Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 243

Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Начало темы смотрите в ветке про КК. Смысл ветки в том что бы создать небольшой ФАК по наболее популярным коптер-ситемам ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147

    Ищу мозги или непредвзятый обзор наиболее популярных систем.

    Начало темы смотрите в ветке про КК.
    Смысл ветки в том что бы создать небольшой ФАК по наболее популярным коптер-ситемам с описанием достоинств и недостатков оных. Так как в отдельной ветке каждый кулик своё болото хвалит попробуем собрать всё вместе и по возможности не предвзято обсудить дабы человек ищущий разобрался что к чему.

    Начнём с самого простого - Безмозглый трикоптер. Надеюсь, что своё веское слово по данному аппарату скажет гуру, господин Прикупец.
    В Самаре данный девайс был построен Алексом 163. В качестве мануала взят блог г Прикупец. Хотя его и притопили в Волге, аппарат со стороны по лётным качествам ничем не уступал трикоптеру с мозгами КК. Преимущества данной системы в том, что всё состоит из отдельных гироскопов которые при поломке легко заменить. Преимущество и он же недостаток, все настройки в пульте. Преимущество в том что легко менять настройки, недостаток - нужна вертолётная аппа.
    Видео:
    http://youtu.be/Sun9zifTE3E
    КК-капитан Кук. Почему так называется не знаю. Данный девайс представляет из себя плату совмещающий в себе гироскопы и программу с настройками позволяющую пользоватся самолётной аппаратурой. При наличие программатора возможно использовать данный девайс практически в любых системах коптеростроения. Сам пользую трикоптер с КК. Преимущества - простота использования, предполётные настройки платы и передатчика элементарны и доступны новичку.Не дорог, порядок 100$. Если человек имеет не болшой опыт в управлении соосным вертолётом, то полёт на коптере с КК проблем не составит. Недостаток - в данной плате используются обычные гироскопы и супер устойчивости требовать от них нельзя. Плата только для полёта и ништяки типа ЖПС и сонаров не предусматриваются. Если нет программатора, то Вам доступен только один вид системы и не доступен ремонт процессора платы.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,421
    Записей в дневнике
    26
    Multiwii
    Проект создан товарищем АлексомИзПарижа. Называется так потому, что в нем в качестве гироскопов изначально задействованы гиры из контроллера к приставке Wii.
    Официальный сайт проекта http://multiwii.com
    На rcdesign'е проект обсуждается в ветках: MultiWii и Multiwii - положительный опыт
    В качестве мозга используется платка Ардуина - аппаратная вычислительная платформа, основными компонентами которой являются простая плата ввода/вывода и среда разработки на языке Processing/Wirin (типа С++). Стоимость такой платки варьируется от $20 до $50 в зависимости от головного чипа (объема памяти на его борту) и кол-ва вводов/выводов. Платка продается в готовом виде, ничего паять не нужно. Чтобы полететь, к ней нужно купить датчики. Изначально это были гироскопы из контроллера Wiimotion Plus ($10) и акселерометр из контроллера Нунчак ($7). Но ввиду того, что производящие их организации начали постоянно менять набор чипов началась неразбериха и бэдтрипы с их некорректной работой. В результате апологеты проекта начали потихонечку смотреть в сторону качественных сенсоров (и более дорогих), и были выпущены различные готовые платки с этими сенсорами цена которых варьировалась от $11 за один аксель bma020 до $100 за плату с гироскопом, акселем (бросил стики - коптер сам выравнивается в горизонтальное положение), барометром (коптер сам держит высоту) и даже магнетометром (другими словами компас, коптер сам сохраняет заданное направление) Allinone. На данный момент это самая низкая цена на такой богатый набор датчиков!
    Например мая Кардуина с гироскопом и акселерометром выглядит так:


    Стоит она $30, на ней уже есть USB порт, так что код заливается с компьютера очень очень просто без всякого программатора и обнавляется за секунды.
    Настройка коптера происходит через удобный графический интерфейс. Прошивки обновляются регулярно. общая стоимость моего контроллера $30 арудина + $10 Wiimotion plus + $11 bma020. Это уже с доставкой

    Если все сделать правильно и не скупится на качественные датчики то система летает очень замечательно как в режиме только с гироскопом, так и со всей компанией датчиков. Правда на сегодняшний момент проект в дальнейшей разработке и барометр работает на особо корректно. Но так как это полностью опенсорс проект корректный код сделают обязательно и быстро. В дальнейшем к нему прикрутят и GPS, так что коптеренки будут летать еще и по точкам и зависать там где им вздумается.
    btw, так как проект Multiwii работает на Ардуине, то по идее все железо Multiwii совместимо с проектом Ardupilot, собственно есть такая команда ArduPirates которая занимается портированием кода Ardupilot на Multiwii (или наоборот как кому нравится). Что делает железо для Multiwii вообще очень привлекательным вложением.

    Как летают коптеры на Multiwii можно глянуть на youtube.com, достаточно ввести ключ. слово multiwii, найдете уйму роликов. Самые зачетные ролики полетов - ролики от мастера пилотажа Warthox.

    p.s. Ардуину можно использовать еще в куче всяких приложений и проектов, например в своем автомобиле или для самодельной ambilight подсветки своего ЖК телевизора.
    Последний раз редактировалось Covax; 12.05.2011 в 15:29.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Вот народ темы называет, так и подмывает на поиски мозгов направить к Мудрому Гудвину
    сорри за офф топ, просто настроение такое у меня сегодня

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера.
    Данный девайс пока лично не тестил, но надеюсь в эти выходные квадрик с Фишкой облетаем.
    Система проста как и КК, подключил и полетел. Настройки только по чувствительности и типу системы коптера. Здесь есть и недостаток - отсутствие режима Трикоптер. То что летало на сайте производителя - колхоз и самострой. Так же в недостатках отсутствие подключаемых вкусностей и ништяков. Считайте, что сами если что перепрошить его не сможете, это недостаток. Достоинства - девайс даёт более стабильный полёт в отличие от КК за счёт акселерометров в электронике. Это со слов людей которым доверяю, сам проверю позже и отпишусь. Сравнительно не дорог. порядок 160$. Это для тех кто полетал на КК и начал капризничать типа - хочу чтоб сам висел, но не дорого.

    Оп-па Гудвин подтянулся .
    Вэлкам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    GU-344 система контроля и стабилизации квадрокоптера GAUI 330X.
    Ахренительная вещь.
    Потому как ахренительно не жалко.
    Новичкам не прощает ошибки в пилотировании. Прощает рама девайса. Которую можно раскромсать в "пыль", затем эту "пыль" собрать веником и склеить заново.
    А можно сделать раму из штакетника и молотить об планету, пока забор не кончится. Лучше или хуже летать не будет.
    Развития никакого.
    Производитель сразу понял, что мозг пилота надёжнее, чем GU-344.
    Потому напрягся в сторону кузовного тюнинга и апгрейта.
    Последний раз редактировалось Torpedon; 12.05.2011 в 17:20. Причина: чисто писАние....

  8. #6

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    XAircraft X650 и Х450.
    Сложилось так, что судьба занесла к нам в провинцию уважаемого Александра ака Дельфин000. Занесла не одного а с восьмимоторным Аиркрафт 650. Полёт данного аппарата был представлен в практически не летабельный ветер для данных девайсов 5-8м.с. Не смотря на обидный казус в виде улетевшего, но благополучно найденного аппарата, полёт как и сам аппарат произвёл положительное впечатление. Очень стабилен. Производитель предлагает за разумную цену всё в одной коробке. Рама, мозги, двигатели, регуляторы. Собрал, поставил приёмник, настроил и в полёт. Дополнительно к 650му предлагается в комплекте подвес для камеры. Всё в коробке в данном варианте вижу как плюс(лично для себя, ну нет времени на колхоз, самолётов ещё куча). Основное, это плата управления, сочетает в себе отличную стабилизацию(3х осевой гироскоп+акселерометр) плюс огромномное число апгрейтов (постоянно обновляемый-улучшаемый софт) и доп вкусности и ништяки в виде баро, жпс+компас, сонар чтоб дома об стенку не бится, видеопривязка к обекту для сьёмки, вайфай чтобы беспроводно с компом общатся, подвес для камеры со стабилизацией по 2м осям. На данный момент выходит в продажу 650й со складной рамой. Конечно если человек хочет построить раму своими руками и поставить супер-пупер движки и регуляторы, пожайлуста, всё продаётся по отдельности. К этому хочется добавить нормальную консультацию по девайсу от тестеров коих Вы можете без труда найти на этом форуме. Данный вопрос не маловажен, так как лично у меня выбор по покупке fpv оборудования был зделан по личному общению с продавцом здесь на форуме. Продал и забыл это как правило в последствии клиент с отрицательным мнением о продавце, поддержка нужна. Я например работу с софтом по первому разу не вкурю. Так что лично я особо минусов не вижу. Продвинутая система, с огромным числом возможностей, задумался о 450м для себя.

  9. #7

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Вот народ темы называет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Вот тут все написано.

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    доп вкусности и ништяки в виде баро, жпс+компас, сонар чтоб дома об стенку не бится, видеопривязка к обекту для сьёмки, вайфай чтобы беспроводно с компом общатся
    Хоть что то из этого списка работает? По моему это мечты какие то.
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 13.05.2011 в 04:03.

  12. #9

    Регистрация
    29.05.2005
    Адрес
    Москва ,Одинцово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,845

  13. #10

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Хоть что то из этого списка работает? По моему это мечты какие то.
    Аиркрафт 650 с ЖПС планируется облетать на этой неделе. По крайней мере Дельфин000 так обещает, я обязательно буду присутствовать на тестовом облёте. Полёт с сонаром и бародатчиком корейцы уже показали, платка скоро в продаже будет. С вайфаем вообще проблем не вижу.

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    Вот тут все написано.
    Извините, но при всём уважении, вот это ТУТ далеко не здесь.
    Не все владеют языками, и не каждый сможет понять смысл гуглперевода.

  14. #11

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Аиркрафт 650 с ЖПС планируется облетать на этой неделе. По крайней мере Дельфин000 так обещает, я обязательно буду присутствовать на тестовом облёте. Полёт с сонаром и бародатчиком корейцы уже показали, платка скоро в продаже будет. С вайфаем вообще проблем не вижу.
    Ну, учитывая что он этот ГПС "купил" еще в прошлом году.....

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    С вайфаем вообще проблем не вижу.
    А я вот не вижу, как он будет работать. Вообще-то для передачи телеметрии используются штуки типа X-Bee, Wi-Fi я слышал использовали только для танков, ну ему падать некуда. Вы точку доступа в поле повезете? И вашей супержелезке уже IP стек реализовали?


    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Извините, но при всём уважении, вот это ТУТ далеко не здесь. Не все владеют языками, и не каждый сможет понять смысл гуглперевода.
    Могу только посочувстовать.

  15. #12

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Вайфай нужен только для удобства работы с программой, не для полёта.

    Лично меня сочуствие унижает.

  16. #13

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Вайфай нужен только для удобства работы с программой, не для полёта.
    Eще раз, Аиркрафт 650 получил плату расширения Wi-Fi, которая может коннектится к точке доступа и конфигурационной программе через IP протокол? Если да, то они безмерно круты.

    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Начнём с самого простого - Безмозглый трикоптер. Надеюсь, что своё веское слово по данному аппарату скажет гуру, господин Прикупец
    Скажу за него, так как сам и облетывал. Фигня полная. Смысла делать его сейчас нет никакого, тот Кук проще и летает намного лучше.
    Последний раз редактировалось AlcoNaft43; 13.05.2011 в 13:34.

  17. #14

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов. По поводу вайфая, я попросил Дельфина000 дать более точный и развёрнутый ответ.

    На этой схеме мы видем анонсы будущих блоков компании Xaircraft:

    1. конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля

    2. датчик оптического позиционирования- поможет продукции Xaircraft лучше висеть на одном месте --- принцип действия - оптическая привязка к объекту.

    3. Наконец-то для любителей полетать по камере появиться OSD с горизонтам.

    4. Наконец-то нас избавили от тыкания USB кабелем и появился модуль WI-fi для настройки.

    5. Ну и судя по Roll servo-- где-то в закромах Xaircraft разрабатывается подвес с 3-поворотной о

  18. #15

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    При совместных полётах безмозглого и с КК, беззмозглый был более стабилен из-за большего размера чем с КК. Но ведь строят люди трикоптеры на одних гириках, так что не сбрасываем со счетов.
    Размер мультикоптера практически не имеет значения. То что люди строят, так это не о чем не говорит. Еще раз повторюсь - это полная фигня. И это я говорю на собственном опыте.

    ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,421
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    1. конечно же сонары (читаем между строк-- парковочные датчики), будет удобно при полетах в квартире а так же возможна будет более четкий контроль приближения планеты Земля
    Это конечно анекдот про летать дома, по сонарам, если речь идет о X650 Сонар нужен для автопосадки. Баро опускает коптер до точки Х (3-4 метра), а сонар дальше рулит автопосадкой, до первого кустика

    Я далеко не бедный человек, даже не скупой но я отлично понимаю что любая лишняя фича на коптере это часто игрушка, лишнийт вес, деньги на ветер и то же модуль wi-fi о котором идет речь уж точно не нужен. Я в свою мультивию то не залезаю по USB уже месяц, настроил и забыл как говорится, врятли на готовый продукт типа X650 необходимо ежедневно лазить и что-то там настраивать...

    Вот тема с оптическим позиционированием это интересно, не очень удобно конечно, но интересно, с удовольствием слежу за разными разработками в этом плане.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,147
    Дельфин000 -о, сразу три раза ку зделал рефлекторно.

    На данный момент более активно обсуждается то, что видели и на чём сами летали - безмозглый, КК, ФИ-90, Аиркрафт, Вий. Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.

    Ну дык разбейте идола. Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,421
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Назовите существенные недостатки и альтернативу Аиркрафта
    В плане готового продукта альтернатив мало, это факт. Разве что популярная Гайка веселый аппарат, без определенного будущего. И что-то постоянно выпускают из серии "собери и полети", но покупать чьито поделки, постоянно думать о запчастях по 3ным ценам..... Когда можно самому собрать заточенный под себя аппарат... Вообще коптер собирать недолго, глаза боятся, а руки делают. Это я вам как юрист юристу говорю, далекий от радиоэлектроники

    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.
    Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!

  22. #19

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Это разве плохо? Увлеченные люди это прекрасно!
    Да что то они сильно там увлеклись обсуждением не существующих фич.

  23. #20

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Пока не дошли до Руссокоптер и других, т.к. не видели не щупали.
    На сотню, рассуждающих о полётах и крутобл-фичах Аиркрафта приходится десяток молчащих, летающих на руссокоптере.
    Летающих молча... реально.

  24. #21

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,421
    Записей в дневнике
    26
    "Летающие молча" это посильнее секты Хаиркрафта будет Можно прям рейтинг общительности пользователей различных мультиротороных систем создавать
    А если серьезно у всех систем есть как приемущества так и недостатки, о чем говорит даже недавнее проишествие с коптером Сергея Кендыша, создателя системы Руссокоптер, в результате которого оный коптер был где-то безвозвратно утоплен. Но на то и теряют создатели коптеры, чтобы следующие были лучше и надежнее.

  25. #22

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Серегин коптер был утоплен при попытке улететь максимально вверх по причине попадания капель воды в открытую электронику, которую поленились закрыть после проверки ЖПС, и всего то....

  26. #23

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,421
    Записей в дневнике
    26
    Тем более, походу к крашу чаще приводит чел. фактор, коптер (настроенный, летающий) с его мозгами лишь инструмент.

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2011
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    54
    Сообщений
    128

  28. #25

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва, Красногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,588
    А есть летающие на русокоптере? интересует как ведут себя их новые мозги хавр?

  29. #26

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    У меня квадрик размахом 420мм с мозгами X-AVR.
    Сравнивать не с чем. За исключением одной попытки полететь на трикоптере КК.
    С первого раза не смог продержаться в воздухе на нем более 10 сек.
    На X-AVR - просто взял и полетел сразу.
    Пока летаю на дефолтных настройках и привыкаю к аппарату.
    Под себя еще ни чего не настраивал.

  30. #27

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    У меня коптер 490мм на плате V4.
    Мне тоже не с чем сравнивать. Кроме Гайки. На V4 летаю в удовольствие. Гауи в удовольствие доламываю.
    Собираю деревянный 490мм на хавре, с подвесом под гопру.

    По поводу "ништяков", руссокоптер имеет возможность подключения сонара и двухосевого подвеса. С баро уже давно летает.
    Даже я иногда висю на баро... только иногда. Меня полёт и съёмка больше интересует, чем "ништяки".

    Так что... кому что надо, тот то и собирает.
    Последний раз редактировалось Torpedon; 14.05.2011 в 01:24.

  31. #28
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Я испытывал 3 системы - гайку, мозги от X650 и Wii (лежат еще мозги от руссокоптера, руки так и не дошли).

    В итоге пришел к выводу, что главное - хорошая механика: рама, винты, движки. "Мозги" современные все примерно одинаковы, если не требовать каких-то специальных задач типа встроенного OSD или управления 2х-осевым подвесом. В youtube были отличные ролики даже с безмозглых коптеров, которые летали не хуже куда более навороченных.

    PS: Коптеропроизводителям на заметку - наладьте уж кто-нибудь выпуск рам под GoPro или FPV. Пиранья похоже с наплывом заказов один не справляется, на письма уже не отвечает

  32. #29

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    В итоге пришел к выводу, что главное - хорошая механика: рама, винты, движки. "Мозги" современные все примерно одинаковы

    А Мне кажется Вы заблуждаетесь или Вам просто правильная электроника не попадалась. Я думаю чем грамотней математика у электроники, тем точней она обрабатывает погрешности механики. Ну а крест к моторам прикрутить, особых способностей не надо, http://www.rcgroups.com/forums/showp...&postcount=552

  33. #30
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,392
    Так математика вроде более-менее одинаковая, кроме PID-регуляторов ничего нового пока не придумали, вопрос лишь в количестве доступных юзеру настроек, тут у кого-то больше, у кого-то меньше. Даже необходимость акселерометров и то вопрос спорный, многие и без них летают.

    Насчет рамы, вот именно колхоза из линеек и изоленты как раз-таки и не хочется
    Хочется нормальной красивой рамы, с виброизолированным для съемки отсеком, заодно защищающим камеру при падениях, и пр. Ну и просто чтобы красиво было.
    Например сразу скажу что вот так - http://quadframe.com/html/body_quad004.html я дома не выпилю, проще купить. Неужели никто из наших не может сделать нечто подобное, не верю

  34. #31

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,285
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Так математика вроде более-менее одинаковая
    Попробуйте полетать на немце или на правильно настроенном руссокоптере, почувствуете разницу. К сожалению, те что видел в России Хаиркрафты, никто не может правильно настроить, но на мой взгляд то же задуман не плохо, только больно сыроват, и его ЖПС принесет владельцам массу незабываемых впечатлений.

  35. #32

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,421
    Записей в дневнике
    26
    Вот именно, что разница в поведении коптеров сместилось из набора компонентов для мозгов (они стали практически одинаковые) в сторону программного кода. И это правильно.
    С приходом Кука, а тем более Multiwii масса народу получило возможность просто полетать не ставя перед собой задачи повесить на свой коптер камеру под 1.5кг и стоимостью сотню тысяч, мне кажется разница для них летать на Куке или Немце вообще отсуствует А для профи конечно уже и немцы и правильно настроенные руссокоптеры Смысла покупать немца (или руссокоптера, который так же обойдется с баро и прочими вкусняшками в разы дороже кука и мультиви) для того чтобы повесить гоупро и поснимать для себя, для семьи.... нет абсолютно никакого.

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    27
    Сообщений
    67
    Сергей, я с Вами абсолютно согласен!
    Я изначально планировал покупать контроллер от Руссокоптера, но потом случайно наткнулся на корейский Кук, который сразу привлёк меня ценой, количеством поддерживаемых моделей и простотой настроек. Купил и очень доволен! Летал на улице в безветренную погоду - висит горизонтально как прибитый. Отпускал стики секунд на 30 - никуда не сместился, висел бы и дольше, но не интересно просто висеть

    Правда не знаю получится ли летать с ФПВ без акселя

  37. #34

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    не ставя перед собой задачи повесить на свой коптер камеру под 1.5кг и стоимостью сотню тысяч
    Так вот, для того, чтобы снимать проф-камерой проф-кадры достаточно иметь стабильную платформу, трёхосевой управляемый(оператором) подвес и грамотного пилота.
    Все ЖыПыэСы, видеопривязки, бары-сонары и прочие тарабары - полная хрень, абсолютно бесполезная... Скажу больше - чиста пантОвая. "Я, типа - покурить, а он сам домой прибежит." Перед коллегами порисоваться... перед семьёй.
    Главное - пилот. Опытный и с железными нервами.

  38. #35

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,421
    Записей в дневнике
    26
    Цитата Сообщение от Torpedon Посмотреть сообщение
    Так вот, для того, чтобы снимать проф-камерой проф-кадры достаточно иметь стабильную платформу, трёхосевой управляемый(оператором) подвес и грамотного пилота.
    Золотые слова, а еще тяжелый коптер с правильно развешанной камерой и снимает стабильнее, спасибо Господу Богу и Исааку Ньютону с компанией за гравитацию

  39. #36

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Коптер может быть и не тяжёлый. Утяжелить полезным грузом всегда можно. Это не проблема.

  40. #37

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    17,421
    Записей в дневнике
    26
    А вот эта китайская поделка http://www.foxtechfpv.com/quadcopter...-an-p-194.html это клон нимца или руссокоптера? кто может сделать верное предположение? немец помоему?

  41. #38

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Норвегия, Осло
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,783
    Записей в дневнике
    33
    немец.

  42. #39

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AlcoNaft43 Посмотреть сообщение
    ЗЫ У меня такое ощущение складывается, что вокруг Xaircraft сложилась какая секта поклонников и Дельфин000 там главный адепт.
    Нуууууу..... зачем так, мой вечный опонент? ... Зачем? Все гораздо проще. Нужно всего лишь попробовать и дать анализ и перспективы развития проекта. Не вкоей мере не защищаю его. Проект пока очень молодой, но уже заявил о себе достаточно сильно. Летал и на других системах. Где то гибкости не хватает, перспективы и возможностей, поддержки и поять не хочется. Предложите еще вариант. Попробую. С одних рук легче разглядеть и понять, что хуже, а что лучше. И чем больше выбора на этой сцене хобби, тем лучше для нас всех

    Ранее почитывал битвы между нашим и немецким продвижением. Кому от этого хуже или лучше? Не красиво это все было. Бизнесом попахивало сильно. Здесь же совсем другое. И право каждого выбирать и определяться самостоятельно, без комерческой цели.
    И это не секта Это просто впечатления и отзывы.
    По истечению обстаятельст по служебным делам оказался в Самаре. Полетали с местными любителями. Они и стали случайными свидетелями полета в ветер 5-8 м/с квадрика Х650 (4х4). Вот хотелось бы увидеть как ваш вариант поведет себя в такой ветер. Штиль не интересует. В штиль все хорошо летает.
    Так что предлагайте аналогичный вариант . Опробую с удовольствием на пользу всем.
    Последний раз редактировалось delfin000; 15.05.2011 в 20:32.

  43. #40

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    51
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Проект пока очень молодой, но уже заявил о себе достаточно сильно...
    ......И это не секта Это просто впечатления и отзывы....
    То-то и оно, что заявил. (Малевич много разглольствовал, хотя до него Билход немало холстов размалевал.)
    Только надо отзывы по чесноку оставлять.
    А то новичок читает из поста #6:
    и доп вкусности и ништяки в виде баро, жпс+компас, сонар чтоб дома об стенку не бится, видеопривязка к обекту для сьёмки, вайфай чтобы беспроводно с компом общатся, подвес для камеры со стабилизацией по 2м осям.
    Трындец! Девас только за пивом не бегает, в цирке выступать можно!
    Заходим в ветку по 650му и видим, что практически все навороты сырые или в стадии разработки и испытаний.
    Перспектива и анонсы - это конечно хорошо. Проект не стоит на месте.
    Но объективность всё же должна быть в приоритете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Продам Багги TT EB4-S3 1:8
    от dimanovih в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 21:55
  3. Gaui GU365-бюджетная 3-х осевая система FlybarLess для электро-вертолетов
    от Piranha в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 168
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 17:37
  4. Power Peak B6 EQ-BID - ищу мануал.
    от Korny в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 23:09
  5. JR Vibe 50. Владельцы и перспективы?
    от aarc в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения