Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 44 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 1729

Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Привыкнуть конечно можно, но все же это была бы приятная фича. По поводу почему я запостил именно в этой теме, ...

  1. #1401

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Привыкнуть конечно можно, но все же это была бы приятная фича.
    По поводу почему я запостил именно в этой теме, здесь уже 35 страниц и наверняка быстрее найдется кто-то кто сможет задать подобный вопрос Куку. А в теме по КК2.0 народу пока мало.
    Что касается подобного "микса". Каюсь, ступил, на одних гирах и правда не получистя, нужно иметь IMU хотябы на гиры+аксели. Ведь что бы осуществить подобный разворот нужно знать текущие крены относительно какого-то ноля (земли).

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Привыкнуть конечно можно, но все же это была бы приятная фича.
    Максимально близкий к этой фиче - называется HeadFree (CareFree) и реализован с помощью компаса на платах, таких как уже упомянутый выше MWC MultiWii или в Rabbit Flight Controller, это из недорогих... Хотя и к КУКу вроде бы прикручивали чего то, аксель так точно, на счет компаса не уверен... Опять же, прикрутить можно все, но... Имеет ли смысл? Ведь и прошивку нужно будет править, если не писать заново... а на тот же Вий, уйма вариантов под любые сенсоры,
    и в любых сочетаниях... КУК хорош сам по себе, нужна лишь практика полетов на вертолетах, причем не очень большая... Можно и симом обойтись на худой конец.
    Последний раз редактировалось Raptor.SK; 28.08.2012 в 00:46.

  4. #1403

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    КУК самодостаточен, это платка для тех, кто ручками хочет порулить. Не получается - есть бюджетные платы с акселями и т.п. А городить к нему что то дороже выйдет и геморнее.

  5. #1404

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    КУК самодостаточен, это платка для тех, кто ручками хочет порулить. Не получается - есть бюджетные платы с акселями и т.п. А городить к нему что то дороже выйдет и геморнее.
    +100

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    HeadFfree это ниразу не близко к тому о чем я веду речь. Может я не очень ясно изъясняюсь, но я говорю о сохранении углов тангажа и крена относительно горизонта при рулении по кусу.
    Я не говорил что не хочу рулить ручками. Я плохо летаю на вертолете от 3го лица, и хорошо справляюсь в ФПВ варианте, но мне просто не удобно. Я привык к тому что когда я управляю самолетом хвостом, он "автоматически сохраняет керен и тангаж". И если есть возможность допилить код для КК2.0 то почему бы не воспользоваться тем что у него есть какой-никакой IMU?
    Подобная фича облегчила бы выполнение например такого маневра как воронка. Да и просто приблизила бы пилотирование коптером к самолетному, почему нет?

    ЗЫ И вообще я спрашивал на предмет кто имеет возможность внятно пообщаться с Куком на эту тему?

  8. #1406

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Воронку на коптере выполнять сложней чем на вертолете, т.к. у вертолета изменяемый циклический шаг и можно изменять вектор тяги. У коптера такой возможности нет и воронку можно делать только за счет инерции хорошо разогнав коптер, если скорость упадет, то коптер сваливается. А поддерживать скорость можно лишь наклонив коптер в сторону полета, и воронка ломается. Воронки на трешке проще выполнять.
    Делать самолетное управление.... очему тогда не самолет а коптер? Раздельное управление дает больше свободы для маневров, более красивые развороты, повороты, виражи. Никто ведь не переделывает вертолеты под самолетное управление А еще коптер парить не умеет...
    Не думаю, что кто то станет этим заморачиваться.

  9. #1407

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Извините уважаемый, но циклический шаг ничем не отличается от мультироторной системы, обе создают изменяемый вектор тяги относительно центра массы. Воронка ничем не отличается от полета по кругу, только мордой все время в центр этого круга. И чем мньше радиус, тем круче воронка. Как раз таки классическому вертолету ее сложнее сделать. При этом сосник, даже лама на ура выполняет этот маневр. Подобный микс как раз таки позволит сделать разворот более красивым с меньшими затратами на раздумия куда чего рулить что бы нос коптера вдуг не оказался где-то сверху. Я понимаю что скоординированность приходит с опытом, но я например на коптере буду летать гораздо реже чем на самолете. И самолетные "замашки" у меня развиты гораздо сильнее чем коптерные. Так почему если есть возможность ей не воспользоваться? Если вы не видите приимуществ, это не значит что это больше никого не заинтересует.
    Почему вертолеты не переделывают? Да все по той же причине, отсутсвие IMU. Которая позволит сделать подобный подруливатель. Хотя сейчас они уже и на вертолетах появились, просто наверное никто об этом еще не подумал.

    Еще раз перефразирую свое предложение. Куда рудером морду направишь, туда коптер и летит, а не тупо разворачивается вокруг своей вертикальной оси и летит дальше как летел.

    Больше свободы для маневра говорите? Ну и как часто вы пользуетесь таким свойством коптера? Единсвенное что приходи на ум это полет по прямой, потом разворот на 90 и продолжение полета по той же прямой, да красиво, да зрешлищно.... Но признайтесь что подавляющее большинство разворотов вы делает с ручной компенсацией тангажа\крена, потому что нужно что бы коптер летел по дуге, а не по прямой.. Вот я и предлагаю автоматизировать это, или это просто не по фэншую?
    Короче я все сказал, и споры о пользе\вреде заканчиваю как беспредметные. Сколько людей столько и мнений будет.

    Попробую для начала сделать банальный микс в передатчике Хвост-крен. Испытаю доложу

    Вот блин, оказывается в симуляторе банальный микс в пульте оказался весьма близким к тому что я хотел получить!!! Правда при развороте в висении создается крен, но зато в полете получается то что нужно! остается проверить это в натуре.
    Последний раз редактировалось Brandvik; 28.08.2012 в 04:13.

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Извините уважаемый, но циклический шаг ничем не отличается от мультироторной системы, обе создают изменяемый вектор тяги относительно центра массы.
    Бугага! Циклическим шагом можно изменять вектор тяги относительно самого вертолета, вследствие чего и наклоняется вертолет, у коптер наоборот, мы наклоняем коптер для изменения направления тяги. Попробуйте на коптере сделать ровные круги с постоянным креном - будете удивлены. Коптер не полетит как самолет как не миксуй.
    Соосники типа ламы делают воронку как раз из за наличия в ней циклического шага... при этом вертолет может "дуть" в сторону, а коптер всегда дует только вниз (относительно самого коптера).

  12. #1409

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    это каким таким образом вертолет дует в сторону? Чем отличается большая подьемная сила на одной стороне ротора вертолета от большей подъемной силы на одном из лучей коптера ? А если вместо ротора вертолета повесить коптер и вращать его, при этом циклически менять обороты движков, что тогда? оно начнет дуть в сторону?

    И там и тут что бы наклонить тушку нужно изменить вектор тяги, и там и тут он меняется путем уменьшения\увеличения этой самой тяги на разных сторонах ротора или лучей.

    Вертолеты ведут себя иначе во многом благодаря низкому расположению ЦТ. Отцентруйте свой коптер как вертолет -будете удивлены.

    Коптер не полетит как самолет как не миксуй.
    Странно, а у меня полетел с обычным миксом. В поворот ховостом входит как обычный самолет с "автоматическим" креном и так же как самолетом нужно подрабатывать по тангажу.

  13. #1410

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Соосники типа ламы делают воронку как раз из за наличия в ней циклического шага... при этом вертолет может "дуть" в сторону, а коптер всегда дует только вниз (относительно самого коптера).
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    это каким таким образом вертолет дует в сторону? Чем отличается большая подьемная сила на одной стороне ротора вертолета от большей подъемной силы на одном из лучей коптера ? А если вместо ротора вертолета повесить коптер и вращать его, при этом циклически менять обороты движков, что тогда? оно начнет дуть в сторону?
    Полетайте на сооснике, для начала, а потом теоретизируйте... Или на классике с постоянным шагом...
    А по поводу допиливания кода... чтож Вам и карты в руки...
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Странно, а у меня полетел с обычным миксом. В поворот ховостом входит как обычный самолет с "автоматическим" креном и так же как самолетом нужно подрабатывать по тангажу.
    Это в симе? или в реале?

  14. #1411

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Пока что в симе, но думаю что и в реале полетит так же.

  15. #1412

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Пока что в симе, но думаю что и в реале полетит так же.
    Сим и реал - это две ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ разницы... попробуйте - убедитесь....

  16. #1413

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Как и ожидалось, между симом и реальностью разница оказалась минимальной. Причем не в первый раз за мою практику высказывания типа
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    Сим и реал - это две ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ разницы
    оказались не состоятельны.
    Микс направление->крен очень здорово помогает в полете, хотя и имеются свои, небольшие для меня, минусы.

  17. #1414

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Возможно мой вопрос не совсем по теме хотя очень близок.
    Вот в чем проблема
    имеется квадратик на хобиковской плате с 328 процем , регулями TURNIGY Plush 25amp, аппа турнига с прошивкой er9x с модулем frsky,
    работало устройство очень хорошо до тех пор пока я не захотел превратить его в гексу, с прошивками запутался полностью уже не помню с какой как себя ведет , в общем не работает ни как на большинстве не включается даже режим арминг, если включается то калибровку двигателей не могу сделать , при калибровке когда опускаю стик вниз регули начинают петь как будто я вошел в режим программирования регуля, грешил на регули перешился опять на прошивку 4.7 не работает,кто перешивался с другой версии , были ли трудности ? кто летает на гексе скажите версию прошивки, в крайнем случае заменю проц залью работчую прошивку, хотелось бы разобраться в чем проблема

  18. #1415

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от _Пчёл_ Посмотреть сообщение
    Вот в чем проблема
    У меня, похоже, та же проблема...Плата ХК V3, регуляторы SS серии. Аппа Хайтек Оптик6 с фрискаем, Тоже адекватно работало на квадрике с прошивкой 4,7. После установки на трикоптер - как подменили,- моторы работают несинхронно, до ~1/2 газа тяга 2-го движка больше, при дальнейшем увеличении газа трешка встает на мотормаунт 2-го двигателя и крутится циркулем. После смены акка активировать плату - большая проблема, пока все потенциометры платы не провернешь влево-вправо и не вернешь в исходное положение. О взлете даже не думает. Без винтов гироскопы отрабатывают адекватно, на стики реагируют правильно.
    Регули в топку? Или...

  19. #1416

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    регуляторы SS серии... Регули в топку? Или...
    Ну кто то летает, но регули не самые лучшие. Греются, медленные и часто горят.

    По поводу прошивок. Для разных прошивок алгоритмы настройки отличаются. Нужно читать мануал по своей прошивке. Если не армится плата то:
    Проверяем реверсы каналов (бывает создают новый профиль и забывают реверсы сделать)
    Проверяем не зажаты ли расходы на стиках тумблерами или в настройках аппы (если расходы зажаты не будет армить)
    Пробуем расширять диапазон газа до +\- 125%. Или триммером мин заз сдвигаем немного назад - 3-10щелчков.

    Вчера как раз настраивал товарищу трешку на КУКе. Говорит колбасит, не летает, фигня творится. Сел, проверил все настройки на аппе, переключил куда нужно, подкрутил "крутилки" на плате на глазок и все полетело, без чудес...

  20. #1417

    Регистрация
    29.08.2010
    Адрес
    Тирасполь, Молдова
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Записей в дневнике
    1
    Ребят настройки пульта вообще не трогал,газ расширял не помогает, интуитивно чувствую кривость прошивания, почему пока не могу ответить, приемник тоже не помог, прошивал kkMulticopterFlashTool,

  21. #1418

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    СПб
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,036
    Господа, давно слез с КК и вот теперь думаю куда применить синюю платку, которой я благодарен за вход в коптеры. Есть вертолет, самолет и подвес. Понятно, что с самолетом работать будет, прошивка на оффсайте. Но очень хочется поставить ее на клон Т-рекса 450, можно ли? Есть ли в сети отчеты об установке? Как будет настройка? Как работает руддер? В каком режиме аппа: хели или акро? А как стабилизация подвеса его возможно использовать?

  22. #1419

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Пришла плата hobby king control board v3. Все подключил, включаю, диод на плате мигнет,движки пищат как надо,но потом диод не горит на плате. Заметил, что если из приемника выдернуть 4 канал- руддер и запустить,то плата стартует и движки крутятся. Как только вставляю проводок в rudder на плате,то она отказывается стартовать ( . Прошивка 4.7
    Брак платы? Или что еще попробовать?

  23. #1420

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Пришла плата hobby king control board v3. Все подключил, включаю, диод на плате мигнет,движки пищат как надо,но потом диод не горит на плате. Заметил, что если из приемника выдернуть 4 канал- руддер и запустить,то плата стартует и движки крутятся. Как только вставляю проводок в rudder на плате,то она отказывается стартовать ( . Прошивка 4.7
    Брак платы? Или что еще попробовать?
    Арминг делаете перед стартом?

  24. #1421

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    я не знаю как арминг сделать в моем случае, но ведь без рудера плата загорается и движки крутит. Выше писали что два стика одновременно вправо, пробовал ничего не происходит, стик газа вправо вниз тоже ничего не дает

    апа futaba T10cap, модуль corona

  25. #1422

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    я не знаю как арминг сделать в моем случае, но ведь без рудера плата загорается и движки крутит. Выше писали что два стика одновременно вправо, пробовал ничего не происходит, стик газа вправо вниз тоже ничего не дает

    апа futaba T10cap, модуль corona
    Попробовать увеличить расходы по каналам до 125%

  26. #1423

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Попробовать увеличить расходы по каналам до 125%
    Спасибо, буду пробовать...расходы только по руддеру или все 4 канала?

  27. #1424

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Спасибо, буду пробовать...расходы только по руддеру или все 4 канала?
    Все 4. И пробовать левый стик влево или в право, возможно придется еще интертировать все каналы, кроме газа. Ну это если запустится, потом посмотрим.

  28. #1425

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Все 4. И пробовать левый стик влево или в право, возможно придется еще интертировать все каналы, кроме газа. Ну это если запустится, потом посмотрим.
    Александр спасибо за помощь :-) плата запустилась, стик газа влево,наверно из за реверса рудера

    Каждый раз арминг делать? Второй раз попробовал, получилось...буду цеплять винты и завтра пробовать:-)

  29. #1426

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Теперь вроде как нужно инвертировать 3 канала, кроме газа. Пробуй. И смотри как реагирует коптер на стики. Возможно еще придется гироскопы инвертировать

  30. #1427

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Завтра отпишусь....спят все,жена ворчит,что пищу :-), жужу

  31. #1428

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Посоветуйте прошивку и программу чтоб адекватно работала плата для x или + коптера. Запустил на 1/4 газа с винтами,потом немного элероном добавил и не успел глазом моргнуть как квадрик кувыркнулся на полу....-1 винт (

    или может стоковую прошу прошить хоббикинговскую?

  32. #1429

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Перед взлетом нужно в руках тест сделать. На вытянутой руке, дать чуть газа и пробовать наклонять коптер в стороны, он должен сопротивляться, а не помогать себе перевернуться. Если он себе помогает, то нужно по этой оси инвертировать гироскоп.
    Так же перепроверить направление вращения пропеллеров.

  33. #1430

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Перед взлетом нужно в руках тест сделать. На вытянутой руке, дать чуть газа и пробовать наклонять коптер в стороны, он должен сопротивляться, а не помогать себе перевернуться. Если он себе помогает, то нужно по этой оси инвертировать гироскоп.
    Так же перепроверить направление вращения пропеллеров.
    Вращение движков и винты правильно, все проверил,но когда стиком даю вправо левый набирает обороты, а наоборот вообще задний движок...двигатели работают как то не так. Три крутятся быстро а один как то слабо, регули одинаковые. Какая прошивка проверенная, которую можно залить и настроить?

  34. #1431

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте прошивку и программу чтоб адекватно работала плата для x или + коптера. Запустил на 1/4 газа с винтами,потом немного элероном добавил и не успел глазом моргнуть как квадрик кувыркнулся на полу....-1 винт (

    или может стоковую прошу прошить хоббикинговскую?
    Попробуй корейца, только внимательней с подключением движков, на разных прошивках подключение может отличатся... Вот страничка с прошивками и нумерацией движков. И еще, ноль на резисторах может меняться в зависимости от прошивки и производителя платы...
    У меня на ХК-шной плате, с прошивкой 2.5 от корейца, ноль, был (и есть) по часовой стрелке, реверсировать гиры не нужно...

  35. #1432

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Цитата Сообщение от Raptor.SK Посмотреть сообщение
    Попробуй корейца, только внимательней с подключением движков, на разных прошивках подключение может отличатся... Вот страничка с прошивками и нумерацией движков. И еще, ноль на резисторах может меняться в зависимости от прошивки и производителя платы...
    У меня на ХК-шной плате, с прошивкой 2.5 от корейца, ноль, был (и есть) по часовой стрелке, реверсировать гиры не нужно...
    Залил прошивку с этого сайта для + ,совсем другое дело...газ, лево,право,вперед,назад нормально,осталось разобраться с гирами. Прошивка 2.9

  36. #1433

    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    Бандераштадт, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Залил прошивку с этого сайта для + ,совсем другое дело...газ, лево,право,вперед,назад нормально,осталось разобраться с гирами. Прошивка 2.9
    А чего с ними разбиратся? Добавляешь пока не начнутся осциляции, потом чуть уменьшаешь и все. Начни с 50%... И еще, после того как покрутишь резюк, каждый раз передергивай питание, когда включаешь, аппарат должен быть неподвижен и стоять ровно...

  37. #1434

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Попробовал квадрик в руке покрутить,подруливает вроде как правильно,но почему то левый движок стартует с более большими оборотами чем три остальные. Настроить регуляторы через плату или это крутилками регулируется?

  38. #1435

    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Ухта
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    24
    А Вы пробовали реги откалибровать перед тем как их на коптера цеплять?
    Если да, то следующим этапом попробуйте поменять местами реги и моторы? Если косяк переместиться всед за регом то его косяк, если останется на месте то будите рыть в контролер.

  39. #1436

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Попробовал квадрик в руке покрутить,подруливает вроде как правильно,но почему то левый движок стартует с более большими оборотами чем три остальные. Настроить регуляторы через плату или это крутилками регулируется?
    Нужно откалибровать регуляторы от платы. А небольшую разницу затем триммерами

    Цитата Сообщение от Lazy-bones Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали реги откалибровать перед тем как их на коптера цеплять?
    На КУКе они прицепленные калибруются

  40. #1437

    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Костомукша
    Возраст
    38
    Сообщений
    538
    Регули не трогал, брал все четыре сразу,думаю что они одинаково настроены. Настройки через плату делаются как и раньше при смене прошивки? Плата включается с выкрученым потенциометром и полным газом на апе? Извините если задаю смешные вопросы, новичок среди коптероводов. До этого машины и самолеты...

  41. #1438

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от aleksandrk79 Посмотреть сообщение
    Настройки через плату делаются как и раньше при смене прошивки? Плата включается с выкрученым потенциометром и полным газом на апе?
    Да, именно так.

  42. #1439

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Тоже внесу свой вклад в тему. Изначально была задумка сделать самый бюджетный вариант с переделкой вертолета Lama V4 под трикоптер. Но спасибо Alex27111972 , что отговорил меня делать этот «летающий топор». Было куплено следующее (ссылки далее – не реклама):

    1) Комплект SK30A & SM450V1 Black/Red Quadrotor Sets http://www.rctimer.com/index.php?gOo...9&productname= , состоящий из:
    2830-11 1000KV Outrunner Brushless Motor Free Mounts – 11$
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=121&productname=
    SK-30A SimonK Firmware Multicopter Speed Controller ESC 30A – 12.5$
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=779&productname=
    1 Pair Carbon Reinforced 10x4.5" Counter Rotating Propellers – 4$
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=636&productname=
    Multicopter Black Arm For SM450/550 – 5$
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=666&productname=
    Multicopter Red Arm For SM450/550 – 5$
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=646&productname=
    Quadrotor SM450 V1 Plates – 7$
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=692&productname=
    MultiCopter Multi-Tri Copter Power Battery to 8 ESC Connection Board – 2$
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=697&productname=

    2) Аккумулятор ZIPPY Flightmax 3000mAh 3S1P 20C
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8851
    3) Вольтметр с пищалкой 1S-8S Cell Lipo Battery Voltage Tester
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=569&productname=
    4) Контроллер КК Black Four Axis KK Flight Control Panels V5.5 Version For The Mini Remote Toys
    http://www.buyincoins.com/new_en/det...uct-15061.html
    5) Аппаратура Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 1) (v2 Firmware)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Firmware_.html
    6) 2 комплекта запасных пропеллеров:
    1 Pair Pink 10x4.5" EPP1045 Counter Rotating Propellers
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goodsid=624&productname=
    10x4.5 SF Props 2pc Standard Rotation/2 pc RH Rotation (Flouro Yellow)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...o_Yellow_.html


    Первым делом переделал аппаратуру на Mode 2.
    Собрал комплектующие воедино. Залил прошивку 2.9 через черную программу. Произвел настройки центра стиков, газа. Выставил положения резисторов в середину. Регуляторы не прошивал и не настраивал по плате/пискам. Каналы газа и тангажа установил в реверс. Держа аппарат в руках проверил реакцию гироскопов – все в норме. Во всех отклонениях делает верные поправки скорости моторов.
    Сразу обратил внимание, что на глаз правый задний мотор (3й на рисунке конфигурации XCopter) крутится немного медленнее, тангаж и крен поправил триммерами аппаратуры (пришлось выкрутить примерно до значений 120, т.е. до конца зоны триммеров).
    Аппарат взлетел. Реагирует на малейший ветерок, даже хоть и кажется, что ветра нет. В закрытом помещении не запускал по соображениям техники безопасности, да и опыта очень мало. В первые полеты проверял чувствительность. Установил расходы тангажа и крена в 50%, но и так чувствительность большая. Было еще пару попыток взлета, и тут первая потеря (-1 пропеллер) из-за небольшого ветерка и попытки резко отклониться в противоположную сторону. Дальше стал замечать больно резкий отрыв от земли. Пересмотрел видео, выкладываемое ранее, почитал, попытался покрутить кривую газа как по экспоненте, так и по двоичному логарифму. Результата особо не дало. Пробовал заново настраивать контроллер по корейской инструкции, пробовал крутить настройки на пульте.

    Имеются два вопроса:
    1) Если опустить момент проверки заменой или перестановкой моторов/регуляторов, то что можно попробовать проверить, чтобы мотор вращался на той же скорости и чтобы тримеры уже не крутить в таких пределах?
    2) Как победить резкий отрыв от земли?

    Фото аппарата первоначально:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 76
Размер:	107.5 Кб
ID:	711216

    и с переделанными поролонками + добавленной подсветкой:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 44
Размер:	28.9 Кб
ID:	711217
    Подсветка включается простейшей схемой RC Switch. Ссылка на первоисточник: http://www.sentex.ca/~mec1995/gadgets/rc-sw.htm

  43. #1440

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,620
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    2) Как победить резкий отрыв от земли?
    [/URL]
    Такое бывает из вибраций. Как демпфирована плата? Из за вибраций происходят микроподруливания коптера и он высоту набирает резко

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Создание собственной системы стабилизации
    от SergDoc в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 6771
    Последнее сообщение: 06.12.2017, 16:08
  2. Контроллер бесколлекторного двигателя
    от Uselink в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 1806
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 23:14
  3. Продам kkMultiCopter
    от SAMURAY в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2011, 00:32
  4. Контроллер шагового двигателя на LS7290
    от boldive в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 99
    Последнее сообщение: 28.01.2011, 05:30
  5. Продам Плату сервоконтроллера A300
    от vadik в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.07.2010, 20:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения