Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 110 из 663 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 120 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 26508

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от raefa Потом начинал о центра раскручиваться с увеличением радиуса В смысле? Начал круги наворачивать? Чем дольше Loiter держиш ...

  1. #4361

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Потом начинал о центра раскручиваться с увеличением радиуса
    В смысле? Начал круги наворачивать? Чем дольше Loiter держиш раскачивание увеличивается? Что-то мне кажется намудрили в новой прошивке.
    Вот предупреждения их косяков:
    Предупреждение № 1: компас калибровки и снижения помех является гораздо более важным, чем с 2.9.1b
    Предупреждение № 2: GPS сбои могут привести к внезапной и агрессивные изменения позиции в то время как в режиме мешкать. Вы можете уменьшить P Лойтера PID до 0,5 (с 1,0), чтобы уменьшить агрессивность (см. рисунок ниже, где этот прирост можно найти в планировщик миссии).
    Предупреждение № 3: оптический поток не поддерживается, но вернется в следующем выпуске (AC-3.0.2 или AC-3.1.0).
    Предупреждение № 4: повороты мешкать не выдерживает высоту. Эта ошибка будет исправлена ​​в AC-3.0.2.
    Предупреждение № 5: Этот релиз был только слегка протестирован на традиционные вертолеты
    Меня убивает эта фраза-слегка протестирован.

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Нажал лоитер, коптер подправил оси, потом допустим полметра уплыл, потом начал от центра раскручиваться по часовой стрелке. Но направление не гуляло, т.е. компас норм. работал. Когда радиус после 3-4 круга увеличился до 5 метров, то возвращаю на центр и он опять так. Сейчас включил навигатор с Sirf Atlas 4, Навител 5 ловит 6 спутников и больше не хочет, а обычно также было 10-11 в хороших условиях.

    Ну больше 2х недель летал с той прошивкой, которая сначала вышла релизом в планере и проблем не было. Летал по 2-3 акка через день точно. Крайние беты не пробовал.
    Последний раз редактировалось raefa; 28.07.2013 в 00:33.

  4. #4363

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Надо будет проверить включено ли copass learn в advanced params, автоматические поправки думаю свою роль сыграют. И может такое не адекватное поведение тучки делают, в смысле отражения сигнала. И не понятно почему в авто режиме автоматика допустила слишком высокий крен, чуть ли не допереворачивания.

  5. #4364

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    297
    У меня тоже сначала круги в лойтере нарезал пока не вынес компас на стойку (типа как у назы).Были наводки от регуляторов. Теперь лойтер вроде норм работает. Разбираюсь с полетом домой ( летит домой нормально, а по прилету начинает чудить... )

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от mx400mx400 Посмотреть сообщение
    У меня тоже сначала круги в лойтере нарезал пока не вынес компас на стойку (типа как у назы).Были наводки от регуляторов. Теперь лойтер вроде норм работает. Разбираюсь с полетом домой ( летит домой нормально, а по прилету начинает чудить... )
    Мда, вот задумываюсь о выносном компасе, но опять же то норм миссию выполняет, то чудит, может и в малом количестве спутников проблема, или военные базы рядом были которые глушат все, включая GSM. Тут видимо методом тыка только В другой местности видео передатчик был включен, дак заганял его на метров 500, сигнал норм был, сегодня включил и на 15 метров отходиш сигнал 0.

  8. #4366

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    297
    Я так понял если нарезает круги то проблема однозначно с компасом. Ранее в темах тоже были такие симптомы.
    Проверять помехи на компас от регулей, магнитное склонение, не правильная калибровка компаса..

  9. #4367

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от mx400mx400 Посмотреть сообщение
    Я так понял если нарезает круги то проблема однозначно с компасом. Ранее в темах тоже были такие симптомы.
    Проверять помехи на компас от регулей, магнитное склонение, не правильная калибровка компаса.
    Пусть как ему надо настроит в полете, просто проверить включено ли copass learn, а то надоел уже этот компас Если было включено, то надо будет задуматься о выносном! Сейчас не могу проверить

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Отлетал сегодня четыре пака на крайней прошивке. Пробовал управлять с планшета. Надо привыкать. Если палец убираешь от экрана и снова дотрагиваешься, то стик устанавливается в то место, куда дотронулся. Если это газ, то коптер резко идет вверх или вниз. Но в общем не плохо. Далеко не отлетал - не знаю радиус действия телеметрии. Возврат домой работает отлично, аппарат точно возвращается домой, зависает, сначала на высоте, потом спускается до двух метров и висит, пока не подберешь его. Подкрутил пиды лойтера, но наверное, перекрутил - висит в точке идеально, но лезет постоянно вверх. Надо разбираться. Но в целом - очень доволен

  12. #4369

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mx400mx400 Посмотреть сообщение
    Я так понял если нарезает круги то проблема однозначно с компасом. Ранее в темах тоже были такие симптомы.
    Проверять помехи на компас от регулей, магнитное склонение, не правильная калибровка компаса..
    Объясни плз процесс. Не могу понять как из-за компаса могут быть круги? Причем смотрит то в одно направление.

  13. #4370
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Объясни плз процесс. Не могу понять как из-за компаса могут быть круги
    вот и я тоже не пойму, если глючит компас то вы увидите следующие: набираем скорость бросаем стики коптер начинает оттормаживать передними моторами и коптера в этот момент начинает по рудеру болтать....
    или ещё: висим на месте а квадра нет нет да крутнёт градусов на 20 а может и на 360

  14. #4371

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Цитата Сообщение от mx400mx400 Посмотреть сообщение
    У меня тоже сначала круги в лойтере нарезал пока не вынес компас на стойку (типа как у назы).Были наводки от регуляторов. Теперь лойтер вроде норм работает. Разбираюсь с полетом домой ( летит домой нормально, а по прилету начинает чудить... )
    Регуляторы у меня на достаточном расстоянии от APM, на лучах стоят, не рядом.

  15. #4372
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    Регуляторы у меня на достаточном расстоянии от APM
    регуляторы пофиг где, а вот питалово(2 провода) к регулятором идущие вот на них сильные поля появляются мой совет их сплести в косичку (витая пара) и убрать подальше от арм, а ещё моторы должны быть или ниже или выше арм но не в одной плоскости... и будет вам счастье

  16. #4373

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    вот и я тоже не пойму, если глючит компас то вы увидите следующие: набираем скорость бросаем стики коптер начинает оттормаживать передними моторами и коптера в этот момент начинает по рудеру болтать.... или ещё: висим на месте а квадра нет нет да крутнёт градусов на 20 а может и на 360
    Такого не наблюдается. Пока грешу на америкосов с их GPS.

  17. #4374
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    вот на жпс похоже...

    короче поясню про свой залёт в камыши покурил логи посмотрел через гуглаерч и выяснил: у меня стоит зана полёта 50м и по высоте 30м я в центре зоны включил завёлся и поднял в то время как в логах точка взлёта(как я понял он запоминает при арминге) далеко от взлёта реального он естественно захотел вернуть аппарат до поляны полётной + жпс в итоге видимо выровнялся и он вообще сошол с ума
    управление судя по логу не пропало я менял режимы и тд но тк он думал что он вылетел из зоны он хотел вернутся))))
    короче взлёт надо делать не спеша: включил подождал сделал арм (кстате включать только на ровной поверхности это в инструкции написано) взял в руку погазовал чуток пройтись даже можно туды сюды, дизарм отключаешь и включаешь сново после этого жпс не должен глючить точно

  18. #4375

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Объясни плз процесс. Не могу понять как из-за компаса могут быть круги? Причем смотрит то в одно направление.
    на более старых прошивках Назы проблема "туалетинга" решалась поворотом ГПС/компаса след образом:

    Как повернуть на Арду компас не поворачивая аксель/гиры я х.з.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3361368.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	43.8 Кб
ID:	823304  

  19. #4376
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    вот на жпс похоже...

    короче поясню про свой залёт в камыши покурил логи посмотрел через гуглаерч и выяснил: у меня стоит зана полёта 50м и по высоте 30м я в центре зоны включил завёлся и поднял в то время как в логах точка взлёта(как я понял он запоминает при арминге) далеко от взлёта реального он естественно захотел вернуть аппарат до поляны полётной + жпс в итоге видимо выровнялся и он вообще сошол с ума
    управление судя по логу не пропало я менял режимы и тд но тк он думал что он вылетел из зоны он хотел вернутся))))
    короче взлёт надо делать не спеша: включил подождал сделал арм (кстате включать только на ровной поверхности это в инструкции написано) взял в руку погазовал чуток пройтись даже можно туды сюды, дизарм отключаешь и включаешь сново после этого жпс не должен глючить точно
    чё то я перечитал походу уже
    у меня тупо всё и просто было: хотел подцепить таки регуляторы от хаеркрафта и выставил параметр rc speed на 200 только что пришол на поле, менял этот рц спид и выяснил что адекватно работает только при 50 герцах

    Евгений Волкогонов а мб свтретимся я посмотрю что у вас да как просто не пойму как так может болтать на 10 метров вот только что летал висит в лойтере как прибитый ветрина 7м\с с порывам а ещё у меня провода висят всяко всяко намотано там намотано тут и как у вас там компасы глючат, у а мб у хк другой компас? только что проверил: альт холд, лойтер, авто возврат и интересный режим лэнд(автопосадка) всё работает не просто нормально а исключительно хорошо!

    если использовать с обычными регуляторами то параметр rc speed должен быть 50! а иначе может улитеть в нирвану и не вернутся!!!
    Последний раз редактировалось Юрий; 28.07.2013 в 15:49.

  20. #4377

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от mx400mx400 Посмотреть сообщение
    Я так понял если нарезает круги то проблема однозначно с компасом.
    И не только в наводках на компас. Тут еще может быть несоответствие (непараллельность) осей магнитрометра с осью (реальной, полетной) самого аппарата. Вот почему интересен внешний магнитрометр.Его положение и подправить легко. Несоответствие проявляется как постепенное раскручивание по спирали с увеличением скорости и радиуса.
    Если магнитные наводки, то там быстрый срыв

    Так что одной калибровки мало, нужно еще проводить и так называемую юстировку осей для приведения их в соответствиие. Такаю задачу частично решает калибровка в полете. Есть такой режим для компаса. Но не решив задачи с наводками он будет давать ошибочный результат

  21. #4378
    PSH
    PSH вне форума

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Так что одной калибровки мало, нужно еще проводить и так называемую юстировку осей для приведения их в соответствиие.
    Разрешите вставить свои пять копеек. Юстировка, если не ошибаюсь это из области оптики? В морском деле, до сих пор используются магнитные компАсы не смотря на присутствие гирокомпАсов и GPS на борту. Раз в полгода или после пересечения экватора делается "устранение девиации" приведение стрелки компАса в положение "север". Так вот разница между GPS и магнитным компАсом(между географическим и магнитным полюсами) составляет 6гр. на широте Черного моря. Это и может быть причиной глюков. Устранение - поворот компаса! На iPad есть приложение называется GyroCompass, там есть два режима географический(по gps) и магнитный. С помощью этого приложения можно попробовать выяснить какова разница в градусах и куда крутить компас. Это теория, если кто проверит на практике отпишитесь!

  22. #4379
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    вот как будет если rc speed поставить не 50

  23. #4380

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от PSH Посмотреть сообщение
    В морском деле,
    . Здесь используется не магнитный азимут , а истинный, как собственно во всех остальных сферах деятельности. Истинный азимут это основа геодезии и всего остального, где требуется точность.
    Если применяется магнитный азимут для начального ориентирования, то обязательно далее осущевляется переход от магнитного к истинному через поправки на сближение меридиан, магнитного склонения , а также инструментальной поправки самого прибора
    Юстировка , этот термин применяется не только для оптических приборов.

    Магнитный азимут не применяется сегодня нигде, разве только при хождении по азимуту в турестическом звене и спортивном ориентировании

    Цитата Сообщение от PSH Посмотреть сообщение
    "устранение девиации"
    ЕЕ не устранить, Процесс этот физический и естественный Девиация только у механических гирокомпасов как и у всех волчков , по другому - точки реверсии гирокомпаса. Они всегда конкретны для места широты и между их значениями (среднее) и есть точное значение истинного азимута. Они тем меньше, чем точнее будет выставлен предварительно сам гирокомпас относительно "0" истинного азимута. Посему предварительно, если позволяют условия, гирокомпас ориентируют направлением на север. ( Так как во время этой девиации сама ось гирокомпаса блуждает вокруг оси паралельной истенной оси земли по элепсоидной траектории.
    Ну и без гирокомпаса есть расчет истинного относительно азимута по небесным светилам (солнце, луна, звезды) . Для этого в простом виде вычислений есть таблицы ТВА и СТА
    Последний раз редактировалось delfin000; 28.07.2013 в 18:21.

  24. #4381

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    297
    Объясни плз процесс. Не могу понять как из-за компаса могут быть круги?
    Ну как мне понимаеться коптер высчитывает куда ему лететь домой исходя из показаний компаса. если компас показывает не правильные данные то коптер промахиваеться мимо точки дом, потом коректирует маршрут, опять промахиваеться и начинает нарезать круги..

  25. #4382
    PSH
    PSH вне форума

    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    . Здесь используется не магнитный азимут , а истинный, как собственно во всех остальных сферах деятельности. Истинный азимут это основа геодезии и всего остального, где требуется точность.
    Если применяется магнитный азимут для начального ориентирования, то обязательно далее осущевляется переход от магнитного к истинному через поправки на сближение меридиан, магнитного склонения , а также инструментальной поправки самого прибора
    Юстировка , этот термин применяется не только для оптических приборов.

    Магнитный азимут не применяется сегодня нигде, разве только при хождении по азимуту в турестическом звене и спортивном ориентировании



    ЕЕ не устранить, Процесс этот физический и естественный Девиация только у механических гирокомпасов как и у всех волчков , по другому - точки реверсии гирокомпаса. Они всегда конкретны для места широты и между их значениями (среднее) и есть точное значение истинного азимута. Они тем меньше, чем точнее будет выставлен предварительно сам гирокомпас относительно "0" истинного азимута. Посему предварительно, если позволяют условия, гирокомпас ориентируют направлением на север. ( Так как во время этой девиации сама ось гирокомпаса блуждает вокруг оси паралельной истенной оси земли по элепсоидной траектории.
    Ну и без гирокомпаса есть расчет истинного относительно азимута по небесным светилам (солнце, луна, звезды) . Для этого в простом виде вычислений есть таблицы ТВА и СТА
    ооо, я смотрю вы даже не попытались понять суть моей мысли))) извините что поставил под сомнение ваши знания терминологии, знания человека с таким богатым жизненным опытом)))

    по существу темы:

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Тут еще может быть несоответствие (непараллельность) осей магнитрометра с осью (реальной, полетной) самого аппарата.
    это может возникать потому что APM опирается на данные как GPS так и HMC5883L и эти данные разнятся, а почему я попытался уже объяснить постом выше.

  26. #4383

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mx400mx400 Посмотреть сообщение
    Ну как мне понимаеться коптер высчитывает куда ему лететь домой исходя из показаний компаса. если компас показывает не правильные данные то коптер промахиваеться мимо точки дом, потом коректирует маршрут, опять промахиваеться и начинает нарезать круги..
    А если просто лоитер без RTL, то это более подходит
    Цитата Сообщение от PSH Посмотреть сообщение
    может возникать потому что APM опирается на данные как GPS так и HMC5883L и эти данные разнятся,
    ??? А код по этому поводу кто-нибудь смотрел?

  27. #4384
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    только что полетал опять, ветрище свищет, полёт нормальный сейчас видео будет

  28. #4385

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Перед полетами проверяю средний нижний график
    Если есть красные столбики, не летаю. Ради интереса пробовал полетать, но больше 5-6 спутников небыло. Полет в режиме Loiter был на грани краша
    Если зеленые столбики, то и при 8 спутниках все работает нормально.
    Данная информация используется для серьезной авиации. при красных дают предупрежедение что возможны сбои в показаниях GPS , и при навигации использовать данные в комплексе с другими средствами навигации
    http://www.n3kl.org/sun/noaa.html

  29. #4386
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792


    где то там в видео есть мат и есть небольшой крашик

  30. #4387

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Юрий глянь личку

  31. #4388

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    PSH Павел, да нет никаких упреков, саргазмов и споров. Просто немного о том что магнитный азимут, это не айс. Но внимания магнитрометру нужно крайне много
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Если зеленые столбики, то и при 8 спутниках все работает нормально.
    На 9-ти спутниках грохнулся совсем недавно. После анализа логов....просто бред в поведении аппарата.
    Может и есть смысл вернуться на 2.9.1, если нет желания стать пилотом-тестеромПока в 3.0.1 есть непонятки в алгоритмах

  32. #4389
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    вернуться на 2.9.1
    а там точно глюков не было?
    случилось следующие: включил всё подождал, делаю арминг, двигатели начинают раскручиватся, еле успел сверху прижать за панцырь его, выдернул провода, проверил газ внизу, тумблеры в норме, режим стабилизации, подключил к буку, ничего там не увидел необычного, снова подключил и полетал и снял 2 видяхи выше которые, странно как то.....

  33. #4390

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Может и есть смысл вернуться на 2.9.1,

    вот, а у меня на ней был весь этот бред кружениями и прочими проблемами...

  34. #4391
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    я просто сразу с 3 начал хз чё там в 2.9 ставил но там режимов и настроек меньше и у меня там как то странно жпс себя ведёт:не плавно плавает в точке а скачет туды сюды на метра 2

  35. #4392

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Переходить или нет, это решение каждого пилота. Вот тоже после краша одного аппарата разные мысли в голове кружатся, но вот решения что, как, и почему пока нет.
    Есть же хорошая русская поговорка -"... работает..., не лезь и не трогай." Но на ведь нам хочется больше и лучше. Посему лазим, трогаем, крутим....и вконце концов падаем

  36. #4393

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Может и есть смысл вернуться на 2.9.1

    Я пока сижу на 2.9.1.б . Уже есть печальный опыт с Назой. Поспешил, сделал 3.14
    2 раза грохнул в течении недели, вернулся на старую прошивку.
    Так что полетаю пока на 2.9.1.б, а там посмотрим

  37. #4394

    Регистрация
    26.08.2012
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    45
    Сообщений
    445
    А какое значение стоит выставлять в MP:
    Радиус WP = ?
    Радиус кружения = ?
    Высота = ?

  38. #4395
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    такс продолжу может кому то поможет: ну и полная настройка понятная

  39. #4396

    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Moscow-Balashikha
    Возраст
    44
    Сообщений
    117
    Записей в дневнике
    3
    Парни приветствую !
    Копаюсь в свежеприобретённом CRIUS AIOP v2.0

    не могу понять строчку в ArduCopter.ino:

    // Compass must be initialized after INS, because in case of using MPU6050 it must be switched into bypass mode

    на моей платке как раз и стоит этот MPU6050, и вот как раз его не получается откалибровать (планировщик показывает завал направленный от заднего левого мотора (Х-вариант рамы)).

    та-же самая ерунда была когда заливал прошивку multiwii, но в её ГУИ можно было откалибровать аксель.

    то что нашёл в сети не помогает (хоть в старом, хоть в новом планировщике).
    крыжик рядом с "калибровкой" (про 3.0) снимал, вариант с установкой рамы на боковые плоскости (ставим+нажимаем, повторяем с другим боком, и т.д.) пробовал.

    из мыслей только промывка платы...

  40. #4397

    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    26
    Сообщений
    156
    Видимо ума и опыта у разроботчиков пока не хватает, глядиш через годиков 2, 3 будет у всех контроллеров будет все стабильно. Беспилотники до сих пор у америкосов падают, до совершенства ещё долго А тут какой-то APM с ограниченными возможностями спутников У америкосов если я не ошибаюсь стоят поправочные наземные станции GPS, при таком раскладе точность высока, в России даже и не думают об этом.

  41. #4398
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    да нет просто наверное у нас опыта мало ещё....
    вот смотрю логи, сейчас покажу лог полёта своего по точкам и автовозврат где, в програмке гуглерч, а у вас что там показывает после полёта с болтанками??????

  42. #4399

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от John-EKB Посмотреть сообщение
    У америкосов если я не ошибаюсь стоят поправочные наземные станции GPS, при таком раскладе точность высока
    По всему миру стоят такие станции, кроме нашей территории. В приграничных районах коррекция работает.

  43. #4400

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня отлетал один акк, дальше желания не было. 9 спутников поймал секунд за 20, потом снижалось до 6-7, дождался 9 и взлетел. Первым делом лоитер - на удивление держал, потом полетал в стабе минут 5, решил опять завесить. Смотрю уже 10 спутников и иногда 11. HDOP не смотрел. Начал лоитер опять плавать, причем не с удалением от центра, а сразу отлет влево метра на 4 и потом кружение. В ходе выравнивания заметил, что если подруливать к центру потихоньку, то пытается отлететь назад, если пореще, то получается переруливание и потом уже отклоняется дальше, опять если плавно, то можно завесить в точку, но через секунд 5 опять кружит. Летал без ноутбука и оперативно скинуть лог возможности нет. Может кто писал логи и скинет на http://diydrones.com/forum/topics/ar...ment%3A1349770 ArduCopter-3.0.1 released! - DIY Drones?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения