ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Covax

А по подробнее? 😃)) Просто задать в Пилоте минтроттл скажем 1200?

Gapey
Gapey:

У кого есть плата FFIMU V 1.22L скиньте фото с обеих сторон в хорошем качестве …
заказал чипы датчиков , хочу заказать платы , а тут ffimu.org/blog/?p=32 тока кастрированая версия лежит (часть дорожек отсутствует) …
плат могу заказать много …

поскольку никто не ответил , пришлось разбираться самому и переделывать плату …
что сделал/сделаю :
убрал выходы прерываний , как неиспользуемые в проектах…
убрал вывод ENABLE с питальника …
добавил 3 перемычки , АКА резистор 0 Ом вместо дорожек на обратной стороне - это позволит сделать обратную сторону сплошным земляным полигоном (плата снановится более пригодной для изготовления в домашних условиях) …
дальше хочу слелать место под PCA9306 - преобразователь уровней i2c …
предусмотреть возможность вместо PCA9306 и стабилизатора впаивать перемычки чтобы мжно было использовать с 3,3в контроллерами …

плата получится чуть уже и длинее …

если у кого есть еще идеи - пишите …

SovGVD

на вскидку для 6 моторов какая рама предпочтительнее/эффективнее (есть желание Y6, так как детали лучше подходят, но вроде бы какой то загон с разным размером винтов верхних/нижних)?

mahowik
Syberian:

Мультивий не использует библиотеки вообще, зато и функционал там весьма ограничен. На сходняке пиратов было решено вообще от Вия отойти, это не есть хороший эталон, особенно в плане каналов приемника. Ни с чем не совместим, кроме себя. Кто не хочет переползать - пусть не переползает.

Всем привет сперва! Я опять тут! 😃
В защиту ВИЯ. 1.8 пока не вышла, но проект явно стал усиленно развиваться, каждые 3 дня - неделю новая дев версия. Добавили модульность. Качество кода стало на порядок выше! Народ и я в том числе, кто опробовал дев прошивку, очень положительно отзываются об акро моде. IMU существеено переработана (вроде AHRS)… Ну и потом для акро-филов вий думаю само то будет, т.к. время цикла там предельно минимальное…

YAN=

По мне, так Y6. Есть где поиграться размерами винтов.

Covax

Y6 это акробат, как и трикоптер ближе к самолетам, H6 это плямба-вертопарашют для плавного полета и фотовидеосьемки, меня лично квадрики пока устраивают, 6ку точно в этом сезоне делать не буду…

SovGVD

меня квадрик тоже устраивает, но есть задумка плавно и спокойно полетать и поснимать… пепелац который сейчас очень тяжело поднимает нужный груз, особено после цепляния fpv и лыж для посадки (без них конечно проблем никаких, кроме фигового поведения при ветре)
где то на форуме пробегала рама толи для 6, толи для 8 моторов, но не стандартным вариантом (куча лучше от центра), а каким то хитрым квадратом

YAN=

Глеб, а оно для чего тебе? Покуралесить, так У6, для съемок (спокойного полету) Н6.
Ответил раньше, чем я написал ))))

Covax

Глеб, где, где, в топике “Сделай раму своими руками”, я там картинку давал 😃 Ты лучше облегчи свой коптер чтобы летал нормально, а 6ку 8ку всегда собрать успеешь.

Олег, ну ты прикрутил 478mHz свой свежепришедший радиолинк к комбайну? 😃

YAN=
SovGVD:

, а каким то хитрым квадратом

Типа 4 Т. И на каждом конце двиг.

Covax:

ты прикрутил 478mHz свой свежепришедший радиолинк к комбайну?

Я через пару дней получу. Уже в Тель-Авиве маячит. В среду, думаю, у меня будет.

Covax

Меня 19200 бод както настораживают, хватит ли или нет, да еще на расстоянии наверное еще ниже будет…

YAN=

Посмотрим. На RCGroup, вроде, довольны.

mahowik
Covax:

Y6 это акробат

тож в след-х планах Y6 собрать. он как МИГ-29 или СУ-27 не только красавец, но еще и летун какой! + за счет дублирования тяги на лучах еще и мега надежный. Т.е. еси проп отвалился или двиг/регуль сдох, можно даж не заметить… 😃

mahowik
YAN=:

Ну уж тады Х8. Супер надежность.

ноооо уже не красавец однако 😃

YAN=

Ну да ладно… Подкоплю, такой сделаю.
Где-то на видео, такая штука не на лыжи, а на проп.сейверы садилась.

zvuk_Irkutsk

Спасибо всем за терпение!
Поздравляю! - Я балбес!!!😃😊😅
Столько времени угрохал на борьбу со своей “мельницей”, а проблема лежала на поверхности - я знал о ней, но всякий раз отказывался ее решать…
Четыре сломанных винта обратного вращения заставили таки меня обратить внимание на соединение минусов от регулей на общий минус - и вуаля - оно полетело, правда ненадолго, но достаточно, чтобы понять, что я - балбес!
Я его поднял!!! пять секунд провисел - потом винт клееный наскоро суперклеем разлетелся (замены не было). НО главное что полетел!

Принимайте в ряды летающих Пиратов!

Прошу прощения за многа букаффф.

Covax

Виктор, ты где минусы то объеденил? где из БЕКа 5 выходит? Это ж не рекомендуется делать воизбежание земельных самокруток.
Друзья вы не забывайте, что Y,H6, у ж тем более восьмерки долго не летают, вес и потребление уймы моторов делают свое дело, поэтому для фановых целей и немножко видео трикоптер и квадрик самое оно.

zvuk_Irkutsk

С БЕК и объединил, только минусы - и все на GND сииидуины, плюсы болтаюцо, сигнальные как положено в разъемы соответствующие. Аллинон правильно стоит - дирочками к левой передней двери, как на рисунке я тут где-то рисовал. Проблема была именно в минусах - до половины газа регули работали нормально - потом резкое увеличение оборотов без каких-либо реакций на газ (даже когда в ноль стик опускал, движки продолжали работать)! И именно под нагрузкой от винта, без нагрузки все нормально.

воизбежание земельных самокруток

У меня наверное наоборот, без них такие самокрутки - хоть апстенку!

P.S. У меня же регули Mystery 20A, что в переводе типа “тайна на 20ампер”😉

P.P.S У вас в столице возможностей больше, мож кто рискнет на руссодраконафлаера?
выкладывал тут модель в теме rcopen.com/forum/f123/topic235498/41

SovGVD
Covax:

Y,H6, у ж тем более восьмерки долго не летают, вес и потребление уймы моторов делают свое дело

мне кажется 4 мотора+1 аккум летают соизмеримо с 6 моторам и 2мя аккумам (3 мотора на 1 аккум), если учитывать что мотор в среднем до 400 грамм тягает, то новый мотор будет как раз тягать и еще один аккум (старые продолжат тягать раму с акумом и прочей лабудой и еще останется стабильный запас в 400-500 грамм) т.е. в среднем то же самое выйдет, но надежнее и за счет веса стабильнее… но это имхо =) как мотор придет, соберу как хочу и посмотрю что реально лучше, обратно к квадро то не долго вернуться

Covax

Глеб, не забывай, что КПД двигателя самое высокое гдето на 70% его мощности, так что 2 двигателя будут работать с низким КПД на низких оборотах, будут весит как два мотора с винтами, так что все не так просто.