Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 161 из 661 ПерваяПервая ... 151 159 160 161 162 163 171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,401 по 6,440 из 26440

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Fumo эта штука Эта штука в 90% случаев подобных вашему и дохнет. Это 3-вольтовый стабилизатор. Измерять напряжение на ...

  1. #6401

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    эта штука
    Эта штука в 90% случаев подобных вашему и дохнет. Это 3-вольтовый стабилизатор. Измерять напряжение на его выходе надо именно тогда, когда плата не грузится. Вполне очевидно, что если плата загрузилась - то напряжение есть.
    Его выход, к слову - это именно та нога, поверх которой нарисована стрелка

  2.  
  3. #6402

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Т.е. мерять между "подстрелкой" и землёй?

  4. #6403

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Подключаю только USB.
    Ноут делает "Ты-дынь"!
    Alive горит.
    COM-порт в системе появляется.
    MP в терминале при нажатии Connect пишет: "Opened com port" и всё. На вкладке Flight Data подключение тоже не проходит - ошибка по таймауту.
    3.3V на I2C есть, на ноге стабилизатора - 3.3V, на "+" и "-" Input напряжение 5V, на Output - 3.37V.


    Запитка через UBEC (напряжение 5.28V).
    Alive горит.
    Подключение через 3DR - ошибка по таймауту.
    3.3V на I2C есть, на ноге стабилизатора - 3.3V, на "+" и "-" Input напряжение 5.28V, на Output - 5V.

    Если подключен передатчик - TX моргает мелко и часто всё время, RX - раз в секунду на пол-секунды.

    Кнопка Reset ситуацию не меняет.

    PS При одном из подключений (Запитка через USB, приёмник подключен, больше ничего) был замечен волшебный дымок скорее всего из района стабилизатора. Напруга на нём пропала, он нагрелся, Alive попритух, как и бывало раньше.

    PPS Всё что описано в начале - это уже состояние после PS.


    Всё, сдохла обнова моя, не успев вкусить радости полёта?
    Последний раз редактировалось Fumo; 23.11.2013 в 23:57.

  5. #6404

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Попробуйте переинсталировать драйвер для АПМ 2,5, или попробовать с другого компа
    Из практического примера: У меня АПМ1 и АПМ 2.5 подсоединение идет через разные порты

  6.  
  7. #6405

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Попробуйте переинсталировать драйвер
    Даже пробовать не буду.
    * Горизонт плыл не из-за драйвера;
    * Плата не запускается даже при запитке от UBEC;
    * Периодическое падение напряжения на стабилизаторе не из-за драйвера;
    ...Ну и уж точно не из-за драйвера дымок с платы. )
    Последний раз редактировалось Fumo; 24.11.2013 в 01:19.

  8. #6406

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Всё, сдохла обнова моя, не успев вкусить радости полёта?
    После ночного отдыха плата запустилась с первго раза (US, но хватило её ровно на setup-reset (причём он прошёл полностью успешно).
    15и минутный перекур позволил загрузить часть параметров во вкладке Flight Data.

    Всё, после этого - висяк.

    Что паять?

  9. #6407

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Ну блин. Говорю-же стабильник мозга делает. Эти стабилизаторы в принципе говно. Замените на другой, хоть на 78L03 - и тогда пробуйте. Если и после этого будут траблы - тогда надо искать предателя на плате, но что-то мне подсказывает, что всё будет пучком.

  10.  
  11. #6408
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    вышла бэтта 3.1рц7

  12. #6409

    Регистрация
    17.05.2013
    Адрес
    Panglao, Philippines
    Возраст
    37
    Сообщений
    698
    Замените на другой, хоть на 78L03
    Вход 5В, выход 3,3В?
    Токи какие?
    Питаться будут через плату: GPS, 3DR, OSD, возможно внешний компас.
    Что Тайским пайщикам объяснять? )
    Последний раз редактировалось Fumo; 24.11.2013 в 15:09.

  13. #6410

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Питаться будут через плату: GPS, 3DR, OSD, возможно внешний компас.
    Из всего перечисленного только внешний компас питается от 3.3V
    100mА более чем достаточно
    Даташит оригинального стабилизатора 3.3
    Последний раз редактировалось Freepooh; 24.11.2013 в 15:42.

  14. #6411

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от Fumo Посмотреть сообщение
    Вход 5В, выход 3,3В?
    Токи какие?
    Питаться будут через плату: GPS, 3DR, OSD, возможно внешний компас.
    Что Тайским пайщикам объяснять? )
    Я например припаял на проводах LM1117DTX-3.3 , вроде работает, кстати после сгорания 3.3в пришлось перепрошивать атмегу32, не знаю, связаны были эти 2 события или нет.

  15. #6412

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    А мой сегодня упал. Висел в лойтере, после достаточно динамичных ппролетов в альтхолде.я отвернулся снять очки, и по звуку услышал,что он ломанулся в сторону, в угле 45 градусов с присадкой по высоте, как будто в стабе стик отклонил на максимум, переключил уже на земле в стаб, и газ в пол- 0 реакции. Логи пока не смотрел. Грешил на АКБ, но на ней 3.8 ...

  16. #6413

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    переключил уже на земле в стаб, и газ в пол- 0 реакции
    похоже на отказ приемника р/у

  17. #6414
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    А мой сегодня упал. Висел в лойтере, после достаточно динамичных ппролетов в альтхолде.я отвернулся снять очки, и по звуку услышал,что он ломанулся в сторону, в угле 45 градусов с присадкой по высоте, как будто в стабе стик отклонил на максимум, переключил уже на земле в стаб, и газ в пол- 0 реакции. Логи пока не смотрел. Грешил на АКБ, но на ней 3.8 ...
    а в регуляторах отсечки нет?

  18. #6415

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Рама джиай 450.
    Аппа хз, не исключено. Но блин, почти топовая футаба, вот зэ Хэлл :-) после поиска и сборки всего вместе( 3м дуаллок весч) непринужденно полетел дальше, спокойно выполнил миссию при диком ветре. Косяков не замечено. До этого на коптере не было фпв ,и таких динамичных полётов тоже.. После падения минус 1 винт, и обнаружился отрубленные один из двух усов антенны приемыша. Странности. Изучу логи отпишусь

  19. #6416

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    31
    Сообщений
    228
    Записей в дневнике
    1
    Приветствую ардуводов!)
    Прошу прощения, если ответ будет очевидный, но у меня такая проблема. На трикоптере стоит арду и он армится и дизармится исключительно через канал yaw. Вот никогда бы не подумал, что это будет проблемой, но тут рама Talon v2 и ножки там не очень высокие. а при дизарминге нужно стик вправо наклонить до упора. В этот же момент серва наклоняется и задевает пропеллером землю. Вот вопрос: можно ли как-то переназначить арминг? или может как-то ограничить наклон сервы? Или только колхозить длинные ноги?

  20. #6417

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от Andorus Посмотреть сообщение
    Приветствую ардуводов!)
    или может как-то ограничить наклон сервы?
    Да можно, по каналу что у вас идет на Yaw в передатчике найдите регулировку end point и введите меньше значение Там по умолчанию стоит 100%, сделайте 50-60
    На управлении это не скажется

  21. #6418

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Непонятное поведение коптера появилось.
    В AltHold подпрыгивает на полметра и обратно раз в пару минут.
    3.0.1 версия
    Вибрация?

  22. #6419

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Сегодня был почти штиль, попробовал Autotune.
    Настроился так, что летать невозможно.. Почему - х.з.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Autotune.jpg
Просмотров: 44
Размер:	58.2 Кб
ID:	870209

    Надо еще раз попробовать.

    Подскажите дефолтные пиды, плиз.
    И я думал пиды должны со списком параметров сохраняться - список загружаю из файла, пиды не меняются.

    зы. А на холоде как себя липошки ведут ? У меня что-то рано запищала .. И слилось мало. Где-то треть недолетал.

  23. #6420

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    так толком и не понял что произошло. По логам тоже явного чего-то не увидел. Подозреваю, что завис контроллер. Как всё было . Динамичный полёт , все режимы отрабатывают на ура, повис в лойтере , отвернулся , услышал звук, смотрю на коптер , он в угле 45 градусов с потерей высоты летит в землю .щелкаю в стаб режим газ в пол - 0 эмоций .
    логи обрываются на высоте 10 метров , при падении отлетела батарея .

    Перед этими полётами был установлен видео передатчик и мелкая камера. питание было через балансирный порт АКБ, питание АПМ и приёмника от отдельного бэка. АПМ на виброразвязке, но провода с рцтаймера хорошо так задубели . РАнее такого поведения замечено не было.
    В конце лога ( и в середине ) виден скачок напряжения до 5.38 В.
    Кому не лень, посмотрите логи, может увидите что-то полезное . Спасибо
    Вложения

  24. #6421

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    40
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    17
    По логу: показание GPS высоты заканчиваются на 17.41 м.
    Скорость: 3,84 км/ч
    Показание газа ThrIN: 548
    А вот ThrOut: резкий скачок от 408 до 1000.
    Два пиковых скачка напряжения до 5.389.
    Ролл реальный 2.3
    Питч:47

    Странно, все показания оборвались. Тем не менее лог завершённый и полный. У лога нет "конца". Просто заканчивается очередной строкой показаний.
    Ну, судя по всему ниже и выше отписались верно - отказ контроллера. Просто всё встало. Залип он может чуть раньше, что у него в мозгу там климануло - попёр вверх боком. В этом случае хорошо, что батарея брякнулась...
    Последний раз редактировалось CraNik; 26.11.2013 в 12:13.

  25. #6422

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,916
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от CraNik Посмотреть сообщение
    По логу: показание GPS высоты заканчиваются на 17.41 м.
    обрыв лога свидетельствует что сбой апм имел место прямо на высоте - дальше перезагрузка

    вероятные причины и способы предотвращения в дальнейшем
    - во время прошивки следим чтобы не выдавал ошибок верификации, если дал ошибку перепрошиваем заново
    - после смены прошивки обязательно setup-reset (могут съехать некоторые параметры что может привести к общему сбою)
    - обеспечиваем стабильное питание (ревизия проводки, разъемов, замена юбека, установка в апм дополнительного кондера 470мк на 6,3 в цепи +5)
    - защита от конденсации влаги зон кварцев (покрываем лаком, можно использовать даже лак для ногтей- кварц и ноги процессоров идущие к кварцу) если в цепи кварца конденсируется влага - проц останавливается.
    - используем стабильные, проверенные прошивки

    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Перед этими полётами был установлен видео передатчик и мелкая камера
    возможно на борту что то нехило шумит, жпс практически теряет точность
    в конце полета hdop достигает 5,8 (должно быть около 1 , чем меньше тем лучше, норма в поле, без помех 1-1.6)
    сам по себе hdop и плохое позиционирование по жпс врядли привели к крешу но падение точности говорит о том что прошла сильнейшая помеха
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 26.11.2013 в 12:33.

  26. #6423

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Всем спасибо. Будем ковырять .

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    возможно на борту что то нехило шумит, жпс практически теряет точность
    Знаю ,Что это не самое лучшее место, но выносной магентометр приклеен прямо к патчу гпс. Да и погода была не ах. низкие тяжелые тучи .

    кстати ещё странность вспомнил, до падения фпв комплект (фэтшарк 250 мВатт) заметно полосил в картинке . Очень похоже на шум, а не на ухудшение приёма. после краша картинка стала идеально чистой.

  27. #6424

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    А в новых прошивках (3.1-rc5 ) как в логах ATT включить ?
    Вспомнил
    Последний раз редактировалось andy7065; 26.11.2013 в 16:35.

  28. #6425
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    enable ATT
    а это что вообще?

    логи вроде как были LOG_BITMASK параметр определяет, какие типы сообщений записываются в dataflash.

  29. #6426

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    логи вроде как были LOG_BITMASK параметр определяет, какие типы сообщений записываются в dataflash.
    http://copter.ardupilot.com/wiki/dow...ssion-planner/

  30. #6427

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    40
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    17
    А что, в новых пререлизах оно выключено? Зачем? Почему?
    В стоке включено.
    Показывает угла отклонения по:
    roll, pitch and yaw (recorded at 50hz if enabled with ATTITUDE_FAST, 10hz if enabled with ATTITUDE_MED)
    Можно увеличить частоту снятия до 50 раз в сек, если надо.
    Вроде корректно.

  31. #6428

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от CraNik Посмотреть сообщение
    Вроде корректно.
    Да- все нормально.
    А есть где-нибудь внятная, по пунктам инструкция настройки пидов ?
    А то даже на http://copter.ardupilot.com/wiki/tuning/ все пиды в кучу свалены.

  32. #6429

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    734
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    А есть где-нибудь внятная, по пунктам инструкция настройки пидов ?
    Такая устроит? http://diydrones.com/forum/topics/ar...ource=activity

  33. #6430

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Сразу оговорюсь , это не мой перевод, не помню на какой странице это писалось, но чтобы не тратить время на поиски даю копию что сделал в свое время




    Настройка уровня PID
    Параметр: RATE_RLL_P и RATE_PIT_P - пропорциональный ответ, и по умолчанию 0.14. Оно настраивается в зависимости от размера коптера, веса и тяги ваших двигателей. Если Ваш коптер колеблется быстро, понизьте это значение. Если вяло, поднимите значение. Это первый параметр, который нуждается в настройке. Если он не верно настроен, то настройка любого другого параметра - пустая трата времени.
    Параметр: RATE_RLL_I и RATE_PIT_I установлены в 0 по умолчанию. Используйте это значение, чтобы поддержать жесткий контроль скорости вращения коптера. Если коптер не достигает скорости вращения, то этот параметр поможет это исправить.
    Параметр: RATE_RLL_D и RATE_PIT_D.0025 по умолчанию. Это значение создает ускорение к целевому углу. Если значение слишком высоко, вы увидите маленькие, быстрые колебания по тангажу или крену. Вы можете даже временно потерять контроль по тангажу или крену, поскольку значение D перекрывает выходное управление.
    Примечание: Когда настраиваете Ваш коптер, уберите RATE_I и RATE_D в ноль, и только настраивайте RATE_P. Как только Вы настроите это, затем настраиваете RATE_I и RATE_D.
    Параметр: STAB_D.06 по умолчанию. Это компенсирует ускорение вращения коптера и может устранить те маленькие колебания после изменения сетбола (быстрое угловое изменение). Это подобно RATE_RLL_D, но только компенсирует ускорение. STAB_D подобен RATE_RLL_D, но только не фильтровано (быстрее) и имеет гораздо меньше шума, чем RATE_RLL_D. Так же, как RATE_RLL_D высокие значения может вызвать колебания или временно потерю контроля по тангажу или крену, поскольку термин D перекрывает выходное управление.
    Настройка контроля за PI
    Параметр: STB_RLL_P и STB_RLL_P по умолчанию 4.5 или 4.5 ° в секунду вращение для каждого 1 ° ошибки. Если Вы хотите большую или меньшую скорость вращения, основанного на вводе данных пользователем, регулируете это значение. Большие Octo-коптеры должно иметь меньшее число, 3.5, возможно, или Вы получите большие колебания в стиле качелей.
    Параметр: STB_RLL_I и STB_PIT_I используются, чтобы преодолеть неустойчивость в коптере. Если коптер не симметричен, то этот i-параметр приведет коптер, к выравниванию. Большее число, даст коптеру более быструю компенсацию. При низких числах возможны отрицательные воздействия, вызывая очень медленное колебание, измеряемое в секундах. Если Вы используете этот параметр, рассматриваете потенциальные конфликты в выборе времени с Rate_I. Может быть лучше держать один или другой параметр в нуле.
    Последний раз редактировалось Alex 13; 26.11.2013 в 19:34.

  34. #6431

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    40
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    17
    Друзья, чё-то я очкую без вашего совета сделать, подскажите.
    Пришла такая измерина тока и напряжения, без BECa

    Разъем в комплекте стандартный, 6-пин для APM2.5

    APM питается от HK шного 5А BECа, питание подаётся на 8 порт OUTPUT.
    JP1 перемычка установлена.
    Так вот вопрос.
    Надо ли что-то менять, перетыкать на самой APM или достаточно подключить разъем от измерина и дышать ровно?
    Откалибровать датчик тока не имея анализатора не получится, как я понял? Или амперметром можно попробовать?

    И еще - отчего-то мне сильно хочется подключить BEC, питающий APM ДО измерина. Это будет корректно? А то выйдет из строя этот измерин и рухнет всё наземь. Или оземь.
    Будет так: АКК-->BEC-->измерин-->ааа, понял свою ошибку.
    Остальное-то - ESCи и моторки всё равно без питания останутся, коли подохнет измерин.
    Последний раз редактировалось CraNik; 26.11.2013 в 21:52.

  35. #6432

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Опять же не так давно было про распиновку разъема на плате. Распиновку на этом датчике посмотреть, сверить, про перемычку еще раз подумать.
    Нафиг этот датчик тока не нужен! Лишняя цепь отказа - зачем? Ну разок посмотреть сколько что кушает в каком режиме и оставить только вольтметр для OSD и мигания индикаторами и тогда "дышать ровно".

    Цитата Сообщение от CraNik Посмотреть сообщение
    измерин и рухнет всё наземь. Или оземь.
    Оффтоп: я бы такую училку по русскому языку не слушал на уроках. Хотя у кого как "привыкши"...

    PS: зачем опять изобретать велосипед? Не проще ли купить проверенные решения, по которым куча информации?

  36. #6433

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Настраиваю квадрик после автотюна.
    В общем даже начал понимать более-менее логику связи пидов.
    Но никак не настроить режим Акро.
    При переключении в него даже при очень спокойных пидах , его начинает колбасить во все стороны ( в воздухе не держится совсем),
    когда держишь в руке - приходится приличные усилия прилагать чтоб держать его ровно - поведение похоже на то когда движки перепутаны - норовит перевернуться.

    Что может быть ?
    зы. ACRO_RP_P=2

  37. #6434

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Почитать выше, что я писал про Acro. Настройки параметров Acro особо ничего не меняют.
    А давайте обсудим Arducopter - APM
    А давайте обсудим Arducopter - APM
    А давайте обсудим Arducopter - APM

    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    когда держишь в руке - приходится приличные усилия прилагать чтоб держать его ровно
    Не надо так рисковать.

  38. #6435

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Уважаемые ардуводы !
    Подскажите плиз какие надо параметры настроить в МП для http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=43764 ?
    А то при выставлении APM 2.5+ 3DR Power module что-то амперметр привирает серьезно.
    Или без ручного измерения тока и калибровки показаний не обойтись ?

  39. #6436

    Регистрация
    20.08.2013
    Адрес
    Вязьма
    Возраст
    40
    Сообщений
    121
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Опять же не так давно было про распиновку разъема на плате. Распиновку на этом датчике посмотреть, сверить, про перемычку еще раз подумать.
    Не нашел пока, рою.
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Нафиг этот датчик тока не нужен!
    Однако сколько смотрю роликов FPV - у всех есть.
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Лишняя цепь отказа - зачем?
    Аргумент!

    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    зачем опять изобретать велосипед? Не проще ли купить проверенные решения, по которым куча информации?
    Да никакого велосипеда. Схематично - одна и та же вещь, только без ненужной мне BEC'и. Полный 1-в-1. О чём речь?

    Оффтоп: я бы такую училку убимши. ) Но, мы же не в классе на уроке высокоморального национального языка?

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Или без ручного измерения тока и калибровки показаний не обойтись ?
    Не-а, не обойтись.
    Вот тута даже с видео: картинки русские!

  40. #6437

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Почитать выше, что я писал про Acro. Настройки параметров Acro особо ничего не меняют.
    Читал, потому решил полазать по пидам. Есть такие : Acro_Bal_Pitch и Acro_Bal_Roll, по умолчанию у меня они были 200 при допустимых значениях 0-3.
    Поставил в 3 - все стало нормально ( опять-же держа рукой ) - проверять, летать сегодня больше уже не буду.

  41. #6438

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Воткнул найденный дома кондей от регулятора старенького, плата перестала перезагружаться при подключении приемника на горячую...
    Думаю помогёт. В выхи облетаю.
    А вообще странно. Бек стоит аж на 5 ампер. А общее потребление копеечное

  42. #6439

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Не надо так рисковать.
    Я аккуратно. Один раз получил по ноге пропом - многое понял ..

  43. #6440

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от CraNik Посмотреть сообщение
    Не-а, не обойтись. Вот тута даже с видео: картинки русские!
    Попробую проделать калибровку с помощью обычного мультиметра.
    По моим прикидками амперметр ХК модуля со штатными настройками врет в 1,5-2 раза. Это реально ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения