А давайте обсудим Arducopter - APM

gari877
tusik:

А после всего Вы их калибровали?

не даёт арм делает, и мозг загружается, а калибровку и настройку не делает

gari877
tusik:

Откалибруйте от приемника.

сбросил на заводские и настроил всё без изменений, завтра попробую энкодер перешить посмотрим что выйдет

tusik
gari877:

завтра попробую энкодер перешить посмотрим что выйдет

Вы регуляторы перекалибровали от приемника?

Urdigor
Юрий:

вот только что подумал а если поставить обычный фаилсейвер

“фаилсейвер” - имеется ввиду какое-то специальное устройство? или настройка в APM? Если устройство, киньте ссылку плз, а если настройка, то что именно и где нужно настроить что бы сигнал без изменений по всем каналам считался признаком для аварийной посадки?

HATUUL

Из рубрики “Мысли вслух”.
Как я понял в АРМе параметр AHRS_GPS_GAIN это что-то типа инерциалки,что есть гуд в самолетах и ужас для квадриков.
Вопрос,почему тогда он включен в наших прошивках?

Юрий
Urdigor:

“фаилсейвер” - имеется ввиду какое-то специальное устройство?

да

raefa
gari877:

думаю вряд-ли китай за почти год не поменял прошивку энкодера

Китаец вообще может залить что-то не понятное, как у меня было с одной платой. Выяснилось это легко - свежепостроенная гекса при испытании ФС улетела в дерево. Проверил прошивку, залил нужную и дальше все ок.

tusik:

Диапазон газа оказался 1002-2003. Далее в настройках ФС мишн планера указал FS Pwm 996.

Ввиду плавания аппаратуры я делаю уровень для FS на 20 ниже. Ни раз на турниге видел сработку FS из-за этого.

Urdigor
Юрий:

Никак не могу найти: неужели APM не имет такой функции - смотреть на сигналы по основным каналам, и если во всех каналах какое-то время сигнал не меняется запускать процедуру failsafe??? Или приемники так редко виснут, что эта функция неактуально и её не стали добавлять?

raefa
Urdigor:

и если во всех каналах какое-то время сигнал не меняется запускать процедуру failsafe

А как тогда курить при включенном режиме Loiter?

alexeykozin
HATUUL:

Из рубрики “Мысли вслух”.
Как я понял в АРМе параметр AHRS_GPS_GAIN это что-то типа инерциалки,что есть гуд в самолетах и ужас для квадриков.
Вопрос,почему тогда он включен в наших прошивках?

это коррекция отклонения вектора силы тяжести в крутых виражах.
если жестко летать по малому кругу то по идее должно быть включено
дефакто коррекция не всегда адекватно работает.
один хороший человек проверял апм на предмет коррекции левела в виражах в полете на легкомоторном самолете и сравнивал авиационный горизонт и горизонт апм по осд выведенному на мелкий моник,
по его словам апм заваливает горизонт, правда с тех пор уже прошло время - возможно что то поправили

Urdigor:

Никак не могу найти: неужели APM не имет такой функции - смотреть на сигналы по основным каналам, и если во всех каналах какое-то время сигнал не меняется запускать процедуру failsafe??? Или приемники так редко виснут, что эта функция неактуально и её не стали добавлять?

а небудет одинаковых данных долгое время, каналам радиоуправления свойственен джиттер (дрожание) т.е. сигнал пусть будет 1500 он колеблется 1499-1502 все время даже если приемник завис.
логично обеспечить хорошее питание приемнику и защитить его от влаги
кроме того есть геофенс - не даст улететь полюбому

Urdigor
alexeykozin:

а небудет одинаковых данных долгое время, каналам радиоуправления свойственен джиттер (дрожание) т.е. сигнал пусть будет 1500 он колеблется 1499-1502 все время даже если приемник завис.
логично обеспечить хорошее питание приемнику и защитить его от влаги
кроме того есть геофенс - не даст улететь полюбому

Влаги не было никакой… И с питанием вроде всё нормально. Что именно подразумевается под хорошим питанием? У меня стоит вот такой ubec TURNIGY 3A UBEC w Noise Reduction, выдает чуть больше 5V, что соответствует норме для данного приемника (4.8V-6V)

alexeykozin
Urdigor:

Влаги не было никакой… И с питанием вроде всё нормально. Что именно подразумевается под хорошим питанием? У меня стоит вот такой ubec TURNIGY 3A UBEC w Noise Reduction, выдает чуть больше 5V, что соответствует норме для данного приемника (4.8V-6V)

к примеру если к приемнику подключить сервопривод напрямую (например выпуска закрылков, поворота камеры, открытия люка или сброса груза) то в случае если возникает подклинивание или сильное механическое воздействие
возникает либо перегрузка и просаживание питания либо самоиндукция в моторе приводящая к выбросам энергии в питание.
даже трехамперный юбек может не спасти ситуацию.
именно поэтому во всех мануалах по автопилотам пишут что питание серв нужно отделять от питания микропроцессорной части

PiLotOff

Кто-нибудь разбирался с конфигами рам? Чем отличаются Х и Н? Беру Х-раму, делаю надстройку в виде длинной пластины (для размещения на ней всего барахла). Летаю с Х-настройкой. Летает нормально, но, по сути это уже не Х. Вот и думаю - не поменять ли на Н. Можно конечно попробовать, но для этого нужно всё разобрать-собрать. А лень 😃

milleroff
madwolf:

Нужна именно удаленная телеметрия с борта но на планшет или смарт без шнуров через блюпуп.

Ну так именно про это я вам и написал.

Mongoose9999
PiLotOff:

Кто-нибудь разбирался с конфигами рам? Чем отличаются Х и Н? Беру Х-раму, делаю надстройку в виде длинной пластины (для размещения на ней всего барахла). Летаю с Х-настройкой. Летает нормально, но, по сути это уже не Х. Вот и думаю - не поменять ли на Н. Можно конечно попробовать, но для этого нужно всё разобрать-собрать. А лень 😃

и я об этом интересовалса

Mongoose9999:

Ненахажу где можна почитать про особенности рам при виборе конфигураций - а именна , чем отличаетса рама Х от рами I (H) , с одинаковим растояниями роторов. Я так понимаю что разделены они по особенности распределениея тяжестей - рама Х тяжест концентрируетса к центру у Н она распределяетса по длине - соответственно PID на этой оси будет отличатса .Ну например рама похожая на дискавери ну с одинаковим растоянием роторив а тяжест рспределена по всей длине, она как би Х ну наверно нада указивать что I (Н). Я понимаю что всё потом можна подрегулировать , ну для чево тогда они рzделены. Или они по default настрйкам неотличаетса , лиш для пользувателя что несмутило.

думаю нада проста залить одну , другую и посмотреть разници в PID

HATUUL
alexeykozin:

в полете на легкомоторном самолете и сравнивал

Так о чем я и говорю,для мультов этот параметр не нужен,только дерганость увеличивает.
Короче отключил,посмотрим.

schs
Urdigor:

получается завис приемник.

Не факт, встроенный ppm encoder так же мог перестать работать.

Martin=

Господа ни кому не встречалась распиновка этого разъема (по стрелке) 1-GND. 2-Vcc 3.3-5v… дальше ёк.