Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 200 из 662 ПерваяПервая ... 190 198 199 200 201 202 210 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,961 по 8,000 из 26461

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от AvxMx Исправлена и дополнена. Посмотрите, кто не видел, может покажется интересной. Качественное обоснование. Много об этом говорилось. А ...

  1. #7961

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    Исправлена и дополнена. Посмотрите, кто не видел, может покажется интересной.
    Качественное обоснование. Много об этом говорилось. А тут полная наглядность и полный "рентген"

    Здесь еще бы хорошо отметить и осветить как организованно питание самого ЧИПа контроллера. Она выполнена с нарушением рекомендаций производителя микросхемы, что естественно сказывается на работе. И некачественное электричество из вне, усугубляет общую ситуацию. Не знаю как в последней версии, но в 2.5(2.5.2) и всех ее клонах именно так и есть

  2.  
  3. #7962

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    Посмотрел логи, показания барометра заканчиваются в верхней точке, то есть контроллер завис намертво и скорее всего не из-за GPS, такой бы глюк давно исправили, GPS вообще довольно часто "отваливается" в полёте.
    Т.е. это издержки профессии и копать дальше нет смысла? Т.е. глюк мог быть, как железный, так и софтовый. Как я писал выше, на определенной высоте он просто отключил все и ожил через пару секунд. Т.е. он перегрузился?

    А вообзще возможно при восстановленном управлении вывести коптер из состояния свободного падения, особенно если он смотрит носом вниз или вообще летит вверх ногами? Хоть парашют мастери...

  4. #7963

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    на определенной высоте он просто отключил все и ожил через пару секунд.
    был какой-то глюк у них с высотой и баро (правда на пиксхавке) - писали, что поправили - может это отголоски?

  5. #7964

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    был какой-то глюк у них с высотой и баро
    Просто умышлено (или не ум...)как бы стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела все что угодно
    Последний раз редактировалось delfin000; 24.02.2014 в 23:51.

  6.  
  7. #7965
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела
    ограничения заложены производителем: "Большинство GPS устройства, в том числе систем слежения, автоматически отключаются, когда он движется со скоростью быстрее, чем 1000 узлов (примерно 1151 миль / ч или 1852 км / час) и / или на высоте выше, чем 60 000 футов (примерно 18 000 м)."

    А насчет: "коптер находился в stabilize mode и ему по идее должно быть до фени все, что приходит с GPS?"- не знаю...

  8. #7966

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Тут речь шла о глюках по высоте с баро в самом контроллере, а не о ГПС

    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    А насчет: "коптер находился в stabilize mode и ему по идее должно быть до фени все
    Это Вам по фени, а как алгоритму...., при выключенных навигации и баро данные с них не сливаются в унитаз, а продолжают поступать в модуль и будут они учтены или нет только от кода зависит. Надеюсь мысль понятна

  9. #7967

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,927
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    Статья- Исследование и устранение импульсных помех по шине питания контроллера APM 2.5.2
    Владимир а вы не пробовали померить помехи без модема телеметрии,стоит ли в таком случае доделывать питание,да и как я понял из вашей статьи основным виновником просадок является диод,но я(думаю и не только я) к примеру собираюсь после убека ставить лм2940 и запитывать апм со входа,я так понимаю в таком случае тоже не стоит париться с питанием?

  10.  
  11. #7968
    Забанен
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Kharkov, 404
    Возраст
    57
    Сообщений
    347
    ну, если инфу по высоте в логи дает бародатчик, прошу пардону)

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Это Вам по фени
    не по адресу, тест отсюда

    надеюсь ответ понятен

  12. #7969

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Ну так дело не в бабине...
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    при выключенных навигации и баро данные
    А что такое навигация Год назад этот АПМ был вывернут на изнанку несколько раз..., но это и не важно

  13. #7970

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Просто умышлено (или не ум...)как бы стояло в коде ограничение максимальной высоты и после достижения ее предела все что угодно
    но у меня высота была всего 100 метров. Или имеется ввиду некорректные данные, полученные от GPS?

  14. #7971

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    А как вы думаете , возможно ли, что бы в свободном коде была возможность 99-100% безъотказного полета с навигацией? И почему столько стоят БЛА не хоббийного уровня (но и они тоже падают, но намного реже)?

    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    Или имеется ввиду некорректные данные, полученные от GPS?
    Да тут все что угодно могло быть. Глюк модуля ГПС это 0.1-1%

  15. #7972

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от freiherr Посмотреть сообщение
    ограничения заложены производителем: "Большинство GPS устройства, в том числе систем слежения, автоматически отключаются, когда он движется со скоростью быстрее, чем 1000 узлов (примерно 1151 миль / ч или 1852 км / час) и / или на высоте выше, чем 60 000 футов (примерно 18 000 м)."

    Ну у меня как раз в конце был резкий скачек показателей GPS, т.е. высоты, как следствие скачек скорости, а так же значений GCrs, VZ и T (уж не знаю что это такое).

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Тут речь шла о глюках по высоте с баро в самом контроллере, а не о ГПС
    Это Вам по фени, а как алгоритму...., при выключенных навигации и баро данные с них не сливаются в унитаз, а продолжают поступать в модуль и будут они учтены или нет только от кода зависит. Надеюсь мысль понятна
    Попробую поковыряться в исходниках, но как то дико выглядит подобное поведение.

    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    А как вы думаете , возможно ли, что бы в свободном коде была возможность 99-100% безъотказного полета с навигацией? И почему столько стоят БЛА не хоббийного уровня (но и они тоже падают, но намного реже)?

    Да тут все что угодно могло быть. Глюк модуля ГПС это 0.1-1%
    Согласен, я и не спорю, что подобные падения неизбежны, просто хочется быть уверенным, что это именно тот случай. Касательно того, что GPS - это только 1% вероятности - но тогда получается, что подобный скачек в данных GPS именно перед падением - это просто совпадение, как-то подозрительно...

  16. #7973
    DWK
    DWK на форуме

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    ставить лм2940 и запитывать

    2940 рулит.
    Или так
    http://hobby.msdatabase.ru/project-u...ey/powersource

    Или вот такВложение 906730
    Последний раз редактировалось DWK; 25.02.2014 в 02:17.

  17. #7974

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    Владимир а вы не пробовали померить помехи без модема телеметрии,стоит ли в таком случае доделывать питание,да и как я понял из вашей статьи основным виновником просадок является диод,но я(думаю и не только я) к примеру собираюсь после убека ставить лм2940 и запитывать апм со входа,я так понимаю в таком случае тоже не стоит париться с питанием?
    Без модема пробовал, низкочастотных пульсаций почти нет, но высокочастотные всё равно большие. Не понял с какого входа собираетесь запитывать APM, если c выводов Inputs или Analog, то возможно не надо модификаций с блокировкой пульсаций, смотреть надо. Вообще, если UBEC нормальный, то LM2940 не нужна. А то например в Этом UBEC почему в фильтре стоит малюсенький тантал на 47 мкф, а не керамика, и с него идёт тикая хорошая синусоида 400мВ, для него да, LM2940 поможет, но это борьба со следствием, а не причиной.

  18. #7975

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от delfin000 Посмотреть сообщение
    Она выполнена с нарушением рекомендаций производителя микросхемы, что естественно сказывается на работе.
    А можно поподробней.

  19. #7976

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от UA9jes Посмотреть сообщение
    А можно поподробней.
    Где кондеры развязки и сглаживания по питанию самого проца? Их должно быть как минимум два. Но напаивают и сами... Лишите такой развязки любой другой производительный камень, вот он вам и покажет глюк сходу Касаемо и интеля даже если его запитать простеньким, дохленьким , говенным БП....за сутки работы на таком компе в нагруженном режиме работы, он всю душу истерзает подвисами, сбоями и как итог"синим экраном" хозяину, так что клава под вечер полетит в монитор
    А тут еще вся его шина шумит из вне.... И нам без чистого воздуха дышать тяжелова-то - в обморок можно улететь.
    Последний раз редактировалось delfin000; 25.02.2014 в 13:39.

  20. #7977

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    528
    А можно ли по логам посмотреть какой сигнал посылался на каждый двигатель?
    Я нашел ThrIn и ThrOut,но это в общем, а хочется понять что привело к выходу конкретного двигателя в Макс. режим. и последующему падению. Хочется понять это мозг тупанул или регулятор.

    В инструкции есть данный пункт, видимо то что мне нужно RCOUT (pwm output to individual RC outputs):
    Но в Log Browser я такого пункта не нашел.
    Последний раз редактировалось BossTon; 25.02.2014 в 16:22.

  21. #7978

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    почему в фильтре стоит малюсенький тантал на 47 мкф, а не керамика, и с него идёт тикая хорошая синусоида 400мВ, для него да, LM2940 поможет, но это борьба со следствием, а не причиной.
    комбинация юбек + лдо не только ради идеально чистого питания
    чистое питание - полпроблемы.

    некоторые юбеки при подаче питания на выход либо замыкают его, либо тупо горят
    а такое произойти может если подключить юсб.
    поэтому у кого такой - чтобы подключить юсб - перетыркивают постоянно разъем питания, рискуя очередной раз плохо воткнуть или попутать.

    другое решение - вообще не ставить юбек а поставить линейный регулятор что то типа крен5
    но такое решение плохо тем что нужен радиатор даже при использовании 3S
    совсем не лишняя энергия батареи при этом улетает в тепло

    если ставить кренку после юбека - у кренки минимальное напряжение должно быть порядка 9 вольт, а еще пара вольт теряется на юбеке, поэтому имея меньше 4S - уже отпадает.

    регуляторы типа ЛДО должны иметь на входе напряжение всего на пару вольт превышающее номинал, в результате нагрев минимальный и работает в паре с юбеком от 3S
    но некоторые LDO регуляторы (точно не скажу, кажись какойто из 1117 пробовал) не запираются при подаче напряжения на выход и начинают потреблять при внешнем питании

    вот собственно "все почему" о Lm2940 + ubec
    жаль что микруха в корпусе sot223 в последнее время сильно подорожала. раньше брал по 23р , в крайний раз купил 30шт по 78р

  22. #7979

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    но некоторые LDO регуляторы (точно не скажу, кажись какойто из 1117 пробовал) не запираются при подаче напряжения на выход
    AMS1117-5 не просто не запирается, а начинает адово греться! Прям реально адово. Я OSD с установленным таким стабилизатором прошивал - рекорд ставить можно было по скорости прошивки. ни единого шанса на задержку =)

  23. #7980
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    На воскресных полетухах не смог включить автотюн (раньше проблем не было). Включил альтхолд потом активирую автотюн (тумблер на 8 канале) реакции ноль. Не подскажете в чем может быть проблема? Прошивка 3,1,1

  24. #7981

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Получил вот такой ответ на diydrones касательно моего проишествия:

    Had exactly the same with one of the 3.1.2rc's. Luckily this was only hovering 1-2 feet on soft grass, so only one cracked prop. Suspecting the firmware I went back to what was on before (3.1rc7). I hovered very close to the ground and found the APM randomly rebooting. This is I guess what you saw with the APM coming back to live after 1.5-2 seconds. After I disconnected my gimbal (on the same 3s battery) the problem went away. So my conclusion was a bad intermittent power connection to the gimbal that caused the power module/APM to reset. I replaced the power connector to the gimbal hoping this was the root cause. Since then I flew 4 batteries without any issues. Your post makes me nervous.

    В общем то скорее всего проблема действительно была связана с проблемой в питании, по крайней мере это все объясняет... Только вот не понятно, может ли APM потерять питание на время и после восстановления остаться в Armed режиме?

  25. #7982

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Alexey_1811 Посмотреть сообщение
    Включил альтхолд потом активирую автотюн (тумблер на 8 канале) реакции ноль. Не подскажете в чем может быть проблема? Прошивка 3,1,1
    Если не ошибаюсь - его по каким-то причинам убрали....

  26. #7983

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    AMS1117-5 не просто не запирается, а начинает адово греться! Прям реально адово. Я OSD с установленным таким стабилизатором прошивал - рекорд ставить можно было по скорости прошивки. ни единого шанса на задержку =)
    я пожег при использовании AMS1117-33 на ардуино платке ft232 адаптер с которого шло питание 3,3

    Цитата Сообщение от Tutankhamen Посмотреть сообщение
    After I disconnected my gimbal (on the same 3s battery) the problem went away.
    ну питание серв брать категорически нельзя с "микропроцессорной зоны" апм, красный провод нужно вынимать из колодок если используются выходы из бокового разъема
    говорилось сто мильенов раз.

  27. #7984

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ну питание серв брать категорически нельзя с "микропроцессорной зоны" апм, красный провод нужно вынимать из колодок если используются выходы из бокового разъема
    говорилось сто мильенов раз.
    Я в курсе - у меня и нет сервоприводов, просто мне подумалось, что проблема все же связана в сбое питания. Сегодня изучив свой коптер обнаружил изрядную поношенность 6 пинового кабеля между PowerModule и APM, т.е. проблема в очень хлюпком разъеме, из которого пины так инаровят выскочить.

  28. #7985

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Игореха Посмотреть сообщение
    Друзья, проблема автопилота со стабом напряжения изжована уже 100 раз - это я конечно понимаю, НО! В силу непонятных для меня обстоятельств, вынужден обратиться в очередной раз к вам за помощью. Итак что имеем.. Выпаял к едрене фене галимый стаб на ардупилоте.. Повесил трехножку LM317 А далее самое интересное. При подпайке напряжение вместо 3.3B возрастает до 3.7 (есно платка не коннектится) Пробовал другой стаб напряжения в другом корпусе ..вообще интересная штука... выдает 4.7 вольта вместо 3.3 Все было бы понятно если бы не БЫ! Стоит мне отпаяться от места припайки +3,3 вольта к плате и на обоих стабах вольтаж 3.3 снова припаиваюсь к плате - 3.7 или 4.7.. В голове возникает только одна мысль, что место подпайки выхода со стаба на плате откуда-то получает дополнительное питание, в следствии чего выдает завышенную напругу. Либо какой-то элемент при подпайке производит такой вот фокус в виде повышения напряжения.
    Аналогичная ситуация. Использовал AMS1117 3.3V. Схему включения сделал как подсмотрел в дневнике вот здесь Китайский недоклон Ardupilot mega 2.5.? HKpilot и проблема трехвольтового стабилизатора. Пока не в паиваюсь к плате с выхода стаба идет 3.3В. Только подключаюсь - 4.68, которые собственно имеются в точке подпаивания сами по себе. Насколько я понимаю, проблема в том, что пробита еще где то микросхема согласования уровня? Или я просто чего то не до понимаю?

  29. #7986

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    пробита еще где то микросхема согласования уровня?
    Вы правильно понимаете. В электроцепях бывает только две неисправности.

  30. #7987
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь - его по каким-то причинам убрали....
    На сколько мне известно, автотюн отключен только для вертолета.

  31. #7988

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Иначе говоря: или пользоваться более старыми прошивками (до 3.1) где эта проблема вроде как несильно мешает, или покупать новый контроллер? Ибо если стабилизатор я без особых проблем могу перепаять, то микросхему согласования уровней - для меня уж чересчур круто выходит в плане пайки

  32. #7989

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    микросхему согласования уровней - для меня уж чересчур круто выходит в плане пайки
    Это для всех круто. Покупать новые микрухи и к ремонтерам сотовых.

  33. #7990

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от UA9jes Посмотреть сообщение
    Это для всех круто. Покупать новые микрухи и к ремонтерам сотовых.
    Да купить то и пойти к ремонтерам не такая уж и проблема. Просто хотелось быть точно уверенным, что эта проблема именно в пробое микросхемы. Не думаю, что я один такой, кто столкнулся с подобной ситуацией. Кто нибудь уже лечил такую поломку перепайкой?

  34. #7991

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Кто нибудь уже лечил такую поломку перепайкой?
    Виталий, ничего страшного в этом нет. Я лечил другое, перепайка коммутатора в модуле MUX.
    У нас на плате есть два преобразователя уровня, один в модуле MPU\Pressure, другой в модуле DataFlash.
    Я бы начал с MPU, снимаем микруху, подаем питание и убеждаемся пропала проблема или нет. Если нет снимаем преобразователь с DataFlash, если и это не помогло последний подводный камень транслятор I2C рядом с магнетометром. Но там проще, на него 5в заходит через резистор 200К. Просто снять резистор.
    Нужна аккуратность, похоже китайцы паяют чистым оловом. Температура фена должна быть очень высокая.
    Восстановление в обратном направлении.
    Удачи вам.

  35. #7992

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, Владимир!
    А можно еще вопрос? С такой поломкой контролер лучше не эксплуатировать? И если возможность отключать модули перерезая дорожки? Я когда то в эпоху синклеров частенько так отваживал. Все же так проще диагностировать, мне кажется

  36. #7993

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Всем доброе время суток. Собрал коптер на базе рамы Spider FPV с RCTIMER версия AMP 2.5.2. Все откалибровал, но при взлете коптер начинает крутиться по часовой стрелке. Это мой первый коптер, раньше занимался только самолетами. Подскажите пожалуйста куда смотреть, может надо пиды настраивать? Если не трудно ткните пальцем какие именно. Всем спасибо за помощь.

  37. #7994

    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Реакцию на управление перед взлетом проверяли? Похоже на неправильное вращение моторов. Поднимите коптер над головой, дайте небольшой газ и покрутите рудером.

  38. #7995

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Сан-франциско, сша
    Возраст
    38
    Сообщений
    66
    Цитата Сообщение от Alpina Посмотреть сообщение
    Всем доброе время суток. Собрал коптер на базе рамы Spider FPV с RCTIMER версия AMP 2.5.2. Все откалибровал, но при взлете коптер начинает крутиться по часовой стрелке. Это мой первый коптер, раньше занимался только самолетами. Подскажите пожалуйста куда смотреть, может надо пиды настраивать? Если не трудно ткните пальцем какие именно. Всем спасибо за помощь.
    Быстро крутиться или медленно поворачивается? Компас калибровали? Моторы крутятся в нужном направлении? Пропеллеры установлены правильно?

  39. #7996

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    79
    Моторы крутятся по схеме, а должны наоборот. Загрузил Mission Planer на схеме "V" указаны другие направления вращения винтов в отличии от приведенной схемы. Большое спасибо за помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: APM_2_5_MOTORS_QUAD_Hb.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	31.6 Кб
ID:	907527  
    Последний раз редактировалось Alpina; 27.02.2014 в 03:23.

  40. #7997

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    А можно еще вопрос?
    Путей подхода много. В промышленных образцах так делают. Трассировка сделана так что любой сигнальный проводник или питание можно отрезать. Кроме общего провода.
    Здесь печать многослойная. И может так случится что переход дорожки по питанию будет находится под корпусом микрухи, и вы его никогда не отрежете. Нужно изучать топологию платы, а топология, я подозреваю, есть только на оригинал. А что там великий китайский народ нахеревертил в клонах известно только Богу.

  41. #7998

    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    44
    Сообщений
    221
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA9jes Посмотреть сообщение
    А что там великий китайский народ нахеревертил в клонах известно только Богу.
    В APM китайцы с разводкой платы точно не запаривались, взяли оригинальные 3DR, они в свободном доступе.

  42. #7999

    Регистрация
    02.09.2011
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    56
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от AvxMx Посмотреть сообщение
    В APM китайцы с разводкой платы точно не запаривались
    Хорошо если так, а может для удешевления пп чего нибуть накосячили. Надо сверять.

  43. #8000

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Ясно! Спасибо, еще раз!
    Видимо, все же попробую заказать еще одну плату, а на этой пока просто ВМГ буду тестировать на земле, пока вторая в пути. А потом уже буду ставить эксперименты. Авось, кому нибудь да пригодится еще такой опыт!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения