Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 193 из 663 ПерваяПервая ... 183 191 192 193 194 195 203 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,681 по 7,720 из 26511

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; после прошивки setup erase reset надеюсь делали?...

  1. #7681

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    после прошивки setup erase reset надеюсь делали?

  2.  
  3. #7682
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Вы уверены что моторы вращаются в правильном направление и порядок подключения регулей правильный?

  4. #7683

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Emil Посмотреть сообщение
    Люди добрые хелп ми, собрал свой первый коптер, больше года читаю тему,как говорится набираю заочного опыта и заказываю комплектующие,почти все заказал с рстимера,собрал коптер,все поставил на свои места,залил последнию прошивку.включаю,светодиоды моргают,с планнером соединяется удачно и через усб и 915мгц модемы,калибровал все что можно)) 3д фикс ест,горизонт шевелится,компас тоже вроде нормально показывает,АПМ питаю от отдельного бека 5,3в И теперь самое главное, включаю все,плавно повышаю обороты, коптер хочет завалится в перед,по моему работает только канал газа.на другие стики 0 реакции,на 65% газа держал над головой и наклонял в разные стороны и понял что стабилизации тоже нет,никак не хочет выровняться. читал что иногда нужно отключать красный провод от ESC к контроллеру но пока не проверил.подскажите что делать,чего подкрутить?
    я думаю посмотреть в мишен планерс шевелятся стики или нет! и еще включить режим стабилизации!
    (спасибо попробовал на другом компе и все прекрасно заработало!)

  5. #7684
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Расскажу немного о своих впечатлениях от ардукоптера.
    Для начала скажу конечно что ардукоптер ушел ну очень далеко от того что было пару лет назад, когда я создавал эту тему, он был жутко глючной и нестабильной штукой, спустя некоторое время я еще пробовал пару раз заставить коптеры летать более менее на нем - но все было безуспешно. По сравнению с вуконгом/назой/немцами это было небо и земля. То что я увидел сейчас - мне очень и очень понравилось.
    Что понравилось:
    1.Она работает и легко настраивается без плясок с бубном.
    2.Удержание в точке работает сравнимо с вуконгом/назой.
    3.Удержание высоты работает лучше чем на назе/вуконге.
    4.Навигация! Она реально работает из коробки, немного подкрутив настройки добиваемся идеального результата. Много прикольных "фич". Порадовала остановка в точке, резкая ака бритва, поначалу даже пугаешься. Вуконг же с разгона точку пролетает мимо, и потом медленно возвращается. Куча настроек типа скорости разгона и торможения перед точкой.


    Что не понравилось/или реализовано хуже чем других.
    1. Стабильность висения, до вуконга конечно ему далеко.
    2. Стабильность висения в лоитере, вуконг висит гораздо более "мягко"
    3. Баги баги баги, наверное это они. Опенсурс он такой)

    Теперь о тех непонятках с которыми я столкнулся:
    Маршруты летает идеално, лоитер идеально, автовзлет идеально, guided с набором и снижением высоты идеально. Но!(прошивка последняя) Рисуем маршрут, любое количество точек, запускаем на этот маршрут - и эта сволочь стабильно не долетает до последней точки, встает от нее на некотором растоянии в режим лоитер, на одном маршруте всегда в одной и той же точке. Иногда после того как встал в лоитер(после маршрута) может начать сливать высоту до земли, оттолкнуться от нее и набрать опять положенную, после чего висит в ней как вкопаный. С RTLом тоже вколачивался в землю с отскоком, после чего я снизил скорость снижения до 70см/сек - стало норм. Садится плавненько, отключает моторы. Ну думаю ладно, попробую маршрут с автовзлетом и автопосадкой. Рисую первой точкой take_off(высота 10м), еще две полетные точки(высота 30м и 15м), и RTL в четвертой точке, в качестве высоты задаю ноль(оно надо?). Отправляю на маршрут - взлет зе бест, точки без нареканий, включается на последней РТЛ, прилетает, зависает, начинает снижаться с положенной скоростью в 70см/сек несколько секунд, после чего опять адское нарастание скорости снижения и бах земля - отскок и нормальная посадка. Че за фигня?? Сразу скажу что изменение высоты в полете по точкам что вниз что в верх проходят абсолютно нормально, максимум может просесть на 1м на снижении.

    Вот как то так, если кто подскажет что по моим проблемам - буду рад)

    конфиг тут: А давайте обсудим Arducopter - APM

  6.  
  7. #7685

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    АРМ с сонаром?
    Для нормальной посадки он необходим,но глюченый зараза.Хотя если не сажать на траву,может и не будет глючить.

  8. #7686
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    С сонаром?
    без, для моих задач сонар никак. Летаем в любую погоду, садимся в те еще говна.

    Кстати что еще на вуконге реализовано лучше:
    Автопосадка. Он снижаетя с некой большой скоростью где то до высоты 10метров, после чего начинает аккуратненько искать и "щупать землю". Можно ли такое реальзовать на АПМ? что с высоты 10м, скорость снижения менялась на меньшую?

  9. #7687

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    что с высоты 10м, скорость снижения менялась на меньшую?
    3.1-rc5. Точно не помню сколько метров (допустим 10), но у меня именно плавнее спуск и потом посадка с выравниванием точки. Есть момент на 2 метрах высоты, что еще подзависает(не хорошее слово) на время и думает. Потом уже посадка до касания и остановка моторов.
    3.0.1, так тут эта остановка перед посадкой не так явно выражена.

    Алексей, попробуй сделать все также, но на 3.0.1 и 3.1-rc5, если есть желание. Будет интересен опыт. Может неадекват исчезнет.

    Что-то влияет на бародатчик... Попробуй оценить по логу показания.

  10.  
  11. #7688

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Наконец заказал APM 2.6 комплект.
    Пришел за 9 дней ))) Ура ! ! !

    Я правильно понимаю, что или телеметрия по радио к компу или телеметрия OSD ?!

    т.е. одновременно нельзя ?!

  12. #7689
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Что-то влияет на бародатчик... Попробуй оценить по логу показания.
    Посмотрел, по баровысоте все четко, видно и отскок, и увеличение скорости снижения.

  13. #7690

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что или телеметрия по радио к компу или телеметрия OSD ?! т.е. одновременно нельзя ?!
    Почему нельзя? Можно.
    http://code.google.com/p/arducam-osd/wiki/minimosd
    Это имеете ввиду?
    Одним проводом подключаете TX с контроллера на RX OSD и все работает. И не забываете нажать кнопку в планере, чтобы стартовать передачу. В дальнейшем не надо будет нажимать.

  14. #7691

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Да как то нормально садится АPM, может что не так в настройках.... Притензий к нему особых нет и особенно в последних прошивках.
    Сами стоковые настройки заточены под легкие аппараты с пропами под 8-10 дюймов порядка 1-1.5 кг с кв не столь уж низким.. Если что тяжелое запускать , то естественно менять и подбирать и искать. Автонастройка - это конечно хорошо, но глаз и чувство носом лучше получается..
    Сонар реально только на твердом грунте и то если неспеша летать. Ну и насколько отраженный сигнал попадает в поток...тут скорость естественно меняется. И чем мощнее аппарат, тем разбег больше. Потоки разные не только по мощности И как итог словить разницу в 10-20 см не проблема. Звук он и в африке звук. К нему поправки и по температуре, и по скорости ветра, и давлению.... 333м/с это только в табличных условиях

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    1. Стабильность висения, до вуконга конечно ему далеко.
    Если только насчет ГПС, то да, в остальном не хуже

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Стабильность висения в лоитере, вуконг висит гораздо более "мягко"
    Тут смотря как настроить

    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    3. Баги баги баги, наверное это они. Опенсурс он такой)
    У DJI они тоже есть , но не столь заметны на фоне стоимости аппарата. Да они мелочны. Но пипелац промахивается порою не хило при полетам по точкам и не на столь уж большой скорости.

    Теперь если все сложить и поделить на стоимость - то ответ только один для хобби что лучши и что хуже. Проф подход нет смысла рассматривать. Там подход другой и очень спорный, и DJI c натугой проходит в рамки проф.
    Последний раз редактировалось delfin000; 12.02.2014 в 21:50.

  15. #7692

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Почему нельзя? Можно.
    http://code.google.com/p/arducam-osd/wiki/minimosd
    Это имеете ввиду?
    Одним проводом подключаете TX с контроллера на RX OSD и все работает. И не забываете нажать кнопку в планере, чтобы стартовать передачу. В дальнейшем не надо будет нажимать.
    Из ничего не понял (((

    как я понимаю в AMP 2.Х есть один порт телеметрии, вот с него используя хитрый Y кабель можно передавать и на OSD и на комплектную радио телеметрию ?

    вопрос второй:

    Сонар подключается к SPI A0?

    вопрос 3-тий:

    А есть какой FAQ с подключением типо что куда вставляется\подключается. 193 страницы нереально ...

  16. #7693

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    P/S. Кроме того хочется упомянуть о таком понятии в баллистике как «метеосредний», старение данных «метеосредний», их достоверность, интервал уточнения этого параметра. А ведь он очень сильно влияет на полетные данные любого тела находящегося в воздухе и тем более на любой барометр, что мы имеем на аппаратах. Так вот, пока эта задача не решена на тех аппаратах что рассматриваются. Да и не будет решаться. ЕЕ просто упростили и свели к нулю, подперев программно значения разброса барометра Акселями. Пока на этом и остановились. Но для долголетов и тем более для тех, что могут быть применены в геодезии – это уже некоторая проблема

  17. #7694

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    адское нарастание скорости снижения и бах земля - отскок и нормальная посадка. Че за фигня?? Сразу скажу что изменение высоты в полете по точкам что вниз что в верх проходят абсолютно нормально, максимум может просесть на 1м на снижении.
    скиньте файл параметров или какой нибудь полетный лог

    всю зиму не летал, на осенней прошивке автопосадка была шикарной

  18. #7695
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    нарастание скорости снижения и бах земля - отскок и нормальная посадка.
    у меня всё чётко ещё даже на прошлых прошивках было вот примерно так

  19. #7696

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    скиньте файл параметров или какой нибудь полетный лог
    Алексей, просадку аппарата по высоте во время горизонтального полета можно зафиксировать точно только с помошью АБС (автоматическая баллистическая станция). Такие и применяются, что бы оценит, как и что происходит на траектории. В простейшем понимание АБС - это РЛС. Вот тогда данные стопудовые, а не просто "бортовые" снятые с той точностью что может обеспечить борт аппарата

  20. #7697
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    про барометр: пока был один паралон на нём было на 4- засунул в корпус с хк стало на 4 натыкал все отверстия в корпусе паралоном стало 4+ убрать вибрацию будет 5 а ещё он света боится особенно солнечного

  21. #7698

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    про барометр: пока был один паралон на нём было на 4- засунул в корпус с хк стало на 4 натыкал все отверстия в корпусе паралоном стало 4+ убрать вибрацию будет 5 а ещё он света боится особенно солнечного
    Правильно. Здесь море ответов. Нет метеообеспечения на борту , есть только что то усредненое на базе данных барометра с некотрой поправкой через ускорение

  22. #7699
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    есть только что то усредненое на базе данных барометра с некотрой поправкой через ускорени
    ещё замечено что после полёта минут 20 барометр "врёт" метров 5-10 но это не мешает ему спокойно садится и понимать когда земли косается моторы вырубает в планере видел и -5м и -10 наверное аксели работают на удержание больше барометра

  23. #7700

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Давление в атмосфере может менятся еще быстрее , собственно как и температура .

  24. #7701
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    киньте файл параметров или какой нибудь полетный лог
    файл параметров: параметры
    или так:
    Код:
    #NOTE: 12.02.2014 19:59:14 Frame : 
    ACRO_BAL_PITCH,1
    ACRO_BAL_ROLL,1
    ACRO_RP_P,4.5
    ACRO_TRAINER,2
    ACRO_YAW_P,4.5
    AHRS_COMP_BETA,0.1
    AHRS_GPS_DELAY,2
    AHRS_GPS_GAIN,1
    AHRS_GPS_MINSATS,6
    AHRS_GPS_USE,1
    AHRS_ORIENTATION,2
    AHRS_RP_P,0.1
    AHRS_TRIM_X,0.01483529
    AHRS_TRIM_Y,0.07494133
    AHRS_TRIM_Z,0
    AHRS_WIND_MAX,0
    AHRS_YAW_P,0.1
    ANGLE_MAX,4500
    ANGLE_RATE_MAX,18000
    ARMING_CHECK,1
    BATT_AMP_OFFSET,0
    BATT_AMP_PERVOLT,18.0018
    BATT_CAPACITY,22000
    BATT_CURR_PIN,12
    BATT_MONITOR,4
    BATT_VOLT_MULT,10.1
    BATT_VOLT_PIN,13
    CAM_DURATION,10
    CAM_SERVO_OFF,1100
    CAM_SERVO_ON,1300
    CAM_TRIGG_DIST,0
    CAM_TRIGG_TYPE,0
    CH7_OPT,5
    CH8_OPT,4
    CIRCLE_RADIUS,10
    CIRCLE_RATE,20
    COMPASS_AUTODEC,1
    COMPASS_DEC,0
    COMPASS_EXTERNAL,1
    COMPASS_LEARN,0
    COMPASS_MOT_X,0
    COMPASS_MOT_Y,0
    COMPASS_MOT_Z,0
    COMPASS_MOTCT,0
    COMPASS_OFS_X,-74.67133
    COMPASS_OFS_Y,60.84564
    COMPASS_OFS_Z,142.5352
    COMPASS_ORIENT,8
    COMPASS_USE,1
    ESC,0
    FENCE_ACTION,1
    FENCE_ALT_MAX,100
    FENCE_ENABLE,1
    FENCE_MARGIN,2
    FENCE_RADIUS,400
    FENCE_TYPE,3
    FLOW_ENABLE,0
    FLTMODE1,5
    FLTMODE2,0
    FLTMODE3,0
    FLTMODE4,2
    FLTMODE5,0
    FLTMODE6,0
    FRAME,1
    FS_BATT_ENABLE,0
    FS_BATT_MAH,0
    FS_BATT_VOLTAGE,10.5
    FS_GCS_ENABLE,0
    FS_GPS_ENABLE,1
    FS_THR_ENABLE,1
    FS_THR_VALUE,975
    GND_ABS_PRESS,100514.4
    GND_ALT_OFFSET,0
    GND_TEMP,23.26599
    GPS_HDOP_GOOD,200
    GPSGLITCH_ACCEL,1000
    GPSGLITCH_ENABLE,1
    GPSGLITCH_RADIUS,200
    HLD_LAT_I,0
    HLD_LAT_IMAX,0
    HLD_LAT_P,0.45
    HLD_LON_I,0
    HLD_LON_IMAX,0
    HLD_LON_P,0.45
    INAV_TC_XY,2.5
    INAV_TC_Z,5
    INS_ACCOFFS_X,-0.3075052
    INS_ACCOFFS_Y,0.02165176
    INS_ACCOFFS_Z,0.03527227
    INS_ACCSCAL_X,0.9981558
    INS_ACCSCAL_Y,0.994831
    INS_ACCSCAL_Z,0.9805089
    INS_GYROFFS_X,0.07190523
    INS_GYROFFS_Y,0.05669221
    INS_GYROFFS_Z,0.003374907
    INS_MPU6K_FILTER,0
    INS_PRODUCT_ID,88
    LAND_SPEED,50
    LED_MODE,9
    LOG_BITMASK,958
    LOITER_LAT_D,0
    LOITER_LAT_I,0.3
    LOITER_LAT_IMAX,400
    LOITER_LAT_P,0.7
    LOITER_LON_D,0
    LOITER_LON_I,0.3
    LOITER_LON_IMAX,400
    LOITER_LON_P,0.7
    MAG_ENABLE,1
    MNT_ANGMAX_PAN,4500
    MNT_ANGMAX_ROL,4500
    MNT_ANGMAX_TIL,4500
    MNT_ANGMIN_PAN,-4500
    MNT_ANGMIN_ROL,-4500
    MNT_ANGMIN_TIL,-4500
    MNT_CONTROL_X,0
    MNT_CONTROL_Y,0
    MNT_CONTROL_Z,0
    MNT_JSTICK_SPD,0
    MNT_MODE,0
    MNT_NEUTRAL_X,0
    MNT_NEUTRAL_Y,0
    MNT_NEUTRAL_Z,0
    MNT_RC_IN_PAN,0
    MNT_RC_IN_ROLL,0
    MNT_RC_IN_TILT,0
    MNT_RETRACT_X,0
    MNT_RETRACT_Y,0
    MNT_RETRACT_Z,0
    MNT_STAB_PAN,0
    MNT_STAB_ROLL,0
    MNT_STAB_TILT,0
    MOT_SPIN_ARMED,150
    MOT_TCRV_ENABLE,1
    MOT_TCRV_MAXPCT,93
    MOT_TCRV_MIDPCT,52
    OF_PIT_D,0.12
    OF_PIT_I,0.5
    OF_PIT_IMAX,100
    OF_PIT_P,2.5
    OF_RLL_D,0.12
    OF_RLL_I,0.5
    OF_RLL_IMAX,100
    OF_RLL_P,2.5
    PILOT_VELZ_MAX,250
    RATE_PIT_D,0.004
    RATE_PIT_I,0.1
    RATE_PIT_IMAX,500
    RATE_PIT_P,0.15
    RATE_RLL_D,0.004
    RATE_RLL_I,0.1
    RATE_RLL_IMAX,500
    RATE_RLL_P,0.15
    RATE_YAW_D,0
    RATE_YAW_I,0.02
    RATE_YAW_IMAX,800
    RATE_YAW_P,0.2
    RC_SPEED,490
    RC1_DZ,30
    RC1_MAX,1919
    RC1_MIN,1112
    RC1_REV,1
    RC1_TRIM,1516
    RC10_DZ,0
    RC10_FUNCTION,0
    RC10_MAX,1900
    RC10_MIN,1100
    RC10_REV,1
    RC10_TRIM,1500
    RC11_DZ,0
    RC11_FUNCTION,0
    RC11_MAX,1900
    RC11_MIN,1100
    RC11_REV,1
    RC11_TRIM,1500
    RC2_DZ,30
    RC2_MAX,1914
    RC2_MIN,1121
    RC2_REV,1
    RC2_TRIM,1519
    RC3_DZ,30
    RC3_MAX,1976
    RC3_MIN,1172
    RC3_REV,1
    RC3_TRIM,1173
    RC4_DZ,40
    RC4_MAX,1917
    RC4_MIN,1114
    RC4_REV,1
    RC4_TRIM,1521
    RC5_DZ,0
    RC5_FUNCTION,0
    RC5_MAX,1516
    RC5_MIN,1514
    RC5_REV,1
    RC5_TRIM,1515
    RC6_DZ,0
    RC6_FUNCTION,0
    RC6_MAX,1910
    RC6_MIN,1118
    RC6_REV,1
    RC6_TRIM,1516
    RC7_DZ,0
    RC7_FUNCTION,0
    RC7_MAX,1919
    RC7_MIN,1112
    RC7_REV,1
    RC7_TRIM,1112
    RC8_DZ,0
    RC8_FUNCTION,0
    RC8_MAX,1516
    RC8_MIN,1515
    RC8_REV,1
    RC8_TRIM,1516
    RCMAP_PITCH,2
    RCMAP_ROLL,1
    RCMAP_THROTTLE,3
    RCMAP_YAW,4
    RELAY_PIN,13
    RSSI_PIN,-1
    RTL_ALT,2000
    RTL_ALT_FINAL,0
    RTL_LOIT_TIME,5000
    SCHED_DEBUG,0
    SERIAL1_BAUD,57
    SIMPLE,0
    SONAR_ENABLE,0
    SONAR_GAIN,0.8
    SONAR_TYPE,0
    SR0_EXT_STAT,0
    SR0_EXTRA1,0
    SR0_EXTRA2,0
    SR0_EXTRA3,0
    SR0_PARAMS,10
    SR0_POSITION,0
    SR0_RAW_CTRL,0
    SR0_RAW_SENS,0
    SR0_RC_CHAN,0
    SR1_EXT_STAT,0
    SR1_EXTRA1,0
    SR1_EXTRA2,0
    SR1_EXTRA3,0
    SR1_PARAMS,0
    SR1_POSITION,0
    SR1_RAW_CTRL,0
    SR1_RAW_SENS,0
    SR1_RC_CHAN,0
    STB_PIT_I,0
    STB_PIT_IMAX,0
    STB_PIT_P,5
    STB_RLL_I,0
    STB_RLL_IMAX,0
    STB_RLL_P,5
    STB_YAW_I,0
    STB_YAW_IMAX,0
    STB_YAW_P,4.5
    SUPER_SIMPLE,0
    SYSID_MYGCS,255
    SYSID_SW_MREV,120
    SYSID_SW_TYPE,10
    SYSID_THISMAV,1
    TELEM_DELAY,0
    THR_ACCEL_D,0
    THR_ACCEL_I,1.5
    THR_ACCEL_IMAX,500
    THR_ACCEL_P,2
    THR_ALT_I,0
    THR_ALT_IMAX,300
    THR_ALT_P,1
    THR_MAX,1000
    THR_MID,700
    THR_MIN,130
    THR_RATE_D,0
    THR_RATE_I,0
    THR_RATE_IMAX,300
    THR_RATE_P,5
    TRIM_THROTTLE,687
    TUNE,0
    TUNE_HIGH,2000
    TUNE_LOW,300
    WP_INDEX,0
    WP_TOTAL,5
    WP_YAW_BEHAVIOR,2
    WPNAV_ACCEL,100
    WPNAV_LOIT_SPEED,300
    WPNAV_RADIUS,500
    WPNAV_SPEED,1000
    WPNAV_SPEED_DN,70
    WPNAV_SPEED_UP,400
    Полетный лог: скачать 12Мб
    В данном логе довольно много вибраций - поставил 17е винты, с 15шками я графики уже выкладывал - все четко. Проблема же остается.

    Вот тут я тумблером включил РТЛ и он на скорости 70см/сек нормально сел:


    Вот еще РТЛ но уже с возрастающей скоростью снижения и отскоком:


    Вот здесь в точке 1 - он сам переключился в лоитер не долетев до последней точки 30м, и начал снижаться
    т2. у самой земли я дернул РТЛ, пошел набор высоты
    т3. опять отскок от земли

  25. #7702
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    если всё нормально по вышеуказанным пунктам то надо сделать ересет, перешить, сделать ресет и настроить ещё разок

  26. #7703
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Давление в атмосфере может менятся еще быстрее , собственно как и температура .
    Александр, не придумывайте проблем там где их нет.

  27. #7704

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Проблем полно везде. Если пропускать маленькие, в итоге вырастут крупные. А в настройках можно вибрацию фильтронуть чуток. На АРМ отражается это положительно. На крупных аппаратах и частоты вибраций небольшие невзирая на обороты моторов.
    Честно сказать, глядя на графики, сложно отнести это к электронике, если только в самом чипе не кроется проблема.
    Может просто везет, что с таким прыг-скок не сталкивался, разве только год назад. Тогда арм чудил частенько. Да и то платы отбирали и отбраковывали.

  28. #7705

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    немножко гипотез и идей
    офсеты компаса нехорошие, хорошо когда все три оси считанные единицы, возможно магнитные поля (пищалки, магнитные защелки итд), изза этого может хуже удерживать позицию, еще раз сверить юг север запад восток в реале сопоставляя с направлением красного вектора по карте в мишен планере
    важно проверить отклонения стрелки компаса в разных направлениях курса на разном газу если есть влияние силовых проводов на компас - чтобы определить компасмот, у вас не калибровано


    посадка
    возможно изза конструкции циркуляции воздуха при приближении к земле усиливается разряжение воздуха в кабине, аппарат думает что не снижается и поэтому ускоряется



    Land speed (ArduCopter:LAND_SPEED)

    The descent speed for the final stage of landing in cm/s
    • Range: 30 200
    • Increment: 10
    • Units: cm/s
    можно попробовать понизить






    Throttle Trim (ArduCopter:TRIM_THROTTLE)

    Note: This parameter is for advanced users
    The autopilot’s estimate of the throttle required to maintain a level hover. Calculated automatically from the pilot’s throttle input while in stabilize mode
    • Range: 0 1000
    • Units: Percent*10
    это калькулируемый параметр который должен быть вычислен с текущим весом аппарата пока он в режиме стабилизации чтобы в авторежимак к этому значению прибалять / убавлять газ для достижения нужной скорости подъема или спуска. если параметр вычислен завышенным будет быстро взлетать но медленно садиться и наоборот.
    раньше для калибровки этого параметра следовало удерживать аппарат в стабилизации вручную соблюдая удержание высоты в течение 15 сек, после чего и удержание высоты и скорости взлета посадки были вполне ожидаемыми

  29. #7706
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Проблем полно везде. Если пропускать маленькие, в итоге вырастут крупные. А в настройках можно вибрацию фильтронуть чуток. На АРМ отражается это положительно. На крупных аппаратах и частоты вибраций небольшие невзирая на обороты моторов.
    Честно сказать, глядя на графики, сложно отнести это к электронике, если только в самом чипе не кроется проблема.
    Может просто везет, что с таким прыг-скок не сталкивался, разве только год назад. Тогда арм чудил частенько. Да и то платы отбирали и отбраковывали.
    Александр, вы как всегда в своем репертуаре. Если у вас есть что сказать по делу - скажите, если нет, то ваши мыслеизлевания тут никому не нужны. Я вам это уже не раз объяснял. Специально разжую для вас: лог баровысоты показывает что никаких проблем с вибрациями влияющими на барометр нет, с уходом атмосферного давления нет. То что я вижу в реале, полностью соответствует графикам. Выводы сделаете сами?

    пы.сы. Берите пример с Алексея(alexeykozin) все четко и по делу.

  30. #7707

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Нет метеообеспечения на борту
    на борту есть, нет наземки которая корректировала бы

    GND_ABS_PRESS GND_ALT_OFFSET

    офсет как раз для того чтобы по телеметрии передавать на борт дельту высоты за время полета

  31. #7708
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    офсеты компаса нехорошие, хорошо когда все три оси считанные единицы, возможно магнитные поля (пищалки, магнитные защелки итд), изза этого может хуже удерживать позицию, еще раз сверить юг север запад восток в реале сопоставляя с направлением красного вектора по карте в мишен планере
    важно проверить отклонения стрелки компаса в разных направлениях курса на разном газу если есть влияние силовых проводов на компас - чтобы определить компасмот, у вас не калибровано
    Спасибо за помощь! Да, компасмот я не делал, но я проверял по карте, как на земле, так и в режиме лоитер, крутил аппарат по рудеру и смотрел куда показывает курс по карте, все очень четко. Навигация тоже работает четко. Но все равно сделаю.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    посадка
    возможно изза конструкции циркуляции воздуха при приближении к земле усиливается разряжение воздуха в кабине, аппарат думает что не снижается и поэтому ускоряется
    Я тоже так думал, но графики то с реальностью совпадают. Т.е. если бы графики показывали равномерное снижение - тогда да, проблема в корпусе.


    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    можно попробовать понизить
    спасибо ,попробую



    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Throttle Trim (ArduCopter:TRIM_THROTTLE)
    Выставлено все четко - 700-750 насколько я помню. Строго по графикам альтхолда.

  32. #7709

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Выводы сделаете сами?
    Мы о разном...О настройках выше было... Ну да ладно. Сами все здесь у нас с усами. Нам же просто везет...Платы просто отбираем как в в старину отбирали память и процы на предмет сбоев, нагружая их изуверским тестом после которго было ясно что на что гоже.
    Коды и алгоритмы у АРМ уже в хорошой весовой категории. Дальше только что кому попадет из железа, да и как будет настроено. А порядок настроек здесь расписан многократно как по основным, так и углубленным.

  33. #7710
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Платы просто отбираем как в в старину отбирали память и процы на предмет сбоев, нагружая их изуверским тестом после которго было ясно что на что гоже.
    Умный вы наш, ну расскажите нам тогда как вы нагружаете конкретно платы ардупилота? И какие виды неисправностей могут привезти к такому поведению как у меня?
    Через меня за предыдущий год прошло около 50ти АПМ плат и аппаратов, что совсем наверное немного по сравнению с вами. Правда все пилоты ставились на аппараты с крыльями, и соответсвенно с коптерной прошивкой я был не сильно знаком. Я даже могу вам статистику привести, если несчитать непропаев коих и не было, все проблемы были с mpu6000, в основном аксель лажал при минусовых температурах.

  34. #7711

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    В данном логе довольно много вибраций - поставил 17е винты, с 15шками я графики уже выкладывал - все четко. Проблема же остается.
    в основном вибрации в допуске но как назло по Aссz в моменты перед посадкой вибрации критически нарастают, настолько сильно что инерциалка должна отказать
    в одном меcте виден резонанс почти до 1G
    возможно на пониженных оборотах есть уровень когда случается резонанс
    странно что aссx и aссy в среднем не совпадают, возможно не достаточно точно, не по уровню откалибровали аксели

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: imu.jpg
Просмотров: 37
Размер:	36.4 Кб
ID:	901890

    судя по фоткам апмка хоть и на поролоне но провода жестковаты и задевают вибрирующий корпус и др. детали
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 13.02.2014 в 00:42.

  35. #7712

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Умный вы наш, ну расскажите нам тогда как вы нагружаете конкретно платы ардупилота?
    Начните с разогрева в термошкафу, уже один прирост температуры многое может показать и выявить за часок другой. Дальше цикл с плавающей точкой с заполнением памяти... а дальше само все сабой пойдет по нарастающей, если захочется глубже. Перезапись погоняйте и не раз и не два. Для этого и берется не одна плата в одном месте, а кучками и каждая кучка в разных местах. Дорого...но будет уверенность что дело не в бабине, а в проводах

    А может сразу лучше за парту с ранцем и с цветами... Еще чем то мерится начнем.... Глупо это и не уместно. Вы тон и пыл свой немного измените и придерживайтесь правила не переходить на личности.

  36. #7713

    Регистрация
    08.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    21
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Умный вы наш, ну расскажите нам тогда как вы нагружаете конкретно платы ардупилота? И какие виды неисправностей могут привезти к такому поведению как у меня?
    Через меня за предыдущий год прошло около 50ти АПМ плат и аппаратов, что совсем наверное немного по сравнению с вами. Правда все пилоты ставились на аппараты с крыльями, и соответсвенно с коптерной прошивкой я был не сильно знаком. Я даже могу вам статистику привести, если несчитать непропаев коих и не было, все проблемы были с mpu6000, в основном аксель лажал при минусовых температурах.
    Считаю оскорбительным тоном!

  37. #7714
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    Для начала скажу конечно что ардукоптер ушел ну очень далеко от того что было пару лет назад, когда я создавал эту тему, он был жутко глючной и нестабильной штукой, спустя некоторое время я еще пробовал пару раз заставить коптеры летать более менее на нем - но все было безуспешно
    А какая была версия?
    Моей первой APM-платой была APM1, еще в версии из 2х плат "бутербродом". Стоила что-то около 300$ c доставкой, потом почти год лежала на полке т.к. влом было паять пины Летало в принципе так себе, но в целом все работало, никаких глюков, даже включая полет по точкам (хотя удержание позиции было так себе, гулял коптер +-10 метров где-то).
    Потом была APM 2.5 китайской сборки c cuav.net ценой в 130$, тут более новые датчики, и летало вполне прилично, затем AllInOne Pro за 55$, который летал в общем так же, но из-за непонятного бага коптер улетел в Неву, и на эту систему я подзабил.

    Сейчас думаю попробовать Pixhawk к лету, но так и не решил стоит ли... Прогресс системы действительно колоссальный, но вот вечный статус беты как-то напрягает. Как говорилось в соседней ветке, им бы остановиться да заняться чисткой багов, но этот путь слишком скучный для истинных джедаев Да и Атмеге2560 уже давно на покой пора, а они все поддерживают параллельно 2 системы (видимо не распродали старые запасы)

  38. #7715

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Сейчас думаю попробовать Pixhawk к лету
    Если средства позволяют и не обременяют, то стоит. Чисто совет со стороны. Перспективнее. Времени будет больше что бы освоить, пока раскачается большенство и поймет что к чему...так ведь и в жизни. Одни летят вперед, другие стоят, смотрят и ждут

  39. #7716
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Да вот хз, на самом деле. Эта PX4 (Pixhawk лишь небольшая модификация) уже пару лет как продается, а раскачиваться они начали только недавно. Пока плата почтой дойдет, уже и PX5 какой-нибудь выйдет на очередном 64х разрядном проце, и опять все по новой...

    Понятно что 200$ не столь большая сумма, чтобы переживать за это, но если летает оно точно так же как китайский APM-клон с rctimer за 80$, то зачем платить больше, если алгоритмы там те же самые...

  40. #7717

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Просто код перейдет постепенно на 32. Так и мультивия пересадили на 32. Так же и с компами. Вам же сейчас и не захочется попилить на клаве 8-ми разрядного компа. Многие и с ХР слезть не могут Просто боятся. По старинке спокойнее, а новое пугает , как к примеру винда 8.1. Но она хороша. Так и в нашем хобби. Главное что бы были средства и не сильно притормаживали из вне переход на 32. Комерции этот переход не выгоден. Да и не только ей

  41. #7718

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Просто код перейдет постепенно на 32.
    Он уже перешел, PX4 - 32битный

  42. #7719

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Уважаемые Джедаи ветки !

    Не игнорируйте простых смертных с их приземленными вопросами !

    193 страницы нереально ! А понять жуть как хочется !

  43. #7720

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Сейчас в сфере сотовых гаджетов такой переворот и предложения, что при грамотном подходе остается только датчики подципить. Шины наши древние все там есть. На андроиде куча приложений копеечных по цене и продвинутых до мама не горюй....год-полтора такое представить было сложно. Темы обсмеивали с предложением запустить вместо мозгов многоротора сотовую трубу. А сегодня это конкретно реально и не столь уж сложно. Линукс и Андрюша это просто решают на кортексе - он же РХ чуток кастрированный и уже старый

    Цитата Сообщение от Sir Alex Посмотреть сообщение
    Он уже перешел, PX4 - 32битный
    этот сродни АРМу, а вий адаптируется алгоритмом самого арм. Но медленно. Заинтересованных мало , да и смысла в этом уже нет.

    Супермозг двухядерный c 1.5 Ггц с огромной памятью под гиг, шинами, фишками, весом 8-15 грамм, потреблением 50-100мА.... стоит от 200$. Привести его в нужное чувство совсем не сложно
    Последний раз редактировалось delfin000; 13.02.2014 в 01:46.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения