Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 158 из 663 ПерваяПервая ... 148 156 157 158 159 160 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,320 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от CraNik А кто-нибудь понял разницу между значениями LED_MODE? У меня подключены 2 диода - дизармин арминг (моргает - ...

  1. #6281

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от CraNik Посмотреть сообщение
    А кто-нибудь понял разницу между значениями LED_MODE?
    У меня подключены 2 диода - дизармин арминг (моргает - горит), GPS - моргает, когда фикс - горит, число 19 стоит, там еще когда напруги батареи мало моргает тот диод что для арминга

  2.  
  3. #6282

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Сегодня столкнулся с непонятной проблемой.
    Коптер летает, но когда даёшь газ до упора вверх, то он вяленько поднимается вверх.

    Потом я начал крутить Rate Pitch PIDы, но на газ это никак не влияло.
    Потом по непонятным причинам газ стал работать как надо, коптер обрёл мощю.
    Смотрю логи и до сих пор не понимаю в чём было дело.

    Судя по телеметрийному логу PWM выход на газе был до 1600, а потом когда всё залетало как надо выход по газу был до 2000.
    На аппе никаких лимитов по расходам нету.

    Arducopter 3.0.1
    Может быть кто-то сталкивался с таким поведением, что бы это могло быть?

  4. #6283

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    А калибровку пульта делали?

  5. #6284

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    делал:

    вот параметры из логов:
    PARM, RC3_DZ, 30.000000
    PARM, RC3_MAX, 2019.000000
    PARM, RC3_MIN, 984.000000
    PARM, RC3_REV, 1.000000
    PARM, RC3_TRIM, 1446.000000

    есть у меня подозрение, что дело может быть в значении параметра TRIM_THROTTLE:

    PARMnotOK: PARM, TRIM_THROTTLE, 702.000000
    PARMnotOK2: PARM, TRIM_THROTTLE, 639.000000
    PARMok: PARM, TRIM_THROTTLE, 793.000000

    Есть у кого-нибудь мысли о параметре TRIM_THROTTLE?

  6.  
  7. #6285

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    ИМХО не надо туда лезть. А сначала еще раз сделать калибровку на аппе, убрать все тримы/сабтримы, проверить расходы на 100 и отсутствие миксов. Дальше сделать setup reset на арду. И заново настроить не забыв про калибровку аппаратуры в арду.

  8. #6286

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Вчера провели испытания новых по сравнению с 3.0.1 режимов Acro и Sport.

    Acro:
    Если рулить только по крену с разной степенью отклонения, то летит ровно в стороны с хорошей такой скоростью (по углам точно не заметил) и снижением по высоте. Наверняка углы были больше 45°.
    Если рулить по тангажу немного отклоняя стик, то летит ровно вперед или назад. При большем отклонении тангажа появляется отклонение по крену (видимо начинает смотреть на аксель) и происходит вращение по рысканию (при полете вперед и отклонении по крену влево/вправо происходит вращение вправо/влево, при полете назад "лево/право" соответствует). Все это со снижением высоты либо спецом, либо уже нехватка ресурсов ВМГ (тут точно не понятно). При дефолтных настройках аппарат выравнивается в горизонт при отпускании стика (если не отключать выравнивание в параметрах - значение 2).

    Sport:
    На 80° отклоняется, даже порой ощущение, что 90. Поведение как и при старом акро, но добавлено удержание высоты при газе более 50%. При уменьшении газа возможна полная остановка моторов как в стабильном режиме.
    При отпускании стика движется дальше по инерции, но так сразу "облегченно вздыхает" и происходит торможение. В моем конфиге акков 35C заметно не хватает и напряжение частенько просаживается до 3,3В на банку.

    Впечатления положительные, но до сих пор остается не понятным зачем же такой акро...

  9. #6287

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    по сравнению с 3.0.1
    По сравнению с чем?

  10.  
  11. #6288

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    В прошивке начиная с 3.1-RC1 по сравнению с 3.0.1 изменили поведение Acro и добавили Sport.

  12. #6289

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Bordertown UKR/POL
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    где посоветуете покупать APM 2.6 Set или APM 2.6 Set, какая между ними разница ? или все же поискать на али дешевле варианты? спасибо

  13. #6290

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Всем привет ! Состоялся сегодня первый облет, летает чуднинько, все настройки заводские, понравился режим LAND, удержание точки с удержанием текущей высоты, подлетел, встал ровно и стоит как вкопанный, автовозврат работает хорошо, но есть некоторые странные моменты, в трех из примерно 10 раз, вместо того чтобы возвращаться, коптер начинал дико раскручиваться кругами, постепенно увеличивая радиус пока не выключишь автовозврат, в режиме pos hold происходило тоже самое, что бы это могло быть ? Еще заметил, что при включении RTL в тот момент когда стики не по центру RTL отрабатывал с меньшим количеством таких ошибок, а когда я выравнивал коптер, отпускал стики, а потом включал RTL, тогда он начинал разгоняться кругами. Кусочек видео, прилет на точку старта, автопасадка, видимо уплыла высота и коптер завис в 1.5 метрах от земли.

  14. #6291
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от ua9jax Посмотреть сообщение
    коптер завис в 1.5 метрах от земли
    в настройках если не менял то 2м по прилёту зависает
    Цитата Сообщение от ua9jax Посмотреть сообщение
    он начинал разгоняться кругами
    у меня такое было когда компас мот мне выдавал 120%, сейчас у меня 5% и больше я такой фигни не замечал

    Цитата Сообщение от ua9jax Посмотреть сообщение
    Кусочек видео
    вот сейчас всё видно, рама типо моей тоже хаир



    вот моё небольшое видео про удержание высоты кстате видно как мордой крутит я как понял батарею чуствует
    Последний раз редактировалось Юрий; 16.11.2013 в 19:52.

  15. #6292

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Для Альберта:
    Сверху коробочка - это только GPS или с компасом? Делать compassmot.
    Чтобы сел - надо поставить в ноль:
    RTL Altitude (RTL_ALT) The minimum altitude the copter will move to before Returning to Launch. Set to 0 = return at current altitude. Default = 15.00.

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    вот моё небольшое видео
    Ты его приручить пытаешься? Дикая штучка? :-D

  16. #6293
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    только что заметил бэтта новая вышла рц6

  17. #6294

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Сверху коробочка - это только GPS или с компасом?
    Только gps .
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    рама типо моей тоже хаир
    Рама бывшая ATG, лучи только родные.

  18. #6295

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    970
    А что за тёмный квадрат появился в углу карты МР ? Когда летал, горела 1.

  19. #6296

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Чтобы сел - надо поставить в ноль:
    RTL Altitude (RTL_ALT) The minimum altitude the copter will move to before Returning to Launch. Set to 0 = return at current altitude. Default = 15.00.
    Я думаю, что не совсем так - параметр RTL Altitude (RTL_ALT) отвечает за набор высоты перед включением возврата (на какую высоту поднимется от высоты точки включения возврата, и на какой высоте собственно и будет возвращатся)
    А вот параметр RTL_ALT_FINAL как раз и будет отвечать за то на какую высоту опустится коптер дома при завершении возврата.

  20. #6297
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    А вот параметр RTL_ALT_FINAL
    я вот тоже думаю почему 15 а не 2

    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    надо поставить в ноль:
    RTL Altitude (RTL_ALT) The minimum altitude the copter will move to before Returning to Launch. Set to 0 = return at current altitude. Default = 15.00.
    а если это поставить в 0 то коптер будет выполнять возврат без набора спуска а на той высоте которая была

  21. #6298

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Нужна помощь. Сегодня произошел неприятный краш, после которого не сразу удалось отыскать в поле коптер. В связи с этим появился вопрос:
    Как можно АрдуПилот настроить на помощь в поиске ? Добавить пищалку или световую индикацию и настройку на ее активацию после краша или еще какие методы посоветуете ?
    P.S. Сорри немного не в тему, но при краше умудрился выломаться разъем антенны на передатчике видео ImmersionRC 5.8Ghz 600mw. После краша он еще в таком состоянии работал 10-15 минут. Каков шанс, что передатчик за это время без подключенной антенны накрылся ? Если кто может - подскажите плиз !

  22. #6299

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    А вот параметр RTL_ALT_FINAL как раз и будет отвечать за то на какую высоту опустится коптер дома при завершении возврата.
    Точно, перепутал. Извиняюсь, что ввел в замешательство.

  23. #6300

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Львов
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Подскажите пожалуйста, можно ли изменением PID по Rate Yaw сгладить резкость управления по курсу квадриком ... Ну больно уж резко он у меня поворачивается при малейшем движении стика по направлению ... В пульте я уже все перепробовал - по крену и тангажу управление сгладилось а вот по направлению никак ... Ткните, если не трудно, где крутить ...

  24. #6301
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Vertoliot Посмотреть сообщение
    Yaw
    экспаненту в пульте выставить

  25. #6302

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Львов
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    экспаненту в пульте выставить
    Делал ...

  26. #6303

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Кто нибудь использует такой ГПС с компасом
    Как он работает? Есть нарекания? Стоит заказать?
    http://www.goodluckbuy.com/cjmcu-108...ti-rotors.html

  27. #6304

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    вот моё небольшое видео про удержание высоты кстате видно как мордой крутит я как понял батарею чуствует

    при полетах под крышей обязательно ставить ahrs_gps_gain = 0 или отключать жпс.
    иначе может поймать плохой жпс сигнал и внезапно попытаться пройти сквозь стену даже в режме стабилизации

  28. #6305

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при полетах под крышей обязательно ставить ahrs_gps_gain = 0 или отключать жпс.
    иначе может поймать плохой жпс сигнал и внезапно попытаться пройти сквозь стену даже в режме стабилизации
    Эээмм, как так?

  29. #6306
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    пройти сквозь стену даже в режме стабилизации
    не думаю что он бы успел, раньше бы газ сбросил, знаю об этом параметре но всеравно спасибо пусть другие знают про этот риск

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    как так
    всё просто скоректирует гироаксели так что аппарат может наклонится

    сейчас подумал ещё раз, стоит фс жпс те если спутников меньше 7 по идее должен выполнить просто посадку а если поймает больше(что очень маловероятно) то и коректировать должен правильно
    Последний раз редактировалось Юрий; 17.11.2013 в 15:12.

  30. #6307

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Был полет по ФПВ Включил удержание высоты и полетел по ветру, все нормально
    После разворота домой против ветра, начал набирать высоту, немного прибрал газ, не помогает, затем убрал где то до 20%
    При подлете установил газ в пределах 50%, развернулся под 90 градусов и отдал правую ручку от себя для увеличения горизонтальной скорости.
    Через пару секунд началось разкое увеличение высоты, на газ не реагирует, Убрал на несколько секунд газ в ноль потом опять добавил, квад неожиданно переворачивается на спину и падает.
    Упал в высокую траву, Из всех потерь 3 винта и ГПС.
    Моя ошибка что Растерялся и не сообразил перейти в режим мануал.
    Вот лог, посмотрите, может кто то скажет почему он бесконтрольно начал набор высоты

    P.S Хотел показать лог, но что то не получается вот фото




    Последний раз редактировалось Alex 13; 17.11.2013 в 19:47.

  31. #6308

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург/Первоуральск
    Возраст
    28
    Сообщений
    84
    Сегодня Я полетел=) в стабилизе ни у что первый полет крутотень! Огромное спасибо Александру Зорину (raefa)

    Какие способы переключения режимов используете?
    и какой попроще реализовать совсем зеленому пилоту?

  32. #6309

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Прошить пульт в любом случае. er9x.

    Можно использовать:
    Шестипозиционный переключатель (недостаток, что если прыгать через один, то не исключено, что мозги переклинит): http://diydrones.com/profiles/blogs/...switch-for-apm
    Два тумблема с миксами (плюс в том, что быстро можно переключиться например в режим Stabilize) : http://diydrones.com/profiles/blogs/...up-for-turnigy
    Либо (ИМХО лучше всего) переключатель Алексея Козина (плюсы во всем): http://forum.rcdesign.ru/blogs/99365/blog14414.html

  33. #6310

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Можно настроить просто 3 режима. Чаще всего нужные.
    Остальные включать с ноута или планшета (через 3ДР или БТ)

  34. #6311

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от maksim4ek Посмотреть сообщение
    Какие способы переключения режимов
    Настройка разных пультов

  35. #6312

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Можно использовать:
    Шестипозиционный переключатель (недостаток, что если прыгать через один, то не исключено, что мозги переклинит): http://diydrones.com/profiles/blogs/...switch-for-apm
    Ни разу мозги не переклинивало - всё работает как надо. Там задержка небольшая в переключении у автопилота есть - и поэтому на промежуточные он не переключается.

  36. #6313

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от karabasus Посмотреть сообщение
    и поэтому на промежуточные он не переключается
    Верю конечно, а если в непредвиденной ситуации пользователь начнет тыкать и крутить все подряд? Или в темноте например? В общем мне это показалось опасным. Переключатель я такой нашел, но решил лучше сделать на контроллере.

  37. #6314

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    865
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Верю конечно, а если в непредвиденной ситуации пользователь начнет тыкать и крутить все подряд? Или в темноте например? В общем мне это показалось опасным. Переключатель я такой нашел, но решил лучше сделать на контроллере.
    Ну тут в общем-то всё упирается в умения и возможности. Мне показалось (да так оно собственно и есть), что переключатель механический попроще будет для осваивания. А про переключения в темноте, вполне легко. Так-то было бы неплохо ещё и говорилку режимов пристроить.

  38. #6315
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    только что собрал квадро-октокоптер быстренько сделал все калибровки и облетал в ветрищу сильную бодро так в небо уходит вес 1.7кг с 1 батареей 5мач 3 банки и 2.2кг с двумя как раз придел с двумя ещё не пробовал взлетать, надо придумать как крепить
    ещё тут полетал ночью фпв и чуть не залетел на дерево, дак прошитые регуляторы справились с задачей, в последний момент увидел ветки при снижении и дал газу реакция побыстрее чем раньше, ещё взлёт на полном газу ровнее, спуск резкий ещё плавнее, подвес без стабилизации но сильно и не болтало для фпв пойдёт
    блин хочется новую прошивку уже, как у вас бэтты не глючат кто поставил и летает постоянно? спрашиваю потому что окта как то не так у меня летает квадрик постабильнее летал

  39. #6316

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Дня 3-4 летал на рц5 по 2-3 акка. Вродь все путем.

  40. #6317

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Львов
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Цитата Сообщение от Vertoliot Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, можно ли изменением PID по Rate Yaw сгладить резкость управления по курсу квадриком ... Ну больно уж резко он у меня поворачивается при малейшем движении стика по направлению ... В пульте я уже все перепробовал - по крену и тангажу управление сгладилось а вот по направлению никак ... Ткните, если не трудно, где крутить ...
    Есть у кого нибуть мысли?

  41. #6318

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    970
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Дня 3-4 летал на рц5 по 2-3 акка. Вродь все путем.
    То-же самое.

  42. #6319

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vertoliot Посмотреть сообщение
    Есть у кого нибуть мысли?
    А экспоненты настроить в аппе?

  43. #6320

    Регистрация
    05.07.2013
    Адрес
    Львов
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Да уже писал, что настраивал - по крену и тангажу сработало - плавнее стало, а вот по направлению так же резво осталось ...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения