Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 35 из 226 ПерваяПервая ... 25 33 34 35 36 37 45 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,361 по 1,400 из 9004

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Sir Alex ИМХО, вы ошибаетесь. Если он рассчитан на 3А, то не важно какое напряжение (в разумных пределах ...

  1. #1361

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    ИМХО, вы ошибаетесь. Если он рассчитан на 3А, то не важно какое напряжение (в разумных пределах - как правило до 600В), при 12В - будет то же самое ограничение в 3А.
    Ну я же взял цифры не с потолка. На нем прямо так на самом и написано:
    3A - 220V
    6A - 110V
    Отсюда я и делаю вывод про рассчетную мощность...
    Но как всегда - практика лучший критерий истины
    Проверим и увидим...

  2.  
  3. #1362

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Если он рассчитан на 3А, то не важно какое напряжение
    это какой же толщины тогда провода должны быть на коптере, если ~40А через них пропускать что 220в, что 12в?

  4. #1363

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    это какой же толщины тогда провода должны быть
    Ну от аккумулятора к общей шине по питанию (и сама шина) у меня идет 20AWG, а от регуляторов к моторам и к этой же шине стандартные 16AWG (которые и были с регулями)...

    Ну, про 40А это мы говорим явно с запасом, а вот 20 - вполне реальные. Ведь те же 3А/ч аккумуляторы многим коптероводам позволяют летать только минут 10. То есть "отдают" они ток, выходит, примерно в шесть раз быстрее, чем "час", который они якобы могли бы отдавать по 3А. Итого грубо выходит 18А ток "гуляет" по системе акум-регули-моторы.

  5. #1364

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    это какой же толщины тогда провода должны быть на коптере, если ~40А через них пропускать что 220в, что 12в?
    Ага, надо толстеньким делать Если 40 Ампер будут постоянны, то вам нужен как минимум 4.5мм в диаметре проводник. Вы провод от аккумулятора к стартеру в машине видели? А там то же 12В
    В коптерах в основном используют 16AWG и 18AWG, для них, максимальный ток равен 3.7 и 2.3А.

    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Ну от аккумулятора к общей шине по питанию (и сама шина) у меня идет 20AWG, а от регуляторов к моторам и к этой же шине стандартные 16AWG (которые и были с регулями)
    20AWG - рассчитан на ток всего в 1.5А

  6.  
  7. #1365

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Кто вам такое сказал? )) 18awg до 10A держит, специально узнавал перед покупкой. Поэтому и ставят на батареях 14 - 10 awg.... На счет выключателя на 220в и 3A тоже не согласен, сгорит выключатель и коптер упадет.

  8. #1366

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    20AWG - рассчитан на ток всего в 1.5А
    Хорошо, каковы тогда Ваши рекомендации по проводам для главной токоведущей шины коптера?

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кто вам такое сказал? )) 18awg до 10A держит, специально узнавал перед покупкой. Поэтому и ставят на батареях 14 - 10 awg.... На счет выключателя на 220в и 3A тоже не согласен, сгорит выключатель и коптер упадет.
    Ну я эти цифры считаю более реальными. Это насчет 18AWG, конечно, а не про выключатель.

    Что же касается выключателя - то на мультикоптер-ру эта тема тоже поднималась и вот один из вариантов:
    - вот такой выключатель SPS SAFETYPOWERSWITCH 34V 60/120A, например, отсюда (не реклама!)
    - а к нему вот такой "ключик" - SPS MAGNETIC SWITCH ACTUATOR - с веревочкой, за которую можно легонько дернуть и обесточить девайс... или вот еще вариант "ключика" чуток подешевле SPS PIN SWITCH ACTUATOR

    Денежек, конечно, это стоит некоторых, но целые конечности и отсутствие пожаров при экспериментах с подбором выключателей для меня лично того стоят. Буду заказывать. Потом отпишусь о результатах. На этом тему выключателей пока стоит свернуть, как считаете?

    UPD.
    Гм... перечитал ветку на мультикоптер-ру... там ключик наоборот... Его надо ВЫНИМАТЬ для включения и вставлять для обесточки. Ну, если отверстие в колпаке сверху по центру - то вставить ключик можно будет вполне безопасно, ибо пропеллеры туда не достанут.

    LAST UPDATE
    Вот на "моделке" украинской нашел примерную схему того, как этот же электронный ключ сделать самостоятельно. Гораздо более бюджетное решение:
    И его более подробная схема уже для реализации:

    Я сам в радиолюбительстве не очень. Может кто-то взялся бы реализовать, разумеется не "за спасибо"??? Тогда - в личку!
    Последний раз редактировалось SavosRU; 29.07.2011 в 16:35.

  9. #1367

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    А зачем он нужен выключатель этот? Разьем xt60 на борт и никаких выключателей не надо! От батареи до разводящей энергию платы (power distribution board) я использую акустический провод 2х2.5мм, правда у меня токи максимум 20A

  10.  
  11. #1368

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Кто вам такое сказал? )) 18awg до 10A держит, специально узнавал перед покупкой.
    Данные брал отсюда, но по правде сказать, все сильно зависит от того, где провода применяются. Скажем в коптере провод на улице, охлаждается воздухом -> можно и потоньше.
    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Хорошо, каковы тогда Ваши рекомендации по проводам для главной токоведущей шины коптера?
    Я брал примерно 14AWG... просто у меня толще не оказалось... ну разве что ВВГ 3x2.5, но он с цельной жилой и плохо гнется. Как я уже говорил, все зависит от многих факторов, например длины проводника и самое важное его охлаждение.
    А выключатель я вообще не планировал, поставил разъем XT60.
    Кстати, посмотрите на толщину провода у этого девайса: SPS SAFETYPOWERSWITCH 34V 60/120A - AWG11 - 4mm2 - вот вам и ответ, какие провода надо использовать для общей шины (Если конечно у вас такие токи могут быть)

  12. #1369

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Разьем xt60 на борт и никаких выключателей не надо
    Сережа, я не очень понимаю, как этот разъем может помочь в описанной мною ситуации, когда у коптера зависли мозги при активированных и ВРАЩАЮЩИХСЯ с приличной скоростью моторах??? Нет, можно, конечно, по-пластунски подползти. И двумя руками - каждой за свою половинку разъема, разомкнуть цепь питания. При этом все-таки рискуя получить по рукам лопастями. Но мне этого не хочется, а хочется нажать "выкл" и всех делов-то...

    Можешь подробнее пояснить свою мысль?

  13. #1370

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Олег, а ты уверен что зависшие мозги будут генерировать сигнал на регуляторы? Помоему моторы сами встанут когда зависнет система. Имхо конечно.
    Прочитал выше что генерируют, мозги зависли а моторы работают??

  14. #1371

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Сережа, я не очень понимаю, как этот разъем может помочь в описанной мною ситуации, когда у коптера зависли мозги при активированных и ВРАЩАЮЩИХСЯ с приличной скоростью моторах???
    А вы не ставьте пропеллеры, пока не устраните зависания (хотя я отлично понимаю, что очень хочеццо его оторвать от земли )

  15. #1372

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    лег, а ты уверен что зависшие мозги будут генерировать сигнал на регуляторы? Помоему моторы сами встанут когда зависнет система. Имхо конечно.
    Серега (ничего, что на ТЫ?). Сегодняшнее мое сообщение утреннее, видимо, ты пропустил. Я как раз сегодня утречком ждал, пока аккумулятор сядет и я смогу подойти к коптеру ;-(( Крутятся моторчики, как миленькие - хорошо хоть аккумулятор слабенький ;-)) Минут 7 всего подождать пришлось

  16. #1373

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Ну короче оечень плохо что при зависшей ардуине моторы как вращались так и вращаются. Попробуй коптер держать в руке, активируй моторы, добавь газ на 30% так чтобы при вращении коптера было понятно что он борется с вращением и жди зависона. Перестанет реагировать на стики, а сам борется с вращением то дело в приемнике, если вообще завис надо капать ардуину и датчики... 3,3v попробуй. Да и разьемы не до конца надевай друг на друга чтобы легко можно было отключить...

  17. #1374

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    А вы не ставьте пропеллеры, пока не устраните
    Ваша правда, сэр, но "хочется" - это хуже чем "болит" ;-))
    Ну и никто ведь пока не гарантировал, что эти самые зависания опять по какой-то причине не появятся. Ведь их происхождение пока не явно.
    Да и вообще, судя по гуглу, не одного меня интересует возможность экстренной остановки коптера БЕЗ подлезания под лопасти.
    А так - абсолютно согласен. Но люблю двойную или даже тройную защиту и максимальное удобство. Я вот даже перемыкать постоянно А5 на землю не стал - обычный "выключатель" борта под это дело приспособил. Теперь у меня такой удобный (для меня) вариант выбора режимов между CLI и FLY.
    Это каждый сам для себя решает, кому как удобно. Я знаю нескольких человек (по крайней мере), которым легче переустановить весь софт в компьютере по многу раз, чем один раз купить антивирус. Но я предпочитаю работать иначе...


    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Перестанет реагировать на стики, а сам борется с вращением то дело в приемнике, если вообще завис надо капать ардуину и датчики... 3,3v попробуй.
    Да, спасибо, так и сделаю. А без AllInOne если попробовать (если дело в ней или в контактах с ней) - то я ведь никакой борьбы с вращением и не увижу - без датчиков-то как коптер определит что делать??? Кстати, вот меня смущает сильно, что при тестировании в терминале все работает КАК УГОДНО ДОЛГО - те же приемник и датчики ведут себя адекватно в режиме CLI. А вот при переходе во FLY - секунд 15-20, и привет! Я буду, конечно, железо проверять. Но такое поведение СОФТА меня, как программиста, волнует. А я не планировал в исходниках ковыряться... Во всяком случае - раньше не планировал...

  18. #1375

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    А без AllInOne если попробовать
    без датчиков инициализация повиснет, особенно на определении барометра, там цикл есть бесконечный и выход из него только после получения данных с барометра

  19. #1376

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    там цикл есть бесконечный и выход из него только после получения данных с барометра
    Глеб, а там этот самый "бесконечный цикл" где-то в рабочем коде после инициализации еще встречается? А то может именно в этом причина подвисания? То есть на инициализации контакт нормальный, а потом от вибрации отходит - следовательно барометр становится недоступным? Гм... Будем опять все контакты проверять, насколько возможно...

  20. #1377

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Глеб, кстати, а как такое возможно что зависшая ардуина ШИМ сигнал генерирует и направлет на регули?

  21. #1378

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    хз... по идее не должна
    скорее всего повисает что-то другое, например датчики

  22. #1379

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    например датчики
    Или приемник.

  23. #1380

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Или приемник.
    А с чего бы приемнику повисать? На другой модели (на летающем крыле) он преспокойно работал, пока я его на днях оттуда не снял для установки на коптер...
    В принципе, приемники еще есть, правда попроще (для паркфлайера) - так что это легко проверить, если дело В ЖЕЛЕЗЕ. А вот если приемник виснет из-за каких-то софтовых заморочек, то и другой так же повиснет, верно?
    Ну я вечерком проверю идею Сергея насчет верчения в руках до "повисания" - может действительно удастся отделить мух от котлет и определиться датчики это или приемник?

    Кстати, у меня плата AllInOne питается от ардуины, а приемник питается от одного из регулей. Может их запитать из одного и того же источника? У кого как это сделано?

  24. #1381

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    у меня например из-за кастомности датчиков и лени убрать грязь после паяния часто гира виснет, отсюда куча проблем, то не стартует, то в полете кувыркнется, то еще чего
    забил, заказал платку с датчиками, но чето продавец молчит (allinone без гпс), он быстро отправляет?

    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    этот самый "бесконечный цикл" где-то в рабочем коде после инициализации еще встречается?
    хз... я на него наткнулся когда хотел летать, а была только гира с акселем

  25. #1382

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    чето продавец молчит (allinone без гпс), он быстро отправляет
    Мне довольно быстро отправил (правда я брал с ГПСом). Может у него просто "без гпс" сейчас нет готовых? Вы (ты?) напиши(те) ему на мыло. Адрес дать или есть?

  26. #1383

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Вы (ты?) напиши(те) ему на мыло. Адрес дать или есть?
    да вроде как на ebay можно писать, после выходных напишу, если ничего не изменится
    сейчас думаю как с вибрацией на камере боротся, уже и фотик обычный нацепил и на паралон его посадил - толку мало, чую придется пропы балансировать и всетаки заменить кривой мотор =)
    зы: ты

    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Может у него просто "без гпс" сейчас нет готовых?
    на ebay написано "More than 10 available", так что надеюсь есть

  27. #1384

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    сейчас думаю как с вибрацией на камере , уже и фотик обычный нацепил и на паралон его посадил - толку мало, чую придется пропы балансировать и всетаки заменить кривой мотор =)
    Мне это все еще тоже предстоит потом... Когда с текущими проблемами разберусь. К тому времени, думаю, ты уже сможешь подсказать как и что? Ибо уже пройдешь этот этап...
    Но балансировка и моторов и пропеллеров, на мой взгляд, для коптера крайне необходима. Он же не на крылышках в воздухе висит-то? И если без камеры еще куда ни шло, то и для аэрофото(видео)съемки и для простого FPV это существенно. А я планирую и то и другое. Эх, полететь бы скорее, а то лето уж скоро закончится...

  28. #1385

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    у меня ничего не сбалансированно, пропы самые дешевые с HK 10х6, дырка "рассверлена" отверткой, мотор один вибрирует так, что болты раскручиваются на луче, а по FPV летать нормально (CCD камерка + ярко на улице), а вот нацепил 10$ камеру с CMOS сенсором и на видео одни волны =) сейчас надеюсь на старый мелкий фотик, но надо выбираться на улицу - дома особо не полетать (-2 пропа за сегодня, сломал коробку с отвертками и покоцал кресло для ребенка), с GoPro видео отличное
    сегодня еще попробовал 2 аккума нацепить и видео камеру нормальную - еле от земли отрывается, зато офигенно стабильно летаеть, как только весь груз снял - снова хорошо летает, но резвый в управлении

  29. #1386

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    он быстро отправляет?
    Через неделю после оплаты плата была у меня. Но от нас до Вильнюса 180 км

    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    пропы самые дешевые с HK 10х6
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    резвый в управлении
    У меня тоже самое. Сейчас тренируюсь летать. Сегодня доломал последнюю ногу и защиту для батареи. Сегодня буду переделывать. Для ног уже купил железных линеек, осталось только дырки просверлить.

  30. #1387

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    снова хорошо летает, но резвый в управлении
    Кстати еще вопросик возник... Я передатчик сипользую в "самолетном" режиме. А вы как? Надо ли в "вертолетный" переключать? Или для коптера это без разницы? В каком режиме аппаратуру откалибруешь через планнер - в том и летай???

    Соответственно, если коптеру без разницы - то все-равно какие предпочтения и почему? Что дает нам, коптероводам, тот или иной режим передатчика?

  31. #1388

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,595
    Записей в дневнике
    77
    у меня аккумы еще без защиты, после нескольких крашей выглядят вот так:


    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Я передатчик сипользую в "самолетном" режиме.
    а хз =)) у меня дешевый пульт с HK, сделал чтобы каждый стик/ручка - отдельный канал (без всяких там хитрых микширований, в проге режим ACRO, остальные чето про вертолеты) и летаю

  32. #1389

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Надо ли в "вертолетный"
    Я так понял, что в вертолетном режиме какие-то хитрые миксы задействованы. Я летаю в простом акро режиме

  33. #1390

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Так, стоп-стоп-стоп!!!
    Глеб, Андрей, вот вы про АКРО-мод пишете, но это режим работы самих мозгов коптера. А я спрашивал про режим ПЕРЕДАТЧИКА. Ну как я понял, вы не парились по этому поводу и летаете - значит и мне (и, видимо, другим читающим эту ветку начинающим коптероводам) париться на эту тему не стоит. Спасибо, вопрос снят ;-)

  34. #1391
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    А каким тумблером? Не каждый выдержит токи порядка 20-40A....

    Если отпаять плату с датчиками будет зависать? Если нет, то проблема с шиной i2c в плате с датчиками... может нужно понизить питание до 3.3V
    Достаточно вырубить питание мозгов. Моторы глохнут сразу. Проверил

  35. #1392

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    АКРО-мод
    Не не не. Акро это режим в передатчике. В дешовом китайском передатчике

  36. #1393
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    у меня например из-за кастомности датчиков и лени убрать грязь после паяния часто гира виснет, отсюда куча проблем, то не стартует, то в полете кувыркнется, то еще чего
    забил, заказал платку с датчиками, но чето продавец молчит (allinone без гпс), он быстро отправляет?


    хз... я на него наткнулся когда хотел летать, а была только гира с акселем
    Мне пришла через 10 дней после оплаты.

    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Я так понял, что в вертолетном режиме какие-то хитрые миксы задействованы. Я летаю в простом акро режиме
    Вертолетных режимов несколько. Но все микшируют газ с 6 каналом, который питч (коллективный шаг) на вертолете. Так, что лучше самолетный режим Акро. Хотя для Y6 идеально бы подошел вертолетный режим 3 сервы 120 градусов. Но чего нет, того нет.

    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Так, стоп-стоп-стоп!!!
    Глеб, Андрей, вот вы про АКРО-мод пишете, но это режим работы самих мозгов коптера. А я спрашивал про режим ПЕРЕДАТЧИКА. Ну как я понял, вы не парились по этому поводу и летаете - значит и мне (и, видимо, другим читающим эту ветку начинающим коптероводам) париться на эту тему не стоит. Спасибо, вопрос снят ;-)
    Режим Акро передатчика. Самолетный. Можно режим вертолета с 1 сервой, от самый первый, но тогда 6 канал использовать затруднительно.

    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    ИМХО, вы ошибаетесь. Если он рассчитан на 3А, то не важно какое напряжение (в разумных пределах - как правило до 600В), при 12В - будет то же самое ограничение в 3А.
    По закону Ома чем больше напряжение, тем меньше ток, при одинаковой мощности, которая в ваттах считается. 660 единиц, это и будет 660 ватт.

    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Читал и жалел, что в свое время взял Spektrum шестиканальный... В результате я могу только двухпозиционник повесить на переключение режимов, то есть всего два варианта полетных режимов будут доступны без дополнительной перенастройки через планнер в поле.

    А может кто-то знает, как в том же Spektrum'е замикшировать что-то подобное Турниге и получить хотя бы 4 режима? Кроме стаба хотелось бы (когда уже полечу наконец-то!) иметь возможность удержания высоты, удержание позиции, easy-mode. Ну там возвращение домой тоже вещь прикольная, но это "на попробовать" можно будет повесить и посмотреть. А так пока планирую в стабе полетать и вторым режимом удержание позиции. Но ведь мало же...

    Да, спектрум-то вот такой: Spektrum DX6i - spektrumrc.com/Products/Default.aspx?ProdId=SPM6600 (не реклама)



    Ну это как раз просто. Мощность тока считаем по формуле P = I * U (где I - сила тока, U - напряжение).
    У меня есть корпусной выключатель вполне обычный маленький, рассчитанный на 3А при 220вольтах или 6А при 110.
    То есть выходит, что он рассчитан на мощность в 660 единиц (я не помню в каких именно это единицах считают).

    Дальше простая математика показывает, что он должен держать 40А при 16,5 вольтах или при 12 вольтах даже до 55А.
    И это его штатный режим, а ведь все такие устройства выпускаются с запасом для надежности.

    Может я в чем-то ошибаюсь, но по моим рассуждениям вроде бы этого выключателя вполне достаточно.
    Для силовых цепей недостаточно. Нужен полуторный запас по току. Но моторы и не зачем выключать от аккума, с тем же эффектом проще вырубить питание мозгов.
    Последний раз редактировалось Alex_from_Israel; 29.07.2011 в 20:55.

  37. #1394

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Достаточно вырубить питание мозгов. Моторы глохнут сразу.
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Но моторы и не зачем выключать от аккума, с тем же эффектом проще вырубить питание мозгов.
    Алекс, если я правильно Вас понял, то можно ставить любой ДЕШЕВЫЙ выключатель борта на ту 5-вольтовую линию, которая у меня от регуля питает саму ардуину???

    Я так понял, да? Ведь там особых токов-то и не должно быть. Ардуина потреблеят совсем немного... Хм, этот вариант стоит иметь ввиду, спасибо!

  38. #1395
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Алекс, если я правильно Вас понял, то можно ставить любой ДЕШЕВЫЙ выключатель борта на ту 5-вольтовую линию, которая у меня от регуля питает саму ардуину.

    Я так понял, да? Ведь там особых токов-то и не должно быть. Ардуина потреблеят совсем немного... Хм, этот вариант стоит иметь ввиду, спасибо!
    Именно так. У меня Ардуина питается с аккумулятора через маленький тумблер. Никаких проблем не было. Стоит откключить питание платы и моторы останавливаются. Если USB не подключена, конечно. А силовые провода на регули разрывать выключателем, себе дороже. Там такие токи, что контакты быстро выгорят, обычно в самый неподходящий момент.

  39. #1396

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,165
    Записей в дневнике
    23
    Кстати, хорошая идея отрубать питание мозгов

  40. #1397
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    У меня с самого начала так.

  41. #1398
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Я уже ничего не понимаю!

    Решил переставить каналы на входах Ардуино А8-А15, как написано в Wiki... У меня было

    Trottl A8 -> Roll
    Roll A9 -> Pitch
    Pitch A10 -> Trottl

    Остальные одинаковы для обеих вариантов. В результате полная фигня! Коптер стартанул в потолок, сразу после включения борда. Батарея была подслединена. Хорошо хоть был закреплен на стенде. Обошлось без жертв. Проверка показала, что правильными были прежние установки. Полез в скетч и обнаружил там новые установки. А работает только со старыми... Или я сбрендил, или гдето в скетче сильно зашифровано. Установил все по старому, опять работает... Скетч последний 2_0_31. Планнер предпоследний, с последним отказался коннектится. Датчики не показывает и прочее. С предпоследним все о.к.

  42. #1399

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Скетч последний 2_0_31
    Я летаю на В8 от Олега. Чтобы распиновка была такой, надо ставить библиотеку от Олега. Если надо могу скинуть. А где лежит 2_0_31. Она для пирата?

  43. #1400
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Мой броузер стер куки. Я скачал все последние версии, но х.з. как снова туда попасть. Могу скинуть скачаные, но не знаю, как это делается на форуме. Для Пирата. Это МегаПират 2_0_31. Не знаю, чем отличается от предыдущей. Различий на вскидку не заметил. А Планер последний у меня не пошел.

    Тогда совсем ничего не понимаю! Библиотека от Олега есть в последнем скетче. Дополнительный RAR. Значит, только в библиотеке правильные распиновки, а в скетче просто украшения?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. mega 88 TQFP - проблемы сигатуры
    от Texnik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:55
  2. Создание квадрокоптера на Arduino
    от Spin7ion в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:10
  3. Продам Mega Power Infinity 960SR Digital Charger + Mega Power LCB-12S DeluxePro Balancer + БП MW S-350-15 (15V, 350W)
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:20
  4. Конфигурация Arducopter
    от Stulikov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 17:04
  5. Продам зарядное устройство mega power gemini-2014 duo 600w twins charger
    от kolobok в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 16:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения