ArduCopter Mega: порт на обычную Arduino (тестим)

Mark_Kharkov
Sir_Alex:

Разработчиков ArduCopter’a тут отродясь не было. 😉 Ищите их на DIYDrones

Я занимаюсь только портированием под другое железо, весь основной функционал неизменен и я туда не лезу. По факту, я даже не летал с прошлого лета, не до этого сейчас.

Ага, т.е. Ваше творение - это как раз уте либы, которые в стандартной ардуине мы заменяем на Мегапиратовские? А грубо говоря исходники в папке arducopter = 100% совпадение с самим ардукоптером?
Тогда вопрос: если взять скажем последний ArduCopter, и откомпилить с Вашими либами - должно получится? Или все-таки какие-то изменения в Ardu вносятся, и могут быть какие-то баги которые проявятся потом?
Интересно было бы попробовать. Просто сам по образованию программист, хотя и в совершенно другой области (веб).

Sir_Alex
Mark_Kharkov:

А грубо говоря исходники в папке arducopter = 100% совпадение с самим ардукоптером?

Не 100% но близко. Взять и просто слить не получится. В пирате например другая последовательность инициализации датчиков. Но все что отвечает за полет (AHRS, режимы полета и т.п.) все совпадает на 100%.

nikr

Подключил двухосевой подвес. При включении питания в процессе инициализации контроллера его перекашивает по обоим осям до упора. После инициализации выравнивается и отрабатывает наклоны как положено. Контроллер AIOP 1.0 прошивка R300. С этими перекосами можно что нибудь поделать?

Sir_Alex

нельзя, т.к. при инициализации на PWM выходы идет минимальный сигнал.

ReM
ssh1:

Я думаю что в Stabilize коптер должен работать так:
При попадании стика YAW в область около нуля коптер должен запоминать текущий курс. Далле в алгоритм коррекции YAW вносится поправка пропорциональная отклонению от запомненного курса, которая и возвращает его всегда к курсу.

Именно так. Так есть в Multiwii например.
В Loiter он должен держать позицию. Что и делает весьма неплохо. Никакой разницы куда вы его повернёте рукой.

Mark_Kharkov
nikr: