Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 227 из 662 ПерваяПервая ... 217 225 226 227 228 229 237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,041 по 9,080 из 26456

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; сегодня экспериментировал с самодельной антенной для наземного модуля телеметрии 433 мгц, и походу спалил выходной каскад, тк теперь подключение даже ...

  1. #9041

    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    208
    Записей в дневнике
    4
    сегодня экспериментировал с самодельной антенной для наземного модуля телеметрии 433 мгц, и походу спалил выходной каскад, тк теперь подключение даже со штатной антенной идет оооочень долго. кто-нибудь знает, что за Мс в выходнолм каскаде? читается маркировка G4C, по даташитам, это вч переключатель. маркировка главного чипа вроде Si1000. И то и другое на али стоят копейки по сравнению с готовым модулем, но стоит ли браться восстанавливать?

  2.  
  3. #9042
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    на хк появились жпски обе (нео-леа) в корпусах на подставках складных и с компасами, ценник вроде адекватный
    [IMG]http://cdn3.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/51453s.jpg[/IMG]

  4. #9043

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    валялась у меня рама от квадрика, долго валялась, ну решил поставить на нее апм. раньше с этим мозгом вплотную как то сталкивался, так что в дебри настройки пидов даже не лез. ну поставил, все залил, откалибровал, полетал на стоковых пидах - ну не понравилось, сделал автотюн - ну да, что то поменялось, но не так чтобы прям все здорово было. ну полетал так недельку - из плюсов - только позицию хорошо держит, остальное как то пичально) а вчера вообще чуть 2 раза подряд не встретился с землей. причина - альтхолд отказался работать (поролон приклеен, вся электроника под крышкой от пыли, ничего абсолютно как с рамой, так и с мозгом не делал, да даже летаю в одном и том же месте). глюки 2 типов - 1. вкл альтхолд - коптер на всем газу летит вверх. 2. вкл альтхолд - коптер летит вниз с мин газом. какой то бред.
    глянул версию прошивки, а то судя по посл страницам - не пофиксили баги окончательно, 3.1 показывает. сделел компассмот - ахренел, 105%, при всем при этом удержание в точке - ну замечательное.
    вечный вопрос - что делать?) все чистить, заливать по новой, калибровать? или кто подскажет какой пид подкрутить?

  5. #9044

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    висение на скольки % газа у вас получается? По компассмоту - уводить дальше провода. Я на своей раме
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot 2014-04-08 11.11.35.jpg
Просмотров: 61
Размер:	38.6 Кб
ID:	923779
    накосячил и пустил плюс по левому краю, минус по правому. В итоге compassmot был 100% После того как убрал эти провода, скрутил спиралью и пустил по одной стороне, максимально удаленной от магнетометра, compassmot стал 5%.
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    на хк появились жпски обе (нео-леа)
    вот незадача, не могли они их месяца два назад выпустить

  6.  
  7. #9045

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    висение 35% стоит. рама обычная классическая. от проводов до мозга ну пол см максимум, это да. изначально и не было цели использовать компас и gps, хотелось просто полетать уже, а не ковыряться, постоянно что то улучшая и настраивая). хотя gps подключил и проверил, ну просто был он, поэтому и не парился с проводами и компассмотом.
    похоже надо все таки ставить 3,0,1

  8. #9046

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,498
    Записей в дневнике
    18
    у вас получился недогружен коптер по рекомендации от ардукоптера.
    http://copter.ardupilot.com/wiki/ac_throttlemid/
    насколько критично я лично не знаю - не сталкивался. Мой коптер как раз в середине газа висит. Возможно поможет эта настройка, а возможно нагружать дополнительно придется коптер.

  9. #9047

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    я читал это, знаю что недогружен, поэтому и газ висения 35% поставлен. было бы понятно, если бы я в альтхолде вверх/вниз спускался, то да - были бы резкие перепады от 50% газа висения (ну облегчили они себе жизнь сделав так, пришлось бы повозиться с прошивочкой то)), тут спору нет. они и пишут в мануале "был бы грубый переход в режимах", но не более того. но я летал месяц - все было нормально, а вчера на тебе, хрень какая то началась

  10.  
  11. #9048

    Регистрация
    24.12.2013
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    33
    Сообщений
    76
    Искал, искал не нашел. Подскажите пожалуйста, есть ли точное объяснение тому, что коптер иногда пытается удрать при переключении в леитер или ртл. Нет никакой уверенности особенно возврат домой по фейлсейву. Помогает дизарм-арм.

  12. #9049

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    месяц - все было нормально, а вчера на тебе, хрень какая то началась
    Вопрос возник вдруг: а не может ПОЯВЛЯТЬСЯ проблема (не важно какая) из-за переполнения буфера логов, например?
    Т.е. пока в буфере пусто - он не особо напрягается, записывая инфу, когда объем достигает какого-то предела, ему приходится задействовать дополнительные ресурсы чипа для обработки и записи новой информации.
    Может просто не хватает ресурсов чипа для работы со всем, что мы на него навешиваем и для контроля и регистрации этого всего.
    Для того, что-бы не зависнуть - он "жертвует" какой-то функцией для высвобождения ресурсов... Проблемы то у всех вылазят разные... Особой статистики не прослеживается...
    Абсолютное ИМХО, не претендую на оригинальность и достоверность выводов... Так, мысли вслух.

  13. #9050

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    думается мне вряд ли, ибо я выключил запись логов после настройки (смотрел уровень вибрации).

    вчера, после просушки штанов от неожиданного альтхолда, пошел смотреть логи - а их и нет. ну включил, полетал, та же фигна повторилась, считал логи - иии, ничего критичного не нашел, может не там искал? на что обратить внимание в первую очередь?
    пс. 1 раз пролетел файл сейв по жпс, начал грешить на него, выключил в настройках. полетал - картина не меняется, значит не оно. да если бы даже и оно, то при этом коптер бы поднялся на заданную высоту как минимум, а уж потом полетел в точку старта, а он почти камнем вниз зараза

  14. #9051

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    блин этот апм как черный ящик,низнаешь чего от него ожидать,в основном летает идеально,а моментами может сделать сальто назад,уже два пропа в помойку ушли.

  15. #9052
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    блин этот апм как черный ящик,низнаешь чего от него ожидать,в основном летает идеально,а моментами может сделать сальто назад,уже два пропа в помойку ушли.
    хорошо что только пропы пострадали, у меня на тестовом квадрике при включении режима циркуль вообще два левых двигателя отключились и начал падать, затем апм начал пытаться стабилизироваться, но не успел-высота была метров 8!квадрик -шасси и два мотормаунта+винты!

  16. #9053

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    а все на оф плате от апм летают или всякие ардуфлеры и китайские аналоги аналогов используют?
    я к тому, что может в этом причина, хотя как бы железка и есть железка, шину и2с и порты по другому вряд ли разведешь на плате, но все же

  17. #9054
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от vender Посмотреть сообщение
    коптер иногда пытается удрать при переключении в леитер или ртл.
    прошивку 3.0.1 попробуй

    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Проблемы то у всех вылазят разные
    одни и те же и не у всех, я уже писал что 3.1 3.1.1 и 3.1.2 глючат ставте 3.0.1 столько желающих откатить прошивку что мне пришлось даже видео снимать

  18. #9055
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Вопрос возник вдруг: а не может ПОЯВЛЯТЬСЯ проблема (не важно какая) из-за переполнения буфера логов, например?
    Из поста Алексея Козина

    по поводу логов есть личное имхо
    есть логи не отнимающе много ресурсов - те что включены по дефолту
    есть те что отнимают много процессорного времени и занимают много места во флешке
    вобщем те что по дефолту лучше оставить
    а те что ресурсоемкие нужно включать осознано imu ins -оценили вибрации и вырубили
    пробемы с моторами - включили логи моторов, все что нужно поняли и выключили

  19. #9056
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    откатился на прошивку 3.0.1 но в алт.холд при движении вперед, причем не очень быстро, снижается по высоте, затем по-немногу восстанавливает высоту...при движении назад такого не наблюдалось! как вы думаете может задувает баро датчик(апм оригинальный в защитном корпусе с паралоном над баро)или в чем еще может быть причина?

  20. #9057

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Ну наверно это нормально. Может развесовка разная? Или просто при удалении визуально так кажется.
    Чего хотите то? Не с боевыми лазерами коптер же строим.

  21. #9058

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    откатился на прошивку 3.0.1 но в алт.холд при движении вперед, причем не очень быстро, снижается по высоте, затем по-немногу восстанавливает высоту...при движении назад такого не наблюдалось! как вы думаете может задувает баро датчик(апм оригинальный в защитном корпусе с паралоном над баро)или в чем еще может быть причина?
    Попробуй P в альтхолде поднять.

  22. #9059
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    прошивку 3.0.1 попробуй



    одни и те же и не у всех, я уже писал что 3.1 3.1.1 и 3.1.2 глючат ставте 3.0.1 столько желающих откатить прошивку что мне пришлось даже видео снимать
    побольше бы таких видео для чайников, в том числе и для меня)))спасибо!!!

    попробую, но пока погода нелетная !спасибо Артем!)

  23. #9060

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    не могу просмотреть логи при открытии в терминале выскакивают такие ошибки,что ни так делаю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_cr.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	12.0 Кб
ID:	923856   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2_cr.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	41.9 Кб
ID:	923857  

  24. #9061

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    1 - Кривой лог, возможно файл поврежден.
    2 - Доступ к файлу заблокирован. Возможно запущен второй MP или завис процесс. Перезагрузи комп.

  25. #9062

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый(были небольшие порывы ветра),как можно отменить настройки сделанные автотримом?

  26. #9063

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый(были небольшие порывы ветра),как можно отменить настройки сделанные автотримом?
    Попробуй загрузить из планера настройки. На экране Full parametrs list справа. Там вроде нармальные пиды. у меня рама TBS пиды такие Нажмите на изображение для увеличения
Название: pids1.jpg
Просмотров: 45
Размер:	39.6 Кб
ID:	923908

  27. #9064
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый
    это говорит о большой вибрации, было так когда сделал автотрим с отклеившимися мозгами (болтались)

  28. #9065

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    да не,мозги нормально закреплены,без автотрима висел более менее ставбильно,после автотрима сильно тянет вперед и вбок,думаю помешал ветерок который хорошенко дунул в момент висения.

    Цитата Сообщение от Олег24 Посмотреть сообщение
    Попробуй загрузить из планера настройки.
    немножко не понял можно чуть поподробней?

  29. #9066

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    да не,мозги нормально закреплены,без автотрима висел более менее ставбильно,после автотрима сильно тянет вперед и вбок,думаю помешал ветерок который хорошенко дунул в момент висения.



    немножко не понял можно чуть поподробней?
    Вот обведено красным ( справа )Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 105
Размер:	80.9 Кб
ID:	923918

  30. #9067

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Андрей Шемякин обнаружил влияние нагрузки подключенной к +5 разъем UART вблизи разъемов жпс
    на показания и калибровку компаса
    поэтому у кого проблемы с компасом обратите внимание

    Автопилот ArduPilot с открытым программным обеспечением

    картинка - разводка питания +5 по слою №2 (плата апм 4х слойная, слой 2 внутри)

  31. #9068

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Юсуп ! Посмотри пост 9067. Там пиды с моего квадра . Вес 1.5 кг

  32. #9069

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    Алексей это я так понял для апм со встроенным компасом?

    Цитата Сообщение от Олег24 Посмотреть сообщение
    Посмотри пост 9067. Там пиды с моего квадра
    так ведь пиды с одной рамы не подходят на другую,нет?по моему легче перепрошить тем более будет стимул для перехода 3.0.1,кстати если первый автотрим только ухудшил ситуацию,повторными автотриммами можно исправить положение?

  33. #9070

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    так ведь пиды с одной рамы не подходят на другую,нет?по моему легче перепрошить тем более будет стимул для перехода 3.0.1,кстати если первый автотрим только ухудшил ситуацию,повторными автотриммами можно стабилизировать коптер?
    У меня с ними полетел отменно. А после автотюна коптер напоминал бумажку на волнах

  34. #9071
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Андрей Шемякин обнаружил влияние нагрузки подключенной к +5 разъем UART вблизи разъемов жпс на показания и калибровку компаса поэтому у кого проблемы с компасом обратите внимание
    Внешний компас решит эту проблему?

  35. #9072

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    при грамотном расположении да.

  36. #9073

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    сейчас сделал автотрим квадрик стал вообще неуправляемый(были небольшие порывы ветра)
    Цитата Сообщение от Олег24 Посмотреть сообщение
    Там вроде нармальные пиды
    Цитата Сообщение от Олег24 Посмотреть сообщение
    Там пиды с моего квадра
    Вы про разные вещи говорите...
    А в мануале написано, что при использовании и автоТРИМА и автоТЮНА ветра не должно быть.
    Юсуп, если пиды еще не успел покрутить и если речь действительно об автотриме, то откалибруй акселерометр заново.

  37. #9074

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Вы про разные вещи говорите...
    Попутал ... Сорри . Но если кому надо пиды от рамы SK450 моторы Мультистар 930 kv, пропы gemfan 10х4.5, регули skywalker ( прошивка сток )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 450.jpg
Просмотров: 74
Размер:	39.1 Кб
ID:	923943

  38. #9075

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от DWK Посмотреть сообщение
    Внешний компас решит эту проблему?
    там сииловая токоведущяя линия прямо под компасом,
    близость линии создает паразитное магнитное поле
    если компас внешний то протекающий ток не окажет на него влияния

  39. #9076

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Как можно было так облажаться??? С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!

  40. #9077

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,925
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Как можно было так облажаться??? С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!
    по идее небольшой протекаемый постоянно ток не оказывает сильного влияния на показания
    до тех пор пока цепь 3,3 вольта постоянно нагружена, но если потребление начинает прыгать - показания начинают шуметь или нагрузить питание на выходе uart то компас начинает показывать всегда одно направление...
    помнится мне ктото писал про магнитные китайские штырьки при которых переставал работать компас,
    похоже разгадка была рядом - компас вырубали не штырьки а подключенная к ним нагрузка

  41. #9078

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,915
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    если пиды еще не успел покрутить
    не,пиды для меня пока еще темный лес.
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    С другой стороны, странно, что до сих пор никто не заметил во всем остальном мире!
    Думаю все таки не зря они решили на апм 2,6 компас вынести.

  42. #9079

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    или нагрузить питание на выходе uart то компас начинает показывать всегда одно направление
    Ну если есть хоть один шанс, то наверно не стоило так разводить плату. Вон Дима в своих ЖПС вынес компас на другой край платы подальше от остальных элементов, а тут такое учинили.
    Нужно разработчикам бы написать, интересно что они скажут.

  43. #9080

    Регистрация
    27.01.2009
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,513
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    помнится мне ктото писал про магнитные китайские штырьки при которых переставал работать компас,
    похоже разгадка была рядом - компас вырубали не штырьки а подключенная к ним нагрузка
    Я писал. Не, там именно штырьки были =) вся нагрузка отключалась. Но вообще, конечно, силовуха под компасом - знатный фейл =) И ведь видел эту дорогу, но с компасом не сопоставил.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения