Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 230 из 663 ПерваяПервая ... 220 228 229 230 231 232 240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,161 по 9,200 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от BossTon Я пока приостановил попытки полетать Как корабль назовете, так он вам и поплывет (С) По мне так ...

  1. #9161

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Я пока приостановил попытки полетать
    Как корабль назовете, так он вам и поплывет (С)
    По мне так не стоит скатываться в паранойю. Надо просто уделять достаточное время предварительной настройке. Изучить теоретическую базу. Что за что отвечает. Да и никто ведь не заставляет летать сразу далеко и высоко. Можно сперва погонять десяток другой раз блинчиком на расстоянии десятков метров и небольших высотах. Когда убедишься что летает стабильно и управляешь уверенно - можно тогда и подальше полетать.
    Но это мое сугубо личное мнение, конечно

  2.  
  3. #9162

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Сегодня поставил APM на гексу 750. Без пропов вроде было все ОК. Поставил пропы и нахожусь в замешательстве... Он как-то рывками реагирует на пульт. Т.е. из 3-4 команд (пальцем)- ловит одну и потом не сразу отпускает (сбрасывает). Смахивает на сильно занятый канал сети, где пинги проходят не все, а те, что проходят - возвращаются очень долго (кто в теме - поймет).
    Кто-то сталкивался? Я даже пиды настроить не могу, т.к не наблюдаю адекватную реакцию на пульт.
    P.s. На квадре 650 стоит то-же самое железо. Слушается ровно. Без задержек и рывков.

  4. #9163

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Он как-то рывками реагирует на пульт
    Ну на другом аппарате используется все тот же пульт... Так?
    Значит приемник дохлый видать попался, который стоит на новом аппарате.

  5. #9164

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Значит приемник дохлый видать попался, который стоит на новом аппарате.
    Да как-бы менял я их местами - ничего не меняется...
    Пульт тот-же и конфиг в нем тот-же.

  6.  
  7. #9165

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    у меня было подобное когда батарейки в пульте сели))))

  8. #9166

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Надо просто уделять достаточное время предварительной настройке.
    Учусь на своих ошибках (( Но думаю подойду более детально в следующий раз, сниму фото-видео-лог отчет, и если разобъется думаю мне тут помогут понять где у меня руки не из того места полезли.

  9. #9167

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Учусь на своих ошибках (( Но думаю подойду более детально в следующий раз, сниму фото-видео-лог отчет, и если разобъется думаю мне тут помогут понять где у меня руки не из того места полезли.
    Все так делают Я вот неделю назад чуть вдрызг не размазал коптер, из за ошибки в развесовке, потом полез в сеть, и увидел интересное видео, как можно настраивать различные настройки (конечно в ограниченных пределах), без риска разбить сразу же свой агрегат.

    Может и Вам такое попробовать?

  10.  
  11. #9168

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    у меня было подобное когда батарейки в пульте сели))))
    Ага! А для квадрика - снова ВСТАЛИ!

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Может и Вам такое попробовать?
    Давайте делать манежи для квадриков! У каждого такой должен быть!!! (если кто не понял - это сарказм)
    Развесовка должна компенсироваться контроллером! Ну конечно, если разница нос-хвост не два кило...
    Для примера: акум по центру - квадр летает нормально; на морду ставится камера - квадр летает нормально; снимается камера, смещается акум назад - квадр летает нормально.
    Вывод: если квадр колбасит - смотрите пиды.

  12. #9169

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,573
    Я так же настраивал пиды, вот мое видео.



    Для определения развесовки достаточно рук.
    Последний раз редактировалось alex_nikiforov; 14.04.2014 в 17:26.

  13. #9170

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Давайте делать манежи для квадриков! У каждого такой должен быть!!! (если кто не понял - это сарказм)
    Развесовка должна компенсироваться контроллером! Ну конечно, если разница нос-хвост не два кило...
    Для примера: акум по центру - квадр летает нормально; на морду ставится камера - квадр летает нормально; снимается камера, смещается акум назад - квадр летает нормально.
    Вывод: если квадр колбасит - смотрите пиды.
    Да все уже поняли что Вы человек с сарказмом
    Не вижу правда особого повода для него. Причин, по которой квадр может взлететь как ему вздумается, с дефолтными настройками, как я понял - довольно много. Я выставил все по дефолту и перевес у меня был грамм на 200, не больше между передом и задом, и тем не менее очень лихо его запрокинуло после того как он взлетел метра на 3. Так что, если нет опыта в пилотировании (как у меня) то начинающему я думаю - это вернейший путь сразу не размазать свой агрегат об землю. А учитывая его стоимость (у меня уже за штуку зелени давно вышло), то даже и настоятельно рекомендованный. И кстати говоря, данный способ и рекомендуется для подстройки PID прежде всего, а не развесовки.

  14. #9171

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Так что, если нет опыта в пилотировании
    Рекомендую симулятор!!!
    Или на крайний случай модель подешевле для достижения понимания управления и чувствительности стиков.
    Может мой случай и единичный, но я специально брал готовую модель и "учился" не ней летать. После нескольких крашей (я-ж крутой, я все сам!!!) - прислушался к советам знающих людей и сел за симулятор. Пара месяцев полетов на симуляторе сэкономят Вам не мало денег и нервов!

    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    И кстати говоря, данный способ и рекомендуется для подстройки PID
    Будучи начинающим - Вы вряд ли поймете алгоритм поведения коптера на привязи...

  15. #9172

    Регистрация
    20.12.2013
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    42
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Рекомендую симулятор!!!
    Или на крайний случай модель подешевле для достижения понимания управления и чувствительности стиков.
    Есть и симулятор и более мелкая модель (UDI 818). Ни то, ни другое не даст опыта полета на конкретной модели. Вопрос ведь не в том, насколько я понимаю насколько отклонить стик, чтобы модель взлетела и ли полетела туда, куда мне нужно. Если реальный коптер не настроен как надо. тот опыт мне не сильно поможет. То есть конечно в чем то помогает, но не помогает преодолеть проблемы, которых не было в идеализированно-сбалансированной модели симулятора, или простой игрушки, в которой само собой все - более менее сбалансировано и настроено из коробки.
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Будучи начинающим - Вы вряд ли поймете алгоритм поведения коптера на привязи...
    А мне и не надо его понимать этим способом. На привязи его держат, чтобы он после подстройки взлетел и завис в воздухе. А не накренился почти сразу и опрокинулся и воткнулся в землю. Никто не говорит, что это способ обучения пилотированию.

  16. #9173

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Рекомендую симулятор!!!
    Боюсь не поможет, в симуляторе отрабатываются навыки пилотирования ЛЕТАЮЩЕЙ модели. Я свой квадр из 4 крашей ниразу не ронял.. он все время падал со странностями.
    Учился летать на китайском квадрокоптере, до этого месяц в симуляторе. и собственно именно поэтому крашей было только 4, а без опыта пилотирования было бы больше. просто я его чудом спасал/сажал.
    На счет клетки которую посоветовал Виталий, занятно конечно но в мою кухню не влезет)))

  17. #9174

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от starfair Посмотреть сообщение
    Как корабль назовете, так он вам и поплывет (С)
    По мне так не стоит скатываться в паранойю. Надо просто уделять достаточное время предварительной настройке. Изучить теоретическую базу. Что за что отвечает. Да и никто ведь не заставляет летать сразу далеко и высоко. Можно сперва погонять десяток другой раз блинчиком на расстоянии десятков метров и небольших высотах. Когда убедишься что летает стабильно и управляешь уверенно - можно тогда и подальше полетать.
    Но это мое сугубо личное мнение, конечно
    хорошие слова, но еще добавлю пару премудростей.
    первые полеты совершайте на огромном поле без препятствий, в безветрие. конечно сложно дождаться чтоб и погода хороша была и время свободное - но это важно.
    продумайте план действий на случай непредвиденных ситуаций
    например если неконтрлируемо начал подниматься или спускаться - переключить в режим стаб и держать высоту вручную,
    при интенсивном спуске важно за десяток метров до земли погасить скорость и обеспечить почти зависание к метру-двум. с высоты метра, особенное если мягкая земля или высокая трава можно газ вырубать резко в ноль, коптер не успевает набрать разрушительную для конструкции скорость
    если улетели далеко от себя и дизоринтировались - включить режим ртл или посадку понизив газ на треть в альтхолде
    незабыть зазубрить где какой режим. этот как на автомобиле нужно в любую секунду быть готовым нажать на тормоз (только тут ситуации разные и тормоз по разному)
    на первое время хорошо иметь рядом асистента который бы банально подсказывал что вы зарулились и улетели дальше ста метров, что в зоне полетов появились посторонние лица или нло)

  18. #9175

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Это прям курсы аварийного пилотирования))) Но правда именно эти советы и спасали иногда.
    Но все мои краши это резкие, я бы сказал мгновенные изменения траектории полета и невозможность стабилизации, ну а если подробнее кувырок с последующим ударом об землю. (Я лично грешу на Регуляторы, ибо если мозги столь хороши как вы все пытаетесь меня убедить, ну не с чего им такое вытворять)
    Ведь если не мозги то только регулятор может заставить кувыркаться квадр в режиме стабилизации. или Нет?

  19. #9176

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    до этого месяц в симуляторе

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    в симуляторе отрабатываются навыки пилотирования
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    он все время падал со странностями
    Никакие на какие мысли не наводит?..

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    ну а если подробнее кувырок с последующим ударом об землю
    Помню такое! Это как раз из той поры когда "Да я крутой! Мне симулятор нафиг не нужен!"
    Это как раз тот случай, когда не хватало НАВЫКА ПИЛОТИРОВАНИЯ!!!

  20. #9177

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Никакие на какие мысли не наводит?..
    Наводит.... то что дело не в пилотировании, а что тут не ясного?

  21. #9178

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Но все мои краши это резкие, я бы сказал мгновенное изменения траектории полета и невозможность его стабилизации, ну а если подробнее кувырок..
    если
    1. пиды стабилизации настроены, возврат в левел происходит в одно движение без осциляций
    2. регуляторы прошиты мультироторной прошивкой, которая исключает срыв при резких перепадах управляющего сигнала, не делает отсечки при разряде батарей
    3. пропеллеры в идеал обалансированы и надежно прикручены
    4. автопилот хорошо демпфирован
    5. стоит сигнализатор разряда батарей на 3,5вольта на банку (пищалка с хк)
    6. не допущено явных косяков при сборке: не использованы левые мягкие как гуано пропеллеры, в моторы не попала металлическая стружка, пайка и контакты надежные
    мультиротор сам по себе просто так кувыркаться не станет
    (разве что при взлете у земли ему может быть сложновато изза отражения потоков от поверхности)

  22. #9179

    Регистрация
    05.02.2014
    Адрес
    Moscow, Ryazan
    Возраст
    29
    Сообщений
    530
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Это как раз тот случай, когда не хватало НАВЫКА ПИЛОТИРОВАНИЯ!!!
    Вадим, Ваша логика мне не ясна. Причем здесь неадекватное поведение летающего аппарата без влияния на него пилота и умение пилотом им управлять?

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    1. пиды стабилизации настроены, возврат в левел происходит в одно движение без осциляций
    2. регуляторы прошиты мультироторной прошивкой, которая исключает срыв при резких перепадах управляющего сигнала, не делает отсечки при разряде батарей
    3. пропеллеры в идеал обалансированы и надежно прикручены
    4. автопилот хорошо демпфирован
    5. стоит сигнализатор разряда батарей на 3,5вольта на банку (пищалка с хк)
    6. не допущено явных косяков при сборке: не использованы левые мягкие как гуано пропеллеры, в моторы не попала металлическая стружка, пайка и контакты надежные
    мультиротор сам по себе просто так кувыркаться не станет
    (разве что при взлете у земли ему может быть сложновато изза отражения потоков от поверхности)
    1. Пиды не трогал, выставлены по дефолту, но квадрокоптер при взлете не болтает, если и плавает, то минимально. уровень восстанавливает нормально. т.е. без раскачек (если Вы это имели ввиду)
    2. Регуляторы не прошиты, но настроены. т.е нет отсечки по напряжению, нет тормоза и т.д.
    3. Может быть не идеально отбалансированы но не вызывают сильных вибраций и прикручены надежно, это контролируется перед каждым запуском.
    4. APM на демпферной площадке. жесткой связи с рамой не имеет, но и не болтается на ней.
    5. Без этого не выхожу в поле.
    6.Пропеллеры обычные. честно говоря не обращал внимание на мягкость, но вроде норм. Двигатели проверяю, продуваю слушаю на звук и тд.
    В общем судя по Вашему тесту, дело всетаки в Регулях...
    Кстати, Алексей, Спасибо за советы. И вообще думаю создать некий Чек Лист как у пилота, что нужно проверять перед: сборкой, полетом, и т.д. Нужно будет внести туда и Ваши 6 пунктов
    Последний раз редактировалось BossTon; 14.04.2014 в 18:49.

  23. #9180

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    подскажите вибрации нормальные?вот эти резкие скачки на графике чем обьясняются?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: лог.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	24.7 Кб
ID:	925715  

  24. #9181

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    дело всетаки в Регулях...
    Был такой опыт: летал коптер норм, но... примерно раз в 10-15 полетов на какой-то минуте (не сразу), делал как-бы провал на один мотор с явно слышимым "подвизгиваением". Как результат один регуль сгорел.
    После краша, при замене и стендовых тестах оказалось, что регули (15 А) не справлялись с пиковой нагрузкой. Почему об этом вспомнил: краш случился именно из-за провала с кувырком. Тогда регуль и "приказал долго жить".
    Сорри, отошел от темы.

