Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 163 из 226 ПерваяПервая ... 153 161 162 163 164 165 173 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,481 по 6,520 из 9004

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от kren-DEL просто в моём контроллере до резета не доберёшся Как я понял они предлагают сброс отключением питания....

  1. #6481

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от kren-DEL Посмотреть сообщение
    просто в моём контроллере до резета не доберёшся
    Как я понял они предлагают сброс отключением питания.

  2.  
  3. #6482

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Последовательность калибровки неважна. Т.к. после калибровки радио и ESC у вас будет и в APM и во всех ESC одинаковые уровни RC_MIN и RC_MAX.
    Другое дело, если вы потом измените параметры вручную (в Advanced Parameters) - тут на свой страх и риск.

  4. #6483

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    после калибровки радио и ESC у вас будет и в APM и во всех ESC одинаковые уровни RC_MIN и RC_MAX.
    То есть получается что недоговаривают они с
    The Auto ESC calibration mode simply causes the APM to allow a full passthrough to the ESCs.
    Получается что и калибровка радио учитывается?
    Ну так даже лучше, правильнее )

  5. #6484

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Получается что и калибровка радио учитывается?
    Да не учитывается! Сигнал от аппы идет напрямую на ESC в момент калибровки. Калибровка радио в Планере, является такой же калибровкой как и ESC. Если вы не выполните одну или другую, у вас будут проблемы, т.к. будут разные минимумы и максимумы.
    Т.е. вам надо откалибровать и то и другое в любой последовательности.

  6.  
  7. #6485

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Калибровка радио в Планере, является такой же калибровкой как и ESC
    А, то есть при калибровке радио в планере минимум и максимум выходов на моторы выставляются как у сигнала с приемника.
    То есть если я подключу приемник с минимумом 1300 и максимумом 1700,
    то после калибровки радио в планере - плата запомнит эти значения и не будет выдавать на моторы меньше 1300 и больше 1700?

  8. #6486

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Не раз читал что желательно очистить память настроек после перепрошивки.
    А вот как это сделать из mission planer (1.2.48) что-то не найду.

  9. #6487

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    А вот как это сделать из mission planer (1.2.48) что-то не найду.
    через terminal 3 раза enter нажать (или какую нить из кнопочек выше), а там ввести setup и затем erase

  10.  
  11. #6488

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Сегодня первый раз попробовал RTL и сразу начались непонятки. Подключил на поле акку, предварительно отнес коптер на место будущей посадки, дождался 3D FIX, заармил, но дом на карте почему то показывает не текущую точку, а вчерашнюю. Передернул питание и Home сразу обновился. Каким образом он запоминает HOME, объясните.

    Очень был удивлен, когда щелкнув RTL он послушно набрал высоту, прилетел к HOME, повисел чуток, снизился до 2 метров, опять завис ненадолго и плавно сел.
    Следующие попытки были неудачными. При приземлении, где то около полуметра над землей он зависал, а потом начинал ломится в разные стороны со снижением высоты. Могу предположить, что при первой посадке газ был на нуле, а последующие держал на трети. Или это не имеет значения?

    PS
    В остальном все более чем хорошо, особенно удержание высоты и лойтер. Прошивка R300.

  12. #6489

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Где армился там и дом.
    А вот в планнере дом обновляется когда кнопкой считаешь маршрут.
    По крайней мере у меня так.
    Единственно заметил, что после возврата домой.
    Если плата промерзла то все ок висит на двух метрах и ждет.
    А если теплая была может и сесть.

  13. #6490

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    через terminal 3 раза enter нажать (или какую нить из кнопочек выше), а там ввести setup и затем erase
    Ок, попробую.
    А где-нибудь есть мануал по командам терминала?
    Там есть еще что-нибудь полезное кроме сброса настроек?

  14. #6491

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    А где-нибудь есть мануал по командам терминала?
    help в самом терминале укажет какие есть команды... в принципе там всё тоже самое что в планере, только в текстовом виде

    вот тут по идее описание https://code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2CLI
    Последний раз редактировалось SovGVD; 08.05.2013 в 15:21.

  15. #6492

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Ребят, а в MegapirateNG r300 тоже работает подстройка пидов на лету с 6 канала пульта?
    http://copter.ardupilot.com/wiki/tuning/ - уж больно хорошо все, аж неверится)

  16. #6493

    Регистрация
    14.08.2007
    Адрес
    Dzerzhinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    229
    Подскажите что нужно "подкрутить", что бы коптер адекватно реагировал на ветер? В зале летает идеально , но на улице постоянно приходится бороться с высотой и положением коптера даже при еле заметных, редких порывов ветра.

  17. #6494

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,334
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от EduardNN Посмотреть сообщение
    приходится бороться с высотой и положением коптера даже при еле заметных, редких порывов ветра.
    в режиме удержания высоты так и есть, я пока не поборол

  18. #6495

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,143
    Здравствуйте.Вопрос к знающим людям.Возможно ли управление самолетам по 2м каналам управления,т.е рудер и РВ-он же элеватор?Т.е имеется ввиду схема самолета с большим V крыла без елеронов.Чесно говоря из описания так и не понял поддерживается такая функция или нет?
    Заранее спасибо.

  19. #6496

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Ура!!!!
    Взлетел. Спасибо большое всем за помощь.
    Появились вопросы после первых полетов, может кто поможет:
    1.Посмотрел на телефоне подцепленом по bluetooth - при даче газа едет магнитный курс.Едет плавно(градусов 3-5 в секунду), видно стоит фильтр, но съезжает прилично градусов на 90 по сравнению с остановленными моторами. Причина ясна - наводки от проводов+ возможно неоткалиброван компас. Вопрос- почему это не влияет на положение носа коптера - вроде говорили что нос в стаб режиме коптер корректирует по компасу, если я не рулю YAW? Получается нос тоже должен ехать? GPS фикса нет - но это и не должно влиять вроде.
    2.Стабилизируется отлично, но слишком чуткое управление - хочется уменьшить расходы на пульте. Можно ли это сделать в настройках MegapirateNG. Уменьшить угол на который коптер отклонится при полном отклонении стика не изменяя коэффициенты участвующие в стабилизации. Ha KK2.0, например, за это отвечал параметр stick scaling.
    3.Хочу посмотреть графики ускорений по осям во время полета на предмет вибраций. Какие нормальные значения шумов от вибрации а какие черезмерные?

  20. #6497

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Ребят, а в MegapirateNG r300 тоже работает подстройка пидов на лету с 6 канала пульта?
    http://copter.ardupilot.com/wiki/tuning/ - уж больно хорошо все, аж неверится)
    Работает, сегодня как раз настраивал пиды крутилкой.

  21. #6498

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Кстати, только что решил проблему с подсоединением mission planer по bluetooth.
    Поставил bluesoleil. Там есть кнопка соединиться по ком порту. Натравил на это порт - mission planer все ок. А раньше падал с ошибкой.

  22. #6499

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Всех С праздником Победы, Подскажите пожалуйста где можно почитать про подсветку

  23. #6500

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Офигенно! Альтхолд просто роскошен! Теперь можно стиком изменять скорость спуска\подъема. Даже садится и взлетать можно на альтхолде! Прям чуток стик газа выше середины поставил, и он плавненько оторвался от земли. Чуть ниже, и он сам садится.

    А у меня такой фокус не работает, посадка работает на 5 ,
    но при альт холде на стик газа совсем не реагирует

  24. #6501

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    3.Калибрануть компас. Проверить не влияет ли газ на показания.
    4.Поставить винты, попробовать подлетнуть.
    А вот это как раз без винтов не очень-то пробовать. Скажем так: если газ без винтов каким-то заметным образом влияет - то с винтами будет ужас. А если не влияет, то не факт что с винтами не будет влиять.
    Видели в описаниях двигателей показатели как idle current и max current?
    Они сильно отличаются. Первый как раз без нагрузки (пропеллеров).
    А магнитное поле как раз зависит от силы тока в цепи, а большой силы тока не будет без нагрузки.
    Так что с пропеллерами все равно обращать внимание на компас, никуда от этого не денетесь

  25. #6502

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Уже проверил с винтами, подробно описал тут
    Вкратце:не пойму почему нос не уезжает вслед за компасом?

  26. #6503

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Вопрос возник, можно ли триммернуть хвостовую серву на трикоптере ?
    А то когда ставишь винты с одинаковым вращением нужен небольшой выкос.
    В принципе немного полетав он сам начинает компенсировать.
    Но автовзлет происходит весьма весело.

  27. #6504

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Вопрос возник, можно ли триммернуть хвостовую серву на трикоптере ?
    А то когда ставишь винты с одинаковым вращением нужен небольшой выкос.
    В принципе немного полетав он сам начинает компенсировать.
    Но автовзлет происходит весьма весело.
    Имхо - проще на аппе...

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Уже проверил с винтами, подробно описал тут
    Вкратце:не пойму почему нос не уезжает вслед за компасом?
    Таки наверное еще включаются аксели/гиры... По-другому объяснить это нельзя.
    Кстати если компас "уплывает" - это очень не хорошо. Читал в этой теме, что у некоторых из-за него в полете и краши бывали.

  28. #6505

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Имхо - проще на аппе...
    если yaw на аппе сместить, о мозги будут думать что пилот повернуть хочет и коптер будет весело крутиться всегда, заодно съедет арм/дизарм

  29. #6506

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    если yaw на аппе сместить, о мозги будут думать что пилот повернуть хочет и коптер будет весело крутиться всегда, заодно съедет арм/дизарм
    Гмм... Я смещал. Нормально.
    А что мозги будут думать... У меня аппа с PPM (турнига 9х перепрошитая), и на самом деле нету там идеального "0", скачет все равно от +2 до -2 а то и от 3 до -3. И ничего, нормально...

  30. #6507

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    смотря на сколько сместить, если на +-2, то конечно ничего страшного не случиться

  31. #6508

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Все это прокатит, пока авто не включить

  32. #6509

    Регистрация
    12.04.2013
    Адрес
    Харьков, украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    710
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Все это прокатит, пока авто не включить
    Да чего, по лоитеру летал. По алт холд (с gps и без) - тоже. Нормально, но только иногда бывали "провалы", т.е. все вроде все ок, высоту держит и четко, но потом ни с того ни с сего на 2-3 метра резко вниз, и дальше держит ту же высоту. Но трим у меня действительно маленький был.
    Грешил на баро и разность давлений из-за порывов ветра (они тогда были ничего так). Вот только не могу найти какую-то "мочалку" со сквозными порами, что бы баро защитить. Кто что использует для этого?

  33. #6510

    Регистрация
    20.04.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    30
    Сообщений
    29
    Подскажите пожалуйста - "все летало и висело" но необходимо было изменить раму, теперь когда включаю альт холд - копетр лезет то вверх то проваливается в низ и при наклоне тоже набирает высоту - мне нужно менять THROTTLE p ?

  34. #6511

    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Вот только не могу найти какую-то "мочалку"b со сквозными порами, что бы баро защитить. Кто что использует для этого?
    Я использую фильтр от пылесоса в несколько слоев.

  35. #6512

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Вот только не могу найти какую-то "мочалку" со сквозными порами, что бы баро защитить. Кто что использует для этого?
    кусок губки для мытья посуды приклеил на супер клей (чуток накапал на свободные места вокруг барометра)

  36. #6513

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от Mark.Kharkov Посмотреть сообщение
    Таки наверное еще включаются аксели/гиры... По-другому объяснить это нельзя.
    Да оно понятно, вот я и пытаюсь разобраться должен ли держать мегапират нос по компасу.
    У меня был коптер на втором куке, он без компаса, так вот на нем приходилось периодически поправлять нос после маневров по крену-тангажу.
    Здесь вроде есть компас, и я ожидал что в стабе он будет держать нос всегда в одном направлении если я не трогаю YAW.
    Пока что-то вообще не вижу влияния компаса в стаб режиме.
    Кто-нибудь может прояснить эту ситуацию?

  37. #6514

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    Не знаю что еще делать, может кто-нибудь помочь с подключением осд. Наверняка здесь уже это обсуждалось, но не смог найти.

    В общем у меня aiop v2 с rctimer.com и от туда же mavlink osd. В криус залил прошивку MegaPirateNG_2.8_R3. В mavlink залил MinimOSD Extra Copter 2.2 (с телефона плохо получилось снять).
    Подключаю все вместе, вижу картинку и поверх отображение загрузки осд. Потом ничего, только надпись по середине "Mavlink osd extra 2:2 Copter" и изображение фотика выше. До того как перепрошил осд, оно выдавало "waiting for mavlink heartbeats"
    Rx мавлинка подключаю к Tx3 криуса. Что еще я должен сделать? В конфиге прописано #define OSD_PROTOCOL OSD_PROTOCOL_NONE Пытался в mission planer нажать enable osd - никакой реакции.

  38. #6515

    Регистрация
    29.03.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    55
    Ну так надо чтобы OSD_PROTOCOL_ было не NONE, а REMZIBI или что там еще .

  39. #6516

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    для mavlink OSD не надо протокол менять, можно попробовать на tx/rx0 пересадить и проверить совпадают ли скорости, попробовать местами rx/tx поменять

  40. #6517

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    Ничего не помогает.
    Я уже все комбинации rx/tx перепробовал. А что значит - проверить совпадают ли скорости?

    Кстати, это ничего если у меня осд позже в ручную питание включается. Пока временная схема, все на соплях

  41. #6518

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    скорость порта на OSD и скорость установленная в конфиге APM_Config.h
    Код:
    #define SERIAL3_BAUD			 57600	// Telemetry (MAVLINK) port

  42. #6519

    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    75
    Да, такая изначально и была, я ее не трогал

  43. #6520

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Может стоит взять UART адаптер и подключиться на телеметрийный порт.
    Будет хоть уверенность, что правильной дорогой идут товарищи

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. mega 88 TQFP - проблемы сигатуры
    от Texnik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:55
  2. Создание квадрокоптера на Arduino
    от Spin7ion в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:10
  3. Продам Mega Power Infinity 960SR Digital Charger + Mega Power LCB-12S DeluxePro Balancer + БП MW S-350-15 (15V, 350W)
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:20
  4. Конфигурация Arducopter
    от Stulikov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 17:04
  5. Продам зарядное устройство mega power gemini-2014 duo 600w twins charger
    от kolobok в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 16:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения