ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

ssh1
Sir_Alex:

после калибровки радио и ESC у вас будет и в APM и во всех ESC одинаковые уровни RC_MIN и RC_MAX.

То есть получается что недоговаривают они с
The Auto ESC calibration mode simply causes the APM to allow a full passthrough to the ESCs.
Получается что и калибровка радио учитывается?
Ну так даже лучше, правильнее )

Sir_Alex
ssh1:

Получается что и калибровка радио учитывается?

Да не учитывается! Сигнал от аппы идет напрямую на ESC в момент калибровки. Калибровка радио в Планере, является такой же калибровкой как и ESC. Если вы не выполните одну или другую, у вас будут проблемы, т.к. будут разные минимумы и максимумы.
Т.е. вам надо откалибровать и то и другое в любой последовательности.

ssh1
Sir_Alex:

Калибровка радио в Планере, является такой же калибровкой как и ESC

А, то есть при калибровке радио в планере минимум и максимум выходов на моторы выставляются как у сигнала с приемника.
То есть если я подключу приемник с минимумом 1300 и максимумом 1700,
то после калибровки радио в планере - плата запомнит эти значения и не будет выдавать на моторы меньше 1300 и больше 1700?

ssh1

Не раз читал что желательно очистить память настроек после перепрошивки.
А вот как это сделать из mission planer (1.2.48) что-то не найду.

SovGVD
ssh1:

А вот как это сделать из mission planer (1.2.48) что-то не найду.

через terminal 3 раза enter нажать (или какую нить из кнопочек выше), а там ввести setup и затем erase

commy_s

Сегодня первый раз попробовал RTL и сразу начались непонятки. Подключил на поле акку, предварительно отнес коптер на место будущей посадки, дождался 3D FIX, заармил, но дом на карте почему то показывает не текущую точку, а вчерашнюю. Передернул питание и Home сразу обновился. Каким образом он запоминает HOME, объясните.

Очень был удивлен, когда щелкнув RTL он послушно набрал высоту, прилетел к HOME, повисел чуток, снизился до 2 метров, опять завис ненадолго и плавно сел.
Следующие попытки были неудачными. При приземлении, где то около полуметра над землей он зависал, а потом начинал ломится в разные стороны со снижением высоты. Могу предположить, что при первой посадке газ был на нуле, а последующие держал на трети. Или это не имеет значения?

PS
В остальном все более чем хорошо, особенно удержание высоты и лойтер. Прошивка R300.

RTemka

Где армился там и дом.
А вот в планнере дом обновляется когда кнопкой считаешь маршрут.
По крайней мере у меня так.
Единственно заметил, что после возврата домой.
Если плата промерзла то все ок висит на двух метрах и ждет.
А если теплая была может и сесть.

ssh1
SovGVD:

через terminal 3 раза enter нажать (или какую нить из кнопочек выше), а там ввести setup и затем erase

Ок, попробую.
А где-нибудь есть мануал по командам терминала?
Там есть еще что-нибудь полезное кроме сброса настроек?

SovGVD
ssh1:

А где-нибудь есть мануал по командам терминала?

help в самом терминале укажет какие есть команды… в принципе там всё тоже самое что в планере, только в текстовом виде

вот тут по идее описание code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2CLI

ssh1

Ребят, а в MegapirateNG r300 тоже работает подстройка пидов на лету с 6 канала пульта?
copter.ardupilot.com/wiki/tuning/ - уж больно хорошо все, аж неверится)

EduardNN

Подскажите что нужно “подкрутить”, что бы коптер адекватно реагировал на ветер? В зале летает идеально , но на улице постоянно приходится бороться с высотой и положением коптера даже при еле заметных, редких порывов ветра.

kren-DEL
EduardNN:

приходится бороться с высотой и положением коптера даже при еле заметных, редких порывов ветра.

в режиме удержания высоты так и есть, я пока не поборол:(

soliada

Здравствуйте.Вопрос к знающим людям.Возможно ли управление самолетам по 2м каналам управления,т.е рудер и РВ-он же элеватор?Т.е имеется ввиду схема самолета с большим V крыла без елеронов.Чесно говоря из описания так и не понял поддерживается такая функция или нет?
Заранее спасибо.

ssh1

Ура!!!
Взлетел. Спасибо большое всем за помощь.
Появились вопросы после первых полетов, может кто поможет:
1.Посмотрел на телефоне подцепленом по bluetooth - при даче газа едет магнитный курс.Едет плавно(градусов 3-5 в секунду), видно стоит фильтр, но съезжает прилично градусов на 90 по сравнению с остановленными моторами. Причина ясна - наводки от проводов+ возможно неоткалиброван компас. Вопрос- почему это не влияет на положение носа коптера - вроде говорили что нос в стаб режиме коптер корректирует по компасу, если я не рулю YAW? Получается нос тоже должен ехать? GPS фикса нет - но это и не должно влиять вроде.
2.Стабилизируется отлично, но слишком чуткое управление - хочется уменьшить расходы на пульте. Можно ли это сделать в настройках MegapirateNG. Уменьшить угол на который коптер отклонится при полном отклонении стика не изменяя коэффициенты участвующие в стабилизации. Ha KK2.0, например, за это отвечал параметр stick scaling.
3.Хочу посмотреть графики ускорений по осям во время полета на предмет вибраций. Какие нормальные значения шумов от вибрации а какие черезмерные?

commy_s
ssh1:

Ребят, а в MegapirateNG r300 тоже работает подстройка пидов на лету с 6 канала пульта?
copter.ardupilot.com/wiki/tuning/ - уж больно хорошо все, аж неверится)

Работает, сегодня как раз настраивал пиды крутилкой.

ssh1

Кстати, только что решил проблему с подсоединением mission planer по bluetooth.
Поставил bluesoleil. Там есть кнопка соединиться по ком порту. Натравил на это порт - mission planer все ок. А раньше падал с ошибкой.

asashai

Всех С праздником Победы, Подскажите пожалуйста где можно почитать про подсветку

asashai

Офигенно! Альтхолд просто роскошен! Теперь можно стиком изменять скорость спуска\подъема. Даже садится и взлетать можно на альтхолде! Прям чуток стик газа выше середины поставил, и он плавненько оторвался от земли. Чуть ниже, и он сам садится.

А у меня такой фокус не работает, посадка работает на 5 ,
но при альт холде на стик газа совсем не реагирует

Mark_Kharkov
ssh1:

3.Калибрануть компас. Проверить не влияет ли газ на показания.
4.Поставить винты, попробовать подлетнуть.

А вот это как раз без винтов не очень-то пробовать. Скажем так: если газ без винтов каким-то заметным образом влияет - то с винтами будет ужас. А если не влияет, то не факт что с винтами не будет влиять.
Видели в описаниях двигателей показатели как idle current и max current?
Они сильно отличаются. Первый как раз без нагрузки (пропеллеров).
А магнитное поле как раз зависит от силы тока в цепи, а большой силы тока не будет без нагрузки.
Так что с пропеллерами все равно обращать внимание на компас, никуда от этого не денетесь 😃

ssh1

Уже проверил с винтами, подробно описал тут
Вкратце:не пойму почему нос не уезжает вслед за компасом?

RTemka

Вопрос возник, можно ли триммернуть хвостовую серву на трикоптере ?
А то когда ставишь винты с одинаковым вращением нужен небольшой выкос.
В принципе немного полетав он сам начинает компенсировать.
Но автовзлет происходит весьма весело.