ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

SovGVD
Vadimus_ca:

А как уменьшить время, в течении которого нужно держать стик для арминга?

найти и поменять значение ARM_DELAY

Vadimus_ca:

И как сделать, чтобы винты сразу начинали вращаться?

незнаю

Vadimus_ca

Нет возможности сделать так, чтобы при арминге моторы сразу на холостых крутились?
У меня так сделано на Ifly-4, и я был уверен, что читал где-то об этом применительно к АрдуКоптеру…

SovGVD
Vadimus_ca:

я был уверен, что читал где-то об этом применительно к АрдуКоптеру…

где то тут писали очень давно

Sulzer

Отлетал 4 акка на квадре qav400+aiov2 с прошивкой r300, взлет Stabilize, Position hold и Loiter. Был небольшой ветерок 2м/c , loiter просто песня , держит в точке четко , высота не плавает вообще. Крутил волчком на месте, (развесовка задняя т.к. летал без гопро спереди) делает небольшой овал 1,5-2 метра но держится за точку. Очень положительные впечатления. Пиды вообще не трогал, все по дефолту полетело зачетно. Спасибо Sir Alex!

asashai

Подскажите пожалуйста работает ли Автоматический взлет? и как его настроить ? Заранее спасибо

ssh1

Всем спасибо за помощь советами.
Вроде на столе наигрался с платой.
Подскажите плз правильно ли планирую дальнейшие действия.
1.Калибрануть аксель. Лучше на столе или уже на коптере?
2.Калибрануть регули. Где взять описалово как это делается в MegapirateNG r300?
3.Калибрануть компас. Проверить не влияет ли газ на показания.
4.Поставить винты, попробовать подлетнуть.
5.Где-то читал что аксель можно подстроить чуть ли не на лету, но где?
Где найти описание всех этих процессов для MegapirateNG r300. Или все полностью сходно с ArduCopter?

SovGVD

все сходно с ArduCopter, сперва настроить аппу, и далее по списку в конфиге, сперва правда хорошо бы сделать erase памяти, чтобы наверняка все нормально настроилось, у меня не раз случалось так, что после старого кода или другого (multiwii) не хотело конфигурироваться нормально

kren-DEL
SovGVD:

сперва RateP поубавить

согласен, т.к. сам уже не первый раз запускаю, мой классический сетап поднялся на дефолтных настройках, задрал всё почти в 2 раза - летает:)

Пы.Сы. Но для этого пришлось избавиться от вибраций

ssh1

Ребят, а подскажите по калибровке регулей.
1.Правильно ли я понял что достаточно раз запустить плату с макс газом, дать ей загрузиться, перезапустить по питанию и она начнет подавать на регули напрямую сигнал с третьего канала приемника?
2.Участвует ли тут калибровка приемника в процессе калибровки регулей.
То есть, допустим у меня приемник выдает сигнал от 1150 до 1750, регули и откалибруются по нему, хотя плата будет выдавать более широкий диапазон, например 1100 - 1880.
По идее при калибровке должен выдаваться не сигнал с приемника, а максимум и минимум газа с платы?

RTemka

code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_ESC

Вкл. аппу
Газ вверх
вкл контроллер -> лампочки красная синяя блинк блинк блинк блинк
газ не трогаем питание контроллера вырубаем
вкл. контроллер с регулями -> регули дружно трям трям (смотря чем прошиты) -> газ вниз -> регули дружно трям трям (типа запомнили) ->
после можно подгазовывать и смотреть синхронность работы моторов
Вырубаем плату и сидим довольные.

Если прошивать регуляторы wii_esc_flash_v06_win32 то можно сразу выставить диапазоны

kren-DEL

я калибрую только от приёмника, надёжнее чем через плату, хоть везде одинаковый диапазон, ато если криво поставить коптер то будет неодинаковая калибровка

ssh1
kren-DEL:

если криво поставить коптер то будет неодинаковая калибровка

Мне кажется аксели никак не должны влиять на калибровку регулей.
У меня щас 2 варианта.
1.Плата в режиме калибровки тупо прокидывает сигнал с третьего канала приемника на все регули - не совсем правильно, пульты и приемники у всех разные, а плата в режиме полета выдает одинаковый диапазон выходного сигнала для всех.
2.Плата в режиме калибровки выдает свой максимум если газ на приемнике > половины и свой минимум - если газ на приемнике < половины. Тут все ок, регули настроятся как раз на диапазон сигналов выдаваемый платой а не приемником.
Как это работает в реале?

RTemka

В планнере ты калибруешь входной сигнал приемника
до того как регуляторы.
Соотвественно все будет ок.

ssh1
RTemka:

В планнере ты калибруешь входной сигнал приемника
до того как регуляторы.
Соотвественно все будет ок.

Во!
Вот я и спрашиваю, будет ли учитываться то как я откалибовал приемник?
Или сигнал будет тупо протранслирован на регули, как описано тут
--------------------------------------------------------------------------
The Auto ESC calibration mode simply causes the APM to allow a full passthrough to the ESCs. If you power up the APM while in this mode you’ll send the same PWM signal to all the ESCs. That’s all it does. Many ESCs use full throttle at startup to enter programming mode, full throttle postition is then saved as the upper end point and when you pull the throttle down to zero, that position is saved as the lower end point.
-------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------
Вот это напрягло.

kren-DEL
ssh1:

Мне кажется аксели никак не должны влиять на калибровку регулей.

не забывайте, чтобы подать сигнал на регули нужно заармить контроллер и, есс-но, при установке на неровной поверхности, газ на разных моторах будет неодинаковый.
Поправьте, если нетак.

ssh1

Как я понял из этого описания, для входа в режим калибровки регулей надо стартануть плату с макс газом и потом перезагрузить ее по питанию - она войдет в режим калибровки регулей. Про арм ничего не сказано, да и не логично это.

kren-DEL
ssh1:

Как я понял из этого описания

незнал, спасибо, просто в моём контроллере до резета не доберёшся:) Так что я по-старинке:)

ssh1
kren-DEL:

просто в моём контроллере до резета не доберёшся

Как я понял они предлагают сброс отключением питания.

Sir_Alex

Последовательность калибровки неважна. Т.к. после калибровки радио и ESC у вас будет и в APM и во всех ESC одинаковые уровни RC_MIN и RC_MAX.
Другое дело, если вы потом измените параметры вручную (в Advanced Parameters) - тут на свой страх и риск.