Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 663 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 26492

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от O4karitO а что такое АРС-220? Беспроводной модем. Но ссуть не в этом. А в том, что надо сделать ...

  1. #761

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    а что такое АРС-220?
    Беспроводной модем. Но ссуть не в этом. А в том, что надо сделать очистку епрома. CLI-setup-epase

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    60
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а кто знает про калибровку сенсоров горизонта...
    Калибрую в горизонте стиком YAW влево на несколько секунд. Включаю с любым углом наклона, предыдущая калибровка сохраняется, при взлёте коптер выравнивается нормально.

  4. #763

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    перед полетом обязятельно включать в четком горизонте?
    Горизонт держит откалиброванный аксель. Если после включения уровень коптера отличается от горизонта не более 10 градусов, то если коптер повисит в горизонте какое-то время, то горизонт акселя и гиры совпадут ( гира подтянется к акселю). А если больше 10 градусов, то гира не откалибруется

  5. #764

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    60
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    благодарю.
    Но ничего не выходит.
    Проверьте ещё раз состояние платы мозгов, под хорошей лупой. Снег - коварная штука. При попадании совсем небольшого количества снега на плату АП от Смаллтима, мне помогло только тчательное неоднократное промывание спиртом (аэрозоль для оптики).
    По этому сейчас на коптере мозги капитально защищены почти герметичным боксом, реги залиты с торцов термоклеем.
    С платой АРМ1 тоже была похожая проблема: после самостоятельной пайки разъёмов, пару шариков припоя нашёл между контактами.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    В итоге комплексная чистка и помогла. Прошлись по всем дорожкам.
    Судя по всему проблема была там, где расположены гироскопы)
    Все летает замечательно.
    Всем большое спасибо за помощь.

  8. #766

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Spb
    Возраст
    34
    Сообщений
    213
    Кто какие сонары пользует под АПМ ?

  9. #767

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Добрый день всем,

    наконецто пришла моя APM2.0 плата. Вот вчера сидел и разбирался с ней, но осталось несколько вопросов.

    1. питание платы 5V и берется от BEC одоного из регуляторов (всего их 6). На остальных пяти регуляторах я изолировал пин с красным проводом (питания). Можно ли обойтись без изоляции? Хотелось бы сделать что-то типа двойного питания, что если мой BEC по какой-то причине не будет больше работать, то другой переймет. Делал кто-то такое?

    2. калибровка магнетометра. Всё делаю по инструкции. Для своего места нахождения нашел declination, значение было 0.56. Возможные значения лежат от -23.5 до 23.5. Но вне зависимости от значения компас всегда показывает неправильное направление, точнее направление не совпадает всегда на 90°. Т.е. вместо на север он всегда указывает на запад. Если же задать значение не 0.56, а что-то около 45-50, то направление начинает всегда совпадать. Что я делаю не правильно? Такое ощущение, что датчик на 90° повернут или где-то в программе надо поправить сдвиг?

    3. Когда смотрю в mission planer, то на вкладке с google maps я вижу место нахождения коптера и 3 линии, одна из которых указывает направление платы/коптера. А на что указывают две другие линии?

    4. В инструкции написано, что первый полет надо делать в Normal mode. Такого нет в настройках.

    5. как называется mode с удержанием позиции и положения по магнетометру и GPS?

    6. регуляторы моторов запрограммировал, при включении они пищат как надо, но моторы не запускаются, когда я даю газ. Вчера вечером в Wiki прочитал, что надо yaw стик отклонить в сторону до упора и газ держать на нуле в течении нескольких секунд – правильно? Кажется я так делал, но ничего не произошло. На своём управлении я еще не настраивал dual rate (пока 100%), но при калибровке radio в mission planer я вижу, что ход не 100%.

    7. насколько я понял, по на плате есть стабилизированные выходы под tilt/pan для подвеса камеры, т.е. при отклонении коптера подвес будет двигаться в противоположную сторону. А где же управляющие сигналы? Т.е. как я скажу подвесу, в каком положении он должен находиться?

    8. закрепление пропеллеров, которые вращаются в противоположную сторону. Как сделать так, чтобы гайка в воздухе не отвинтилась? Моторы KDA22.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010589_resize.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	80.5 Кб
ID:	630524  

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    1. Подключите от двух БЕКов. Ничего страшного не будет. Я подключал от четырех.
    2. У кого-то было такое, что датчик на 90* повернут. У меня нормально, но у меня APM 1.0.
    4. Имеется в виду, что не simple mode. Т.к. сначала должен откалиброваться компас. Последующие полеты можно совершать в simple (care free).
    5. Loiter
    6. Сначала откалибруйте радио. Это делается в меню Setup планнера.
    7. Читайте в wiki - там все это есть. Я еще не разбирался.
    8. Я использую пропсэйверы. Никаких проблем - и за моторы спокойнее и пропы меньше ломаются при крашах.

  12. #769

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,164
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    1. Подключите от двух БЕКов. Ничего страшного не будет. Я подключал от четырех.
    Оставим такое подключение на совести Вадима Полякова. Правильно подключать только через диоды, контроллеру все равно, а регули спасибо скажут. А пока на один БЕК повесте, это лучше чем несколько беков параллелить.

  13. #770

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    1. питание платы 5V и берется от BEC одоного из регуляторов (всего их 6). На остальных пяти регуляторах я изолировал пин с красным проводом (питания). Можно ли обойтись без изоляции? Хотелось бы сделать что-то типа двойного питания, что если мой BEC по какой-то причине не будет больше работать, то другой переймет. Делал кто-то такое?
    я тоже думаю над питанием, пока сделал так со всех регулей через диоды в одну шину, на диодах падает порядка 0,3вольта с этой шины питание радио и если есть подвес камеры то и серв. дальше повышающий импульсный регулятор на одной микрухе, он повышает напругу до 6-7 вольт но возможны выбросы и падения при изменении нагрузочного тока, поэтому далее стоит 5V LDO регулятор на 1 ампер с него идет выход на питание цифровой части схемы. поскольку апм стоит на нежном подвесе то грубые провода с регулей негодится подключать напрямую с сигнальных контактов собираются сигнальные провода в жгут из тонкого мгтф - в результате к мотовыходам пилота идут всего 4 тонких провода.
    на будущее возможно переделаю повышающий регулятор на понижающий, запитаю его от балансировочной вилки батареи, все равно надо делать побаночный контроль напряжения, т.е. заводить их на автопилот

    калибровка магнетометра. Всё делаю по инструкции. Для своего места нахождения нашел declination, значение было 0.56. Возможные значения лежат от -23.5 до 23.5. Но вне зависимости от значения компас всегда показывает неправильное направление, точнее направление не совпадает всегда на 90°. Т.е. вместо на север он всегда указывает на запад. Если же задать значение не 0.56, а что-то около 45-50, то направление начинает всегда совпадать. Что я делаю не правильно? Такое ощущение, что датчик на 90° повернут или где-то в программе надо поправить сдвиг?
    я пробовал апм2 на прошивке 2.5.3 склонение не указывал, компас показывал почти на север. пройдитесь по комнате с обычным туристическим компасом, возможно откроете для себя много нового.


    4. В инструкции написано, что первый полет надо делать в Normal mode. Такого нет в настройках.
    наверное имеется ввиду что не надо использовать симпл моде


    6. регуляторы моторов запрограммировал, при включении они пищат как надо, но моторы не запускаются, когда я даю газ. Вчера вечером в Wiki прочитал, что надо yaw стик отклонить в сторону до упора и газ держать на нуле в течении нескольких секунд – правильно? Кажется я так делал, но ничего не произошло. На своём управлении я еще не настраивал dual rate (пока 100%), но при калибровке radio в mission planer я вижу, что ход не 100%.
    после калибровки радио 0-100%-это будет ход твоего приемника, держи яв дольше

    насколько я понял, по на плате есть стабилизированные выходы под tilt/pan для подвеса камеры, т.е. при отклонении коптера подвес будет двигаться в противоположную сторону. А где же управляющие сигналы? Т.е. как я скажу подвесу, в каком положении он должен находиться?
    апм предполагает что если он наклонен на 10 градусов по тангажу то он должен повернуть серву на определенный угол, там вроде были коэффициенты настройки пропорции отклонения от горизонта и отклонения сервы

    8. закрепление пропеллеров, которые вращаются в противоположную сторону. Как сделать так, чтобы гайка в воздухе не отвинтилась? Моторы KDA22.
    мне тоже интересно, что можно сделать кроме тугой затяжки,
    кстати лактайд тут можно использовать?
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 10.04.2012 в 13:10.

  14. #771

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,941
    Цитата Сообщение от eurosting Посмотреть сообщение
    7. насколько я понял, по на плате есть стабилизированные выходы под tilt/pan для подвеса камеры, т.е. при отклонении коптера подвес будет двигаться в противоположную сторону. А где же управляющие сигналы? Т.е. как я скажу подвесу, в каком положении он должен находиться?
    6й канал приемника используется для управления наклоном (Tilt) камеры.

  15. #772

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    60
    Сообщений
    173
    Цитата Сообщение от eurosting Посмотреть сообщение
    , но осталось несколько вопросов.

    2. для калибровки магнетометра дома я просто вращаю коптер в разных направлениях и всё становится павильно. На улице достаточно немного полетать.

    3. по-моему это направления на спутники (?)
    6. возможно газ не откалиброван на минимум

    7. 6-ой вход АПМ - управление тангажём камеры http://code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2_Camera
    8. я просто затягиваю гайки
    Последний раз редактировалось Cеpж; 10.04.2012 в 15:38.

  16. #773

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    насколько я понял, по на плате есть стабилизированные выходы под tilt/pan для подвеса камеры, т.е. при отклонении коптера подвес будет двигаться в противоположную сторону. А где же управляющие сигналы? Т.е. как я скажу подвесу, в каком положении он должен находиться? апм предполагает что если он наклонен на 10 градусов по тангажу то он должен повернуть серву на определенный угол, там вроде были коэффициенты настройки пропорции отклонения от горизонта и отклонения сервы
    Я ещё крутилку на тангаж подвесил.

  17. #774

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    пытаюсь вкурить как работает код ардукоптера, и пока нет комплексного понимания - отдельные вещи сильно смущают...
    фигню написал, не тот код посмотрел, одновременно два проекта смотрю самолетный и коптерный
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 10.04.2012 в 17:27.

  18. #775

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Попробовал в выходные полетать на АРМ2. Летаю на своей программе (ArducopterNG), но это не важно. При ручном управлении все стабильно и красиво.
    При висении в режиме удержания в точке такое впечатление, что эпизодически сбоит GPS. Коптер вдруг срывается с места и хочет куда-то лететь. У кого нибудь GPS стабильно работает на АРМ2? На АРМ1 у меня такое было, когда GPS был приклеен на приемник. Снял с приемника приклеил на кусок поролона и проблема исчезла.
    Я еще посмотрю лог последнего кувыркания, все времени нет, может еще чего то сбоит. Он у меня пока по горбатому читается.
    Данные с баро конечно очень красивые. Сонар у меня МВ1200, но с таким баро это уже излишне. Можно ставить любой дешевый. Реально он нужен возле земли когда создается избыточное давление.
    Прочитал лог. К GPS претензий нет. Самое странное, лог прочитался нормально. Буду разбираться дальше.
    Последний раз редактировалось igor_v_t; 10.04.2012 в 18:31.

  19. #776

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    наверно лог даст ответ на вопрос, хотябы что там выдал жпс...
    на апм2 слабоватенький модуль, в добавок размещен некорректно, производитель рекомендует его развязывать синфазным дросселем по всем проводам включая питание (два-три раза через вч феритовое кольцо всем шлейфом и ставить на крупную пластину подключенную к общему проводу модуля- после дросселя) насчет пластины экрана снизу и размещения http://www.auroramobile.ru/content/f...0220090813.pdf , страница 11

    возможно именно поэтому в последнее время апм2 стали предлагать в комплектациях без модуля и с незапяным модулем

  20. #777

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    наверно лог даст ответ на вопрос
    Прочитал лог. К GPS претензий нет. Самое странное, лог прочитался нормально. Буду разбираться дальше. Первые полеты, так что поставлю дешевые винтики и буду кувыркаться.

  21. #778

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    А есть в последних прошивках выбор АПМ-1 или АПМ-2?

  22. #779

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    А есть в последних прошивках выбор АПМ-1 или АПМ-2?
    если в планере закачиваете то определяет автоматом
    если прошиваете в ардуино в скетче то по умолчанию апм1 но можно задать в конфиге апм2
    apm_config.h:
    #define CONFIG_APM_HARDWARE APM_HARDWARE_APM2

  23. #780

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Подскажите пожалуйста, где в "Планере" можно посмотреть сколько спутников подключилось к АП

  24. #781

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, где в "Планере" можно посмотреть сколько спутников подключилось к АП
    Внизу на вкладке Status.
    Параметр satcount. Там же можно посмотреть стутус GPS и текущий DOP.

  25. #782

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: satstate.jpg
Просмотров: 42
Размер:	62.6 Кб
ID:	632670

    в выходные облетал первый свой "удачный" квадрик.
    -рама диагональ 50см, хобикинговская карбон
    -моторы turnigy D2822/17 36 гр.
    -регули HK 30А
    -пропы 8*4,7 (тяга ~510гр каждый)
    -бокс - из контейнера для еды 43гр.
    -повышающе-понижающий регулятор 5.0V самодельный с коммутатором каналов
    -приeмник радио от HK 2400мгц
    - АПМ2
    -----------------------------
    итого 702 гр. без батареи
    подсветку пока не ставил

    еще раз убедился что не откладывай важные вещи на потом.
    в форуме писали о важности гидроизоляции регулей -дурачек. пренебрег. в ходе первых тестов посадил в сугроб, плохо отряхнул и занес в тепло, повесил за луч - вода пошла в регуль.
    включаю батарею, арминг, - из одного мотора дым быстро вырубаю. Но поскольку на даче ни осцила ни фена ни толкового паяльника пришлось методом прогрева ограниченным токов выявить пробитые мосфеты - удалил парочку из разных каналов и регуль ожил, но похоже подгорела обмотка мотор хоть и работает но писк другой, пара черных обмоток, в полете ощущается что тяга у одного мотора стала ниже, в результате при резком газе квадрик немного уходит по YAW против часовой.

    Тем не менее благодаря опытному пилоту (у меня сосед по даче очень опытный моделист, еще во времена досаф получил кмс) он раньше никогда не рулил квадриком, но и самолем и коптером справляется мастерски. Было интересно узнать его мнение как в плане управляемости и удобства. Вобщем в течении пары первых полетов он вполне освоился и стал уже "шалить" и даже то чно один мотор подгоревший и периодические порывы ветра - оказалось непроблемой. мне он посоветовал налетать сотню часов в авиасиме особенно обратив внимание на упражнение "резиночка" представляешь что модель у тебя на резинке - взлетаешь вырубаешь моторы когда модель набрала скорость представляешь что она на резинке и ловишь ее стиком газа. и показал в реале что я должен сделать в симе. вобщем он мастер! я был в шоке.

    потом эксперимента ради полетали на разных батарейках, все 3S
    5000 zippy 390 гр. тяжелая взлетает, но запаса по тяге не более 10% можно считать что это предел грузоподъемности, вылетывать ее не стали.
    2200 turnigy nanotech 190гр. - моя штатная которая взята специально для этого коптера. в агрессивном режиме около 6 минут
    1600 turnigy nanotech 89гр - около 4 минут, но коптер легкий как пушинка - с места дал газу как всегда для медленного подъема а он рванул как ракета аж на 30м, я снимал видео - аж потерял его из объектива и не сразу нашел.

    записал немного видео, но пока не нарезал

    выводы:
    скорее всего маловаты пропы для этих моторов
    регули надо было сразу залить термоклеем а не ждать пока один выгорит
    надо искать легкие (~40гр) и в то же время сильные моторы (800-1000 гр тяги)
    регули можно было не 30а ставить (как рекомендовано в мануале на моторы) а поменьше
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 15.04.2012 в 15:38.

  26. #783

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    кстати впервые попробовал дешевый комплект радиоуправления от хоббикинг

    6-канальный и без ЖК индикатора, имеет дешевый внешний вид пластика и отсек под 8 батареек.
    чуть подергивается индикатор крена, но это не мешает. еще плохо нет бипера, но есть индикатор напряжения светодиодный

    что понравилось: меньше 1тр с доставкой.
    поставил на него разем от липолек и повесил на стяжку загубленную 3S 800 ма липольку которая уже не тянет нагрузочный ток от моторов.
    на пульте она безпроблем отработала весь полетный день и даже не надумала сдыхать. в процессе полетов сбоев небыло, а что касается настройки то это делается легко и понятно через юсб кабель и утилиту с компа. и реверсы настроили и миксы нужные.
    приемник это что то! легкий, миниатюрный

  27. #784

    Регистрация
    14.08.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    60
    Сообщений
    173
    Алексей, а можно ссылочку на пульт?

  28. #785

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    приемник это что то! легкий, миниатюрный
    И на разьеме бат раньше был ППМ_СУМ

  29. #786

    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    19
    Сообщений
    211
    Записей в дневнике
    3
    Но у этого пульта есть минус - нет экспонент.

  30. #787

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html

    экспонент нет, но есть возможность устанавливать половинные расходы по выключателю

  31. #788

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    вопросик:
    хочу на апм2 поставить светодиодный стробоскоп на индикацию разряда батареи,
    есть там выход под это дело или скетч надо переписывать?

  32. #789

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вопросик:
    хочу на апм2 поставить светодиодный стробоскоп на индикацию разряда батареи,
    есть там выход под это дело или скетч надо переписывать?
    Когда настраивал APM2 то видел, что можно установить Alarm по напряжению батареи, но не знаю
    каким образом осуществляется сигнализация.

  33. #790

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от eurosting Посмотреть сообщение
    но не знаю
    каким образом осуществляется сигнализация.
    Тетенька неразборчивым голосом диктует цифры.
    Я для себя решил этот вопрос путем спаривания блютус-гарнитуры с ноутбуком.
    Теперь все слышно когда летаешь.

  34. #791

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь использует вот эту штуку?
    Что-то уже месяца два как в бэкордере. Причем нигде нету.
    Может быть, можно чем-то заменить?

  35. #792

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь использует вот эту штуку?
    Что-то уже месяца два как в бэкордере. Причем нигде нету.
    Может быть, можно чем-то заменить?
    по идее это простейший преобразователь уровней с 5 вольт на 3,3 плюс стабилизатор 3,3 вольта

    если подключаемому устройству не требутся питание (например оно уже запитано от стороннего источника) то простейший преобразователь можно сделать на двух резисторах + два стабилитрона на 3,3 вольта.
    судя по виду там стоит стабилизатор и pca9306
    соответственно варианты:
    - можно сделать плату по технологии ЛУТ
    - взять типовую плату компаса, не запаивать в нее микруху 5883L а с ее площадок подпаять проводки для подключения к 3,3 вольтовому устройству, на этой плате уже есть стабилизатор.

  36. #793

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Спасибо за ответ, но для меня это слишком сложно

  37. #794

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Всем привет.
    Значит ситуация такая. Официальный ArduCopter.
    Движки стоковые: jDrones Motor AC2836-358, 880Kv
    ESC стоковые: jDrones ESC 30 Amp

    В результате перезагрузки контроллера APM при подключённой силовой батарее произошёл самопроизвольный запуск одного из двигателей в результате которого из него пошёл дымок. это всё случилось за 2-3 секунды в течении которых я отключил питание.
    Опуская подробности как это произошло (кому интересно может почитать тут
    http://diydrones.com/forum/topics/ap...age=1#comments)
    Мне вообщем нужен экспертный совет: насколько это критично для будущей жизни двигателя? Я конечно понимаю что лучше заменить. Но
    после инцидента всё работает. Сам двигатель заметно нагрелся от такого "задымления", но не сильно (может градусов 70).... ESC этого двигателя при этом оставался совсем холодным.

  38. #795

    Регистрация
    27.05.2006
    Адрес
    Germany (NRW)
    Возраст
    36
    Сообщений
    81
    Наконецто провел первый запуск своего 6-моторного коптера с default настройками и основной калибровкой. Единственное что настроил пока расходы и экспоненты на управлении. Много места не было, так что кружил на высоте 5 метров в непосредственной близости.

    Хотя коптер и тяжелый (летал пока со старыми батареями 2х2200 мА 20С 3S), но уже где-то на 50% можно было висеть. На 2/3 газа коптер быстро и не особо шумя набирал высоту. Но вот при снижении коптер становится гораздо шумнее (т.е. пропеллеры) и начинает раскачиваться. При чем, чем быстрее снижался, тем больше коптер раскачивался по кругу, сохраняя положение по X и Y и удерживая курс. Это можно себе представить как тарелку, в которой яблоко по кругу катают.

    Первое, что приходит в голову, это снизить P составляющую по roll и nick - правильно я думаю? Или есть у кого другие соображения по этому поводу? Летал в STABILIZE mode.
    Последний раз редактировалось eurosting; 23.04.2012 в 12:08.

  39. #796

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,936
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DIZel.ru Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Значит ситуация такая. Официальный ArduCopter.
    Движки стоковые: jDrones Motor AC2836-358, 880Kv
    ESC стоковые: jDrones ESC 30 Amp

    В результате перезагрузки контроллера APM при подключённой силовой батарее произошёл самопроизвольный запуск одного из двигателей в результате которого из него пошёл дымок. это всё случилось за 2-3 секунды в течении которых я отключил питание.
    Опуская подробности как это произошло (кому интересно может почитать тут
    http://diydrones.com/forum/topics/ap...age=1#comments)
    Мне вообщем нужен экспертный совет: насколько это критично для будущей жизни двигателя? Я конечно понимаю что лучше заменить. Но
    после инцидента всё работает. Сам двигатель заметно нагрелся от такого "задымления", но не сильно (может градусов 70).... ESC этого двигателя при этом оставался совсем холодным.
    самопроизвольный запуск - глюк регуля

    дым из мотора либо глюк регуля либо замыкание в обмотке.
    задымиться обмотка могла от пропускания постоянного тока.
    эксплуатировать подгоревший мотор - иногда можно, но если лак прогорел и появились замкнутые витки то уменьшится тяга вследствие чего мультикоптер будет трудноуправляемым и нестабильным, мотор будет греться, увеличится расход батареи.

    чаще всего моторы горят от попадания воды в регулятор

  40. #797

    Регистрация
    19.01.2012
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    253
    Столкнулся с любопытной ситуацией. При чтении лога с АРМ2 на компьютер , где-то переполняется буфер. Пользуюсь на даче обычно нетбуком Acer . Тоже на Acer с селероном на работе, но полегче. Попробовал на каком то двухъядерном Самсунге - проблем нет. Сижу в большом недоумении. То есть FastSerial какой то не такой как обычный Serial.
    Пока не понимаю зачем он нужен.
    Вот и думаю, что может убрать этот FastSerial, а то как то непонятно дерганье в режиме удержания позиции, такое впечатление, что сбоит что-то с ЖПС , но в логе пока не видел.

  41. #798

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    подскажиет к АРМ 1 полной комплектации второй приемник мона подключить? для управления подвесом со второго пульта

  42. #799

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    подскажиет к АРМ 1 полной комплектации второй приемник мона подключить? для управления подвесом со второго пульта
    Да хоть 5 приемников - какая ему разница откуда идет сигнал?

  43. #800

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Подскажите, пожалуйста, кто-то разбирался с новыми настройками в новом планнере?
    В частности интересует angular dampening и dynamic dampening.
    Вроде бы они должны отвечать за удержание аппарата при центральном положении правого стика. Это так?

    И еще вопрос. Коптер все время тянет в одну сторону (ветер исключается). Это уровень не точно выставлен?
    Как правильно выставить уровень? По плоскости пропеллеров?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения