Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 226 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 9004

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спасибо) У кого есть модули беспроводные, терминал у вас работает не по USB а через модуль? Если да то на ...

  1. #1441

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо)
    У кого есть модули беспроводные, терминал у вас работает не по USB а через модуль? Если да то на каком порту (rx,tx)

  2.  
  3. #1442
    Забанен
    Регистрация
    27.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    43
    Сообщений
    39
    С ВОЗВРАЩЕНИЕМ НА ФОРУМ Syberian. Ура! УРА!
    Без тебя тяжело здесь.

  4. #1443
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    Если это тот "новый", который виден на этой картинке:
    http://ardupilot-mega.googlecode.com...nnerPIDsAC.PNG (214 Kb)
    то это не совсем уж и новый. Это версия 1.0.0 Build 1.0.4173-чего-то-там...
    А если тот, картинку которого я давал пару постов выше - то там, как видишь, есть все - и акро, и стаб, и лоитер - это версия 1.0.30 Build 1.0.4206

    Кстати - очередная подвижка - у меня в комнате заработал GPS !!!


    Вот только я в первом подъезде сижу на стыке со вторым, а он показывает меня где-то на середине второго подъезда. То есть метров на 7-10 врет. И по поводу ориентации мордой "самолетика" не совсем верно. Кто с этим разбирался уже???

    UPD: Так, насчет GPS-позиции уже кто-то писал что точность не ахти какая и причем местоположение неподвижной модели еще и дрейфует - так и есть, понаблюдал сейчас, если надо могу видео записать. Например сейчас практически показывает куда надо (не на той картинке, тогда "не туда" было). А вот с ориентацией морды бы надо разобраться. Но я так понял, что это магнитометр надо ковырять, а не GPS. Кто-то по реальному компасу настраивал это дело или просто все игнорируют погрешность примерно в 30 градусов?

    UPD-2: Перешел в терминал и запустил test->gps... Видит то 3 спутника, то 4 ( в комнате стоит на столе метрах в трех от окна!!!) При этом почему-то высоту показывает от 189 до 191 метров. Это на восьмом-то этаже??? Многовато, однако. Вопрос тот же - где-то поправить можно или просто забить на это дело?
    От уровня моря показывает. У меня баро показывает 130 метров +- метр (если правильно интепретирую цифры после запятой), а я на 2 этаже живу.

  5. #1444

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,594
    Записей в дневнике
    77
    ураа, полетал наконец то не в поле, как итог - вырвало мотор (спасибо пластиковым болтам - уже в который раз спасают всё и сразу), сломал крепление фотика (фотик жив) и вырвало нафиг алюминевый луч =) в общем летать между/над деревьями на квадрике по FPV с углом обзора менее 90* было плохой идеей
    теперь точно хочу Y6, стабильность имхо та же, а вот маневренность не повредит

  6.  
  7. #1445
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    ураа, полетал наконец то не в поле, как итог - вырвало мотор (спасибо пластиковым болтам - уже в который раз спасают всё и сразу), сломал крепление фотика (фотик жив) и вырвало нафиг алюминевый луч =) в общем летать между/над деревьями на квадрике по FPV с углом обзора менее 90* было плохой идеей
    теперь точно хочу Y6, стабильность имхо та же, а вот маневренность не повредит
    Маневренности выше крыши! Особенно по Яв. Стоит нмсного дать ручку влево и сразу вверх рвется, вправо - вниз. Хотя на вертолете у меня тоже так было, хоть и не настолько резко. Привыкнуть можно, если стиком поворота пользоваться по диагонали. Влево стик влево и вниз, вправо наоборот.

  8. #1446

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,594
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Маневренности выше крыши!
    главное чтобы стабильности тоже выше некуда было =)
    расскажи какие винты (есть 10х6 только, какие еще заказать?) как и куда ставить?
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    дать ручку влево и сразу вверх рвется, вправо - вниз.
    на квадрике так же =(
    собстно полетушки сегодняшние с крашем и вид сбоку

  9. #1447

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Помогите настроить GPS на ALLINONE. Фикса нет, по RAWGPS тоже никаких данных. Несколько страниц ранее упоминалось о baudrate, нужно ли его где то менять?

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    вид сбоку
    Летает в принципе нормально, но спускается с раскачкой это конечно пипец.... Так все ардукоптеры спускаются?

  12. #1449

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,594
    Записей в дневнике
    77
    хз... у меня с самого начала так спускается, типа воздушные подушки под винтом, турбулентность и хз чего еще может быть =)

  13. #1450

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ладно, сам попробую на своем со смешенным центром тяжести и батарейкой 5000Mah, тогда поставлю диагноз....

  14. #1451
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    главное чтобы стабильности тоже выше некуда было =)
    расскажи какие винты (есть 10х6 только, какие еще заказать?) как и куда ставить?

    на квадрике так же =(
    собстно полетушки сегодняшние с крашем и вид сбоку
    У меня стоят 10х6. Тяги вполне достаточно, но, похоже, шаг нужно бы поменьше. Хочу попробовать парами 11х4.5 и 10х6. Отпишусь, когда будет результат.
    В акро моде трудно удержать. В стабмоде вполне адеквантен, инсталяций пока не было, хотя я его резко и не дергал. С ПИДами не игрался, все стоковое. Сонара и ГПС у меня пока нет, Так, что кроме стаба и проверять нечего.

  15. #1452

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,594
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Отпишусь, когда будет результат.
    ок, буду ждать =) пока сижу раму восстаналиваю - оказалось что 2 луча пострадали и чето с подшипником мотора походу - странные звуки и быстро тормозит, когда руками раскручиваю
    зы: хочу multiwii попробовать щас, вдруг лучше полечу
    upd: а мультиви тоже летает =) только реакция на стики тугая... забыл чего менять D или I
    Последний раз редактировалось SovGVD; 31.07.2011 в 13:58.

  16. #1453
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Я в Мультивии не смог взлететь. Реакция настолько замедленная, что удержать аппаратик не получилось. В Мегапирате лучше. Хоть взлететь смог. Хотя эти заморочки с заменой библиотек и совместимостью планнеров сшибают крышу. Я теперь перед каждой проверкоф 022 меняю. Чтобы быть уверенным в совместимости библиотек

  17. #1454

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,594
    Записей в дневнике
    77
    взлетает нормально, но старая фигня с завалом в разные стороны - чтобы ровно взлетел стики надо мучить и триммировать аппу, в общем не вариант, возвращаюсь на mp =)

  18. #1455

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну вообще в мультивие PID не влияют на стики, там надо RC смотреть, RC expo или еще что, поставить 90, там по дефолту 60 помоему стоит

    Вот ведь бл****, не с кем даже параллель провести, такое впечатление что все кто не смог полететь в мультивие, все полетели в пирате, а кто полетел в мультивие, не могут в пирате полететь )))) Алил, ну ты то знаешь как аппарат летает в мультивие и в пирате, отпишись, что стабильнее летает то? )

  19. #1456

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,594
    Записей в дневнике
    77
    в квартире разницы не заметил, кроме того что mp взлетает ровно, а mw при взлете хочет на какой нибудь бок завалиться, но уже в полете вроде стабилен - оценить в квартире сложновато

  20. #1457

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    ну дома вообще не тест

  21. #1458

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Алил, ну ты то знаешь как аппарат летает в мультивие и в пирате, отпишись, что стабильнее летает то? )

    В мультивие коптер летает более резко, лучше отрабатывает движения стиков, но при этом он нещаден к вибрациям, если что не так, то его начинает колбасить.
    В пирате он больше похож на осенний листок, хоть и можно им хорошо управлять, но все же не так активно как мультивием. Мультивий лучше для полетушек, пират - для съемок. Пират лучше "глотает" всякие вибрации. На подвесе из силиконовых трубок на пирате вообще вибрации не замечаются. Учиться летать тоже, думаю, лучше начинать на пирате.

    Всякими ГПС, Баро и сонарами не баловался, времени не было.

    МК и Коптер контрол еще не пробовал. Очень жду появления платки коптер-контрол от ОР.

  22. #1459

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,594
    Записей в дневнике
    77
    поставил 2.0.33, разницы не заметил, кроме того что моторы странно включаются и светодиод на D13 по другому мигает =)
    upd: gps работает... попробовать режим висения на точке чтоли
    Последний раз редактировалось SovGVD; 31.07.2011 в 16:07.

  23. #1460

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    подлетел я, коптер все время влево поворачивает, пиды по дефолту, что крутить?
    то что мегапират вялый это факт, в мультивие аппу четко отрабатывает коптер....

  24. #1461

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,594
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    коптер все время влево поворачивае
    попробуй компас отключить, на крайняк аппу потримировать (в ожидании помидора от олега)

  25. #1462

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    все время влево поворачивает
    Рудером крутани один раз туда-сюда. У меня после этого висел ровно

  26. #1463

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну короче пришлось почемуто опять сетап проходить по второму и третьему разу, может действительно компас, странно все время разные значения offsets то 33, то 44, то 50. Ну ладно, поднял я его на дефолтных пидах, не вращается, это радует, но.... у меня тут ветерок такой, послегрозовой, коптер на нем как на качелях, туда сюда, летать в штиль не предлагать, для мультивия такой ветерок ничто, собственно то что у Глеба коптер спускается на таких же качелях говорит о том, что надо гдето крутить. Где крутить?

  27. #1464

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,594
    Записей в дневнике
    77
    по идее I надо увеличивать, оно вроде как отвечает за возврат коптера на место при воздействиях из вне

  28. #1465

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Хорошо, когда проект живет без тебя. Значит, живучий
    Тезка, приветствую тебя! С возвращением!

    А я вот продолжаю мучить квадрик с прошивкой B8 - после вчерашних перетурбаций вроде бы все стало работать стабильно и без зависаний (после того, как я все-таки запитал 5-вольтовую AllInOne на трехвольтовый выход с Ардуины). Но остались нерешенными два вопроса. Один я уже озвучивал, но может как раз ты, Олег, сможешь помочь? Я про магнитометр и GPS - они вроде бы работают, вчера картинку выкладывал, но явно градусов на 30 врут по поводу направления "морды" коптера.

    Это первый момент и он не так важен, так как до полетов по точкам GPS я еще должен просто взлететь ;-(( А вот этого пока не происходит. У меня сейчас картина, как была у кого-то: на одну ногу заваливается при взлете и если я не ослабляю тягу - переворот (минус один проп уже есть). Вот сейчас видео на Ютуб заливаю - смогу показать, это нагляднее чем словами рассказать. Ага... залилось:


    Олежка, ты тут кому-то советовал под одну ногу спичку и сетап-левел проделать. Я пробовал - разницы не заметил. Тогда подложил уже шестигранный ключик толщиной с две спички и опять setup->level... Не заметил вообще никаких изменений в поведении коптера ;-((
    Какие-то мысли есть? Прошивка, как я и говорил, B8. Датчики AllInOne (который сразу с GPS)...

  29. #1466
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,490
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    У кого есть модули беспроводные..........
    Ни фига.... Видно. ему нужно физическое подключение. С другой стороны - подключение по ЮСБ сидит на 0 порту, а радио на другом. Так может если подрубить радио модуль на порт ЮСБ, все и заработает? Если , кто хочет, может попробывать. У меня сил нет разбирать пол коптера.

  30. #1467

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Так у меня как раз сидит на порту USB модуль, не работает, очень неудобно.

  31. #1468
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,490
    Ну тады пипец. Раз 5 редактировал. Обьяснить не смог.
    бЛИН, мозгами понимаю. а обьяснить не могу.
    Последний раз редактировалось Y@N; 31.07.2011 в 21:08.

  32. #1469
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Во-во! Тож самое... Ну вот нутром чую, что 0,5+1/2 будет литр! А вот как бы это по научному!?

  33. #1470

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Ну попытлся както настроить коптер, что с тяжелой батареей, что с легкой, летает в принципе одинаково, иногда одинаково непредсказуемо



    ПИДЫ Roll,pitch 0.2 0.06 0.06 Яв 0.4 0.0 0.05

    На мультивие летает как по рельсам, я могу дачу облететь на сверх малой высоте, между кустами и цветочными арками, на пирате я летаю как в последний раз. В конце концов при испытании alt_hold шасси уделал в труху (гуляет + - 3м с ПИДами из вики), буду новые сейчас пилить... Алил, как видео снимать на такой аппарате? ....
    Последний раз редактировалось Covax; 31.07.2011 в 22:14.

  34. #1471

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    явно градусов на 30 врут по поводу направления "морды" коптера.
    - калибровать компас (поставить на все 6 граней)


    Цитата Сообщение от SavosRU Посмотреть сообщение
    на одну ногу заваливается
    3 варианта:
    1) неправильная ориентация платы
    2) попутаны стороны квадрика (регули местами) Парировать завал вообще можно?
    3) не откалиброваны регули

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    коптер все время влево поворачивает
    Если компас включен, руддер должен быть строго в нейтрали, никаких триммеров. Убрать триммер и перекалибровать аппу. Заодно полезно посмотреть в планере, сколько ширина импульса, должно быть 1500 +-15. Если не так, можно подтриммировать.
    После активации моторов нужно руддером туда-сюда двинуть, чтобы он удерживал именно текущий азимут.
    А по поводу взлета с поворотом - у меня так же, градусов на 30 поворачивается. Ставлю при взлете под углом к себе, взлетает, доворачивает ж*пой ко мне - и далее ровно висит.

  35. #1472

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Не, он у меня вокруг своей оси крутился, аппу я понятное дело всю оттриммировал в планере, чтобы около 1500 все стики были.... кстати в SIMPLE он гуляет в промежутке градусов 15-20, это так и должно быть? И больше всего меня расстраивает, что он иногда резко проваливает в какую-то сторону и сразу стабилизируется, как будто мою реакцию проверяет

  36. #1473

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    В симпле я и у Менно видел, что подгуливает по азимуту. Возможно, надо крутить яв пид. Лично я юзал только стаб моде, и после увеличения дефолтных П и Д хвост держало отлично.
    По провалам, очень похоже на вибрации. Сложатся несколько волн плюс собственная дискретизация - и дернет. Попробуй пожужжать в руке, в какую сторону дергать будет?

    У меня треха разобрана, а у товарища квадрик на мегапирате улетел: подпаленный турниговский приемник в наборе высоты внезапно потерял бинд (было такое ранее, но значения чувак не придавал), при этом сохранил выходные значения команд. Плавно и _стабильно_ (черт возьми) набирая высоту, скрылся в небе. С полной батарейкой 5ач и всеми потрохами.

    Это к тому, что сейчас летной базы временно нет, проверить не могу.

  37. #1474

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Да я уж на дереве квадрик сделал, дабы победить вибрации, надо еще видимо по периметру лучи связать, но у Глеба вон вообще все раздолбано и летает ведь...

  38. #1475

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,594
    Записей в дневнике
    77
    пипец какой то с барометром - попробовал с GPS, поведение хорошее, несмотря на сильный ветер, но упорно продолжает опускаться =( т.е. взлетаю повыше, ставлю LOITER, он примерно в этом месте остается (метра 3 примерно туда/сюда ходит + стиками очень легко управлять становится, даже на ветру) и снижается, пока не плюхнется об землю =( баро по идее закрыт от ветра, ватный диск налепил
    зы: платку с датчиками отправили, ура! но не смотря на просьбы отправить с треком, трека нету =( буду завтра писать-ругаться

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    о у Глеба вон вообще все раздолбано и летает ведь...
    не то слово =)) я хз как оно вообще летает, но у меня гира с акселем другие сейчас, а чуток повисел на ветру даже седня (на FPV временно забиваю, красиво, но слишком мало навыков дает и много крашей)

  39. #1476

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Глеб, у тебя похоже расхода не хватает, увеличь baro int_max

    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    надо еще видимо по периметру лучи связать
    А что за плата у тебя? вортекс или алинон с ардуин? Может, с питанием датчиков что? Типа ground loop (это если не вортекс).

  40. #1477
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,490
    У меня АллИнВан. Выравнивал по пузерьку. Пордлетаю, клонит в право и разворот по часовой.

  41. #1478

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    У меня сидуина с FF IMU 1.22, сидуина питается от батареи 12V, приемник с регуля 5V, земля общая

  42. #1479

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    3 варианта:
    1) неправильная ориентация платы
    2) попутаны стороны квадрика (регули местами) Парировать завал вообще можно?
    3) не откалиброваны регули
    1) - ориентация самая правильная ;-)) как ты сам писал: влево выводами, вперед разъемом для активной GPS-антены
    2) регули и моторы подключены согласно release_notes.txt
    3) калибровка по rcwiki не проходит - не подают регули нужный сигнал после выключения-включения с максимумом аза. А отдельно калибровался каждый регуль и затем калибровались все вместе БЕЗ АРДУИНЫ

    Но, как бы там ни было - перекалибровал еще раз все вместе и... в комнате взлететь не решился, но увидел, что не заваливается на ногу. Тогда (пока еще не стемнело) выбежал на треугольный пустырек под окнами и взлетел-таки ;-))

    Так что можете меня поздравить. Полетами это не назовешь, так как удавалось просто подняться на метра 3-4-5 и опуститься обратно. И так несколько раз.
    Что смутило: был небольшой ветерок, так вот коптер по этому ветерку несло как пушинку ;-(( А еще повиснуть не удалось: чуть больше газа - уходит вверх, чуть меньше газа - довольно стремительно опускается. Но главное - сам по себе аппарат в воздухе держался довольно ровно, то есть стабилизировался по всем осям вполне корректно. И плыл по воздуху именно по ветру. Я пробовал с ним бороться (с ветром, а не с аппаратом), но навыков не хватило. Хотя в симуляторе вполне успешно маневрировал, тут сразу все позабыл. Значит будем тренироваться дальше.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    - калибровать компас (поставить на все 6 граней)
    Поставить на все 6 граней ЕДИНОЖДЫ? Или крутить по всем осям, пока не перестанут меняться последние три цифры??? В терминале при калибровке компаса написано именно последнее - что я и проделал. Долго и нудно крутил, но добился-таки того, что последние цифры перестали меняться при ЛЮБОМ моем дальнейшем движении коптером (наклоне, вращении, перевороте и изменении высоты).


    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Если компас включен, руддер должен быть строго в нейтрали, никаких триммеров. ...
    После активации моторов нужно руддером туда-сюда двинуть, чтобы он удерживал именно текущий азимут.
    Это я читал - никаких триммеров руддера нет. А вот про "туда-сюда" - это сразу после активации (арминга)?
    То есть еще БЕЗ вращающихся винтов, или хотя бы малый газ дать надо???

    Добавлено позже:
    Кстати, я тут в соседней ветке спросил про миксы каналов управления режимами для Spektrum DX6i - и на удивление получил толковый совет буквально сразу же. Так что теперь я могу переключать 5 режимов полета - вот только летать бы еще научиться ;-))
    А я уж для возможности смены более чем двух режимов хотел Турнигу покупать (правда ее давно не вижу на хоббикинге, так что с рук брать хотел, а это уже двойная-тройная переплата). Теперь лучше на эти денежки еще моторов-пропеллеров-регулей закажу. Расходка, однако, с учетом моего пилотного опыта ;-((

    Ну а если кому-то еще надо на спектруме микксовать переключатели для коптера - смотрите на http://diydrones.com/profiles/blogs/...ith-a-spektrum
    Последний раз редактировалось SavosRU; 01.08.2011 в 00:24.

  43. #1480

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Олег, слушай, вопрос по поводу led секвенсора, скетч led.pde
    Цикл оттуда куда-то добавляется в основной цикл, попытался я запрограммировать включение БАНО только когда моторы активны, а сразу не после включения коптера, и ничего не получилось корректно. Где копать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. mega 88 TQFP - проблемы сигатуры
    от Texnik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:55
  2. Создание квадрокоптера на Arduino
    от Spin7ion в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:10
  3. Продам Mega Power Infinity 960SR Digital Charger + Mega Power LCB-12S DeluxePro Balancer + БП MW S-350-15 (15V, 350W)
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:20
  4. Конфигурация Arducopter
    от Stulikov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 17:04
  5. Продам зарядное устройство mega power gemini-2014 duo 600w twins charger
    от kolobok в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 16:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения