Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 220 из 663 ПерваяПервая ... 210 218 219 220 221 222 230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,761 по 8,800 из 26511

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Vadim Shteinberg в твоём логе есть кое что страшное! там у тебя борт питание ~5.7-5.8В при норме 5В-5.5В щас дальше ...

  1. #8761
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Vadim Shteinberg в твоём логе есть кое что страшное! там у тебя борт питание ~5.7-5.8В при норме 5В-5.5В щас дальше гляжу

  2.  
  3. #8762

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у нашего форумянина случился креш 3.1.2
    пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять
    У меня впечатление, что началось с того как появился параметр AHRS GPS gain (AHRS_GPS_GAIN)

    This controls how how much to use the GPS to correct the attitude. This should never be set to zero for a plane as it would result in the plane losing control in turns. For a plane please use the default value of 1.0.
    Если раньше было понятно как это работает, то теперь как то не очень.

  4. #8763

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Ну вот только я начал несного убеждать себя в точ что арду надежен... Теперь боюсь я с ним летать.

  5. #8764

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    короче на коптере в ноль - его начинает раскачивать если в единице...

    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Ну вот только я начал несного убеждать себя в точ что арду надежен... Теперь боюсь я с ним летать
    тут х.з. у меня всё пучком, а tusik упал...

  6.  
  7. #8765

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Сергей тут проблема в том что у тебя своя плата, а тут у всех арду оригинал или клон, но не все его готовить умеют, за последние две недели узнал очень много нюансов. Питание, настройки, и много чего еще. Правильное приготовление очень важно. А криус на котором все летают (имею ввиду) мультиви к этому всему менее требователен. Честно сказать не видел ни разу чтобы столько жалоб было на улетел, безпречинно упал и.т.п. возможно потому что мультивий уже давно не пилится и все баги уже известны.

    Но вот досада хочу всех предупредить по поводу GPS, мои опасения подтвердились. Я как то недели 3 назад писал что летал на мультивие (уже наверное больше 30 вылетов удачных), прошивка не менялась параметры тоже. В левеле летал, было все нормально, а вот когда переключился в режим удержания и возврата домой тут понеслось. Эффект от работы был такой: был ужасный дрейф координат очень быстрый и где то на 4-5 метров с интервалом в пару секунд.
    Эффект: если активировать RTH (возврат домой) квадрик прилетает, но не может снизится поскольку точка прилета все время смещается и он постоянно взлетает и перелетает на другое место. В режиме удержания вообще что то непонятное, точка удержания меняется каждую секунду и квадрик сам перелетает с места на место.
    Я думал глюк прошивки, лопатил 2а часа ее, безрезультатно. Потом подумал глючит модуль, собрал новый и в следующий раз когда поехал летать (через неделю), взял с собой два модуля. Но каково было мое удивление когда я включил квадрик и он полетел на тех же самых параметрах, которые я не менял после последних неудачных полетушек. Отлетал 2а акка и все было в порядке. Вывод чет америкосы там у себя мутят....

    Это всемирный заговор, запасаемся шапками из фольги))))

  8. #8766

    Регистрация
    27.02.2010
    Адрес
    Лес под спб
    Возраст
    60
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Вывод чет америкосы там у себя мутят....
    Сорри за оффтоп. Сегодня ехал домой по трассе, навигатор стал показывать полный бред. Не помогли выключение и перезагрузка. Через два часа всё заработало. Спасибо дяде Сэму.

  9. #8767

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    надо переходить на глонасс...

  10.  
  11. #8768

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    рано еще полностью на него переходить))))) хотя работы ведутся уже)))))

  12. #8769

    Регистрация
    21.10.2007
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    377
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    взял с собой два модуля. Но каково было мое удивление когда я включил квадрик и он полетел на тех же самых параметрах, которые я не менял после последних неудачных полетушек. Отлетал 2а акка и все было в порядке.
    Заметка на предмет последних траблов.
    Я только начал. Продаван прислал АПМ без ГПС и Компаса. Залил 312. Несколько батарей отлетал без приключений. Сейчас получил ГПС. С ним летать не буду. Страшно. Видимо в софте проблема.

  13. #8770

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у нашего форумянина случился креш 3.1.2
    логи интересные, много данных втч иму
    перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ, там скончалась от перегрузки батарея и планета приняла его
    лог тут http://diydrones.com/group/arducopte...le-on-ac-3-1-2
    пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять
    В начале лета 2013 года на версии 2.9...............далее не помню
    Случился вот такой полет, я об этом писал, реакция на форуме была разная, руки кривые, аппа глючит , ну и так далее .....потом все забылось
    Несколько раз такое потом проскакивало, ну и в Октябре опять был неконтролируемый полет с набором высоты, но уже с фатальным исходом
    Вот такие вот пироги... Краши были есть и будут

    https://vimeo.com/68042943

  14. #8771
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    После взлета включите лоитер. Если все ок то можно смело летать дальше.

  15. #8772

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    +1 к тому, что америкосы с GPS и сейчас чудят. Все повторяется. Наблюдал летом неадекват на авто навигаторе пару раз. И коптер в эти дни в лоитере плохо стоял.

  16. #8773

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    хы в пиксхавках проще - если молчит - можно лоитер, а вот ежели пищит как резаный (потерял позицию) - всё товарищи, максимум альтхолд...

  17. #8774

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Сергей, а вот проблемка есть, я когда по телеметрии летал в мультивийной карте такого эффекта не наблюдалось, тоесть там коптер в точке был и координаты не плавали. Тут не угадаешь на самом деле. Но вот проблема в том что и в лойтер теперь страшно переключиться вдруг улетит, но есть решение, привязать квадрик за лыжи к тяжелой фигне и проверить, все нормально отвязать и летать, если попытается улететь поводок его удержит.

  18. #8775

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    а на карте да, чётко в одной точке, но пищит, по логам смотрел периодически спутники в ноль прыгали, при чём просто скачёк и опять всё нормуль - я на свой mtk грешил, но пока тишина - может раз трулюлюкнуть сразу после фикса - но тут скорей просто больше спутников ловит и позиция уточняется...

  19. #8776

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Харьков-Краков
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,098
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Но вот проблема в том что и в лойтер теперь страшно переключиться вдруг улетит
    Нужно делать соосную схему. Сверху 4 мотора с обычными пропами под управлением Арду, а снизу мультивий (лучше маховий) со складными пропеллерами. Летим на арду, вдруг... бац! Неадекватное поведение. Отключаем Арду переходим на мультивий и спасаем аппарат.

  20. #8777

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    это если далеко высоко - раз, вий врятли заармится - два, и всё это с такой скоростью, что тумблер фиг переключить успеешь - три...
    самое разумное - контроллер должен отключать gps и режимы с ним связанные если он вдруг по показаниям gps телепортнулся...

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ,
    где аксель с барометром были в это время? ну сп@$#ел один датчик - два других же есть?

  21. #8778

    Регистрация
    12.11.2013
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    33
    Сообщений
    216
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, подключил к коптеру подвес с камерой на моторах и после этого стало немного крутить по yaw. Компас с GPS вроде далеко от подвеса.
    Пробовал перекалибровать компас с включенным подвесом - 2-й мишн планнер выставляет нереальные офсеты и потом ругается, а первый выставляет нули и вроде как все работает.

    Без подвеса не крутило по яву и летал хорошо. Попробовать что ли компас поднять или дешевые нонейм моторы без маркировки в подвесе заменить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20140402_225306-ps.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	69.0 Кб
ID:	921030  
    Последний раз редактировалось mmib; 03.04.2014 в 01:25.

  22. #8779

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    ПИПЕЦ КАКОЙ СПЕЦ!!!
    Не льсти себе пжлста.... ржу немогу... а кто вас заставляет ставить все самое новенное ответьте на вопрос...? Знаю что люди которые осознанно эксплуатируют апм скажем так "с осознанием дела" до сих пор сидят на 2.9.1 прошиве...
    ЗЫ. Только не нужно после моего поста, помои лить, привыкши ужо, ведь плакать опять начнете что тема растет, шапки нет, и мы (вернее ВЫ) сс...ка не могем физически усе запрочитать...
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    столько жалоб было на улетел
    Дмитрий ну если мульти пульти вий лежит к душе нахрена тогда менять стиль жизни а? При этом у Вас и как бы бизнес в том направлении, а тут вроде и падает и аще полные непонятки, нафига усе тады это было нужно а?

  23. #8780

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    а кто вас заставляет ставить все самое новенное ответьте на вопрос...?
    Я как-то не понял... синдром апгрейда давно отменили? Или Вы до сих пор на копеечке ездите?..

  24. #8781

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Или Вы до сих пор на копеечке ездите?..
    Стибанул ок зачет... пусть будет для особо "продвинутых" копеечка...

  25. #8782

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Всем прям вот цепляет этот бизнес... Расширяю сферу влияния)))) У арду аудитория шире и пользователи опытнее в большинстве своем.)))) Если серьезно то просто расширяю кругозор с пользой для дела.

  26. #8783

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mmib Посмотреть сообщение
    Попробовать что ли компас поднять или дешевые нонейм моторы без маркировки в подвесе заменить?
    Попробуйте сделать compassmot при включенном подвесе и камере.

  27. #8784

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    +1 к тому, что америкосы с GPS и сейчас чудят.
    а может это наоборот наши шумят в жпс, чтоб на глонасс все переходили =/
    LEA-6H ведь ловит глонасс, да?

  28. #8785

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Но вот проблема в том что и в лойтер теперь страшно переключиться вдруг улетит,
    а кто мешает в этот момент переключиться на stabilize?

  29. #8786

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Дак люди пишут что не переключается, я естественно переключусь.

  30. #8787

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    у нашего форумянина случился креш 3.1.2
    логи интересные, много данных втч иму
    перед аварией высота по жпс скакнула вниз, коптер прыгнул вверх на 100м не реагируя на газ, там скончалась от перегрузки батарея и планета приняла его
    лог тут http://diydrones.com/group/arducopte...le-on-ac-3-1-2
    пусть разработчики глянут почему вдруг жпс стал так влиять
    С жпс по логам похоже все нормально, а RELALT это вроде как инерциалка (the combined accelerometer + barometer altitude estimate)

    Безобразие случилось в ALT HOLD и в конце была попытка RTL, а во время набора высоты в STAB пробовали переключиться или режимы не слушались?

  31. #8788

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Дак люди пишут что не переключается,
    так значит получается глюк не только с гпс и баро связан,он и управление рубит?

  32. #8789

    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Aucland, New Zealand
    Возраст
    39
    Сообщений
    503
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    так значит получается глюк не только с гпс и баро связан,он и управление рубит?
    у меня режимы не переключались...

  33. #8790

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    вот это то и сташно...... Так бы фиг с ним отрубил режим и все а так он не слушается. Но если говорят что питание было 5.5в то это на грани работы микрухи и возможно в этом дело. у меня на арду поставлен отдельный бек. Да кстати может кто подскажет распиновку повер порта на арду, а то у меня питание от бека подходит в том месте где Рекомендовано впаивать кондер.

  34. #8791

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Daredee Посмотреть сообщение
    а может это наоборот наши шумят в жпс, чтоб на глонасс все переходили =/
    LEA-6H ведь ловит глонасс, да?
    со стока не ловит, а совместим при перепрошивке
    правда я не слыхал чтоб ктото его перепрошивал)

  35. #8792

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Дак люди пишут что не переключается, я естественно переключусь.
    Таких проблем не было. Вероятнее у людей отваливается управление (глушит видео или другие проблемы), и при этом не настроен ФС. Как уже написал Alexey_1811 проверить адекватность ГПС можно взлетев перед собой и переключиться в лойтер, если висит на месте, значит можно смело летать, в полете ниразу ничего не отваливалось. Тестили на 3х аппаратах, проблем в полете не возникало.
    Уже вошло в привычку взлететь и щелкнуть лоитер для проверки. Но вот причина такого глюка непонятна. Помогает передергивание питания.

  36. #8793

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    у вас последняя прошива?

  37. #8794
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    [quote=alexeykozin;4948815]со стока не ловит, а совместим при перепрошивке правда я не слыхал чтоб ктото его перепрошивал)

    Как то в сети была инфа что прошивали,и работал с глонасс без проблем.

  38. #8795

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Файловый Сейф я настроил первым делом, вроде как работает, но надо тестить))))

  39. #8796

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    чот не верится что глонасс будет лучше гпс работать

  40. #8797

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    А почему не верится то? Но нам главное не лучше а не хуже, то есть также. просто должна быть альтернатива а то если америкосы совсем оборзеют то у нас в стране что наза что арду что вий все будет летать без ГПС)))))

  41. #8798
    Забанен
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    373
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    у вас последняя прошива?
    Прошивка последняя.

  42. #8799

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    вобщем братья похоже вот в чем дело (мое личное имхо, могу ошибаться)
    в самолете есть понятие коррекция центробежных ускорений в повороте на систему ориентации
    отключается она параметром ahrs gps gain установкой в ноль, по умолчанию 1 (для саоля наверное надо оставить/хз но коптеру точно ненадо)

    два месяца назад эндрю тиждел втихую убрал лимиты коррекции по высоте (было ограничено в половину G)
    https://github.com/diydrones/ardupil...e963b33afd6ad5

    поскольку я не использую коптер для трюков типа нарезания кругов на скорость то всегда вырубаю этот параметр в 0
    и возможно поэтому не вижу этих проблем.
    пожалуйста гляньте у кого коптер неадкватно давал или выключал газ включен или выключен этот параметр
    если параметр включен - посмотрите лог проишествия и посмотрите не скакала ли gps высота

  43. #8800
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    А почему не верится то? Но нам главное не лучше а не хуже, то есть также. просто должна быть альтернатива а то если америкосы совсем оборзеют то у нас в стране что наза что арду что вий все будет летать без ГПС)))))
    Я тоже озадачился этой проблемой.В ходе последних событий и заявлений NASSA есть большая вероятность остаться без GPS.
    И вопрос по Глонассу в ближайшее время может стать актуальным.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения