ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

commy_s

В последних прошивках на 7 канал можно настроить режим autotrim, подлететь и выравнивая стиками зависнуть на 40 сек (точно не помню) или пока светодиоды не сменят индикацию.

Sir_Alex
commy_s:

В последних прошивках на 7 канал можно настроить режим autotrim, подлететь и выравнивая стиками зависнуть на 40 сек (точно не помню) или пока светодиоды не сменят индикацию.

Не надо никаких 7х каналов. Достаточно держать ARM больше 25сек, после этого все светодиоды будут мигать. Взлетаем и в течении 45 сек пытаемся удержать коптер на месте, после садимся и DISARM. Проводить эту операцию надо в безветренную погоду! Или в спортзале например (но не в квартире!).

tusik

АРМ газ вниз и вправо, ДИЗАРМ вниз и влево

alex_f73

Добрый день всем.
Я выбираю вторые мозги, первые XC пока не подключал, опыта соответственно нет, только чтение форума.
Вопрос, подойдет ли мне для этого проекта железо:
HMC5883L BMA180 BMP085 ITG3200 sensors board 3.3V
совместно с этой мегой www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=2…
Смогу ли я согласовать уровни 3.3В и 5В или ткните плиз ссылкой на правильную пару. Спасибо.

west_25_x

Добрый день. Понимаю что уже было , но ткните носом.
Помню что читал тут, но найти не могу
Как отключить GPS (его нету у меня). В консоле сыпет ошибки т.к. нету GPS.
Как проверить (протестировать датчики) . особенно аксель… В “MegaPiratePlanner” все крутиться как надо (это гироскопы и компас) а аксель?
И можно кого-то попросить в Вики добавить ссылки на последние варианты прошивок и программ.
ЗЫ “Поиск” у меня не рулит, по слову “test” или “тест” выдал 4 страницы хлама.

SovGVD

протокол поставить четотам_NONE, вместо четотам_AUTO

если крутится как надо горизонт - это гироскоп+аксель, если крутится как надо направление - это компас, если меняется высота (но там так не точно, что жесть) - это баро (+сонар, если есть)

west_25_x

Прошивка MegaPirateNG_2.0.49_Beta4