а меня после назы даже приколола резкость ардукоптера . малость некомфортно по началу , зато когда привык слегка погонял его всласть ваще (+ и никаких раскачек на снижении . падает себе камнем (=
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; а меня после назы даже приколола резкость ардукоптера . малость некомфортно по началу , зато когда привык слегка погонял его ...
а меня после назы даже приколола резкость ардукоптера . малость некомфортно по началу , зато когда привык слегка погонял его всласть ваще (+ и никаких раскачек на снижении . падает себе камнем (=
Подскажите плиз как настроить buzzer в АрдуПилоте на периодический сигнал после Дизарма ?
+ еще поясните плиз как в даталогах отображается событие "дизарм" ?
А второй задействовать 3-х позиционный тумблер для выбора раскладок и как конечный итог комбинацией 2-х тумблеров получить доступ к 9-ти полетным режимам.И здесь не нужно боятся запутаться в изобилии. Очень все конкретно и наглядно. На сегодняшней аппаратуре управления это совсем не проблема. 5 минут и все готово. И ноут (планшет) таскать не придется по пустикам, когда потестить хотЦа или просто полетать
подскажите пожалуйста, а кто как избавляется от наводок на магнитометр? Попробовал, сделал compassmot и результат расстроил. На 70% газа показал 136%, на 50% газа -87%. Попробовал поднял APM вверх на 15 см (на сколько хвотило проводов), уровень уменьшился до 63% на половине газа. В инструкции написано, что хороший уровень помех - до 30%. Вообще не представляю, как можно добиться такого уровня? Даже что бы добиться 63% мне нужно вынести дитчики на 15 см вверх. Мге кажется это слишком уж много.. Будет слишком высоко над основной платой коптера, рычаг большой, наверное колебаться будет там на верху довольно сильно.. Но даже 63% как я понял это очень плохо.. А что ещё можно сделать? ESC у меня находятся на расстоянии 15 см от APM. Переносить их на самые концы лучей? под моторы? Или может можно как-то экранировать провода? Влияют ли на помехи провода которые идут от аккума к ESC? В непосредственной близости от APM проходит много таких проводов.. Можно ли как-то экранировать APM? Как достич этих 30%?
Убирать провода, завязывать их в косички, выносить компас на "палочке", ну и т.д. у меня на трёхе на нижней пластине рамы вся разводка, между пластинами 15мм, далее на стойках - "мозгокоробка", между ней и верхней пластиной приёмник зажат, а уже в "мозгокоробке" на небольших стойках (виброразвязки нет, всё жестко) крепится сам мосх - как-то неудобств с компасом не испытываю...
Школьный курс физикиЕще как влияют, там наибольшие токи текут, крутите их в косичку.
Многие и не знают почему этот кабель называется витая пара
http://www.nix.ru/support/faq/show_a...aq_topics=Next
Кто летает на arducopter в минусовую температуру? До какой температуры контроллер в состоянии стабильно работать?
Регуляторы будучи в работе нагреют себя сами, батарейка тоже.
летал в -15 но кайфа мало. сильно руки мерзнут. почемуто когда другими делами занимаешься не так мерзнешь
а вот копер запускаешь - пипец аж до костей пробирает мороз как ни одевайся.
для сильных морозов, ниже -20 нужно специально готовить аппарат, все паять припоем с содержанием серебра, делать чехол для батареи, заряжать слегка охлажденной (около 0), но после того как она заряжена охлажденной не вносить ее заряженную в тепло - иначе вздуется.
перед полетом в сильный мороз желательно подержать аппарат на морозе хотябы минут 5 во включенном состоянии от старенькой батареи чтобы температура контроллра стабилизировалась, затем заменить батарейку на полетную и в полет
У меня на роботе есть камера на -45. Как то попробую положить туда xt60 с проводами на денек..
зависит от сорта припоя
Оловянная чума
Серое и белое олово
При температуре ниже 13,2 °C происходит увеличение удельного объёма чистого олова на 25,6 %, и оно спонтанно переходит в другое фазовое состояние — серое олово (α-Sn), в кристаллической решётке которого атомы располагаются менее плотно. Одна модификация переходит в другую тем быстрее, чем ниже температура окружающей среды. При −33 °C скорость превращений становится максимальной. Олово трескается и превращается в порошок. Причём соприкосновение серого олова и белого приводит к «заражению» последнего. Совокупность этих явлений называется «оловянной чумой». Начало научного изучения этого фазового перехода было положено в 1870 году работами петербургского учёного, академика Ю. Фрицше. Установлено, что это есть процесс аллотропического превращения белого олова в серое со структурой типа алмаза. Много ценных наблюдений и мыслей об этом процессе высказано Д. И. Менделеевым в его «Основах химии».
Белое олово — серебристо-белый, блестящий металл со специфической тетрагональной структурой и электронным s2p2-состоянием — β-фазой. Серое олово — ковалентный кристалл со структурой алмаза и электронным sp3-состоянием — α-фазой. Фазовые переходы олова из белого в серое и обратно сопровождаются перестройкой электронной структуры и сильным (25,6 %) объёмным эффектом. Белое олово можно переохладить до гелиевых температур (температура фазового α-β-равновесия около +13,2 °C).
Одним из средств предотвращения «оловянной чумы» является добавление в олово стабилизатора, например висмута.
Любопытные факты:
«Оловянная чума» — одна из причин гибели экспедиции Скотта к Южному полюсу в 1912 г. Она осталась без горючего из-за того, что топливо просочилось из запаянных оловом баков, поражённых «оловянной чумой». Нынешнее название этому процессу в 1911 году дал Г. Коэн.
Некоторые историки[кто?] указывают на «оловянную чуму» как на одно из обстоятельств поражения армии Наполеона в России в 1812 г. — сильные морозы привели к превращению оловянных пуговиц на мундирах солдат в порошок.
«Оловянная чума» погубила многие ценнейшие коллекции оловянных солдатиков. Например, в запасниках петербургского музея Александра Суворова превратились в труху десятки фигурок — в подвале, где они хранились, лопнули зимой батареи отопления.
Товарищи ардуводы, не подскажете, где то есть подробный мануал по тонкостям рисования автономных маршрутов? Например подлететь к точке, сделать вокруг нее облет с набором высоты и т.п. ну и различные нюансы, дабы не влететь потом в эту точку.
почти уверен что 50% моделистов используют припой пос61 будь он хоть времен СССР хоть нынешний хоть китайский нет там ни висьмута ни сурьмы
еще 49% паяют "припоем неизвестной марки, кпленным неизвестно где неизвестно кем"
в автомобилестроении, холодильном оборудовании паяют припоями ПОССу (уверен что многие будут сейчас угорать только услышав это название)
спарвочник http://lib.chipdip.ru/270/DOC000270164.pdf
Да там пол таблицы менделеева
Химический состав в % материала ПОС61
ГОСТ 21930 - 76
Fe до0.02 Ni до0.02 S до0.02 Al до0.002 Cu до0.05 As до0.02 Pb 38.766 - 41 Zn до0.002 Sb до0.1 Bi до0.2 Sn 59 - 61
Примечание: Pb - основа; процентное содержание Pb дано приблизительно
На сколько помню правильную расшифровку маркировки: 61% олово, остальное свинец и примесине разу от мороза ничего не отваливалось
![]()
всё очень банально и просто, питание арм откуда берётся? вот от бортового питания у меня было до 130% помех в итоге мотал так провод, делал компос мот, смотрел мотал по другому снова компасмот и смотрел в итоге от 130% осталось 5% для квадрика и от 140-160% для окты 15%
провёл провод борт питания по 4рём углам платы и всё!
на канале рэнди вроде было но надо вражеский знать
http://www.youtube.com/channel/UCm393BzMOyRPUo8MtKp5alg
Юрий, а где у вас расположены ESC контроллеры?
Купил вот такой блок
http://www.goodluckbuy.com/cjmcu-108...ti-rotors.html
Перерезал перемычку, подключил внешний компас Направление показывает правильно, но вот что интересно, поворачиваю только плату, курс меняется, поворачиваю только компас , курс тоже меняется. Как я понимаю, перерезаав перемычку я отключаю компас что находится на плате, а он работает, более, даже при отключенном блоке ( ГПС компас ) показывается правильный курс
Подскажите, в чем здесь проблема
ПС При отключенном внешнем компасе значения МX MY MZ стоят по "0" а меняется значения курса только на верху авиагоризонта
Я понимал так, что если компас на плате отключен, то на вкладке статуса будут нули, а индикация текущего курса при поворачивании платы отсутствует
Ну значит тогда все в порядке, спасибо за разьяснение
Мужики подскажите плиз онлайн магазин, где со склада в России (Москве, Питере ...) можно заказать GPS для ардупилота ?
Курс высчитывается по гироскопу и уточняется по компасу. Быстрые вращения отрабатывает гироскоп, а компас "подтвержает" позицию. Поэтому, даже если отключить компас, у вас будет работать курс (правда за север будет принято положение коптера при включении). И наоборот, если гира не будет работать, то курс с тормозами но будет обрабатывать по компасу.
На своей гексе даже не заморачивался со всякими наводками, вибрациями и прочим. Силовые провода от батареи до регулей примерно в 15 см от APM2.5. Компас не плывет. Летает шикарно. Достаточно было купить хорошие моторы и отбалансировать пропы. Адрупилота просто прикрутил на нейлоновые стоики, безо всякой виброразвязки. Скоро доделаю наземную станцию в чемодане, и будет совсем как у серъезных дядек. Как доделаю, поделюсь результатами))
К вопросу о полетах в мороз (да какой там!). Немного оффтоп.
http://forum.rcdesign.ru/f123/thread...ml#post4632615
PS: уже чувствуется низкая температура на гироскопе. Начинает потряхивать и моторки постоянно рулятся.