работает ни одна ни вторая неужели две платы и обе бракованные?

    вопрос снят, ХК плата заработала
    извините)
    не написал не правильно прошивка вот эта XXcontrol_KR_QuadCopter v2.5. Не знаю что делать прямо взлететь не получается ((((

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Создание собственной системы стабилизации
    от SergDoc в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 6771
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 16:08
  2. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  3. Продам kkMultiCopter
    от SAMURAY в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 00:32
  4. Контроллер шагового двигателя на LS7290
    от boldive в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 05:30
  5. Продам Плату сервоконтроллера A300
    от vadik в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения