Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 165 из 663 ПерваяПервая ... 155 163 164 165 166 167 175 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,561 по 6,600 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Небольшой хинт, авось кому-то пригодится. Есть у меня вот такая поисковая пищалка, начинает пищать если по каналу в течении 1 ...

  1. #6561

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Небольшой хинт, авось кому-то пригодится. Есть у меня вот такая поисковая пищалка, начинает пищать если по каналу в течении 1 мин нет изменений:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=13064
    Но пользоваться было практически невозможно в виду низкой чувствительности, чтобы не пищала каждую минуту приходилось так стик дергать что огого. Сегодня попробовал подвесить на выход А11 (или RC11 в мишнпланере), на этот же выход настроил канал Tilt сервоподвеса, которым не пользуюсь:

    Хотя этот на этот выход не рекомендуют вешать нагрузку по питанию чтобы не ребутнуть или вовсе не спалить мозги, но все заработало нормально, макс потребление пищалки по спекам 35мА, что думаю допустимо. Увеличил чувствительность подвеса установив Angle Limit 10 и -10, теперь даже при очень спокойном полете пищалка не беспокоит. Если коптер неподвижен, пищит через 1 мин как и положено, независимо от того включена аппа или нет. Все каналы радиоуправления свободны, вес 2г - красота Единственный косяк, при каждом подключении основной батареи, пока АРМ не загрузится и не даст сигнал на А11 пищалка издает неприятный звук в течении пары секунд. Ну то такое...

  2.  
  3. #6562

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    режиме Альт Холд газ работает очень вяло
    В режиме АльтХолд стик газа управляет не газом, а скороподъемностью

  4. #6563

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    не газом, а скороподъемностью
    пусть так, но можно ли где то настроить этот параметр. У меня с АПМ выходит, что в Альт Холде стик газа медленно или быстро вниз, а реакция одинаково-медленная.
    Последний раз редактировалось Art_Nesterov; 07.12.2013 в 23:15.

  5. #6564

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    или быстро вниз,
    http://translate.googleusercontent.c...rUqbJFu87p8lsw

    Покури это. 99% вопросов исчезнут.
    http://translate.googleusercontent.c...7LzJgLSR52TUQQ

  6.  
  7. #6565

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    1. В режиме стабилизации очень сложно, практически не выходит, поддерживать высоту.
    Разве после мультивия это сложно?
    Цитата Сообщение от Art_Nesterov Посмотреть сообщение
    что в Альт Холде стик газа медленно или быстро вниз, а реакция одинаково-медленная.
    Про альтхолд тут http://copter.ardupilot.com/wiki/altholdmode/ , но параметров регулировки скорости как бы нет.
    Да вроде и так нормально. Сначала сделайте висение при 50% газа. Может потом все хорошо будет.

  8. #6566

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Разве после мультивия это сложно?
    В мультивие (маховие) все летает, как по рельсам. Там даже смысла я не видел летать НЕ в Альт Холде. Включил АХ, и полетел, приземлился выключил АХ и дизарм.(простите за оффттоп).

  9. #6567

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Господа, а что сразу может показывать minimОСД при подключении штатно к APM 2.5 ?
    Интересует питание в основном, 5 и 12 В ..

  10.  
  11. #6568

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    В мануале написано, что если стик газа будет находится в минимуме 30 секунд, то коптер автоматически дизармится
    А если подобное будет в полёте, точно так-же задизармится?
    Например, я хочу подняться на 2км, оттуда пропадать до 300 метров, и после этого уже на движках спустится дальше и сесть, после 30 секунд падения коптер задизармится?
    Я так понимаю что каждые 10 секунд надо будет немного газу давать, что бы этого избежать...

  12. #6569
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от ArtikUA Посмотреть сообщение
    оттуда пропадать до 300 метров
    не получится вроде тк есть же настройки максимальной скорости спуска подъёма (не точно)

  13. #6570

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    не получится вроде тк есть же настройки максимальной скорости спуска подъёма (не точно)
    ПропАдать - я имею ввиду полностью отрубить движки, и падать вниз, коптер при этом переворачивается вверх ногами, но стоит только добавить газу как переворачивается обратно.
    У меня около 18 метров в секунду теряет таким образом, т.е с 2000м до 200м надо около 100 секунд

  14. #6571

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    На высоте 2000 метров переводите жертву в режим Manual, делаете перевороет на 180 и на газе 40% свистите вниз
    При подлете на высоте 300м очередной флип и мягкая посадка

  15. #6572

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    делаете перевороет на 180 и на газе 40% свистите вниз
    А почему не стоит падать без газа совсем? Земля-матушка и так притянет коптер

  16. #6573

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Потому что с газом он будет падать сохраняя точно горизон, а с отрубленными движками может и в бок завалиться

  17. #6574

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Потому что с газом он будет падать сохраняя точно горизон, а с отрубленными движками может и в бок завалиться
    Да пусть падает как ему угодно, потом все-равно можно выровнять ведь) Вот только автоматический дизарм пугает

  18. #6575

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Будете контролировать полет по FPV? В очках?

  19. #6576

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Будете контролировать полет по FPV? В очках?
    Естественно. Сегодня так и делал, правда падал таким образом не долго, но узнал что скорость падения 18 метров в секунду
    Вообще я не представляю как на коптере можно на 2км в высоту летать без FPV

  20. #6577

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Вот не понимаю, зачем вам двигатели выключать. В режиме вверх ногами можно и полны газ дать, быстрее снизится... или вам надо падение на камеру снимать?

  21. #6578

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот не понимаю, зачем вам двигатели выключать. В режиме вверх ногами можно и полны газ дать, быстрее снизится... или вам надо падение на камеру снимать?
    Я хочу летать на максимально возможную высоту, которую позволяет конфиг коптера, до напряжения по OSD, после которого коптеру хватит батарейки только на то что бы с 200 метров сесть, и небольшой запас.
    А если спускаться вверх ногами с газом то это трата энергии лишняя, и максимальная высота будет меньше

  22. #6579

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Если идете на рекорд высоты, то тогда вам надо такое



  23. #6580

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Если идете на рекорд высоты, то тогда вам надо такое
    У меня к себе собственное условие - взлет и посадка своими силами, на винтах) И что бы ничего не сбрасывалось)
    Всё-таки буду падать без газа, время от времени его врубая что бы не было дизарма

  24. #6581

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    441
    Как бы проверить. Возможно он и не будет дизармиться если есть возмущения по датчикам, т.е. если коптер не в покое.
    Можно попробовать в руках. Сбросить газ и потрясти, поболтать - имитировать падение

    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Если идете на рекорд высоты, то тогда вам надо такое
    И потом искать коптер где-нить в Гондурасе

  25. #6582

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    что-то я в растерянности, перестали записываться миссии . при нажатии Write waypoints , пишет анекспектед эррор.(что по юсб, что по телметрии) сначала сбросил все настройки с платы, почистил епром, потом перепрошил даже , ноль эмоций. на двух разнык компах такая чушь, есть мысль, что пришло это с обновлением МР. Никто не сталкивался ?

  26. #6583

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    В режиме вверх ногами можно и полны газ дать, быстрее снизится
    А как он будет горизонт держать в перевернутом виде ?

  27. #6584

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,279
    Записей в дневнике
    5
    так в режиме мануал, он будет удерживать угловые скорости.

  28. #6585

    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    Возможно он и не будет дизармиться если есть возмущения по датчикам, т.е. если коптер не в покое.
    Можно попробовать в руках. Сбросить газ и потрясти, поболтать - имитировать падение
    Отличная идея, попробую
    Я думаю, должно еще и в настройках быть насчет 30 секунд для автоматического дизарма

  29. #6586

    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    38
    Сообщений
    23
    Здравствуйте!
    Не могу разобраться. Сейчас в наличии APM1 на 2560. Прошита последней версией 3.0.1. Телеметрия 3DR 915Мгц (настроена как положено)
    Вопрос такой, телеметрия работает нормально режимы работают, отображаются горизонт и.т.д., но только до взлета, как только запущены движки в Стабилайз начинаются тормоза индикации.
    При переключении режимов, только Акро отображается в планере индикаторы стоят на месте.
    Если включаю любой другой режим АльХолд, Лойтер, телеметрия отключается (перечеркнут индикатор мощности % в планере). Несколько раз видел отображался АльтХолд. Впечатление, что процессор не успевает слать данные в телеметрию или просто ее отключает. Зеленый светодиод горит на модулях, то есть линк есть. Может так и должно быть в APM1?
    Заказал 2.6 для квадры и для сравнения, но что то телеметрия не радует.
    Последний раз редактировалось AlexTroy; 09.12.2013 в 16:18.

  30. #6587
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Никто не сталкивался
    тут у всех наверное уже по две версии 1.2.80 у меня стоит на ноуте и её не трогаю а на другом постоянно обновляю и не пробовал конектить настраивать в новых пока что
    вышла прошивка 3.1.рц8
    Последний раз редактировалось Юрий; 09.12.2013 в 19:18.

  31. #6588

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    55
    Сообщений
    785
    Господа ! Разъясните нубу методику и принципы настройки горячо любимого АПМ 2.5 под нестандартную раму . Ну типа углы установки лучей , длина их-же ...ну летать-то заставить можно и кривую табуретку ! Но ! В мишн планнере отсутствует вроде всякая экзотика . Думается что некими не совсем прозрачными действиями всё-же можно сконфигурить ну типа пятикоптер со сдвоенным хвостом. И прочие экспериментальные нестандартности.
    Сразу говорю. Сишник видал , но издалека . Вся премудрость искусства компилирования кода ограничена моим умением тыркать кнопку Энтер. Опен сорс для меня как фанк-слэп на басе для бабульки из Задрищенска ,если она конечно не лабала с панками . Разьясните , кому не влом , маппинг двигов и прописку конфигов в нестандартные рамы под родной АПМ. Не ПИДом единым так сказать...
    ...извиняюсь ежели чего не так ляпнул...или терминами не владею.

  32. #6589

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Думается что некими не совсем прозрачными действиями всё-же можно сконфигурить ну типа пятикоптер со сдвоенным хвостом. И прочие экспериментальные нестандартности.
    Более или менее стандартно - вряд-ли. Стандартные 3, 4, 6, 8 моторные конфигурации можно подогнать под нестандартную\несимметричную раму, меняя коэффициенты где-то в коде, точно не помню где, надо искать.

    А под всякие 5, 7 моторники нужно будет что-то более радикальное. Так что если нет программеских навыков, то лучше не лезть.

  33. #6590
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    раз пошла такая пляска то как думает сообщество по поводу моего аппарата в стадии ожидания винтов:
    квадрооктокоптер (соосная схема) сверху впиндюрил моторки 10А 1000кв с 1050 винтами а на нижнем ярусе встали моторы 25А 530кв с 1250 мб 1260 винтами дак вопрос: Как кто считает полетит нормально без изучения кода или лучше залезть найти коэфиценты и подработать?

  34. #6591

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    Как кто считает полетит нормально без изучения кода или лучше залезть найти коэфиценты и подработать?
    Если регули в каждой соосной паре объединить в один PWM канал, то, по идее, должен летать с точки зрения мозга как обычный квадр.

  35. #6592
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Если регули в каждой соосной паре объединить в один PWM канал
    а для чего? есть же соосные схемы стандартно и я летаю уж год но летал с одинаковыми моторами...

  36. #6593

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    а для чего?
    Если есть стандартная поддержка в контроллере - то да, но там я думаю просто дублируются сигналы на оба мотора на оси, но могу ошибаться.

  37. #6594

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от blind_oracle Посмотреть сообщение
    Если есть стандартная поддержка в контроллере - то да, но там я думаю просто дублируются сигналы на оба мотора на оси, но могу ошибаться.
    в прошиве есть конфиг четырехлучевую окту, но чтоб винтомоторы столь разные были.
    там курсом рулит разница в скоростях каждой соосной пары, навскидку может случиться неадекват при столь большой разнице в диаметрах винтов

    слыхал что на низ ставят чуть меньше диаметр но чуть больше шаг - это обусловлено тем что нижний винт работает в потоке

  38. #6595
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    может случиться неадекват при столь большой разнице в диаметрах винтов
    вот и я об этом думаю, но мне кажется что может неадекватность проявится не в курсовой устойчивости а в попытке раскачать квадр
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    там курсом рулит разница в скоростях каждой соосной пары
    но я обязательно должен это проверить! тк пока поставил везде 1050 и не заметил неадеквата только вот взлёт почти на полном газу и тянут только верхние а те что здоровячки крутят винт в холостую

  39. #6596

    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    807
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ам курсом рулит разница в скоростях каждой соосной пары
    Да, каюсь, про Yaw то я и забыл Просто объединить их не получится, будет летать только перпендикулярно

  40. #6597

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    а те что здоровячки крутят винт в холостую
    ну у них же кв вдвое меньше...
    разумеется если не питать их от батареи с вдвое большим напряжением они будут крутиться гораздо медленнее

  41. #6598
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    слыхал что на низ ставят чуть меньше диаметр но чуть больше шаг - это обусловлено тем что нижний винт работает в потоке
    про это не слышал а видел что ставят больше диаметром шаг не меняя раньше вроде и прошивка была и есть для этого но она древняя

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    они будут крутиться гораздо медленнее
    это понятно но и тяги с такими винтами мелкими нет крутят для виду им минимум 1250 надо

  42. #6599

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Господа, подскажите плиз если не затруднит:
    1. Можно ли настроить APM на использование внешнего компаса без разрезания дорожек и т.п.... т.е. без физического вмешательства в плату ?
    2. Если нет - прошу тыкните пальцем если не трудно, где посмотреть инструкцию как правильно заставить работать внешний компас (если есть какие-то отличия от написанного здесь http://copter.ardupilot.com/wiki/com...d-performance/) ?
    3. Кто-нить имел опыт использования родной рамы DJI F450 и РЦтаймерэовского клона ? Нижняя плата разводки питания сильно отличается ? ... на раме TBS compassmot показывал 6%. На РЦТаймеровской F450 - 49%. Что там такого можно было намудрить с нижней платой, что при установку APM на уерхнюю идут такие наводки ?
    4. Собственно трабл в том, что при полете коптера в Лоитере в разные стороны (Север, Юг, Запад, Восток) приходтся делать разные подстройки Declination, чтобы он ровно летел в заданную сторону. Не пойму как откалибровать или подстроить компас, чтобы такого не было ? Или только внешний поможет ?

    Понимаю, что тема баян, но если кому не влом - подскажите плиз...

  43. #6600
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Можно ли настроить APM на использование внешнего компаса без разрезания дорожек и т.п.... т.е. без физического вмешательства в плату
    только 2.6 там компаса нет

    http://copter.ardupilot.com/wiki/com...d-performance/

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    compassmot показывал 6%. На РЦТаймеровской F450 - 49%
    чем питаеш плату, провод передвинь и сделай компасмот снова

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения