Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 149 из 663 ПерваяПервая ... 139 147 148 149 150 151 159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,960 из 26497

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от lion13ch Это тож самое http://rfe-shop.ru/products/4097382 ? не знаю судя по фото и описанию "да". Просто дороже....

  1. #5921

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Это тож самое http://rfe-shop.ru/products/4097382 ?
    не знаю
    судя по фото и описанию "да". Просто дороже.

  2.  
  3. #5922

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    не знаю
    судя по фото и описанию "да". Просто дороже.
    Заказал с ebay по Вашей ссылке... большое спасибо за совет. Ждемс...

  4. #5923

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    чтоб не лепить выносной компас можно вынести весь контроллер на 5-8 см выше силовых проводов
    с тем чтобы место не пропадало - это место можно заполнить силовой батареей, она не оказывает влияния на компас

    А Вы поднесите обычный стрелочный компас к батарее (поставте сверху на акб), которая под нагрузкой амперов в 20 и посмотрите, как себя поведет стрелка.(касается особенно хобийных АКБ). Меняйте динамику нагрузки на АКБ....и она (стрелка) вам такой танец спляшет в 90 случаев из 100.(как говорилось ,выше , от качества АКБ зависит, внутреннего сопротивления и его формы )
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.10.2013 в 15:05.

  5. #5924

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Добрый день!

    Хотя не очень добрый). Друзья, помогите!

    Два раза уже восстанавливаю квадрик на одних и тех же комплектующих и до сих пор не могу понять из-за чего падает.

    Симптомы последнего падения такие: отлетал два аккумулятора. Всё прекрасно. Зарядил первый на котором летал, подключил, взлетел. Несколько минут полёт идеальный. Зависаю на высоте около 150-200м. Вишу около 30 секунд, начинаю снижаться, а квад начинает неуправляемо падать с кувырками.

    Дал полный газ, стики в крайние положения туда-сюда. Визуально реакции ноль.

    После падения, оставшаяся от квадрика куча деталей моргала лампочками, питание присутствовало.

    Под подзрением: мозг, один из двигателей, один из регуляторов.

    Соединения все надёжные, вряд ли из-за соединений.

    Помогите разобраться. Мозги выкидывать или моторы с регулями? Логи прилагаются.

    Комплектующие с rc-timer.com:
    HP2212-1000KV Outrunner Brushless Motor For Quadrotor
    30A SimonK Firmware OPTO Multi-Rotor ESC
    Quadrotor SM450 V2 Frame Airframe Black/Red
    433Mhz ArduFlyer UAV GPS Flight Control System
    (4Pairs) 10x5" Carbon Fiber CW CCW Propellers

    Удивило, что лучи рамы в клочья, а пропы все целые)
    Вложения

  6.  
  7. #5925

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Использую раму клона F450 с разводкой питания на нижней плате, контроллер сверху, батарею пробовал ставить везде (в т.ч. вообще подальше на полу сбоку)... результат compassmot меньше 42% не опускался ( в среднем ~50%). Поднимешь контроллер - понадобиться его дополнительно защищать от падений. По-моему вынос компаса - единственное правильное решение.

    Цитата Сообщение от lyskovm Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться. Мозги выкидывать или моторы с регулями? Логи прилагаются.
    А какой полетный контроллер-то и какая прошивка ?

  8. #5926

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Перед установкой моторов и регулей очень рекомендуется проверять и обкатывать силовую на стенде или на закрепленном на "земле" аппарате в комплексе. Очень хорошо все выявляется в силовой ( и не только в ней) после получасового (лучше больше) прогона. А так сложно, что сказать. Элементов в любом аппарате много и каждый может привести к таким последствиям. Обычный разъем и то порой много бед доставляет. Видео падения надобны что бы поддать анализу. Или очень грамотное и конкретное описание поведения аппарата во время краша (тем более их не один). В противном случае лакализация причины становится годанием на кофейной гуще

  9. #5927

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lyskovm Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться. Мозги выкидывать или моторы с регулями? Логи прилагаются.
    ...
    30A SimonK Firmware OPTO Multi-Rotor ESC
    rctimer? выбрасывать регуляторы срочно! Раз десять уже писали...

  10.  
  11. #5928

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    У одного из двигателей есть заметный вертикальный люфт (вдоль оси вращения). Сдвигается вверх-вниз где-то на 1мм. Не знаю. Возможно это результат падения. Ругаю себя за то, что перед полётом не проверил. Сколько раз писали)))

    Спасибо за совет со стендом. Буду пробовать.

    Контроллер Apm 2.5, прошивка последняя оффициальная.

    Первый краш: при снижении кувырок через голову, затем выравнивается и зависает. Через 10 сек повторный кувырок в землю. После ремонта, обнаружен мертвый регуль.
    Второй краш: Уже гекса из этих же комплектующих. При взлёте резко потянуло вперёд, растерялся дал газу, чтобы в забор не влететь. Взлёт на высоту около 15м. Затем падение с кувырками.
    Третий краш: описан выше. По логам видно, что при полном ThrIn он ThrOut то на максимум то на минимум синхронно с положением вертолёта по Roll и Pitch. (Это же адекватное поведение мозгов?)

  12. #5929

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А Вы поднесите обычный стрелочный компас к батарее (поставте сверху на акб), которая под нагрузкой амперов в 20 и посмотрите, как себя поведет стрелка.(касается особенно хобийных АКБ). Меняйте динамику нагрузки на АКБ....и она (стрелка) вам такой танец спляшет в 90 случаев из 100.(как говорилось ,выше , от качества АКБ зависит, внутреннего сопротивления и его формы )
    проверял показания бортового компаса в зависимости от нагрузки - держит четко при всех курсах, возможно мне повезло с батареями. использую зиппи компакт, в одной конструкции батарейка горизонтально расположены банки, в двух аппаратах - вертикально
    компас четко посередеине батарейного отсека, батарейный отсек карбоновый (может глушит поля как и радиоволны?)
    на фотке батарейки 3S, сейчас стоят две 6S, проводами вниз, подальше от автопилота

  13. #5930

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от lyskovm Посмотреть сообщение
    У одного из двигателей есть заметный вертикальный люфт (вдоль оси вращения)
    А люфт точно только вертикальный?

    PS Может это в тему о крашах?

  14. #5931

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Да. Пожалуй в тему о крашах)) Просто логи хотел чтоб глянули АПМ'овские. Может в них что видно опытному глазу...

  15. #5932

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от lyskovm Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться.
    Subsys 6 Ecode 1
    Battery failsafe
    (battery voltage dropped below LOW_VOLT or total battery capacity used exceeded BATT_CAPACITY)

  16. #5933

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    проверял показания бортового компаса в зависимости от нагрузки
    Ну и хорошо. Замечательно. Но главный здесь смысл, что бы уходить от возможных ошибок и тем более не накапливать их. 100 раз что то прокатит, на 101 не прокатит. Сводить вероятность возможных проблем и отказов к минимуму. У АPM в коде есть проблемы, скрывать тут нечего. Но все лучше, лучше и лучше с ним. Кроме того нерадивый производитель частенько применяет компоненты не из верхнего отбора (подешевле) для хобби.
    Но это лирика. А нам надобно летать и не падать.

  17. #5934

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lyskovm Посмотреть сообщение
    Просто логи хотел чтоб глянули АПМ'овские
    судя по логу иму балансировкой ВМГ никто не занимался, трясет его так что любой мозг вынесет, но скорее всего не это стало проблемой креша
    лога моторов нет, но судя по PARM, TRIM_THROTTLE, 776 либо регули не калибровали либо коптер висит из последних сил, он должен висеть на половине газа а он висит на 78% если учесть что иногда при 90% достигается максимум оборотов, то странно как вообще он взлетает и удерживается.
    если судя по вибрациям и уровню тяги предположить что пропеллеры дешевое мягкое пластиковое дерьмо, то у таких пропов иногда бывает такой эффект что прибавляя обороты - начинается флаттер и тяга резко падает (в два раза) что в условиях перегруженного коптера приведет к кувыркам.
    судя по логам rollin - roll и pitchin - pitch сначала аппарат слушался контроллера команда in идет впереди отзыва рамы, но потом когда начинаются кувырки - сначала начались кувырки а контроллер отзывался на них.
    что делает вероятным что проблема была внешняя регуль-мотор-винт
    но моторных логов небыло включено поэтому точнее ничего не скажешь.

    обязательно после прошивки делать setup - reset если этого не сделано - последствия могут быть вообще любые
    к делу не относится, но компас либо кривой либо неправильно откалиброван - офсеты хорошего компаса меньше сотни
    то что лог иму был включен - хорошо, можно увидеть вибрации, но включать его надо только для того чтобы поднять аппарат, измерить вибрации посадить - проанализировать и если все хорошо отключить логирование. лог иму делает много записей и занимает много процессорного времени

  18. #5935

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    rctimer? выбрасывать регуляторы срочно! Раз десять уже писали...
    А можно в этом месте поподробнее ? Что с ними не так ?
    У меня вроде стоят и работают неплохо. Правда недавно один сгорел самопроизвольно при включении баратеи. Но ведь главное, что не в полете !

    + если менять - то на что посоветуете ?

  19. #5936

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Subsys 6 Ecode 1
    о, а как вы извлекли эти данные?

  20. #5937

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    о, а как вы извлекли эти данные?
    Так в логе же есть
    ERR, 6, 1

    Первая цифра - это подсистема в которой возникла ошибка, вторая код ошибки.

    Вот текущее описание кодов :
    Код:
    Sub Systems / Error Codes
     1: Main (never used)
     2: Radio
        ECode 1: “Late Frame” which means the APM’s onboard ppm encoder did not provide an update for at least 2 seconds
        ECode 0: error resolved which means the ppm encoder started providing data again
     3: Compass
        ECode 1: the compass failed to initialise (likely a hardware issue)
        ECode 2: failure while trying to read a single value from the compass (probably a hardware issue)
        ECode 0: above errors resolved
     4: Optical flow
        Ecode 1: failed to initialise (likely a hardware issue)
     5: Throttle failsafe
        ECode 1: throttle dropped below FS_THR_VALUE meaning likely loss of contact between RX/TX
        ECode 0: above error resolve meaning RX/TX contact likely restored
     6: Battery failsafe
        ECode 1: battery voltage dropped below LOW_VOLT or total battery capacity used exceeded BATT_CAPACITY
     7: GPS failsafe
       ECode 1: GPS lock lost for at least 5 seconds
       ECode 0: GPS lock restored
     8: GCS (Ground station) failsafe
       ECode 1: updates from ground station joystick lost for at least 5 seconds
       ECode 0: updates from ground station restored
     9: Fence
       ECode 1: altitude fence breached
       ECode 2: circular fence breached
       ECode 3: both altitude and circular fences breached
       ECode 0: vehicle is back within the fences
     10: Flight Mode
       ECode 0 ~ 10: the vehicle was unable to enter the desired flight mode
     (0=Stabilize, 1=Acro, 2=AltHold, 3=Auto, 4=Guided, 5=Loiter, 6=RTL, 7=Circle, 8=Position, 9=Land, 10=OF_Loiter)

  21. #5938

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    А можно в этом месте поподробнее ? Что с ними не так ?
    У меня вроде стоят и работают неплохо. Правда недавно один сгорел самопроизвольно при включении баратеи. Но ведь главное, что не в полете !
    у меня горели и в полете и при взлете... Но даже это не самое страшное, главное раз в 20-40 паков срывы синхронизации иногда с падением иногда успевал подхватить, помучился изрядно, не знал же что регули виноваты. Как поставил африканцев - все как рукой сняло. Правда другая проблема - скушно стало, летает и летает и хоть бы хны ни какого экстрима

  22. #5939

    Регистрация
    14.09.2011
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    судя по логу иму балансировкой ВМГ никто не занимался, трясет его так что любой мозг вынесет, но скорее всего не это стало проблемой креша
    Винты отбалансированы. Просто АПМ стоит на 2мм скотче жестко на раме. До прошлого краша слой вспененного скотча был 10 мм, показания IMU были стабильнее, но по факту на полете и удержании позиции не сказалось.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    лога моторов нет, но судя по PARM, TRIM_THROTTLE, 776 либо регули не калибровали либо коптер висит из последних сил, он должен висеть на половине газа а он висит на 78% если учесть что иногда при 90% достигается максимум оборотов, то странно как вообще он взлетает и удерживается.
    если судя по вибрациям и уровню тяги предположить что пропеллеры дешевое мягкое пластиковое дерьмо, то у таких пропов иногда бывает такой эффект что прибавляя обороты - начинается флаттер и тяга резко падает (в два раза) что в условиях перегруженного коптера приведет к кувыркам.
    Квадр действительно летает на пределе грузоподъемности с этим подвесом и камерой. Пропы карбон. Полёт, который привёл к крашу, по нагрузкам ничем не выделялся из серии других полетов с камерой (после восстановления их было около 6).


    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    судя по логам rollin - roll и pitchin - pitch сначала аппарат слушался контроллера команда in идет впереди отзыва рамы, но потом когда начинаются кувырки - сначала начались кувырки а контроллер отзывался на них.
    что делает вероятным что проблема была внешняя регуль-мотор-винт
    но моторных логов небыло включено поэтому точнее ничего не скажешь.
    Тоже склоняюсь к этой версии. Буду пытать оставшуюся живой силовую часть на стенде.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    обязательно после прошивки делать setup - reset если этого не сделано - последствия могут быть вообще любые
    к делу не относится, но компас либо кривой либо неправильно откалиброван - офсеты хорошего компаса меньше сотни
    то что лог иму был включен - хорошо, можно увидеть вибрации, но включать его надо только для того чтобы поднять аппарат, измерить вибрации посадить - проанализировать и если все хорошо отключить логирование. лог иму делает много записей и занимает много процессорного времени
    Спасибо, учту.

    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Subsys 6 Ecode 1
    Battery failsafe
    (battery voltage dropped below LOW_VOLT or total battery capacity used exceeded BATT_CAPACITY)
    Спасибо за новую для меня информацию по анализу логов.
    Думаю, краш не по этой причине, т.к. ошибка вылезла в середине полёта. И краш начался не после увеличения оборотов, а после снижения.

  23. #5940

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    у меня горели и в полете и при взлете... Но даже это не самое страшное, главное раз в 20-40 паков срывы синхронизации иногда с падением иногда успевал подхватить, помучился изрядно, не знал же что регули виноваты. Как поставил африканцев - все как рукой сняло. Правда другая проблема - скушно стало, летает и летает и хоть бы хны ни какого экстрима
    Не подскажешь какую прошивку использовал на регулях рцтаймер ? не в курсе свежими прошивками это устраняется ?

  24. #5941
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    в реальной полетной практике GPS ublox LEA6 и NEO-6M ? Есть смысл переплачивать за LEA6 ?
    у меня леа6 дак ловит через жележобетонные перекрытия и как летает я в восторге и думаю смысл есть! кому советовал после получения сказал что ловит на 7 этаже не у окна в 9 этажном доме, и я верю тк у меня 6 этаж в 9 этажке и ловит у окна легко по 4-7 спутников бывает и в глубине комнот может поймать 7
    блин забыл вопрос же хотел задать вот прошил вчера регулятор (первый пробный) щас подцепил импровезированый программатор к регулю на квадрике и решил спросить шить или не шить? плющи 12А первый прошил бэйсик 25А только что протестировал и нет слов как плавно и с самых низов крутит рабочий диапозон как бы расширился от 3-5% до 95-100% газ регулируется а не как раньше с 10-20 до 80-100
    шить или не шить вот в чём вопрос? просто мб ардупилот не переваривает перешитые регуляторы или всё нормуль?

  25. #5942

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    у меня леа6 дак ловит через жележобетонные перекрытия и как летает я в восторге и думаю смысл есть! кому советовал после получения сказал что ловит на 7 этаже не у окна в 9 этажном доме, и я верю тк у меня 6 этаж в 9 этажке и ловит у окна легко по 4-7 спутников бывает и в глубине комнот может поймать 7
    сравнивать можно только поставив два модуля одновременно рядышком
    насколько понимаю серия леа и нео отличаются корпусным исполнением самого жпс модуля
    6 серия может обрабатывать 50 каналов одновременно, на седьмой поставили чуть быстрее проц - он обсчитывает до 56 каналов
    чувствительность заявлена одинаковая

    я взял neo7 на пробу но пока не получилось влить конфиг - возможно внешняя епромка плохая попалась

  26. #5943
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    шить или не шить вот в чём вопрос?
    есть кто на перешитых летает так спрошу

  27. #5944

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Не подскажешь какую прошивку использовал на регулях рцтаймер ? не в курсе свежими прошивками это устраняется ?
    не знаю, покупал ориентировочно в мае сего года. В принципе регуляторы могли 20 паков отлетать идеально, потом хлоп - срыв или вообще краш. "Такой футбол нам не нужен"

  28. #5945

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    не знаю, покупал ориентировочно в мае сего года. В принципе регуляторы могли 20 паков отлетать идеально, потом хлоп - срыв или вообще краш. "Такой футбол нам не нужен"
    А как определил, что был срыв ?
    У меня несколько раз тупо коннекторы от вибрации отходили от ESC и коптер просто уходил в краш. Закрепил кабеля от моторов - и все ок !

  29. #5946

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Как поставил африканцев - все как рукой сняло.
    А для тех кто в танке? О каких регулях речь?

  30. #5947

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    А для тех кто в танке? О каких регулях речь?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...XX&LiPoConfig=

  31. #5948

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    А для тех кто в танке? О каких регулях речь?
    ребят ну поиск на форуме же вроде есть? Вот, не реклама:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...strSearch=afro
    Срыв определял по видео, по звуку, визуально и путем ошибок трудных. Бананы на тот момент уже были выкушены везде где можно, все запаяно на прямую... Все как рукой сняло после замены регуляторов. Я ведь не один на рцтаймеры опто жалуюсь, поищете было уже не раз.

  32. #5949

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    При этом обычные (не опто) рцтаймеры SK-40A у меня себя ведут вполне адекватно, ни разу не было сюрпризов за полгода.

  33. #5950

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    857
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    шить или не шить вот в чём вопрос? просто мб ардупилот не переваривает перешитые регуляторы или всё нормуль?
    Шить однозначно. Тем более если есть такая возможность.
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    есть кто на перешитых летает так спрошу
    Хорошо с прошитыми дружит APM - у меня летают (уже год) перепрошитые PLUSH 12a (на silabs) - не разу никаких проблем не было.

  34. #5951
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    перешил у меня те же плющи 12А силабс, ну вроде ещё лучше стал летать)))
    откуда появилась возможность: вчера опять бился с настройкой мультивия в итоге он меня взбесил я сдёрнул плату и вуаля программатор под силабс готов)))
    кк2.0 намного летает лучше мультивия
    ps: вот http://forum.rcdesign.ru/blogs/115451/blog16664.html статья меня с подвигла на это плата мультика как раз как у меня

  35. #5952

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Вот текущее описание кодов :
    А в этих кодах так много любителей хобби понимает и разбирается ??? Если бы оно так было.... то форум по этой ветке опустел бы.
    А вообще APM рулит, вот только проц уже устарел....

  36. #5953

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А в этом так много любителей хобби понимают и разбираются
    Те, кто не хотят ни в чем разбираться - покупают назу.

  37. #5954

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    кк2.0 намного летает лучше мультивия
    Не у же ли????!!!

    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Те, кто не хотят ни в чем разбираться - покупают назу.
    +1000000

    DEVV (Евгений Дегтянников), raefa (Александр Зорин) здесь так все разжевали по АРМ, что остается только проглатить спокойно и летать в удовольствие. Главное почитать и вникнуть
    Последний раз редактировалось delfin000; 30.10.2013 в 23:28.

  38. #5955

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    У меня несколько раз тупо коннекторы от вибрации отходили от ESC
    Это что за вибрации такие? Хоть и у меня бананки 3.5 на моторах, то рекомендуется все-таки паять и никаких разъемов.

  39. #5956

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Вот у них в описании и на картинке не сказано, а надо ли резать перемычку на плате для отключения компаса на плате??
    http://www.goodluckbuy.com/cjmcu-108...ti-rotors.html

  40. #5957

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Ссылка была бы еще нормальной... Ну как бы резать надо, иначе два одинаковых устройства с одинаковым адресом по i2c шине работать не смогут.

  41. #5958

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    сделал autotune на миниквадрике с 4х дюймовыми пропами (здесь вроде таких еще не было) PIDы для ориентира:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: pid.jpg
Просмотров: 31
Размер:	59.2 Кб
ID:	859631
    некоторые подробности в дневнике http://forum.rcdesign.ru/blogs/138235/blog17824.html

  42. #5959

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    7
    А у нас один из квадриков с такими пидами после автотюна вообще взлететь не смог, как будто нет стабилизации очень вольяжно пытался взлететь.


  43. #5960
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Не у же ли????!!!
    и мультивий настраивал месяц капитан кукк так пробные настройки
    простите за флуд но мб кто то тоже захочет простенькую платку ценник одинаков а летают нет

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения