Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Многороторные системы и ДВС

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Всем привет. Тема может и бредовая, но может кто двигался в этом напралении? Как говориться, а почему бы и нет. ...

  1. #1

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    37

    Многороторные системы и ДВС

    Всем привет. Тема может и бредовая, но может кто двигался в этом напралении? Как говориться, а почему бы и нет. Если я не путаю, то подъемная сила у ДВС поболее чем у электрики. Есть конечно свои минусы, но и плюсов полно. Так что.. кто что скажет?

  2.  
  3. #2
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    у ДВС медленная скорость реагирования. А у нас идет счет на милисекунды.

  4. #3

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    у ДВС медленная скорость реагирования. А у нас идет счет на милисекунды.
    Что уж не микро сразу.

    По теме: я видел пару проектов коптеров на ДВС, основная проблема как крутить пропеллеры от одного мотора и вибрации. Ну и размеры там не детские. Стабилизация осуществляется шагом винтов, что как бы отдельный гимор. Подъемная сила ДВС и электро может быть и одинаковой, просто электро летает меньше.

  5. #4
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Ну тогда супер быстрые цифровые сервы (на газ). Что тоже не оч поможет. Пока откроется заслонка, пока смесь войдет в реакцию........ Это уже ближе к 90м размерам. Т.Е. 4 двигателя 90го размера , ну и лопасти туда-же. На каждый двигатель, по регулятору оборотов. (забыл как называется)
    Если хотите можите поиграться, но оч не бюджетно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,561
    Мои схемы: в центре мотор и раздача момента при помощи карданов. Тяга регулируется ВИШ с быстрыми сервами.
    ------
    ДВС крутит генератор, тот питает эл.моторы с винтами. Т.е. просто вместо аккума поставить генератор.
    -----
    В обоих случаях получится какой-то монстр с большим баком.

  8. #6

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Вот именно, 1 ДВС можно поставить в центр коптера, причем по соосной схеме, он будет выполнять роль основного несуна системы, а электромоторы будут только рулить.
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    В обоих случаях получится какой-то монстр с большим баком.
    за то будет оч. прикольно и долго
    ну если забороть вибрацию конечно

  9. #7

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    кошка спасибо за ролик, очень нагладно. И идейка Musgravehill мне понравилась (ДВС крутит генератор, тот питает эл.моторы с винтами. Т.е. просто вместо аккума поставить генератор.) Если по этой схеме собирать, то вопрос скорости реагирования снят. А вот вибрации.... можно что то вроде амортизаторов сделать. Про размеры писали, так это от задач зависит.

  12. #9

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Задумка и идея интересная . Думал о подобном. Вот только руки не доходят....

  13. #10

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    67
    Идея с генератором плоха. КПД двигателя внутреннего сгорания около 30%. КПД генератора ну пусть 60%. Итого общий КПД=18% - ужасно низкий, очень много потерь. В то время как КПД электродвигателей около 80%. Ощутимая разница!

    P.s. Приведённые цифры не претендуют на особую точность, а лишь в целом отражают КПД различных систем.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Ну тогда супер быстрые цифровые сервы (на газ). Что тоже не оч поможет. Пока откроется заслонка, пока смесь войдет в реакцию........ Это уже ближе к 90м размерам. Т.Е. 4 двигателя 90го размера , ну и лопасти туда-же. На каждый двигатель, по регулятору оборотов. (забыл как называется)
    Если хотите можите поиграться, но оч не бюджетно.
    Какие сервы на газ? ДВС крутит вал, сервы меняют шаг.

    Цитата Сообщение от Torvald Посмотреть сообщение
    Итого общий КПД=18% - ужасно низкий, очень много потерь.
    Ну зато с собой можно взять пару литров топлива. А мысль то неплохая, ибо генератор и движок можно виброразгрузить от основного аппарата.

    на самом деле, к черту ДВС - турбина !


  15. #12

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,429
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от кошка Посмотреть сообщение
    http://mramosc.4mg.com/Projects_FlyingPlatformI.html
    вирус кстати по ссылке...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Системы спасения наших многороторных ЛА
    от Covax в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 13:27
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 03:08
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 11:01
  4. ДВС что к чему
    от Yason в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 10:25
  5. Как выбирать БК систему?
    от Prophet в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 16:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения