Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 164 из 662 ПерваяПервая ... 154 162 163 164 165 166 174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,521 по 6,560 из 26456

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от alexeykozin должно быть 5-10% от G а тут 30-50% При mpu6kfilter=20 - заметно меньше и укладывается в норму, ...

  1. #6521

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    должно быть 5-10% от G а тут 30-50%
    При mpu6kfilter=20 - заметно меньше и укладывается в норму, описанную на http://copter.ardupilot.com
    Но я понял ход Вашей мысли... надо поработать с вибрациями и посмотреть как это отразиться на "попрыгушках" в Альт-Холде. Где-то по форуму встречался подобный случай, но вот не помню где и как разрешился трабл...

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    Попробуй догрузить квадрик, чтобы висел на 65-70% газа и посмотри как будет себя вести
    Дак а что это даст ? На что внимание обращать в данном тесте ?

    + Могут быть такие "попрыгушки" от погрешности калибровки ESC ? (немного менялись мин и макс значения газа на аппаратуре).
    Последний раз редактировалось lion13ch; 03.12.2013 в 22:45.

  2.  
  3. #6522

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    одно дело допустимые вибрации,
    другое дело чтобы аппарат висел как прибитый и не допускал броски вверх-вниз на несколько см
    обратите внимание на синию линию, вернее на ее максимальную толщину
    в логе она столь велика что периодически касается красной и и зеленых линий
    а на примере всеголишь 20-30% расстояния от центра синей линии(1G) до красной с зеленой (0G)
    соответственно в исследуемом аппрате вибрации достигают почти 1G а в графике из мануала 0,2 -0,3G
    по моим меркам разница в 3-5 раз колоссальная.

    крайних моих аппратах линия AZ идет вообще стрункой, можно даже не фильтровать аксель а брать с него сырые данные об ускорениях,
    результат - превосходный аппараты идеально держут и высоту и позицию

    самый простой способ приглушить вибрации - установить контроллер на демпфер (например насколько слоев вспенненого двустороннего скотча по углам) и утяжелить контроллер грузом 100-300гр (батарейка) жестко его закрепив к контроллеру

  4. #6523

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Дак а что это даст ? На что внимание обращать в данном тесте ?
    недогруженный квадрик ведет себя неустойчиво, хорошо заметно на спуске т.к. бесколлекторные двигатели на малых токах работают далеко не в оптимальном режиме

  5. #6524

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    одно дело допустимые вибрации,
    другое дело чтобы аппарат висел как прибитый и не допускал броски вверх-вниз на несколько см
    обратите внимание на синию линию, вернее на ее максимальную толщину
    в логе она столь велика что периодически касается красной и и зеленых линий
    а на примере всеголишь 20-30% расстояния от центра синей линии(1G) до красной с зеленой (0G)
    соответственно в исследуемом аппрате вибрации достигают почти 1G а в графике из мануала 0,2 -0,3G
    по моим меркам разница в 3-5 раз колоссальная.

    крайних моих аппратах линия AZ идет вообще стрункой, можно даже не фильтровать аксель а брать с него сырые данные об ускорениях,
    результат - превосходный аппараты идеально держут и высоту и позицию

    самый простой способ приглушить вибрации - установить контроллер на демпфер (например насколько слоев вспенненого двустороннего скотча по углам) и утяжелить контроллер грузом 100-300гр (батарейка) жестко его закрепив к контроллеру
    Дак на сайте приведены данные при mpu6kfilter=20. В таком режиме и у меня график похож на образцовый. При mpu6kfilter=43 - вибрации Существенно увеличиваются. Предыдущий вариант квадролета был с подобными вибрациями, но "попрыгушек" не было. Кроме того замер делал в маленькой комнате, где куча воздушных потоков шкивает его из стороны в стороны.

  6.  
  7. #6525

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    при тестах в помещении обращаем внимание
    нужно отключить жпс. чтоб не кидануло в сторону изза плохого фикса и коррекции левела от жпс
    если на улице порывистый ветер или соседи балуются принудительной вентиляцией, кто -то хлопает дверьми то баро давление может скакать до нескольких метров в течении минуты

  8. #6526

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при тестах в помещении обращаем внимание
    нужно отключить жпс. чтоб не кидануло в сторону изза плохого фикса и коррекции левела от жпс
    если на улице порывистый ветер или соседи балуются принудительной вентиляцией, кто -то хлопает дверьми то баро давление может скакать до нескольких метров в течении минуты
    Альт-холд гонял разумеется на улице (в хате разве что в руках потестить можно, иначе - просто опасно). IMU по Вашему запросу сделал быстро в хате. ЖПС в хате Не фиксится - соответственное давать отклонения не может. Вообщем отключить ЖПС не сложно, но толку то ?
    + коптер ведет себя слегка дергано после смены аппы (поменялась постепенно не только аппа, но и весь коптер). Новый вариант аппы - Turnigy 9XR+Frsky. Ход Стиков по вертикали стал меньше, соответственно коптер держать стало сложнее по высоте. Насколько важно настроить мин и макс значения каналов стиков на 1100-1900 ? Перекалибровал ESC - вроде стало немного полегче, но проверить АльтХолд пока нет возможности.
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    недогруженный квадрик ведет себя неустойчиво, хорошо заметно на спуске т.к. бесколлекторные двигатели на малых токах работают далеко не в оптимальном режиме
    Коптер недогружен как я понимаю при зависании на 400 и ниже Газа. У меня висит на ~510. Вроде как раз норма.

  9. #6527

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    при тестах в помещении обращаем внимание
    нужно отключить жпс. чтоб не кидануло в сторону изза плохого фикса и коррекции левела от жпс
    ГПС лучше физически отключать, но тогда вроде не армится? Как лучше отключать?

  10.  
  11. #6528

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    преарм чек - можно отключить, в расширенных параметрах

  12. #6529

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Коптер недогружен как я понимаю при зависании на 400 и ниже Газа. У меня висит на ~510. Вроде как раз норма.
    тоже так думал, оказалось оптимально 60-70%. В принципе про недогруз было только предположение, если тяжело вторую батарею (или любой другой груз) подвесить, не цепляй То что чем меньше вибраций тем лучше, поспорить не могу, и хуже точно не станет

  13. #6530

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    У меня такая же проблема как и у lion13ch, но судя по логам у меня вибраций будет поменьше. (приложил скриншот с лога IMU)
    Непонятно то, что раньше коптер у меня висел как вкопанный, но потом по непонятной причине начал так же периодически подпрыгивать на пару сантиметров вверх-вниз.

    По ThrOut видно, что газ прыгает, в AltHold и Loiter.

    Тоже вычитал, что надо покрутить пиды на Throttle и Accel.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	12.9 Кб
ID:	873109  

  14. #6531

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Непонятно то, что раньше коптер у меня висел как вкопанный, но потом по непонятной причине начал так же периодически подпрыгивать на пару сантиметров вверх-вниз.
    А что у Вас поменялось из настроек или оборудования ?
    У меня поменялось много факторов... отсеять нужный пока не удалось. Например поменялось:
    1. Рама и расположение элементов (F450 -> TBS Discovery). + был убран пластиковый колпак над контроллером. Вес не особо поменялся - еще не все оборудование стоит.
    2. Моторы (HP 2217-930KV -> SunnySky V2216-900KV).
    3. Пропы (ХК APC Style 10x5 -> ХК SF 10x4,5).
    4. Питание (UBEC -> APM Power Module).
    5. Аппа (Walkera -> Turnigy 9XR+FrSky).

    Пока рабочие варианты источника проблемы "прыжков" в АльтХолде:
    1. Настройки Аппы+контроллера.
    2. Настройки ПИД под пропеллеры.
    3. Замена пропеллеров.
    4. Борьба с Вибрациями.

    Что еще забыл ?
    Последний раз редактировалось lion13ch; 04.12.2013 в 00:59.

  15. #6532

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Вы чего добиться хотите? Насмотрелись ютуба и хотите еще лучше? Почему только у вас такие "проблемы", а у других нет?
    Да всем и так все нравится. Летает хорошо, фишек хватает. Почему не летаете то? На холоде плотность воздуха больше, давление скачет, датчики врут, пластмасса дубеет, моторы крутятся хуже, - отсюда и вибрации.

    ©
    -Пап, а снежный человек существует?
    -Нет, сынок, это фантастика.

  16. #6533

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Вы чего добиться хотите? Насмотрелись ютуба и хотите еще лучше? Почему только у вас такие "проблемы", а у других нет?
    Да всем и так все нравится. Летает хорошо, фишек хватает. Почему не летаете то? На холоде плотность воздуха больше, давление скачет, датчики врут, пластмасса дубеет, моторы крутятся хуже, - отсюда и вибрации.

    ©
    -Пап, а снежный человек существует?
    -Нет, сынок, это фантастика.
    Т.е. резкие подпрыгивания коптера вверх-вниз на пару сантиметров в режиме АльтХолд на "морозе" (-1) это нормально ?

  17. #6534

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    У меня так всегда было и на куке и на мультивии и на арду. Практика...Фильтры никогда не юзал. Ну не космолет же строим. А просто полетать, в любом случае - хорошо.

  18. #6535

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    У меня так всегда было и на куке и на мультивии и на арду. Практика...Фильтры никогда не юзал. Ну не космолет же строим. А просто полетать, в любом случае - хорошо.
    Чтож, значит мне не повезло с первым вариантом коптера, что он летал стабильно и ровно во всех режимах. Будем исправлять...

  19. #6536

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Вычитал, что в какой-то версии сменился INS_MPU6K_FILTER до 42hz. 0 - default setting, он же 42hz.
    Может быть 20hz исправит ситуацию, но лучше бороться с источниками.

    Изучил свои логи внимательнее и, в принципе, есть там прострелы до -14, что уже близко к пределу исходя из "эталонного" скриншота с сайта ардупилота.
    У lion13ch прострелы ещё больше и склоняюсь, что всё-таки нам обоим надо уменьшать вибрации.

    Посмотрите тут какие графики AccZ вот в этой статье: http://copter.ardupilot.com/wiki/vibration-damping/

    Это гораздо лучше, чем у тебя и у меня

    Я в своём коптере особо ничего не менял. Проводов под платой, да вокруг платы больше стало, к разной электронике типа osd, 12v voltage reg.
    Плата висит на резинках, но двумя задними углами немного упирается в пластиковые стойки.

    Заказал себе Kyosho Zeal хвалёный. Посмотрим что получится.

  20. #6537

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Может быть 20hz исправит ситуацию, но лучше бороться с источниками.
    У меня INS_MPU6K_FILTER стоит по дефолту 20. 42 - ставил по рекомендации Алексея (попробуй у себя на 42 - удивишься новому графику). Для 20-ки график намного красивее (картинку прилагаю).

    + сегодня погода удалась. Летал почти без ветра. Взял с собой другой комплект пропов для теста.
    1. На мягких пропах ХК SF 10x4.5 коптер ведет себя более дергано в Аль-холде. Кроме того при полете вперед идет значительное снижение высоты. В другие стороны - вроде нормально.
    2. На карбоновых пропах ХК FS 10x4.7 коптер ведет себя стабильнее при том что они дают ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ ВИБРАЦИЙ. Прыжков в альт-холде меньше. Полет вперед дает снижение намного меньше. Не считая повышенного потребления батареи - летает аппарат явно лучше.

    Пока помимо вибраций в голову приходит только мысль опять установить колпак для контроллера - он и воздушные потоки отсекает и свет рассеивает. Все это больше похоже на приколы барометра.
    Что еще посоветуете ?

    + кстати раньше летал нормально на прошивке 3.1rc5, а новый коптер летает на 3.1rc7... кто пробовал 3.1rc7 нет похожих проблем ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMU_20.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	36.1 Кб
ID:	873324  
    Последний раз редактировалось lion13ch; 04.12.2013 в 21:14.

  21. #6538

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Уважаемые, кто-нить уже пробовал 3.1rc7 ? Если какие-то отличия от 3.1rc5 ?

  22. #6539

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Екатеринбург/Первоуральск
    Возраст
    28
    Сообщений
    84
    Летал в -15 на квадре, 3.0.1, полет нормальный, баро прикрыт губкой для мытья посуды.

  23. #6540

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от maksim4ek Посмотреть сообщение
    Летал в -15 на квадре, 3.0.1, полет нормальный, баро прикрыт губкой для мытья посуды.
    сугубо личное мнение: губкой надо не прикрывать а сжимать ее на 50%, и обеспечивать 100% защиту барометра от света

  24. #6541

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Вообщем полетал с устранением всех недочетов. Вывод - это явно прикол прошивки бета 3.1rc7 !!! Кто ее еще пробовал ?
    Как-то поменялся сам режим Альт-Холд. Если раньше коптер только держал высоту, а ветер его сносил в определенном направлении, то теперь он пытается как-то этому сопротивляться. В итоге он не висит ровно, а периодически пытается балансировать. Иногда даже умудряется зависать при легком и не порывистом ветре.
    Собственно вопрос - как теперь заиметь старую прошивку бета3.1rc5 ?

  25. #6542

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос - как теперь заиметь старую прошивку бета3.1rc5 ?
    Читаем старые темы
    http://firmware.diydrones.com/Copter/

  26. #6543

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение
    Читаем старые темы
    http://firmware.diydrones.com/Copter/
    Спс. Но там архива Бета-прошивок собственно и нет. Наиболее близкая к ней
    http://firmware.diydrones.com/Copter...:10/apm2-quad/,
    но это не та же самая бета.
    Взял какая там есть рц5, погонял - разница есть, но незначительная. Значит дело не в прошивке.
    Собственно пока у нас ветер - тестить АльтХолд тяжко. Результат неоднозначный. Но резкие прыжки вверх и вниз прошли на обоих прошивках.
    Зато однозначно определился еще один косячек. Полет вперед в АльтХолде дает стабильное снижение высоты, полет назад - частенько подъем. Грешу на расположение APM. Он расположен в штатном месте TBS, но на верхней пластине и это получается со смещением вперед относительно центра пересечения линий моторов. Может быть такой эффект от смещения контроллера ? Есть возможность это победить настройками ?

  27. #6544

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    " Полет вперед в АльтХолде дает стабильное снижение высоты, полет назад - частенько подъем"




    Может правильнее будет сказать, полет против ветра и по ветру?

  28. #6545

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    " Полет вперед в АльтХолде дает стабильное снижение высоты, полет назад - частенько подъем"




    Может правильнее будет сказать, полет против ветра и по ветру?
    Проверял летать в разные стороны - дело не в ветре.
    У кого есть опыт размещения APM не по центру коптера ?

  29. #6546

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги подскажите мне пожалуйста....
    Есть квадрик, (на котором успешно стоял АИОП+Маховий), я поставил АПМ 2.5.2 с РСтаймера+МТК3329. Все основные предполетные настройки я вроде сделал: каналы назначил, регуляторы откалибровал, аксель и компас тоже, полетные режимы настроил. Спутники ловит, в планере на карте виден. Попробовал взлететь - получилось.
    Но появились несколько вопросов:
    1. В режиме стабилизации очень сложно, практически не выходит, поддерживать высоту. При любых маневрах, коптер проваливается. Приходится постоянно добавлять и убирать газ. Как настроить более-менее стабильный полет?
    2. В режиме Альт Холд, высоту держит, но практически не работает газ. То есть когда коптер висит, и я добавляю или убираю газ, реакция очень незначительная и медленная и с запаздыванием. Если включить АХ после Арма, до взлета, потом добавлять газ - винты крутятся с постоянной скоростью, ... когда газ в максимуме, коптер пулей взлетает....
    3. Режим Позишн Холд. При активации в полете коптер очень быстро набирает высоту, наверно метров 10-15 в секунду. Высоко ли взлетает не знаю... эксперимент до конца не довел...

    Подскажите, что я не настроил?

  30. #6547

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    У меня все точно так как вы написали
    1.По газу очень резвый, после первых полетов немного приноровитесь, будет легче
    Взлетаю всегда в Manual режиме.
    2 После взлета в течении 7-10 сек примерно, стабилизирую по высоте и включаю AltHold
    Да, по газу очень тупой, но высоту держит великолепно ( бародатчик закрыт поролоном от дневного света )
    В этом режиме летаю по ФПВ и произвожу посадку Снижение идет плавно и медленно. После касания земли, перевожу газ в минимальный и переключаю в режим Manual Двигатели останавливаются
    3 AltHold В этом режиме происходит удержание позиции , но газ отрабатывает точно по тому же алгоритму как и в режиме Manual . Квад очень резкий и надо при переключении быть готовым что он может скакнуть вниз или вверх
    Этот режим применяю редко. Использую Loiter В етом режиме газ работает точно так же как в режиме AltHold
    P.S Я думаю что более продвинутые юзеры вам расскажут более подробно

  31. #6548

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    В пункте 3 какая-то нестыковка. По всей видимости PosHold.

  32. #6549

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Подскажите плиз. Пробную скомпилить код для апм из исходников - выдаёт ошибку компиляции. Все утилиты ставил согласно инструкции производителя. У кого был подобный трабл? Компиллинг нужен для изменения настроек моторов под раму TBS.
    Проблема компиляции совпадает с описанной здесь:
    http://diydrones.com/forum/topics/er...ource=activity
    Последний раз редактировалось lion13ch; 07.12.2013 в 10:44.

  33. #6550

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    В пункте 3 какая-то нестыковка. По всей видимости PosHold.

    Да я ошибся, имел в ввиду PosHold

  34. #6551

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    Ну страно это все... Я думаю, что где то это все должно настраиваться. Хочется предсказуемого поведения коптера...

  35. #6552

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Да я ошибся, имел в ввиду PosHold
    этот режим заточен под оптический сенсор, без него улетит вверх.
    для удержания позиции без оптического датчика используйте loiter

  36. #6553
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    этот режим заточен под оптический сенсор, без него улетит вверх.
    чё это, я его включал не раз, работает удержание положения без удержания высоты и работает хорошо

  37. #6554

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Т.е. резкие подпрыгивания коптера вверх-вниз на пару сантиметров в режиме АльтХолд на "морозе" (-1) это нормально ?
    У меня такая проблема была, нейлоновой стяжкой посильней прикрутил крышку корпуса APM и пропало

  38. #6555

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    чё это, я его включал не раз, работает удержание положения без удержания высоты и работает хорошо
    +1

  39. #6556

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    не выходит, поддерживать высоту.
    Среднюю газа надо выставить.
    http://translate.googleusercontent.c...KJDxJDmaaML-dg
    Без этого никак.
    Последний раз редактировалось HATUUL; 07.12.2013 в 18:18.

  40. #6557

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    чё это, я его включал не раз, работает удержание положения без удержания высоты и работает хорошо
    я последний раз случайно ткнулся в этот режим в прошивке 2.9 там был была попытка улета в космос

  41. #6558

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от denis51 Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема была, нейлоновой стяжкой посильней прикрутил крышку корпуса APM и пропало
    Поясните плиз к чему вы ее прикрутили ? К раме ?

  42. #6559

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Поясните плиз к чему вы ее прикрутили ? К раме ?
    Вокруг корпуса APM и платформы где он был установлен, мне кажется сам корпус люфтил а так он плотней к раме был

  43. #6560

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,097
    Записей в дневнике
    6
    А то что в режиме Альт Холд газ работает очень вяло, это такая фишка АПМ или есть "оживляющие" настройки?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения