Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 146 из 662 ПерваяПервая ... 136 144 145 146 147 148 156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,801 по 5,840 из 26456

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Огромное спасибо, с вашим советом, все заработало. Стер память, залил прошивку и все супер Гут....

  1. #5801

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    2
    Огромное спасибо, с вашим советом, все заработало. Стер память, залил прошивку и все супер Гут.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1948.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	67.3 Кб
ID:	857868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1947.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.2 Кб
ID:	857870  

  2.  
  3. #5802

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    только что проверил новую бету прошивку v3.1-rc5, а именно автотюн
    выкладываю скрины до и после.


    после автотюна, при полете вышел полу флип. Подводил быстро коптер к себе, отпустил стик, он от меня и кувырок - опа земля :-) краш. (без последствий)
    Последний раз редактировалось Pirik; 26.10.2013 в 19:14.

  4. #5803

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Михаил, почитай на будущее крайние страниц 30 и вопросы сами собой отпадут. Все обсуждалось уже и не раз. И что делать и как делать.

    PS: Рекомендую подумать про питание APM. Так не самый хороший вариант.

    Я сделал у себя на шестерке последовательным соединением 7809 и 7805 в корпусе TO-220. Тоже вариант не рациональный, но думаю в итоге лучше, чем один 7805. Греются оба конечно градусов до 60, но думаю это лучше, чем питать от регулятора одного или всех.

  5. #5804

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    hatuul что-нибудь сможет
    Дааа.Не хорошо конектор выглядит,да и шлейфу тоже досталось.
    Как я понял черный чупчик поднять не догадался.Для пергого раза нормаль.
    Как я понял шлейф двухсторонный а значит 20 контактный.Поправь если не так.

    Тут без микропайки не обойтись.
    Мои действия.
    1.На конектор паять нельзя (чупчик поплавится)
    Тот контакт что разъела корозия скорей всего силовой.Обычно возле него должен быть кандер.Через конектор мультимитром прозвони кандеры один должен прозвонится,и с помощью 0.3 мм лакированого провода припаяй от кандера к шлейфу,только подальше,чтоб шлейф потом смог в конектор зайти.
    2.Туже процедуру надо сделат с бломаным контактом.Надо посторатся найти эл.элемент который к нему подключен.
    3.тонким пинцетом выравнять погнутый контакт,только очень осторожно,по идее они ломкие.
    Тут столько "если" "тогда",что одного форума не хватит,лучше подойди в сервис сотиков и попроси помоч (конечно лучше по знакомству,знающего это дело).
    Както так....

  6.  
  7. #5805

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Тут без микропайки не обойтись.
    Полюбому... Я бы что сделал - сдул разъём с платы, на шлейфе подпаялся лаковыми проводами или ещё одним шлейфом сверху (хотя если шлейф 2-сторонний - это ппц какая операция), а ответную часть - припаял на место разъёма. Под микроскопом вполне реально, но очень геморно, надо сразу припаянное фиксировать, а то оторвёт дороги от шлейфа. Но прошка по-моему того стоит.
    Кстати - если шлейфом подключен экран - может хватит карандашом прочертить дорожку на месте бывшего контакта?

  8. #5806

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Однозначно к ремонтникам сотиков . Там есть и оборудование и мозги с руками , умеющими выполнять некоторые нетривиальные работы. Типа восстановления дорог сгнивших шлейфов . Обычно "сьедает"дорогу с питаловом и не только на шлейфе , но и на коннекторе . Самостоятельно и без навыков выполнить операцию не удасться. И шлейфу пинцет будет и плату изуродуешь .

  9. #5807

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Спрошу еще здесь. Может кто подскажет.
    Пытаюсь перепрошить мегу32 с помощью USBasp через AVRdude. При запуске файла avrdude.exe (не через командную строку, а просто нажатием левой кнопкой мыши) проскакивает на секунду черное окошко и закрывается. Что я делаю не так? Сталкивался с этим при перепрошивке меги на минимосд, но как-то победил этот вопрос. То ли в виндовсе что-то отключал, то ли что другое делал, не помню, хоть убей. А в интернете копаю уже второй день ничего не найду, в прошлый раз у меня как-то легко получилось.
    И еще вопросик: если в программах-программатарах при выборе МК нет Atmega32u2, а есть Atmega32- это одно и тоже или все же надо искать где есть Atmega32u2?
    Может есть ссылочка по прошивке для чайников (полных) как я, буду премного благодарен

  10.  
  11. #5808

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,591
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Andrey3167 Посмотреть сообщение
    При запуске файла avrdude.exe (не через командную строку, а просто нажатием левой кнопкой мыши) проскакивает на секунду черное окошко и закрывается. Что я делаю не так?
    запускаете консольную утилиту не в консоле (командной строке), она открывается и тут же закрывается, не получив команды на входе

    в виндусах не силен, но видимо над искать "avrdude.exe gui" или делать всё руками в консоле

  12. #5809

    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Цитата Сообщение от SovGVD Посмотреть сообщение
    запускаете консольную утилиту не в консоле
    т.е. запускаю командную строку, а через неё дудку. Я правильно понял?
    Последний раз редактировалось Andrey3167; 27.10.2013 в 00:52.

  13. #5810

    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Дмитров
    Возраст
    29
    Сообщений
    4,591
    Записей в дневнике
    77
    запускаете cmd.exe и через это дело avrdude.exe со всеми параметрами заливки (порт, скорость, прошивальщик, путь до файла прошивки и т.д.)

  14. #5811

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Там надо делать перемычку. Она как раз и переключит порт USB на atmega32u2
    Спасибо, как только перемкнул пин сброса атмеги32, сразу usb определился, перепрошил флипом, увиделась атмега 2560. Теперь правильно ли я понимаю порядок следующих действий:
    1. Заливка новой прошивки
    2. setup-erase
    3. reset
    4.калибровка компаса
    5. калибровка акселерометра
    6. калибровка пульта
    7. калибровка регуляторов
    8. установка магнитного склонения
    9. компасмот

    Такой порядок, или заливку прошивки надо делать после setup-erase?

  15. #5812

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Олег, погоди. Вопрос же имел отношение к atmega32u2?
    Еще может и загрузчик где слетел?
    А так-то порядок правильный, только как бы загрузчик не испортить, если с ним все ок.

    Что-то не так все прочитал ага, все так и делать.
    А до или после недавно писали... я на всякий делаю и до и после.

  16. #5813

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    подскажите нумерацию моторов - на первый пин какой мотор и т.д.На даче ,инет медленно Спасибо.

    Квад

  17. #5814

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756



  18. #5815

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    подскажите нумерацию моторов - на первый пин какой мотор и т.д.
    правый-передний, левый-задний, левый-передний, правый-задний, на плате по порядку идут

  19. #5816

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Нумерация моторов на разъеме идет с права на лево по ходу. Для квад х схемы левый передний -3, правый передний -1, левый задний -2, правый задний -4.

  20. #5817

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    https://code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_Props_2 нашел

    Подключил как на назе,кошка была в шоке,обычно она пытается лапой треснуть коптер))

  21. #5818

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Кстати есть еще один тип квада, для рамы Н моторы вращаются наоборот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: APM.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	21.6 Кб
ID:	858330  

  22. #5819

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Н раму то как раз я и поставил,не мог понять че на нафиг. Ну еще напутал провода и питч конечно,хотя читал все по нескольку раз. Короче подлетнул,висит,даже гоухом (RTL) работает.Надо только пиды покрутить,немного колбаситься и не хочет аксель калиброваться,прошивка 3.01. Как не хочет-нажимаешь калибровать,начинает показывать повернуть туда ,сюда ,при этом нажимать любую кнопочку(пресс эни кей),у меня при нажатии все быстренько указывает как поворачивать и все-не реагирует больше ни на какие нажатия,повороты.Выйти можно из режима калибровки акселя только переключив например калибровка компаса(тоже делал конечно как на видео),потмо обратно перехожу к калибровке акселя-кнопочка "зеленеет " и можно опять ее нажимать,опять не реагирует и все по кругу. На самом деле висит нормально-не буду пока трогать,надо еще подключить 3др и завтра оттремировать в поле..

  23. #5820

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    общее впечатление после десятка наз и вия ?

  24. #5821

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Пока же не наладил до идеала,первая плата у меня на самолете,то есть уже имел дело с МР, а вот количество настроек , ,соотношение цена качество, куча возможностей и самое главное можно сидеть долгими зимними ночами и познавать этот проект...Надо немного в нем побыть,потом делать выводы Кстати на самолете заработал прямо из коробки, в какой то момент пожалел,что купил акрберд на ХК))

  25. #5822

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Пару глупых вопросов,где найти в коде дизарм по перевороту коптера-на 3.01 при перевороте моторы глохли сами,а на 3.04 уже не фига и никак не найду в МР назначение 7 и 8 канала,хочу все таки автотюн сделать,перелопатил все настройки и адванс и суперадванс-не нашел там автотюна...

  26. #5823

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    вот тебе офф мануал по автотюну (требует минимум бетку ArduCopter 3.1-rc5)
    http://copter.ardupilot.com/wiki/autotune/

  27. #5824

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    А вот туда то я и не залез.. Спасибо,все включилось.Осталось найти автоотключение при перевороте квада,а то на испытаниях много пропов исходит на нет

  28. #5825

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Что за испытания такие, что надо убивать пачку пропов? Что за версия 3.04?

  29. #5826

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    969
    В обновленном МР, есть rc5, можно оттуда взять.
    Апм это не наза, на ней через5 минут не полетишь- надо вкуривать!

  30. #5827

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Вкуривать не хотят никак. Хотят готовое и чтоб другие на подносе принесли. Ребят, повторюсь, читаем с 100 страницы. Все ответы были и не раз.

  31. #5828

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Что за испытания такие, что надо убивать пачку пропов? Что за версия 3.04?
    Скачал по совету ,пост 5733.Р4 вроде как. Проверил-при включении режима автотюн коптер раскачивается,у меня только по ролу почему то качался ,так я и не дождался,когда он перестанет раскачиваться..И да,читал с 100 страницы-нет там ответа на вопрос про отключение при перевороте.Хотя при третьем прочтении мог и пропустить чего))) Крутил пиды от 500 до 1800 по питчу и ролу,все сцука раскачивается,при 500 плавно ,а при 1800 резкие раскачки.Думаю надо регули поменять под арду,стояли 10 А от ХА 450.

  32. #5829

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Скачал по совету ,пост 5733.Р4 вроде как.
    Теперь можно из планера 3.1.RС5 залить
    Автотюн там включен

  33. #5830

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Скачал по совету ,пост 5733.Р4 вроде как. Проверил-при включении режима автотюн коптер раскачивается,у меня только по ролу почему то качался ,так я и не дождался,когда он перестанет раскачиваться..И да,читал с 100 страницы-нет там ответа на вопрос про отключение при перевороте.Хотя при третьем прочтении мог и пропустить чего))) Крутил пиды от 500 до 1800 по питчу и ролу,все сцука раскачивается,при 500 плавно ,а при 1800 резкие раскачки.Думаю надо регули поменять под арду,стояли 10 А от ХА 450.
    Что за пиды такие что 500-1800???
    Регулировать надо ролл и пич рэйт. Агресивность стабилизации выставляется Р составляющей. Раскачка убирается Д составляющей. д нужно подобрать так чтобы он выполнял команду с пульта одним движением без затухающих колебаний.
    Пропорциональная составляющая регулируется по10% за раз. Д по одной -две тысячных

  34. #5831

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    отключение при перевороте
    А зачем собственно оно надо? На малой высоте перевернутый аппарат и так и так упадет, на большой высоте есть шанс аппарат спасти. Если при прибавлении газа кажется, что он устремился вниз с ускорением и не хочет переворачиваться назад, чтобы выровняться, следует дернуть крен/тангаж и метра за 3 падения он все-таки вернется в горизонт.

  35. #5832

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Я извиняюсь, а что такое нужно сделать с коптером (и в каком режиме), чтобы он летел головой вниз и не выравнивался?

  36. #5833

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Стик газа в низ попробуй) Должно получиться.

  37. #5834

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Стик газа в низ попробуй) Должно получиться.
    Шмишно, но не получилось

  38. #5835

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    2 варианта:
    Либо развесовка коптера на 100% идеальна, либо подождать несколько секунд

  39. #5836

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Нет, развесовка не идеальна, просто он не летит винтами вниз, а кувыркается Причем движки для этого нужно совсем выключить. А у товарища стакана он с включенными моторами это вытворяет, я вот и удивляюсь

  40. #5837

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    лучше скажите кто уже рц 5 залил и потестировал?
    Несколькими постами выше тестил автотюн на rc5.

    Полетав с автоматическими настройками скажу что по крену стало лучше, а по тангажу автотюн ошибся. Коптер по тангажу иногда раскачивается с очень большим градусом отклонения. Аж стремно.Был без ноута на аеродроме и подстроить небыло возможности.

  41. #5838

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    А у товарища стакана он с включенными моторами это вытворяет, я вот и удивляюсь
    Ждем его ответа, для чего это надо или не надо.

  42. #5839

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Pirik Посмотреть сообщение
    после автотюна, при полете вышел полу флип.
    После автотюна он у меня похоже ведет себя но только по тангажу, занижены значения Р (на мой взгляд).
    Вчера висел в ветер висит лучше.
    Вы раскажите еще какой коптер у вас, для статистики.

  43. #5840

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Всем привет! Прошу подскажите кто сможет...
    Имею HK Pilot 2.5.2 с прошивкой 3.1 rc5 (была 3.0.1 разницы особой не отметил). Есть траблы, которые хотелось бы победить:
    1. В режиме Лоитер при полёте Вперёд коптер косит в стороны. Компас проверял через телеметрию на работающем коптере , зафиксированном на земле - отклонений нет.
    2. В режиме Стабилайз имеются небольшие отклонения в положении коптера. Погоняешь его вперед назад - он то повернется слегка влево, то вправо. При ветре ситуация становится более заметной.
    3. Коптер на раме клона F450, Моторы RCTimer HP 2217-930Kv, ESC RCTimer SK-30A (SimonK свежая), пропеллеры APC Style 10x5. На стандартных ПИДах коптер заметно колбасит. Уменьшение Rate P делает его вялым. На удивление хорошо раегирует на увеличение Rate D. Итоговые настройки: Stab P=3,2; Rate P=0,13; Rate I=0,1; Rate D=0,008. Летает неплохо, но вот при быстром спуске - немного колбасит (проваливается одним или несколькими лучами). При полете маятником (влево-вправо с максимальным углом и ускорением) в крайних положениях наблюдается "перелет" положения с небольшим покачиванием один раз. Как добиться большей устойчивости с сохранением динамики управления ? Или может просто пропеллеры поменять на меньший шаг ?
    4. На всех рамах аля F450 белые лучи более гибкие, чем красные и черные ? Не может это мешать качеству стабилизации в полете ?
    Последний раз редактировалось lion13ch; 28.10.2013 в 14:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения