Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 184 из 662 ПерваяПервая ... 174 182 183 184 185 186 194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,321 по 7,360 из 26455

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Спасибо, после ремонта включу логгирование моторов и попробую ещё раз разбить коптер Там будет видно что контроллер выдал....

  1. #7321

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Спасибо, после ремонта включу логгирование моторов и попробую ещё раз разбить коптер
    Там будет видно что контроллер выдал.

  2.  
  3. #7322

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Упал по отключению движков в лоитере, прошивка 3.1.Испытывал две платы 2.5 и 2.6. На выносном компасе повисел малость в режиме стаб, переключился в лоитер , квад начал описывать круг и рубанул движки. Оч странно, питаю отдельныи малошумящем импульсником, отстоял на морозе 10 минут перед запуском, все калибровки сделаны , да и висел в стабе ровненько . На 2.5 плате все работает без сбоев, кроме гпс, долго ловит спутники, на окне минут 15 , фиксится, 7 минимум. Подскажите, как посмотреть логи и что в них смотреть, после падения не включал, боюсь логи сотрутся

  4. #7323
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    как посмотреть логи и что в них смотреть,
    вот вам свежак

  5. #7324
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    вышла 3.1.1 финал

  6.  
  7. #7325

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Упал по отключению движков в лоитере
    Как-то до боли знакомо всё. Правда у меня при включении Альтхолда коптер упал, но чувствую сходство тут есть.
    Может всё-таки какие-то датчики тупят от холодов?

  8. #7326

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Мюнстер , германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Записей в дневнике
    2
    Прочел всю ветку.... Так и не понял в чём отличие 2.5 от 2.6 версии....
    В данный момент стою перед выборам какой покупать? Полагаюсь на Ваше мнение*
    P.s. Ставить буду на квадро *650
    .........................................

    Летал на Вуконге M хекса 550.
    после годовалой паузы перебрал дюжину контроллеров "Остановился именно на Арду APM " По функционалу и возможностям это самое
    оптимальное решение в бюджетном плане не в ущерб возможностям ( как себя зарекомендует в надежности пока под вопросом)
    Последний раз редактировалось Igorm; 26.01.2014 в 21:13.

  9. #7327
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Igorm Посмотреть сообщение
    в чём отличие 2.5 от 2.6 версии
    в 2.5 компас есть на плате в 2.6 нет на плате, в остальном нет отличий

  10.  
  11. #7328

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Отличие в том что на 2,5 магнетометр на плате а на 2,6 на выносной плате с GPS

  12. #7329
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    на выносной плате с GPS
    или без жпс на выносной плате

  13. #7330

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Если покупаете для "Полетать" берите Наза, если для покoвырятся с электроникой , берите АПМ, не пожалеете

  14. #7331
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    а вообще хотел похвастаться чуток я собрал октоквадрик с разными моторами винтами регуляторами верх стоит: 1000кв 10А 1045 низ: 510кв 25А 1260 и окта полетела на самой новой прошивке 3.1.1 полетела очень хорошо (дома ещё не всё откалиброванно коректно) появилась возможность таскать груз в виде пары 5000батарей с фпв
    калькулятор выдал нормальные характеристики моторы работают на оптимальных режимах + есть возможность переходить на 4 банки

  15. #7332

    Регистрация
    25.01.2014
    Адрес
    Мюнстер , германия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Если покупаете для "Полетать" берите Наза, если для покoвырятся с электроникой , берите АПМ, не пожалеете
    АПМ" Однозначно.... Единственно есть сомнения какую версию лучше 2,5 или 2,6.


    .......................
    Задачи " Возможность контролировать данные при полёте OSD c картинкой контроля для второго человека управляющим гимбал+ облет по заданным JPS точкам.

    на 3S таскать 3x осивой Гимбал +ГоПрошку , на 4S видео камеру до 500грамм...
    На назе нет таких возможностей на Вуконге М чтоб всё это реализовать заоблачные цены
    Последний раз редактировалось Igorm; 26.01.2014 в 21:39.

  16. #7333
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    ошибочка вышла для статистики тогда напишу сегодня утром летал в -25 на квадре акумы высасывает в 2 раза быстрее но всё работает как должно, после вылета глянул логи там увеличилась вибрация (замёрзли провода, подкладки) было около 2-2.5 на морозе стало 3 и чуть выше
    ps плата 2.5.2

  17. #7334

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Igorm Посмотреть сообщение
    Задачи " Возможность контролировать данные при полёте OSD c картинкой контроля для второго человека управляющим гимбал+ облет по заданным JPS точкам.

    на 3S таскать 3x осивой Гимбал +ГоПрошку , на 4S видео камеру до 500грамм...
    На назе нет таких возможностей на Вуконге М чтоб всё это реализовать заоблачные цены
    информация устарела эдак на пол годика, на назе уже все есть. Конечно дороже чем на АРМ, но зато почти ни каких настроек не нужно - достал из красивой аккуратной коробочки, тыкнул и полетел. Даже про виброразвязку думать не нужно или поролон на бародатчике Вопрос только в том критична ли разница минимум в 300$... Я бы гопро тягал на АРМ, а вот камеру 500гр... Скорее всего бы переплатил

  18. #7335
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    раз уж начали про назы флудить ТО посмотрите видео а особенно концовку и ответьте ничего не заметите странного в конце?
    + я тут имел возможность настроить и облетать назу 1 апм мне больше нравится и договорились с другим человеком встретится потому как его интиресует апм в виде замены назы 2 вот я её и полетаю и сравню и он сравнит

  19. #7336

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    а особенно концовку и ответьте ничего не заметите странного в конце?
    это мне был вопрос? Имеются в виду прыжки в конце? И решается и объясняется очень просто - если контроллер расположен очень низко то при касании бародатчик резко попадает в зону повышенного давления созданную пропеллерами, т.е. контроллер думает что он проваливается и для компенсации прибавляет газа. У меня АРМ 2.5.2 при автопосадке на раме без ног ведет себя точно так же, наза без ног прыгает даже чуток меньше. Решение очень простое: ставим хотя-бы коротенькие ноги и(или) ставим контроллер на верхнюю пластину рамы. Хотя можно или не обращать внимания на прыжки или руками посадить и вообще не парится.
    ЗЫ АРМ мне очень симпатичен, возможности кастомизации феноменальные, но и у назы есть свои плюсы, так что выбор далеко не однозначный. Все за и против при выборе нужно знать

  20. #7337
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    достал из красивой аккуратной коробочки, тыкнул и полетел.
    а это миф, сам лично калибравал пульт и компас на назе и вбивали в сантиметрах положение жпса, по калибровкам и настройкам апм чуть посложнее, а безграничные настройки того как будет лететь можно в апм и не трогать вообще и так летает как наза

  21. #7338

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    а это миф, сам лично калибравал пульт и компас на назе и вбивали в сантиметрах положение жпса
    я надеюсь ты понимаешь что dji в принципе не могли откалибровать твою аппу? Компас калибруется без компьютера нужна только аппа, насколько помню в АРМ это делается только с компа/смарта. А сантиметры можно и не вводить, тоже летать будет без проблем.

    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    летает как наза
    да, вроде так, но все таки не так За один полет не сравнишь, вылетов за десять уже разницу понимаешь

    Короче, ладно прекращаю флейм, и АРМ и наза замечательные контроллеры, со своими плюсами и минусами

  22. #7339

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    А чего сравнивать,хорошо настроенная арда летает так же как наза,высоту держит замечательно. По видео Юрия(огромное спасибо ему и пожелания аккуратнее крутить коптер над головой) можно настроить арду как ласточку,чего я и сделал и опять грохнулся(залетался и при переключении из лоитера в стаб резко полетел вверх квад и в ветку дерева), но до этого все наладил и наслаждался плавным полетом.Пиды не настраивал,все в стоке,сделал кмпосмот(17%) . Теперь почему падает при переключении из альтхолда: газ при альтхолде был в серединке,решил посадить и немного вниз его убрал,а квад сразу не реагирует и я переключился,решив что какой то глюк,а он вниз с наклоном и кувырок,не успели по ходу пропы раскрутиться..Ну по крайней мере на арде есть такое-из режима в режим газ не усредняется и это надо просто знать.Теперь о точке удержания,на 2.6 плате у меня точку держит получше с новым компасом(выносным),иногда вообще висит как наза в точке, но тоже пришлось крутить компас вправо-влево - убирать туалетинг.

  23. #7340

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Теперь почему падает при переключении из альтхолда
    а теперь скажи хоть раз наза кувыркнулась при переключении из одного режима в другой? И нужно ли было что-то настраивать в контроллере или знать чтобы не кувыркалась

  24. #7341
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    по крайней мере на арде есть такое-из режима в режим газ не усредняется и это надо просто знать.
    надо знать просто где этот газ усреднить в настройках параметр тхр_мид http://copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/

    Цитата Сообщение от alezz Посмотреть сообщение
    а теперь скажи хоть раз наза кувыркнулась при переключении из одного режима в другой?
    хватит флудить или я вспомню ветку форума краши отказы и выяснится что самый улётный контроллер наза на родину любит свалить

  25. #7342

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    при переключении из лоитера в стаб резко полетел вверх квад и в ветку дерева
    Андрей, настрой кривую газа, что бы в стабе коптер висел при 50% газа, тогда при переключении никаких рывков не будет.

  26. #7343

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Саня,только начинаю мучить арду , поэтому столько косяков.Но чем больше ковыряюсь,тем больше нравится ее "всемогущество" Я уже писал,много контроллеров подержал в руках,пока самый надежный Вий с прошивкой от Сани Маховика,потом назе32, ,потом уже наза.ИМХО.

  27. #7344

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Андрей, настрой кривую газа, что бы в стабе коптер висел при 50% газа, тогда при переключении никаких рывков не будет.
    Для этого вроде как есть специальный параметр который позволяет задать газ висения. http://copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/
    Хотя думаю идея с настройками на пульте тоже жизнеспособна.

  28. #7345

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда и ноль в лоитере-альтхолде тоже съедет, эффекта будет ноль. Если конечно применить вертолетную программу с разными кривыми газа для разных полетных режимов, но это мне кажется, еще больший секас и изврат, в отличии от одного параметра trottleMid в мишен планере.

  29. #7346

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,922
    Записей в дневнике
    22
    что касается снижения при включении удержания высоты - помимо установки процента для среднего положения газа
    еще был тротл трим (не знаю как в нынешних прошивках, в прототипах 3 версии был) троттл трим считался в режиме стабилизации в течении 15 секунд "зависания вручную"
    при этом он вычислял какой средний газ нужен коптеру чтобы использовать как отправную точку для режима удержания высоты. при последующем переходе в альтхолд - высота удерживалась весьма стабильно,
    но в крайних прошивках уже даже арминг сделали в альтхолде, нужно ли как прежде поднимать аппарат в стабилайзе удерживать его 15 секунд и переходить в альтхолд для вычисления throttle trim никто не пишет

  30. #7347

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    В чём разница между: CURR Thr и CTUN ThrIn?

    По мануалу http://copter.ardupilot.com/wiki/dow...ssion-planner/
    пишут, что то и то это значения с пульта.

    В логе видно, что CTUN ThrIn не снижался, но CURR Thr по косой пошёл резко вниз при включении AltHold.
    Так же вниз пошёл ThrOut.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: log1.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	11.5 Кб
ID:	894961  

  31. #7348

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    ThrIn это то что на аппе, ThrOut это то что выдал реально полетный контроллер на выход. Хотя параметр усредненный, по нему тяжело что-то сказать, нужно смотреть на выходы всех моторов по отдельности
    что такое CURR Thr непонятно, у меня в прошивке 3.1 такого параметра вообще нет

  32. #7349

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Тогда продолжаем искать причины резкого снижения ThrOut в момент включения althold

  33. #7350

    Регистрация
    17.02.2013
    Адрес
    Запоріжжя, Україна
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,497
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от obion Посмотреть сообщение
    Тогда продолжаем искать причины резкого снижения ThrOut в момент включения althold
    не раньше чем появится обещанный лог с моторами

  34. #7351

    Регистрация
    26.06.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    32
    Сообщений
    149
    Как только найду луч и стойки для контроллера - сразу сделаю обещанный лог.
    Луч будет уже завтра, а вот стойки пока незнаю, придётся немного подождать.
    У меня по типу o-ring маунт сделан. Можно резинки на обычные винты натянуть, но через нейлоновые стойки вроде меньше вибраций передаётся? Или миф?

    Лог моторов нужен обязательно в althold или достаточно стаба?
    Как-то боюсь теперь включать без батута снизу

    Справится ли atmega2560 с записью логов default+imu+motors в альтхолде?

    Так же вырезал рцтаймеровский сенсор тока и напряжения.
    Напряжение попробую снимать через делитель, напрямую в батарейку, а ток не особо нужен.

  35. #7352

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Smolett Посмотреть сообщение
    Кто нибудь пробовал управлять джойстиком с компа?
    Задержка в управлении примерно 0,5 - 1 сек

  36. #7353

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Хвастаюсь.

  37. #7354

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Переделал питание, как описывал Алексей здесь.
    С выхода LM2940 идет 4.95В, лог Vcc в полете выглядит так:


    [IMG][/IMG]

    Посоветуйте, оставить ли такое питание или заменить 2940 на lm317 настроенную на 5.2В ? Почему-то после переделки питания квадр при посадке уже на земле делает кувырок.

  38. #7355

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,421
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Для этого вроде как есть специальный параметр который позволяет задать газ висения. http://copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/
    Хотя думаю идея с настройками на пульте тоже жизнеспособна.
    Про настройки в пульте речь не шла

  39. #7356

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    Про настройки в пульте речь не шла
    Тогда про какую кривую газа шла речь?

  40. #7357

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,922
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от deeppurple Посмотреть сообщение
    Переделал питание, как описывал Алексей здесь. С выхода LM2940 идет 4.95В, лог Vcc в полете выглядит так: [IMG][/IMG] Посоветуйте, оставить ли такое питание или заменить 2940 на lm317 настроенную на 5.2В ? Почему-то после переделки питания квадр при посадке уже на земле делает кувырок.
    я подаю 5.0 на ВХОДЫ, если подавать 5.0 на выходы или гнездо повермодуля- будет похоже на вашу картинку,
    судя по диаграмме вы
    либо подаете на выходы
    либо у вас чтото сильно перегружает цепь
    либо стабилизатор перегревается изза повышенного входного (я питаю от юбека на 6,3, стабилизатор холодный)
    либо по выходу стабилизатора нет фильтрующих конденсаторов
    либо от источника питания до апм идет слишком тонкий и длинный провод

  41. #7358

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    в 2.5 компас есть на плате в 2.6 нет на плате, в остальном нет отличий
    Есть ещё одно отличие (пишу только об оригинальном АПМ, клоны не интересуют) - АПМ 2.6 теперь с разъёмами только сбоку.

    АПМ 2.5 было две версии - сбоку и сверху. Зря они вычеркнули вариант с top пинами.

    PS. Ну и заодно: куплю оригинальный 3DR АПМ 2.5 с пинами наверх, может кто выручит?

  42. #7359

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Вы богач?Или религия не позволяет?
    С рстайма вроде нормальные.
    Почему только оригинальный?Может я зря 100 доларов сэкономил?

  43. #7360

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    С рстайма вроде нормальные.
    Почему только оригинальный?
    Так же летаю на рцтаймеровской уже второй год, проблем нет никаких

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения