Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 166 из 226 ПерваяПервая ... 156 164 165 166 167 168 176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,601 по 6,640 из 9004

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от limon_spb Я новичек в этом деле. Сейчас питаю от ESC, причем от всех четырех. А получается, нужно снять ...

Цитата Сообщение от limon_spb Посмотреть сообщение
    Я новичек в этом деле. Сейчас питаю от ESC, причем от всех четырех.
    А получается, нужно снять джампер и питать от внешнего источника? А где его правильно взять? Второй аккумулятор небольшой, или можно от 11.1 V, спаяв какой-нибудь делитель напряжения из двух диодов?

РЕЗИСТОРОВ *facepalm*
    - я думаю что резисторы на эти токи не очень хорошее решение, особенно когда периферию захочется подключить к плате (GPS, OSD, Bluetooth/3Dr radio). Питать можно от внешнего UBEC. Их куча, например на том же ХК (не реклама):
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...h=ubec&x=0&y=0
    На любом модельном сайте найдете

2.  

Записей в дневнике
    77
    В чем фишка ubec, если регуль такой же ubec, только еще и регуль? Если плате надо 5.5в, а ubec отдаст 5в, то толку от него не будет.
    Может попробовать питать еше и в USB порт? Изврат конечно и че нить спалить наверняка можно, но будет летать =)

Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    В чем фишка ubec, если регуль такой же ubec, только еще и регуль? Если плате надо 5.5в, а ubec отдаст 5в, то толку от него не будет.
    Может попробовать питать еше и в USB порт? Изврат конечно и че нить спалить наверняка можно, но будет летать =)
    Вот, например такой UBEC http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Reduction.html
    пишут, что джампером можно переключить на 6V. Или 6V - будет много?

А, у него Input не тот :-) Затупил
    Ну, вот такой, например, тоже переключается на 6V