Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 159 из 663 ПерваяПервая ... 149 157 158 159 160 161 169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,321 по 6,360 из 26497

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; а меня после назы даже приколола резкость ардукоптера . малость некомфортно по началу , зато когда привык слегка погонял его ...

  1. #6321

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    а меня после назы даже приколола резкость ардукоптера . малость некомфортно по началу , зато когда привык слегка погонял его всласть ваще (+ и никаких раскачек на снижении . падает себе камнем (=

  2.  
  3. #6322

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Vertoliot Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vertoliot
    Подскажите пожалуйста, можно ли изменением PID по Rate Yaw сгладить резкость управления по курсу квадриком ... Ну больно уж резко он у меня поворачивается при малейшем движении стика по направлению ... В пульте я уже все перепробовал - по крену и тангажу управление сгладилось а вот по направлению никак ... Ткните, если не трудно, где крутить ...
    Есть у кого нибуть мысли?
    Rate Yaw P уполовинивать, какие еще могут быть мысли

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    а меня после назы даже приколола резкость ардукоптера . малость некомфортно по началу , зато когда привык слегка погонял его всласть ваще (+ и никаких раскачек на снижении . падает себе камнем (=
    в режимах альтхолд и лоитер очень похож на поведение назы - принцип контрля такой же

  4. #6323

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Подскажите плиз как настроить buzzer в АрдуПилоте на периодический сигнал после Дизарма ?

    + еще поясните плиз как в даталогах отображается событие "дизарм" ?

  5. #6324

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от devv Посмотреть сообщение
    Можно настроить просто 3 режима. Чаще всего нужные.
    А второй задействовать 3-х позиционный тумблер для выбора раскладок и как конечный итог комбинацией 2-х тумблеров получить доступ к 9-ти полетным режимам.И здесь не нужно боятся запутаться в изобилии. Очень все конкретно и наглядно. На сегодняшней аппаратуре управления это совсем не проблема. 5 минут и все готово. И ноут (планшет) таскать не придется по пустикам, когда потестить хотЦа или просто полетать

  6.  
  7. #6325

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    2-х тумблеров получить доступ к 9-ти полетным режимам
    9 это круто. но поддерживается 6

  8. #6326

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    9 это круто. но поддерживается 6
    Основные 6, но остаются же еще 3 канала для дополнительных режимов, может это имелось ввиду

  9. #6327

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    но остаются же еще 3 канала для дополнительных режимов, может это имелось ввиду
    И это тоже. 9=ть раскладок!!! Вот главное. Хоть экспоненты вешать, хоть совмещать сигнальные уровни для удобства переключения режимов и т.д. Кому что нужно и кому как удобно. 9-ть, а не 3-три и никаких проблем

  10.  
  11. #6328

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    подскажите пожалуйста, а кто как избавляется от наводок на магнитометр? Попробовал, сделал compassmot и результат расстроил. На 70% газа показал 136%, на 50% газа -87%. Попробовал поднял APM вверх на 15 см (на сколько хвотило проводов), уровень уменьшился до 63% на половине газа. В инструкции написано, что хороший уровень помех - до 30%. Вообще не представляю, как можно добиться такого уровня? Даже что бы добиться 63% мне нужно вынести дитчики на 15 см вверх. Мге кажется это слишком уж много.. Будет слишком высоко над основной платой коптера, рычаг большой, наверное колебаться будет там на верху довольно сильно.. Но даже 63% как я понял это очень плохо.. А что ещё можно сделать? ESC у меня находятся на расстоянии 15 см от APM. Переносить их на самые концы лучей? под моторы? Или может можно как-то экранировать провода? Влияют ли на помехи провода которые идут от аккума к ESC? В непосредственной близости от APM проходит много таких проводов.. Можно ли как-то экранировать APM? Как достич этих 30%?

  12. #6329

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Убирать провода, завязывать их в косички, выносить компас на "палочке", ну и т.д. у меня на трёхе на нижней пластине рамы вся разводка, между пластинами 15мм, далее на стойках - "мозгокоробка", между ней и верхней пластиной приёмник зажат, а уже в "мозгокоробке" на небольших стойках (виброразвязки нет, всё жестко) крепится сам мосх - как-то неудобств с компасом не испытываю...

  13. #6330

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    а кто как избавляется от наводок на магнитометр?
    установкой внешнего компаса
    цена вопроса копейки + разрезать дорожку

  14. #6331

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    Влияют ли на помехи провода которые идут от аккума к ESC?
    Школьный курс физики Еще как влияют, там наибольшие токи текут, крутите их в косичку.
    Многие и не знают почему этот кабель называется витая пара



    http://www.nix.ru/support/faq/show_a...aq_topics=Next

  15. #6332

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    в режимах альтхолд и лоитер очень похож на поведение назы - принцип контрля такой же
    это да, я про стаб режим

  16. #6333

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    ..комбинацией 2-х тумблеров получить доступ к 9-ти..
    если один тумблер на 3, а другой на 2 положения, то максимум 6 комбинаций... откуда девять-то?

  17. #6334

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Кто летает на arducopter в минусовую температуру? До какой температуры контроллер в состоянии стабильно работать?
    Регуляторы будучи в работе нагреют себя сами, батарейка тоже.

  18. #6335

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от schs Посмотреть сообщение
    Кто летает на arducopter в минусовую температуру? До какой температуры контроллер в состоянии стабильно работать?
    Регуляторы будучи в работе нагреют себя сами, батарейка тоже.
    летал в -15 но кайфа мало. сильно руки мерзнут. почемуто когда другими делами занимаешься не так мерзнешь
    а вот копер запускаешь - пипец аж до костей пробирает мороз как ни одевайся.
    для сильных морозов, ниже -20 нужно специально готовить аппарат, все паять припоем с содержанием серебра, делать чехол для батареи, заряжать слегка охлажденной (около 0), но после того как она заряжена охлажденной не вносить ее заряженную в тепло - иначе вздуется.

    перед полетом в сильный мороз желательно подержать аппарат на морозе хотябы минут 5 во включенном состоянии от старенькой батареи чтобы температура контроллра стабилизировалась, затем заменить батарейку на полетную и в полет

  19. #6336

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    летал в -15 но кайфа мало. сильно руки мерзнут. почемуто когда другими делами занимаешься не так мерзнешь
    а вот копер запускаешь - пипец аж до костей пробирает мороз как ни одевайся.
    "Шорты" для аппы в помощь, летается и в -20 комфортно, особенно если еще и электроподогрев внутрь засунуть


    С обычным припоем никаких проблем не заметили.
    з.ы. Пардон за оффтоп

  20. #6337

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    С обычным припоем никаких проблем не заметили.
    у меня в гараже валялся переходник xt60 спаянный легкоплавким припоем - после морозной зимы припой стал раскрашиваться - проводки просто вынул руками
    (ни кислота ни активный флюс при пайке не использовались)

  21. #6338
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    У меня на роботе есть камера на -45. Как то попробую положить туда xt60 с проводами на денек..

  22. #6339

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alexey_1811 Посмотреть сообщение
    У меня на роботе есть камера на -45. Как то попробую положить туда xt60 с проводами на денек..
    зависит от сорта припоя
    Оловянная чума


    Серое и белое олово
    При температуре ниже 13,2 °C происходит увеличение удельного объёма чистого олова на 25,6 %, и оно спонтанно переходит в другое фазовое состояние — серое олово (α-Sn), в кристаллической решётке которого атомы располагаются менее плотно. Одна модификация переходит в другую тем быстрее, чем ниже температура окружающей среды. При −33 °C скорость превращений становится максимальной. Олово трескается и превращается в порошок. Причём соприкосновение серого олова и белого приводит к «заражению» последнего. Совокупность этих явлений называется «оловянной чумой». Начало научного изучения этого фазового перехода было положено в 1870 году работами петербургского учёного, академика Ю. Фрицше. Установлено, что это есть процесс аллотропического превращения белого олова в серое со структурой типа алмаза. Много ценных наблюдений и мыслей об этом процессе высказано Д. И. Менделеевым в его «Основах химии».
    Белое олово — серебристо-белый, блестящий металл со специфической тетрагональной структурой и электронным s2p2-состоянием — β-фазой. Серое олово — ковалентный кристалл со структурой алмаза и электронным sp3-состоянием — α-фазой. Фазовые переходы олова из белого в серое и обратно сопровождаются перестройкой электронной структуры и сильным (25,6 %) объёмным эффектом. Белое олово можно переохладить до гелиевых температур (температура фазового α-β-равновесия около +13,2 °C).
    Одним из средств предотвращения «оловянной чумы» является добавление в олово стабилизатора, например висмута.
    Любопытные факты:
    «Оловянная чума» — одна из причин гибели экспедиции Скотта к Южному полюсу в 1912 г. Она осталась без горючего из-за того, что топливо просочилось из запаянных оловом баков, поражённых «оловянной чумой». Нынешнее название этому процессу в 1911 году дал Г. Коэн.
    Некоторые историки[кто?] указывают на «оловянную чуму» как на одно из обстоятельств поражения армии Наполеона в России в 1812 г. — сильные морозы привели к превращению оловянных пуговиц на мундирах солдат в порошок.
    «Оловянная чума» погубила многие ценнейшие коллекции оловянных солдатиков. Например, в запасниках петербургского музея Александра Суворова превратились в труху десятки фигурок — в подвале, где они хранились, лопнули зимой батареи отопления.

  23. #6340

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Товарищи ардуводы, не подскажете, где то есть подробный мануал по тонкостям рисования автономных маршрутов? Например подлететь к точке, сделать вокруг нее облет с набором высоты и т.п. ну и различные нюансы, дабы не влететь потом в эту точку.

  24. #6341

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    зависит от сорта припоя
    практически во всех легкоплавких припоях присутствуют висмут и сурьма(в кетайских не знаю)

  25. #6342

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    практически во всех легкоплавких припоях присутствуют висмут и сурьма(в кетайских не знаю)
    почти уверен что 50% моделистов используют припой пос61 будь он хоть времен СССР хоть нынешний хоть китайский нет там ни висьмута ни сурьмы
    еще 49% паяют "припоем неизвестной марки, кпленным неизвестно где неизвестно кем"
    в автомобилестроении, холодильном оборудовании паяют припоями ПОССу (уверен что многие будут сейчас угорать только услышав это название)

    спарвочник http://lib.chipdip.ru/270/DOC000270164.pdf

  26. #6343

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Да там пол таблицы менделеева
    Химический состав в % материала ПОС61
    ГОСТ 21930 - 76
    Fe до0.02 Ni до0.02 S до0.02 Al до0.002 Cu до0.05 As до0.02 Pb 38.766 - 41 Zn до0.002 Sb до0.1 Bi до0.2 Sn 59 - 61


    Примечание: Pb - основа; процентное содержание Pb дано приблизительно

    На сколько помню правильную расшифровку маркировки: 61% олово, остальное свинец и примеси не разу от мороза ничего не отваливалось

  27. #6344
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    Как достич этих 30%
    всё очень банально и просто, питание арм откуда берётся? вот от бортового питания у меня было до 130% помех в итоге мотал так провод, делал компос мот, смотрел мотал по другому снова компасмот и смотрел в итоге от 130% осталось 5% для квадрика и от 140-160% для окты 15%
    провёл провод борт питания по 4рём углам платы и всё!

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    мануал по тонкостям рисования автономных маршрутов
    на канале рэнди вроде было но надо вражеский знать
    http://www.youtube.com/channel/UCm393BzMOyRPUo8MtKp5alg

  28. #6345

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    168
    Юрий, а где у вас расположены ESC контроллеры?

  29. #6346
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    расположены ESC контроллеры
    на лучах по центру, да двигай всё подряд все провода, подвинул компасмот и тд, найдёш что у тебя так фонит

  30. #6347

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Купил вот такой блок
    http://www.goodluckbuy.com/cjmcu-108...ti-rotors.html
    Перерезал перемычку, подключил внешний компас Направление показывает правильно, но вот что интересно, поворачиваю только плату, курс меняется, поворачиваю только компас , курс тоже меняется. Как я понимаю, перерезаав перемычку я отключаю компас что находится на плате, а он работает, более, даже при отключенном блоке ( ГПС компас ) показывается правильный курс
    Подскажите, в чем здесь проблема

  31. #6348

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Подскажите, в чем здесь проблема
    Аксели работают. Картинка крутится
    нужно смотреть на MX, MY, MZ (закладка Статус).

  32. #6349

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    ПС При отключенном внешнем компасе значения МX MY MZ стоят по "0" а меняется значения курса только на верху авиагоризонта

  33. #6350

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    При отключенном внешнем компасе значения МX MY MZ стоят по "0" а меняется значения курса только на верху авиагоризонта
    Это плохо ?

  34. #6351

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Я понимал так, что если компас на плате отключен, то на вкладке статуса будут нули, а индикация текущего курса при поворачивании платы отсутствует

  35. #6352

    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Камышлов, Свердловской обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,756
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    индикация текущего курса при поворачивании платы отсутствует
    нет
    Аксели работают. Картинка крутится

  36. #6353

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Ну значит тогда все в порядке, спасибо за разьяснение

  37. #6354

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Мужики подскажите плиз онлайн магазин, где со склада в России (Москве, Питере ...) можно заказать GPS для ардупилота ?

  38. #6355

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Перерезал перемычку, подключил внешний компас Направление показывает правильно, но вот что интересно, поворачиваю только плату, курс меняется, поворачиваю только компас , курс тоже меняется. Как я понимаю, перерезаав перемычку я отключаю компас что находится на плате, а он работает, более, даже при отключенном блоке ( ГПС компас ) показывается правильный курс Подскажите, в чем здесь проблема
    Курс высчитывается по гироскопу и уточняется по компасу. Быстрые вращения отрабатывает гироскоп, а компас "подтвержает" позицию. Поэтому, даже если отключить компас, у вас будет работать курс (правда за север будет принято положение коптера при включении). И наоборот, если гира не будет работать, то курс с тормозами но будет обрабатывать по компасу.

  39. #6356

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от Urdigor Посмотреть сообщение
    а кто как избавляется от наводок на магнитометр?
    Можно провода идущие к плате обклеить алюминиевым скотчем, под плату кусочек скотча, на регули кусочки скотча, у меня при 50 % газа было 40 %, после процедуры обклейки уменьшилось до 28%

  40. #6357

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    На своей гексе даже не заморачивался со всякими наводками, вибрациями и прочим. Силовые провода от батареи до регулей примерно в 15 см от APM2.5. Компас не плывет. Летает шикарно. Достаточно было купить хорошие моторы и отбалансировать пропы. Адрупилота просто прикрутил на нейлоновые стоики, безо всякой виброразвязки. Скоро доделаю наземную станцию в чемодане, и будет совсем как у серъезных дядек. Как доделаю, поделюсь результатами))

  41. #6358

    Регистрация
    29.01.2013
    Адрес
    Апатиты, Мурманская област
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    летал в -15 но кайфа мало. сильно руки мерзнут. почемуто когда другими делами занимаешься не так мерзнешь а вот копер запускаешь - пипец аж до костей пробирает мороз как ни одевайся.
    Можно же управлять из машины. Запустил, подвесил, сел в тепло и летай себе.
    На коптер пока FPV не ставил, учусь.
    С самолётами по зиме именно так делал.

  42. #6359

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    К вопросу о полетах в мороз (да какой там!). Немного оффтоп.
    http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4632615

    PS: уже чувствуется низкая температура на гироскопе. Начинает потряхивать и моторки постоянно рулятся.

  43. #6360

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    PS: уже чувствуется низкая температура на гироскопе. Начинает потряхивать
    может я чего не знаю, но гирикам так то пофигу на температуру . им страшен перепад температуры.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения