А давайте обсудим Arducopter - APM
Начните с разогрева в термошкафу, уже один прирост температуры многое может показать и выявить за часок другой. Дальше цикл с плавающей точкой с заполнением памяти… а дальше само все сабой пойдет по нарастающей, если захочется глубже. Перезапись погоняйте и не раз и не два. Для этого и берется не одна плата в одном месте, а кучками и каждая кучка в разных местах. Дорого…но будет уверенность что дело не в бабине, а в проводах
Я не спрашивал как тестировать платы мне, в этом вопросе я думаю знаю побольше вашего, вопрос был в том, чтоб Вы рассказали сообществу как конкретно Вы тестируете платы, Допустим вот конкретно про это
Дальше цикл с плавающей точкой с заполнением памяти…
, какие результаты получаете. Т.е. графики, числа, процент отбраковки, как выглядит брак и т.п. Хватит растекаться мыслью по древу в каждой теме, либо говорите что есть по делу, либо…
Считаю оскорбительным тоном!
Вы правы, это именно он и есть. Но уважаемый Александр, и его к сожалению не понимает. Почитайте его сообщения в каждой ветке - поймете о чем я.
Моей первой APM-платой была APM1, еще в версии из 2х плат “бутербродом”. Стоила что-то около 300$ c доставкой, потом почти год лежала на полке т.к. влом было паять пины
Точно также, первая плата была бутербродной, и за 300длр. Но я начинал ее тестить, когда навигации в коде еще и в помине не было.
но из-за непонятного бага коптер улетел в Неву, и на эту систему я подзабил.
Да в те времена там баг на баге был)
Сейчас думаю попробовать Pixhawk к лету, но так и не решил стоит ли… Прогресс системы действительно колоссальный, но вот вечный статус беты как-то напрягает.
По поводу прогресса, безусловно 32бита это хорошо и именно что необходимо. Но боюсь что качественного изменения полета не произойдет пока опенсурс проекты будут сидеть на mpu6000/6050. Понятное дело что применение в системе нормальных датчиков приведет к серьезному удорожанию платы, поэтому надо делать поддержку разного набора датчиков, тот же mpu6000 и например adxrs453. Это допустим то что хотелось бы мне)
193 страницы нереально ! А понять жуть как хочется !
Вполне реально за 3-4 недели не торопясь. Прочитав - отпадет 95% вопросов. Слав, после вас другие будут говорить, что 300 страниц не реально, а все из-за того, что одно и тоже расписано по 5 раз.
Вполне реально за 3-4 недели не торопясь. Прочитав - отпадет 95% вопросов. Слав, после вас другие будут говорить, что 300 страниц не реально, а все из-за того, что одно и тоже расписано по 5 раз.
дык есть отличный же мануал от разработчиков: copter.ardupilot.com
Лень, матушка. Сейчас делаю сайтег, где соберу все и вся на русском… В первую очередь будем отправлять новичков туда. Как только наполню информацией, то презентую.
Я не спрашивал как тестировать платы мне, в этом вопросе я думаю знаю побольше вашего,
Ну, так кто же спорит то с Вами. Куда уж нам то. Тут Израиль спорит что первыми разработал систему активной защиты брони танков - "всевидящее око» по-простонародному . А как в конечном итоге оказывается это было начато в Коломне, здесь же и создано,… часть документации уплыло во время шатания и разброда в 90-х, увы… "…у коммерции нет Родины, Родина у нее там где деньги "(Задорнов). Так и появилась Израильская ветка в этом направлении. Но наша все равно многократно умнее, надежнее и универсальное. Во всяком случае на сегодня. И это уже приятно и от этого всем хорошо и спокойнее.
Здесь то ведь хобби. Вы о чем опять? Может разберем по косточкам «Искандер-М». Может что от него на многороторы можно поставить 😃 (разумеется шучу)
Тут Израиль спорит что первыми разработал систему активной защиты брони танков - "всевидящее око» по-простонародному
Александр, вы опять ухи объелись? Причем тут танки, искандер, броня и израиль в теме про ардукоптер? Или вы как обычно, о всем и ни о чем? Вы можете четко ответить на поставленные вам вопросы, или опять в ответ будете ахинею нести?
Я даже повторю свой вопрос:
вопрос был в том, чтоб Вы рассказали сообществу как конкретно Вы тестируете платы, Допустим вот конкретно про это
…, какие результаты получаете. Т.е. графики, числа, процент отбраковки, как выглядит брак и т.п. Хватит растекаться мыслью по древу в каждой теме, либо говорите что есть по делу, либо…
Да потому что здесь Александр Зорин, Алексей Козин (самые активисты)и многие другие все так разжевали и разжевывают, что просто грех если железо АРМ не полетит (если конечно плата не глючная и исправная)
Да потому что здесь Александр Зорин, Алексей Козин (самые активисты)и многие другие все так разжевали и разжевывают, что просто грех если железо АРМ не полетит (если конечно плата не глючная и исправная)
Что потому? Вы несете ахинею потому что тут есть активисты?(коим огромное спасибо)
Вы все также не можете ответить на вопрос по теме, которую вы сами и подняли?(про то, как вы отбраковываете платы, и запускаете на них тесты с плавающей запятой)
Сказали А, придется сказать и Б. А то блин, я слетал на луну, а как, вам не скажу. Ага, понимаете к чему я?
Вы все также не можете ответить на вопрос по теме, которую вы сами и подняли?
Икак не смешно, даже не обязан.
Вам подсказали направление вот и работайте, если конечно посчитаете нужным. Все принципы давно отработаны и разницы никакой нигде нет. ОТК такими вопросами занимается. Есть понятие 100% контроль, а есть “на прикид”. А что Вам ближе по духу, то и будет у Вас
Ребят, заканчивайте уже) Опять страницу засрали.
Икак не смешно, даже не обязан.
Слив засчитан 😃
Попробую сегодня просто перешиться но свежую 3.1.2rc2, заново настроиться и посмотреть что будет. Вечером отпишусь о результатах.
Тут же еще в чем вопрос…Для каких целей этот АРМ., для хобби полетать в удовольствие, время скоротать в приятном или еще для чего-то… Если для “чего –то” , то и подход совсем другой должен быть. База должна быть своя , а не забугорная
Слив засчитан
Я рад за вас 😃
Для каких целей этот АРМ.,
Зарубежный клиент захотел что внутри стоял именно АПМ, сколько не отмахивался от него в сторону вуконга и иже с ними, не прокатило. Какие у них цели, мне вообще не сильно интересно.
Тогда и не каких проблем и обязательст. АРM - это свободная платформа для любознательных и устремленых . DJI - отработанный проект пром. уровня. Вероятность отказов у него тоже есть своя. Так и объяснять клиенту, что 100% процентов гарантии только Бог может дать, но это очень дорого стоит и это совсем другой уровень. Но ни как не АРМ( хотя и он может летать с 99% гарантией). Как повезет. К примеру в нашем автопроме аналогично…кому везет, а кто-то из под нее не вылезает (о одинаковых машинах с одного конвеера)
P/S Пример . Когда из 10 регулей взятых в одном месте хоть один буде глючить, все 10 в категорию “БРАК”
Вполне реально за 3-4 недели не торопясь. Прочитав - отпадет 95% вопросов. Слав, после вас другие будут говорить, что 300 страниц не реально, а все из-за того, что одно и тоже расписано по 5 раз.
А зачем тогда форум ?
Оно может быть где угодно написано и миллион раз и тут и в инете, но найти я не могу. Где FAQ ?!
Теряется смысл форума, где единомышленники должны направлять в нужную сторону …
дык есть отличный же мануал от разработчиков: copter.ardupilot.com
в мануале ответа на мой вопрос нету.
Лень, матушка. Сейчас делаю сайтег, где соберу все и вся на русском… В первую очередь будем отправлять новичков туда. Как только наполню информацией, то презентую.
про лень:
я вот почти два года собирался прикупить коптер на APM-ме , то руки не доходили, то времени не было и что тогда не получал ответов на вопросы, что сейчас за два года FAQ не появился …
так что не надо про лень ! За более чем два года существования ветки нормально получать информацию невозможно …
Где в мануале про параллельное подключение OSD и Радиотелеметрии ?!
Полно-те вам господа. Лучше расскажите для чего предназначен модуль MUX. Спасибо.
Где в мануале про параллельное подключение OSD и Радиотелеметрии ?!
Слав, я ссылку дал. Там на картинке описано про RX OSD. Додумать, попробовать и т.д.
Сейчас работаю над FAQ.
Вполне реально за 3-4 недели не торопясь.
да вполне реально,хотя тоже вачале думал что не осилю,на самом деле очень много ламерских вопросов отпадает,но после 190 стр. в голове такая каша,что по любому надо и факи вражеские курить.
Сейчас делаю сайтег, где соберу все и вся на русском.
ждем с нетерпением,и Александр огоромная просьба распишите каждый шаг подробно,у новичков отпадет очень много вопросов.
Где в мануале про параллельное подключение OSD и Радиотелеметрии ?!
не знаю как дела обстоят с этим на 2.6 плате, но на 2.5 при одновременном и параллельном включении OSD и телеметрии приходится проводок ТX c телеметрии оставлять не подключенным. Тогда все фурычит. Фото с подопытной. Зеленный провод “весит”, поставлен разъем в разрыв
не знаю как дела обстоят с этим на 2.6 плате, но на 2.5
дык 2.6 это тотже 2.5 только без компаса