Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 171 из 663 ПерваяПервая ... 161 169 170 171 172 173 181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,801 по 6,840 из 26482

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от SergDoc А никто в альхолде не взлетал? у меня получается так до 50% газа моторы на минимуме больше ...

  1. #6801

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    А никто в альхолде не взлетал? у меня получается так до 50% газа моторы на минимуме больше 50% - резкий старт де-то на полметра, потом медленно подымается, пока стик в 50% не вернёшь, посадка - стик почти в ноль - потихоньку садится окуратно....
    Аналогично, стик на 50% а потом рывок, и взлет очень резко

  2.  
  3. #6802

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    поставить высоту возврата метров 30 и не прилетит
    Зачем все так усложнять? Поставить ФС на продолжение миссии.

  4. #6803

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Блин, ну почему у меня лотер не работает?Квад уносит с ускарением.
    В планере красная стрелка означает нос квадрика,или (извеняюсь) зад?
    Компас внешний.

  5. #6804

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,430
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Блин, ну почему у меня лотер не работает?Квад уносит с ускарением.
    В планере красная стрелка означает нос квадрика,или (извеняюсь) зад?
    Компас внешний.
    Сегодня на поле товарищ столнулся с такой же пролбемой. После перепрошивки на 3,1 коптер улетал в лойтере. Перекалибровали компас на улице и стало норм. Доэтого он в квартире калибровал.
    Перед калибровкой в Планнере заметили, что показани компаса гуляют достаточно сильно (компас тоже внешний)
    Последний раз редактировалось cylllka; 23.12.2013 в 04:26.

  6.  
  7. #6805

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Я поставил галку на обучение оффсетам в полете. Отличная штука. Компасмот показал 4%
    Пробовал вчера автотюн - не понравилось. Гейны сильно занижены, а общее усиление аж 8000. При резких остановках, происходит перерегулирование, а в автоматической миссии (скорость 35 кмч) дельфинирует. На стандартных пидах все хорошо. Буду вручную пытаться возиться

  8. #6806

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    В планере красная стрелка означает нос квадрика,или (извеняюсь) зад?
    красная линия нос конечно.
    проще всего поставить чип внешнего компаса параллельно оригинальному на плате, точно также вниз ногами,
    иначе нужно задать ориентацию чипа в настройках а потом откалибровать

  9. #6807

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Имено так и сделал.Чип вниз ногами.Стоит точ-в точ как на плате.Компас вообще не гуляет,смотрит на север как штык,без дерганий.Ща потеплеет пойду на улице настраивать.

  10.  
  11. #6808

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    На выходных подключил GPS и начал облетывать соответствующие режимы. Т.к. изначально пиды крутил для 3S аккума, но чаще летаю на 4S (просто их у меня много) при этом чувствуется что на 4S модель немного перерегулирована, но Loiter в обоих случаях работает:

    На 3S аккуме на 5+
    На 4S - бывают раскачивания, но висит на месте

    Программа RTL на 4S работает, НО при этом есть раскачивание ... RTL не успел опробовать на 3S и пока сижу на работе решил спросить:

    Возможно ли такое поведение модели из-за недонастроенного PID?

    APM 2.5.2
    Прошивка 3.0.1
    Показатели вибраций в допуске
    Последний раз редактировалось TRAHOMOTO; 23.12.2013 в 13:04.

  12. #6809

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    На 4S - бывают раскачивания, но висит на месте
    позиционирования рамы в воздухе (четкое удержание горизонта при отпущенных стиках, достижение наклона при отклонении стиков и возврат в уровень при отпускании, четко, быстро, в одно движение, без затухающих колебательных движений) нужно достичь в стадии отладки режима стабилизации. сначала достичь стабилизации в безветрие, затем увеличивая roll & pitch rate P и D достичь быстрого и четкого исполнения команд

    стадия 2 проверить в условиях переменного ветра как коптер исполняет стабилизацию
    стадия 3 - проверка удержания высоты альтхолд
    стадия 4 - проверка системы навигации: авто, удержания высоты и позиции (loiter) и возврата

    настраивать пиды стабилизации сразу на 4 этапе неверно т.к. накладываются настройки системы навигации на стабилизацию.
    но навскидку если под "раскачкой" имеете ввиду постоянные движения по удержанию уровня - возможно пиды стабилизации настроены неверно
    вольтаж батареи мало влияет на навигационные пиды (их обычно вообще лучше не трогать) но вполне ощутим для стабилизации.
    если при увеличении числа банок стбилизация хуже - скореевсего коэфициент P завышен, причина раскачки перерегуляция (промахивается дальше чем надо)
    вылечить возможно либо уменьшая P (по 10% за раз) либо чуть добавляя D (тоже по 10% но тут счет на тысячные доли) этот коэффициент отвечает за разгон и торможение - борьба с моментом инерции при стабилизации

  13. #6810

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Громадное спасибо за ответ!
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    позиционирования рамы в воздухе (четкое удержание горизонта при отпущенных стиках, достижение наклона при отклонении стиков и возврат в уровень при отпускании, четко, быстро, в одно движение, без затухающих колебательных движений) нужно достичь в стадии отладки режима стабилизации.
    На 3S сделано слово в слово, на 4S иногда при стабилизации происходит лишнее колебание амплитудой 3-5см как бы подергивание, не вызывающее никакого дискомфорта или страха. При этом на команды РУ реагирует превосходно.


    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    стадия 2 проверить в условиях переменного ветра как коптер исполняет стабилизацию
    Все полностью аналогично с 1й стадией

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    стадия 3 - проверка удержания высоты альтхолд
    На обоих аккумах работает великолепно (кроме подергиваний 3-5см после отпускания стиков)! АПМ прикрыт кусочком мочалки для мытья посуды сжатой до 50%

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    стадия 4 - проверка системы навигации: авто, удержания высоты и позиции (loiter) и возврата
    Про LOIT и RTL я описал в вопросе.

    Еще раз благодарю Вас Алексей за развернутый ответ , поймите меня правильно, но все что вы описали есть в официальных доках и это все я перечитал по 5 раз.

    Мой вопрос сугубо теоретический. Я просто хочу узнать у опытных пользователей Arducopter обусловлено ли, описанное мною, поведение модели в RTL настроенным "через ж..." PID регулятором? И было ли у кого-то в поле подобное? Изличилось ли подстройкой STAB-пидов или проблема закралась где-то глубже?

    Как только распогодится проведу тесты на "родном" аккумуляторе и выясню точно, а пока "штормовэ попэреджэння" хочется почерпнуть теоретики у гуру

  14. #6811

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    хорошо настроенный коптер в условиях порывистого ветра в режиме удержания позиции будет постоянно менять свой угол, именно этим и достигается удержание позиции.
    это не выглядит как "раскачка"

  15. #6812

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Ребята, помогите разобраться.. Упал квадр. С чего - непонятно , метров с 50 наблюдал - казалось что ушло питание .
    Но по логам видно, что на плате питание было, данные по каналам приходили..
    Обидно квадр был под фпв - более-менее спокойно облетывал, без лишних кульбитов.

    Не очень нравятся данные первого мотора, и перед падением (на 16,25) тоже какой-то провал по газу ..
    Логи вот :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crush.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	46.8 Кб
ID:	880960  

  16. #6813
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Логи вот
    это не логи а картинки, файл давай!

  17. #6814

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    вот еще более интересная тема

    ThrIn: the pilot’s throttle in as a number from 0 to 1000
    AngBst: throttle increase (from 0 ~ 1000) as a result of the copter leaning over (automatically added to all pilot and autopilot throttle to reduce altitude loss while leaning)
    ThrOut: final throttle output sent to the motors (from 0 ~ 1000). Normally equal to ThrIn+AngBst while in stabilize mode.

    Получается меня контроллер уронил ?

    Лог :

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    это не логи а картинки, файл давай!
    Вот
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: crush1.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	17.6 Кб
ID:	880964  
    Вложения

  18. #6815
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    помогите разобраться
    первое это vcc от 4.5В и ниже это ужасно

    второе надо включить IMU чтоб вибрацию поглядеть, потому как вроде она есть
    третье: судя по логу ты взлетал до 100м несколько раз и шмякнулся метров с 20-30 вот высота скачет как то сильно или ты резко взлетал и падал? если нет то мб компас плохо откалиброван или акселерометр (точно не вспомню что на барометр влияет) + вибрации могут такое повидение учудить

  19. #6816

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    первое это vcc от 4.5В и ниже это ужасно
    Действительно
    Но в общем оно на протяжении всего полета такое ( к моменту падения не больше 50% акка отлетал - так что просадки резкой быть не могло , питается только голый АПМ)
    а что насчет AngBst ?

  20. #6817

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    я вляюсь начинающим пользователем АПМа от рц таймера(ver 2,5) потому прозьба не клевать,такой вопрос: на какой порт цеплять блутуз,какую скорость вбивать в блутуз и как он будет работать пр и установленом 3ДР модеме ?блутуз интересен для оперативной настройки параметров,но АПМ размещон внутри коптера и с шнурком не подлесть,а до модема познание ещо не доехало .до этого использовал другой контролер.

  21. #6818
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Действительно
    а ещё есть одна ошибка I2C шины но она в начале думаю это не оно, остальное вроде в норме

    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    а до модема познание ещо не доехало
    это проще чем блютус городить

    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    оно на протяжении всего полета такое
    а должно быть 5В

  22. #6819

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    а должно быть 5В
    Это понятно - сделаю чтоб было 5,
    Но как-то не очень убедительно , что только в этом проблема - просто развалить еще одну раму при след. старте не очень хочется...

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    второе надо включить IMU чтоб вибрацию поглядеть, потому как вроде она есть третье: судя по логу ты взлетал до 100м несколько раз и шмякнулся метров с 20-30 вот высота скачет как то сильно или ты резко взлетал и падал?
    IMU отключен т.к. с вибрациями поборолся и все было ок.
    С баро все ок, так и было - взлетал и падал сам - смотрел на поведение при мин. газе. и пологом пике. Короче проверял режимы , но не в край экстремально.
    Все в stab режиме (без GPS). Когда упал, в общем уже летел спокойно.
    Последний раз редактировалось andy7065; 24.12.2013 в 20:31.

  23. #6820

    Регистрация
    13.02.2010
    Адрес
    Liepaja,LV
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,179
    блютус городить хочу чтоб с телефона параьметры править

  24. #6821

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от andy7065 Посмотреть сообщение
    Но как-то не очень убедительно , что только в этом проблема - просто развалить еще одну раму при след. старте не очень хочется...
    лог обрывается на высоте 26.82м дальше записей нет - проц завис
    для убедительности попробуйте еще на одну-две десятых вольта понизить

  25. #6822
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от mejnkun Посмотреть сообщение
    блютус
    https://github.com/arthurbenemann/dr...How-to-connect

  26. #6823

    Регистрация
    29.07.2013
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    лог обрывается на высоте 26.82м дальше записей нет - проц завис
    Я, честно говоря, думал, что может просто лог дальше не успел отписаться..
    А что за катавасия с газом и AngBst еще до обрыва лога ??
    ps. Не спорю насчет питания - просто может еще что покопать ?

  27. #6824

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Подскажите, какие ThrotlMin и ThrotlMax выставлять на регуляторе ESC(прошивка BiHeli). По умолчанию стоит 1148 и 1832. Какие параметры для ардукоптера будут оптимальными?

  28. #6825

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Подскажите, какие ThrotlMin и ThrotlMax выставлять на регуляторе ESC(прошивка BiHeli). По умолчанию стоит 1148 и 1832. Какие параметры для ардукоптера будут оптимальными?
    в ходе процедуры калибровки регулей выставляют расходы регуляторов равными расходам аппы
    на мой взгляд хорошие расходы 1100 - 1900. в зависимости от вмг если в верхней или нижней части существенная зона нелинейности прироста тяги от увеличения сигнала эти зоны можно отсечь установив
    thr min и thr max автопилота вместо дефолтных 130 и 1000 (13% минимальные, при отводе стика на 5% в стаб режиме и 100% полный газ, в десятых долях процента) к примеру на 135 и 900 соответственно

  29. #6826
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    какие ThrotlMin и ThrotlMax выставлять на регуляторе ESC
    там ничего не надо выставлять, надо сделать калибровку регулей через арду (газ полный включаем арду, выключаем, включаем, моторы пищат, газ вниз, моторы опять пищат) после этого там пропишутся значения
    вот как:

  30. #6827

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    to alexeykozin возвращаясь к вопросу качаний при RTL ... протестировал сегодня на родных 3s - все отработало на 5+ ни качки ни подергиваний ни-че-го! как по рельсам! Так что Вы в очередной раз абсолютно правы, не правильные ПИДы стабилизации, буду настраивать на 4S

  31. #6828

    Регистрация
    24.02.2013
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    32
    Сообщений
    256
    Сегодня поправил провод GPS, отходит где-то контакт, и через минуту AMP v3.1 сбрасываются все настройки коптер, начали пищать моторы
    Из за чего может сбрасывается все настройки ?

  32. #6829

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Господа. Требуется ваше мнение.
    Сейчас тестирую квад с увеличенными винтами (карбон) с 1147 до 1238. Вся навеска снята, и батарейка 2200. Поэтому, вес около 1 кг. Столкнулся с неприятной проблемой в режиме вертикального спуска в АльтХолд и РТЛ. Квад начинает подколбашивать, что иногда приводит сильным кренам по питчу и полной потере управляемости. Уже один краш имел, второй предотвратил переходом в Стабилайз.
    Изменял ПИДЫ. Roll P, Pitch P, загнал уже до 2000. D около 0.006. Тестировал пиды в руках. Сопротивляемость в режиме Стабилайз повысилась и вопросов тут нет, но в альтхолд, как будто совсем другие параметры Создается ощущение, что производительности винтов не хватает.
    Может нельзя с таким весом 12 винты использовать? и при снижении им не хватает оборотов для создания гироскопического момента, а так же быстрой реакции на команды контроллера. Моторы 950 кв, но они плоские и должны давать большой крутящий момент. Да и в стабилайзе нет намека на расколбас. Меня это реально напрягает.

    Еще есть одна не кислая особенность. Если в АльтХолде ускоряешься в сторону с полным газом, щелкая при этом РТЛ (отпуская все стики), квад еще летит себе, по своим делам около 50 метров (может прямо, может в сторону) прежде чем остановиться и набрать высоту. Иногда наоборот, снижается до установочной высоты и летит назад. На высоте фиг с ним, но когда на футбольном поле гоняешь, он норовит в деревья улететь.
    АПМ2.6 Прошивка 3.1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2060.jpg
Просмотров: 36
Размер:	55.8 Кб
ID:	882528
    Последний раз редактировалось helimika; 28.12.2013 в 22:36.

  33. #6830

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Да и в стабилайзе нет намека на расколбас.
    странно, в режиме быстрого спуска в стабилайзе наоборот расколбас более типичен.
    зачастую причина нелинейная зависимость тяги в зоне низких оборотов от управляющего сигнала.
    попробуйте увеличить дефолтный thr_min (130) на 15-20%
    конструктивно убрать склонность к расколбасу способствует наклон осей моторов в сторону центра рамы (порядка 6 градусов)- чтобы потоки с винтов расходились

  34. #6831

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    газ висения в стабилайзе какой? На глаз получается что у тебя висит на 30%, маловато. Подвесь кирпич и потесть

  35. #6832

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Roll P, Pitch P, загнал уже до 2000. D около 0.6. Тестировал пиды в руках.
    странные пиды
    регулировать надо
    rate roll(pitch) P порядок значения 1.0 - 1.5
    rate roll(pitch) D порядок занчения сотые или тысячные доли

  36. #6833

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок77.jpg
Просмотров: 30
Размер:	14.1 Кб
ID:	882535
    Вот такой лог за вчера)
    Летал в ветер. Как снижение высоты, так дикий расколбас +- 50 градусов, раз в секунду по питчу.
    Конец графика это падение. В плохом качестве прикладываются картинки(
    Газ висения около 40%.
    Понизить пиды попробую, но с этими пидами он лучше сопротивляется. До осциляций еще далеко.
    Наклон моторов внутрь рамы это хорошее решение. Оно может помочь, полагаю. Только для этого нужно мотор маунты колхозить.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    rate roll(pitch) D порядок занчения сотые или тысячные доли
    Прошу прощения. Не 0.6 а 0.006
    Дефолт - 0.004

  37. #6834

    Регистрация
    20.10.2013
    Адрес
    Bordertown UKR/POL
    Возраст
    34
    Сообщений
    24
    друзья, в чем ошибка?
    первое подключение АРМ 2.6, виснет на Got param LAND_SPEED.
    спасибо
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	58.4 Кб
ID:	882596  

  38. #6835

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от pylypiuk Посмотреть сообщение
    друзья, в чем ошибка?
    первое подключение АРМ 2.6, виснет на Got param LAND_SPEED.
    спасибо
    Если кабель, то поменять и померить токи (может просадка напряжения).
    Если радио, то попробовать поиграться с настройками или драйверами.
    Также, если не ошибаюсь, у кого-то подобное было из-за глюка стабилизатора 3.3В.

  39. #6836

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от pylypiuk Посмотреть сообщение
    виснет на Got param
    доп. варианты
    перепрошить контроллер
    выполнить процедуру установки параметров по умолчанию в терминале setup reset
    обновить мишен планнер

  40. #6837

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,727
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Сейчас тестирую квад с увеличенными винтами (карбон) с 1147 до 1238. Вся навеска снята, и батарейка 2200. Поэтому, вес около 1 кг.
    А акк на сколько банок?
    На мой взгляд: при весе 1 кг - оптимальные винты 10х4,5 (при 1000kv и 3S) как раз обеспечивают висение на 50% газа
    А у вас получается, что: или движкам мощности не хватает крутить такие лопаты (недокручивают), или при компенсации наклонов движки не могут резко набрать обороты (скорость раскручивания низкая), или акк просаживается на перегазовках.

  41. #6838

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Ржев
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,609
    Какой GPS модуль лучше взять LEA-6M, LEA-6H или LEA-6К и чем они вообще отличаются?

  42. #6839

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    361
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А акк на сколько банок?
    На мой взгляд: при весе 1 кг - оптимальные винты 10х4,5 (при 1000kv и 3S) как раз обеспечивают висение на 50% газа
    А у вас получается, что: или движкам мощности не хватает крутить такие лопаты (недокручивают), или при компенсации наклонов движки не могут резко набрать обороты (скорость раскручивания низкая), или акк просаживается на перегазовках.
    Истина где то рядом. На 11 винтах такого не замечал. Батарейка 3s.

    Апогеем невезения стало тестирование новой (взамен старой) платы OSD.
    Если помните, я с десяток страниц назад, приставал с вопросом по проблеме с ОСД. Сетка параметров на видео присутствовала, но никакие данные, кроме времени, не обновлялись и оставались нулевыми. Кнопка в МишнПланере (включить ОСД), не срабатывала. На одном кабеле висит телеметрия и ОСД. ОСД начинает работать после соединение с компьютером через телеметрию (так и должно быть). Так что обмен информацией с мозгами есть.
    Итак. Чтобы побороть неисправность, было выполнено: заменены мозги на АПМ 2.6 от 3ДР, заменена прошивка на 3.1, заменен V провод на телеметрию и ОСД, замена платы ОСД, переустановка МишнПланера, подача на ОСД отдельного питания 5,6 вольт (плата запаяна) 2 диода питания горят. 12 вольт я пускаю в обход платы. Все соединения строго по инструкции. http://copter.ardupilot.com/wiki/com...llation-guide/
    Все эти действия не помогли решить проблему. Бл...ь, ДА КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
    Но через несколько часов я, все таки, решил проблему. Я заказал Вуконг в полном фарше с граунд стэйшн и ОСД МК2.

  43. #6840

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,934
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    подача на ОСД отдельного питания 5,6 вольт (плата запаяна) 2 диода питания горят
    а кто такой добрый вам сказал при запаянных перемычках подавать на осд 5,6? там два проца, ардуина 328 и макс-видеочип
    ардуина обычно 5,6 выдерживает макс - дохнет.
    питание должно быть 5.0!
    наверное после такого глумления на экране вообще ничего нет

    осд надо было прошить minim osd EXTRA copter 22
    после чего залить шрифты и конфиги по всем вкладкам
    при одновременной телеметрии и осд tx осд не подключают
    чтобы осд инициировалась когда модемная связь не установлена - можно в мишен планере нажать кнопку включить осд
    что касается крайней прошивки коптера то я не пробовал как она работает с осд, но предыдущие работали великолепно

    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Апогеем невезения
    мож обидел кого понапрасну - вот невезуха и прет


    Цитата Сообщение от helimika Посмотреть сообщение
    Я заказал Вуконг в полном фарше с граунд стэйшн и ОСД МК2.
    поздравляю.
    в принципе коробочный продукт и должон летать, но тоже есть своя специфика в частности подробной инфы по тюнингу гейнов нет, и "флажковый симафор" понимать тоже путаница

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения