Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 226 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 9004

ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Рад за тебя, Бро, но что-то подкалбашивает трикоптеренок то Скоро и мы за тобой подтянемся на Ардупират...

  1. #121

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Рад за тебя, Бро, но что-то подкалбашивает трикоптеренок то
    Скоро и мы за тобой подтянемся на Ардупират

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Нормуль! Я уже висю!!!!

  4. #123
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,490
    Олег, а почему 3коптер? То, что было или ........ 4коптер стабильнее будет.

  5. #124

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    Олег, Норберт в описании по установке пишет, что обязательно отключать регули? а можно с включенными? а то боюсь потом с ними запутаться ))))

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    965
    Записей в дневнике
    1
    блин, ява машина полетела у меня на 7 винде. Как не пытаюсь переустановить яву, она нормально не работает. Точки восстановления уже слишком поздние. Че делать - незнаю, т.к. под маком как я понял ардукоптер не настроить (мультивий еще можно)

  8. #126
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,490
    Пытался заказать GPS та, что у Норберга. Ну что-то оч дорого получается, 25+25 посылка. Глеб давал ссылку на диалэкстрим. Там есть вот это
    http://www.dealextreme.com/p/em-411-...-chipset-80037
    Понимаю, что разница в кол-ве каналов, но в принципе, должна работать?

  9. #127

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    под маком как я понял ардукоптер не настроить
    я в убунте через VirtualBox щас попробую через wine+mono, авось заработает, не охото на нетбук ставить зверуса еще, а ПИДы надо настраивать - попробовал запустить, колыхается жесть, придется с P играться

    не пойму в какую сторону P крутить? там по умолчанию меньше 1 значения, ставил от 0.1 до 1.2 - колышется вперед/назад и усиливает колыхание с каждым разом, взлететь нереально =) на сайте написано для акро 1.9, для стейбла 1.2 - значения не совпадаю с мульивийными?
    Последний раз редактировалось SovGVD; 18.05.2011 в 00:16.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    чтобы было более понятно:

    настройки как тут: http://code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_Tweaks
    P как не меняй, всеравно такие вот качельки

  12. #129
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    как будто гирик в реверсе. датчики вии+ еще мучаеш?

  13. #130

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    не вии =) нафиг их, то отваливаются, то повисают, то значения непонятные... гирик вряд ли в реверсе, тогда бы в GUI фигню показывал, но мысль такая возникала (проверить надо будет утречком)... качается именно вперед/назад, намеков на бок нету

    уменьшил Stabalize damp до 0.02 - всеравно качается, но меньше, взлететь не удалось... еще меньше делать??? или перековыривать свой костыль для датчиков? =)

    зато наковырял что програмулина неплохо работает в ubuntu под wine+(winetricks+dotnet30), так что и на маке можно запустить (если не учитывать тормознутость интерфейса и некоторые отсутствующие элементы интерфейса).. это к слову
    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    под маком как я понял ардукоптер не настроить (мультивий еще можно)

  14. #131

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    а почему 3коптер?
    А у меня больше железа нету

    Цитата Сообщение от Volver Посмотреть сообщение
    обязательно отключать регули?
    Когда подключаешь USB - Обязательно! В этот момент контроллер сбрасывается, и на выходах может быть что угодно.


    Цитата Сообщение от Y@N Посмотреть сообщение
    Понимаю, что разница в кол-ве каналов, но в принципе, должна работать?
    Не вижу проблем подключить любую плату GPS, тип (хоть бинарный, хоть NMEA) распознается автоматом.


    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    не пойму в какую сторону P крутить?
    Настройки, с которыми летаю я:
    все по дефолту, за исключением
    - Stab roll-pitch P=0.4
    - Stab yaw P=0.8
    - Stab roll-pitch-yaw I=0.1
    Stab damp=0.08
    Yaw damp=0.03

    В гироскопе включен фильтр со срезом 20Гц, обновление 1 кГц. Посмотри по даташыту, может у тебя гира зафильтрована по самое немогу?

  15. #132

    Регистрация
    28.04.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    26
    Сообщений
    62
    Подскажите где купить плату для него и какой GPS взять, чтобы по точкам летать? Ардуино мега я уже приобрел И ещё чё то не пойму где конфигуратор? В мегу грузить файлик MegaPirate.pde?

  16. #133

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от nsk-racer Посмотреть сообщение
    Подскажите где купить плату для него и какой GPS взять, чтобы по точкам летать?
    чуть ли не в каждом 10м сообщении это написано, читаем, ищем

  17. #134
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Вы меня извините, перечитал всю тему, но так и не понял от куда софт (прошивку) и еще что надо, скачать?

    кроме как в первом сообщении, больше на софт ссылок не нашел...

    п.с. Спрашиваю тут, т.к. Олега глупыми вопросами нехочется отвлекать.

  18. #135

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    В гироскопе включен фильтр со срезом 20Гц, обновление 1 кГц. Посмотри по даташыту, может у тебя гира зафильтрована по самое немогу?
    даташит бы еще найти с описанием комманд, пока есть только с описанием как припаять кондеры, но это не актуально
    выдрал код из multiwii... и чето сайт http://www.st.com/ не открывается у меня, чтобы посмотреть там мануальчик на L3G4200D
    в почтовом ящике извещение о wm+, по идее с itg3205, если не найду даташит - вкорячу его

    upd: по комментам в коде:
    400Hz ODR, 20hz filter, run!
    low pass filter enable
    сайт наконец то открылся, не нашел на этом гирике выставление частоты обновления, только частота шины... вечерком еще покурю, а щас работать надо =)
    Последний раз редактировалось SovGVD; 18.05.2011 в 11:49.

  19. #136
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,490

  20. #137

    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    любую плату GPS
    Для АрдуКоптера показан i2c интерфейс GPS.
    Олег писал "GPS подключается к порту Rx1-Tx1", значит, нужен GPS с TTL 0..5 V.
    В продаже есть GPS с USB, RS-232 -12..+12 В

    Для портированного АрдуКоптера на Ардуину нужен GPS с TTL 0...5 V ?

    -----
    http://arduino.cc/en/Main/ArduinoBoardMega2560 подойдет? Или нет смысла брать "на вырост"?

    seeedstudio arduino-mega-2560-оригинал c ATmega8U2 instead of the FTDI

    emartee.com Arduino Nano 2560 FTDI китай

    emartee.com Arduino-2560 FTDI китай

    Или не париться, взять на seeedstudio arduino-mega1280?
    Последний раз редактировалось Musgravehill; 18.05.2011 в 11:51.

  21. #138

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    100% с ардуинкой работают:
    http://www.dealextreme.com/p/holux-m...receiver-25563 - проверял лично
    http://www.dealextreme.com/p/em-411-...-chipset-80037 - проверял друг

  22. #139

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Глеб, а у тебя Сидуино Мега 1280?
    Сколько там места свободного остается после заливки скетчей мегапирата?

  23. #140

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    у тебя Сидуино Мега 1280?
    угу, когда последний раз компилил полную версию выдавало: Binary sketch size: 124428 bytes (of a 126976 byte maximum)
    щас кое что закоментил, так как нету у меня такого, где то еще 3кб освободилось

  24. #141

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    тоесть впритык, хотя сам ардупайлот продает свою мегу 1280, ну купим потом 2560, а сейчас сидуина мега как то более компактна и симпатична
    а как то ведь компилят предварительно в hex так, что раз размер заметно уменьшается, нет?

  25. #142

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    ну в общем то впритык, только я даже не проставляю что еще туда напихать =) вроде и так есть всё что угодно, максимум можно пихнуть дальномеры по сторонам, чтобы на людей не налетал и библиотечку работы с SD FAT, для логов (но тоже сомнительная штука, хотя я бы щас поглядел почему мой коптер думает что он качельки)
    к тому моменту как 2560 потребуется, уже че нить и покруче будет 5120 мега например или на ARMы перепишут

  26. #143

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Глеб, а чего езе взять на сидустудио? Ты какойто там bluetooth вроде брал? И еще вот эти сенсоры twig (гиру itg3200 хочу купить для квадрика своего и выкинуть wimotion plus) давно они у них в продаже?

  27. #144

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    twig-и всякие давно уже, но имхо дороговато... ITG3200 вроде бы в новых WM+, можно выковрыть, хотя не так красиво будет, зато дешевле
    bluetooth я там так и не взял, брал только RF kit для связи с компом (надо кстаии будет попробовать вкрутить вместо Xbee) и самопальным пультом... ну и по мелочи базовые радио детальки, светодиоды, макетные платки, дальномеры (еще не тестил с этой прошивкой)

  28. #145

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    ITG3200 вроде бы в новых WM+, можно выковрыть, хотя не так красиво будет, зато дешевле
    нет уж, спасибо и другим не советую

  29. #146

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    я имел в виду вырезать кусок платки wm+ с самим датчиком и обвязкой... не вижу разницы =) сегодня если wmp всетаки с 3205 пришло - попробую, цеплять сам wmp даже не собираюсь

  30. #147

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    а как то ведь компилят предварительно в hex так, что раз размер заметно уменьшается, нет?
    Все проще. Отключив половину неиспользуемых команд CLI типа проверки датчика тока, вывода на экран вейпонтов и проч, освобождаем еще 40 кб Там же все дублировано, GUI и для "старого парка" консоль.
    Места короч еще до**** Так что здесь мы не стеснены.

    Последняя бета3 похудела на пару кб за счет оптимизации моторной части.
    Подробности, как облетаю.

  31. #148
    Забанен
    Регистрация
    23.03.2011
    Адрес
    Черняховск (Калининград)
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Получил плату ALLINONE , боюсь спалить, по схеме что я должен подключить к сидуине мега?

    SDA, SCL , GND -понятно а питание куда? в VDD ? остальное ничего не надо подключать?

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: allinone.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	44.5 Кб
ID:	502728  

  32. #149

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Питание 3.3 подавать в VDD, остальное не надо.

  33. #150

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Musgravehill Посмотреть сообщение
    любую плату GPS
    Как по заказу.... во у чела производительность.....

  34. #151

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    вот только зачем он все на одну плату сует? вылетит один компонент (при краше) и все, вся плата на выброс, не все смогут ее починить.

  35. #152

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Мда.... неплохо
    Я не в курсе особо, а ценник такой считается нормальным?

    ===
    Фиг с ним.
    Закончил "переполз" на бету 3
    Даже не знаю, чего там нового, но на ground station стало передавать меньше инфы. Наверно, к 57600 модемам готовятся.
    Вот. http://ardupirates.googlecode.com/sv...gaPirateB3.zip
    Перед установкой обяз-но посмотреть раскладку моторов в файле release_notes, поменялось оно...

  36. #153

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Олег спросить хотел, у тя на обоих платах косяк с магнетометром, вроде ты пару брал?

  37. #154

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Я вторую еще не проверил, времени никак нет перепаивать...

  38. #155

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    проверил только что с другим гироскопом (ITG3205, который в wmp) на новом коде (которые теперь уже не самый новый) - 1 к 1 - качается вперед/назад, взлететь не получается от этого =( не судьба что ли, тут же проверил multiwii - взлетает нормально, но места маловато чтобы попробовать как летает =)

  39. #156

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Глеб, пиды надо тюнить иногда... То, что мне хорошо, тебе может не подойти.
    По поводу кода, если ты переехал на бету 3, надо заново визард запускать, ну и тип рамы выбирается уже в apm_config.h а не в гуи.

  40. #157

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    пиды и стаб дамп менял уже даже методом тыка - всеравно качается вперед/назад =( попробую вечерком еще самую новую прошивку, там работа с датчиками не поменялась? можно просто копирнуть то что наваял?

  41. #158

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Эти качания есть и на видео Олега кстати, мой мультивий вообще не дрыгается когда летает...

  42. #159

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,589
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    мой мультивий вообще не дрыгается когда летает
    мой тоже не дрыгается, но при каждом (!) включении надо триммировать аксель, чтобы не летел назад, надоедает и в итоге я забиваю и разбиваю его =)
    зы: немного не в тему: наконец то пришел шнурок для пульта (и аккум, ура, надоело 8 батареек заряжать), чтобы тренироваться, какой симулятор с квадриками получше? FMS мне показался слишком аркадным (DragonFly четотам), если б у меня так квадрик летал - нафиг симы никакие не нужны =)

  43. #160

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,157
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    мой тоже не дрыгается, но при каждом (!) включении надо триммировать аксель, чтобы не летел назад, надоедает и в итоге я забиваю и разбиваю его =)
    это может быть проблема с регулями (даже одним регулем), они в разном режиме разогрева могут работать по разному. Если ты любишь все тестировать, поменяй местами регули на коптеренке и поймешь, регули это или нет.

    По симам: Aerofly (любой вертик, научишся летать на вертике любой квадрик тебе покажется манно небесной) или AeroSIM-RC, там квадрики есть, все с стабилизацией, летать очень легко, но скучно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. mega 88 TQFP - проблемы сигатуры
    от Texnik в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.01.2012, 01:55
  2. Создание квадрокоптера на Arduino
    от Spin7ion в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 19:10
  3. Продам Mega Power Infinity 960SR Digital Charger + Mega Power LCB-12S DeluxePro Balancer + БП MW S-350-15 (15V, 350W)
    от morro_lucky в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 14:20
  4. Конфигурация Arducopter
    от Stulikov в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 17:04
  5. Продам зарядное устройство mega power gemini-2014 duo 600w twins charger
    от kolobok в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 16:45

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения