Мультироторные системы на основе платы КК контроллера от kkmulticopter.kr

momentsky
slides:

Несоответсвие не по силе (мощности), а сумме (нехватка мощности+реактивный момент винта, что лично обнаруживал на низкооборотистых крупновинтовых ВМГ)

Немного мудрено для меня 😃 Скажем проще. Если при работе рулевым винтом борт начинает терять высоту и кренится, значит неверно подобрано соотношение веса вертолета, тяги моторов и шага/размера винтов. Это имеется в виду?

Это интересный момент в тестировании и балансировании многороторной системы.

samabs
Psy_Nejumi_303:

Ха-ха:) Я так и думал вчера ночью. Уже думал кабель даже делать из остатков сервопроводков.
Спасибо большое:) Буду пробовать.

Ну и как, получилось? Перепрошил на самолёт 2.4. Потыкался, плата не активизируется. Можно подробней кто и как на самолёты ставил?

samabs

Что, никто КК на самолёт не ставил?

Alex_R

Собрал все видео про свой первый и второй гексакоптер в один ролик. Наложил музыку (из рекламы GoPro - понравилась). Где первый а где второй разобраться просто - у кого синяя крышка на банке с КК тот и версия 2. Еще по стабильности сразу видно кто есть кто.

www.youtube.com/watch?v=gh7mplcp-7k

Dreddix

День добрый!

Делаю трикоптер с односторонними винтами. Плата КК 5,5, электроника в пути. рама готова. Т.к. винты односторонние надо делать выкос моторов. Куда?
Тут пока лазил, искал инфу по коптерам, видел в одном месте что выкос делается по часовой стрелке если смоотреть на конструкцию сверху. Т.Е. верхняя точка вала моторов смещена по часовой стрелке относительно нижней точки вала мотора. Смещение 5 градусов в вертикальной плоскости, правильно?
Сам я тут подумал что это не верно, но конечно я могу сильно ошибаться, поправте меня. Во время висения задняя серва наклоняет задний мотор вправо, т.е. задний мотор сопротивляется кручению аппарата по часовой стрелке. Если сделать выкос как я описал выше, то оба передних мотора будут только добавлять кручение по часовой стрелке, соответственно выкос надо делать против часов стрелки… или я туплю?

моторы DT750
пропеллеры 10Х4,7

slides

Да не надо заниматься чепухой, если у Вас поворотный задний мотор, то он с лихвой компенсирует реактивный момент. Если нервно - купите обратный винт на один из лучей. Да, и 10х4.7 это на четыре банки конечно ?

slides

Тогда берите 11 диаметр иначе проигрыш.

Dreddix

Я следую точному описанию сборки такой штуки одного норвежца. У него как раз 10" пропы, но приписано, что для высокой подьёмной силы использовать 11 дюймов пропы. Так что можно сказать, я в курсе. И т.к. это первый коптер то какая мне разница какие пропы ломать. Первые 6 шт улетят как в бездонную яму, заодно увижу что мне надо, заказать 11 не проблемма. Спасибо за заботу 😃

slides

Стоп ! А это гекса чтоль ? Если гекса, то полетит на 10-ке

Dreddix

нет, нет, трикоптер, см первый вопрос. Кстати норвежец не делал выкосы моторов. а вот я хочу сделать. и ответа так и не получил…

slides

Тогда совет - делай лучи из карбоновых балок для Тирекса-450, тогда и моторамы можно будет повернуть под нужным углом.

Dreddix

Вопрос как раз в том, куда моторы поворачивать?

DemidSPb
samabs:

Потыкался, плата не активизируется. Можно подробней кто и как на самолёты ставил?

Не армится всмысле?
разницы то не должно быть в какой прошивке.
Увеличьте расходы или енпоинты по каналу газа и рудера. Проверьте реверсы (можно их не менять, а просто крутить стики во все углы - где заармится). без пропеллера конечно.

Dreddix:

Делаю трикоптер с односторонними винтами

Он и без выкоса летает нормально, ну висит децл криво =)

Dreddix
DemidSPb:

Он и без выкоса летает нормально, ну висит децл криво =)

Да, я знаю. Знаю что летает, знаю что висит криво, но я хочу выкос делать чтобы висел ровно и чтобы потом не возвращаться к этому вопросу. Для фпв есть всё что нужно, на криво висящем коптере не думаю что будет комфортно. Вы уже второй человек кто мне отвечает, но никто толком и не сказал куда выкос делать. И насколько.

Интересно за что помидор от вебмакса, он что, ответил на мой вопрос а я его проигнорировал? ну извини, друг сердешный

Dreddix

Или просто, типа, самый умный, а сказать нечего- обидно, ну хоть, слава богу, помидор есть!

DemidSPb

Да не обращайте внимания.
А почему разнонаправленные винты не годятся?

Dreddix

Разнонаправленные пока не достать по причине наличия ГОРЫ!!! однонаправленных 10*4.7, не считал, но их штук 25-30. Достались в дар… я бы купил штук 5, про запас обратных таких-же, но таких нет. А разные ставить что-то стрёмно. Вот эти переломаю, когда-нибудь, возьму разнонаправленные обязательно, а т.к. и эти летать будут, только нужно выкос сделать, то пока и не парюсь по этому поводу. Выкос можно и методом научного втыка правильный сделать- 50 на 50 шансы высоки 😃, но думал спрошу, ведь люди знают. А тут уже на 2ю страницу пустые беседы да помидоры.

Фарлеп

Что случилось с КК?
По не понятным мне причинам, КК начал глючить.
Как его исправить, я не знаю, так как все что мог, перепробовал, пере прошил плату, калибровал гиры и регуляторы, центровал стыки, все шаги прошел от начало и до конца как в первый раз, но глюк остался.
Но теперь по сути, плата отлетала 1.5 месяца, практически каждый день по 3 пака аккумуляторов, на выходные 6-10, были креши и жесткие посадки, так как это мой первый квадрик.
С самого начала работы платы, заметил, что когда аккумулятор на исходе, квадрик тянет вправо, значит, пора подтягивать квадрик к себе, по ближе, через 20-30 сек, сработает пищалка.
Так все было до прошлого воскресения, увидел, что пора садить квадрик, захожу на посадку, сажу, как только, шасси коснулись земли, квадрик не с того не с сего опрокинулся на правый борт. Списал на ошибку пилота, заменил батарею и в полёт, вот тут и начались глюки по крену, поплыл влево, стыком выравниваю вправо, резкий подрыв с переворотом вправо, и в планету, все 4 винта в хлам.
Заменил винты, проверил аппаратуру, по поведению падения, подумал, что слетели расходы и экспоненты по крену, нет, все на месте, взлет, чуток стыком вправо, привет планета.
Проверяю настройки чувствительности гироскопов, все на месте, 50% по всех осях, взлёт, высота 0.5м, начинает плыть, понимаю, что глюк повторяется, сбрасываю газ, квадрик касается земли, прыжок с переворотом на правый борт, запасные винты закончились, еду домой.
Дома, снял плату, посмотрел на признаки повреждений, трещин, вроде все целое и на месте, перешил, заново прошел калибровки и настройки. Пробовал повторить ситуацию на столе, без винтов, не каких признаков на глюк. Поставил винты, пробую взлететь, висит, стык в прав, влево, все управляется, полетели, через минуту полета, глюк вылез снова.
Было ли у кого-то подобное, как «лечили»?
Что скажут специи, куда копать, что смотреть, где рыть?

Мозги, такие.www.goodluckbuy.com/kkmulticopter.html

Регуляторы.hobbyking.com/…/__3731__TURNIGY_Basic_25A_v3_1_Spe…

Двигатели hobbyking.com/…/__16230__NTM_Prop_Drive_Series_35_…

tusik
Фарлеп:

Что случилось с КК?

А передатчик нормально работает?