    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    неадекватное поведение летающего аппарата без влияния на него пилота и умение пилотом им управлять?
    Как правило ~80% проблем именно из-за ошибки пилота... Мало кто признается себе, что это его ошибка... Всегда пытаешься винить "неадекватное поведение".
    Ну и еще криво отстроенная электроника, что тоже можно отнести к ошибке пилота, т.к. Вашей моделью не занимается специальный техник.
    Последний раз редактировалось gans2000; 14.04.2014 в 19:13.

  25. #9182

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Появилось обновление V3.1.3

  26. #9183

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от BossTon Посмотреть сообщение
    Наводит.... то что дело не в пилотировании, а что тут не ясного?
    Антон, может лучше было бы встретится с кем то из вашего города, кто тоже на АРМ летает? Что бы опытным взглядом оценил что не так. У себя часто с новичками встречаемся если что-то не летает. Обычно достаточно покрутить в руках и сделать 5-10 секундный подлет, что бы выявить причину.
    Хотя Алексей описал возможные проблемы, на которые стоит обратить внимание.

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Появилось обновление V3.1.3
    Смелые есть на попробовать? А то у меня сейчас коптер идеально летает на старой прошивке, жалко если косяк какой то вылезет.

    з.ы. Кстати вчера победил неприятную особенность Арду - небольшое виляние по курсу в режиме стаб и лойтер, что портило картинку с 2х осевого подвеса. Долго крутив ПИДы на Yaw это удалось убрать. Теперь передумал 3ю ось делать.

  27. #9184

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Доброго времени суток
    наставьте пожалуйста на путь истинный. Вопрос в следующем:
    квадрик (рама TBS, мозг Ardu 2,5 прошивка соответственно текущая актуальная) так вот после сборки и первого полета плюхнул в сугроб, наелся снега по самое немогу. После просушки и т.д. уже вторую неделю бьюсь пересобираю, препрошиваю читаю форумы, но все равно сразу после отрыва начинает его крутить по Z. hellthjv останавливается, но разгоняется в другую сторону.
    думал компас погиб. поставил CRIUS прошил Mahowii - картина один в один.
    куда дальше искать я уже не знаю. за две недели перепробовал все что можно.

  28. #9185

    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Spassk-dalniy
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    например если неконтрлируемо начал подниматься или спускаться - переключить в режим стаб и держать высоту вручную,
    Последний полет квадрика (одного из) закончился тем, что он перестал отвечать на пульт... включил как и положено FS... И полетел он, наверно домой, т.е. в КИТАЙ! И переключиться в стаб. или иной режим я не смог... А воспользоваться ПОДКЛЮЧЕННЫМ Mission Planer - не позволила паника! Я рванул в погоню.
    Это был не APM, но семейство то-же: crius AIO. Причем! До этого, в течении месяца, чуть не каждый день, летал БЕЗ ЕДИНОГО НАРЕКАНИЯ!!! И миссии, и РТЛы и тому подобные фокусы. По 10 акумов подряд. А в последний раз взбрыкнул на втором акуме. Сделал круг надо мной и улетел! С расстояния 5 метров!

    Цитата Сообщение от Kuzmitch Посмотреть сообщение
    куда дальше искать я уже не знаю. за две недели перепробовал все что можно
    Перекалибровать регулятора пробовали?
    Или просто поменять их местами, для теста.

  29. #9186

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Новый Уренгой
    Возраст
    40
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от gans2000 Посмотреть сообщение
    Последний полет квадрика (одного из) закончился тем, что он перестал отвечать на пульт... включил как и положено FS... И полетел он, наверно домой, т.е. в КИТАЙ! И переключиться в стаб. или иной режим я не смог... А воспользоваться ПОДКЛЮЧЕННЫМ Mission Planer - не позволила паника! Я рванул в погоню.
    Это был не APM, но семейство то-же: crius AIO. Причем! До этого, в течении месяца, чуть не каждый день, летал БЕЗ ЕДИНОГО НАРЕКАНИЯ!!! И миссии, и РТЛы и тому подобные фокусы. По 10 акумов подряд. А в последний раз взбрыкнул на втором акуме. Сделал круг надо мной и улетел! С расстояния 5 метров!


    Перекалибровать регулятора пробовали?
    Или просто поменять их местами, для теста.
    калибровку делал. тоже грешил.

  30. #9187

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    з.ы. Кстати вчера победил неприятную особенность Арду - небольшое виляние по курсу в режиме стаб и лойтер, что портило картинку с 2х осевого подвеса. Долго крутив ПИДы на Yaw это удалось убрать. Теперь передумал 3ю ось делать.
    на большом коптере тоже не могу победить виляние по yaw, пробовал увеличивать stab yaw p (в 2 раза) и rate yaw p, но кроме как более агрессивного отклика от пульта результата нет. Может есть какие то общие рекомендации?

  31. #9188
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    общие рекомендации
    перекалибровать компас и сделать компасмот

  32. #9189

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    а куда делась настройка лед моде в прошивке 3,0,1 никто не знает? я обыскался просто
    http://copter.ardupilot.com/wiki/nav-leds/
    пищалку настроить не могу

  33. #9190

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    на большом коптере тоже не могу победить виляние по yaw, пробовал увеличивать stab yaw p (в 2 раза) и rate yaw p, но кроме как более агрессивного отклика от пульта результата нет. Может есть какие то общие рекомендации?
    Сам еще не понял что накрутили Нужно глянуть в планнер и сохранить скрин на будущее.
    Для сравнения, было так:



    После подстройки: (на вибрацию по горизонтали не смотрим, это резонанс луча)



    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    перекалибровать компас и сделать компасмот
    Компас давно калибровал. Стоит на плате мозгов, выносной не цеплял, вокруг платы в карбоновых трубках провода к моторам идут. Компасмот не делал.

  34. #9191
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    а куда делась настройка лед моде в прошивке 3,0,1 никто не знает? я обыскался просто
    Включите в МР расширенный список параметров.

  35. #9192

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,996
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    а куда делась настройка лед моде в прошивке 3,0,1 никто не знает? я обыскался просто
    http://copter.ardupilot.com/wiki/nav-leds/
    пищалку настроить не могу
    Я об этом спрашивал еще месяца два назад, так никто и не сказал, убрали по видимому в новых прошивках (с 3.1 вроде), у меня диоды на арминг и фикс gps работают по умолчанию

  36. #9193

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    перекалибровать компас и сделать компасмот
    все откалибровано, компас внешний, наводок на полном газу нет, да и в стабе компас не используется

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    После подстройки:
    Разница впечатляет.
    Сделайте скрин настроек пидов, очень интересно.

  37. #9194

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    970
    Сегодня чуть два раза с товарищем не похоронили коптер. Прошивка 3.1.2 rc-3. Во всех режимах вел себя адекватно,попробовали RTL, все нормально.Решили полетать по точкам: Простое задание-авто-взлет,3 точки по квадрату и на последней RTL.После третьей точки коптер не с того не с сего рванул на полной газу мимо дома,еле-еле успели перехватить управление. Второй раз попробовали "лететь сюда". На первую точку прилетел и завис,поставили вторую точку, он полетел на вторую,промазал и на полном ходу стал удаляться,опять перехватили управление,но коптер был очень далеко и ориентация была непонятна, решили включить RTL. Коптер полетел в нашу сторону, но пролетел мимо дома и собрался уже дальше-опять перехватили управление и посадили.Больше решили не эксперементировать. Спутников было 12,компас показывал все правильно,все было откалибровано.Завтра перейду на 3.0.1.

  38. #9195
    Давно не был
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    30
    Сообщений
    792
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    Завтра перейду на 3.0.1
    3.1.3 вышла и там это поправили

  39. #9196

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,957
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Юрий Посмотреть сообщение
    вышла и там это поправили
    что поправили?невероятное очевидное?

  40. #9197

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от DWK Посмотреть сообщение
    Включите в МР расширенный список параметров
    он всегда включен

    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    убрали по видимому в новых прошивках (с 3.1 вроде)
    да, там тоже нет, проверил

  41. #9198
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от jekmv Посмотреть сообщение
    да, там тоже нет, проверил
    Всё там есть.
    У меня стоит 3.1, светодиоды включил из расширенного списка параметров МР.
    На счёт пищалки сказать нечего не могу.Не использую.
    На тему как включить светодиоды в 3.1 в сети куча примеров.

  42. #9199

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от DWK Посмотреть сообщение
    Включите в МР расширенный список параметров.
    Еще лучше использовать планер версии того времени, например .74.

    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Я об этом спрашивал еще месяца два назад, так никто и не сказал, убрали по видимому в новых прошивках (с 3.1 вроде), у меня диоды на арминг и фикс gps работают по умолчанию
    На крайних так и нет моргалки по напряжению?

  43. #9200
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    На крайних так и нет моргалки по напряжению?
    На крайних не знаю,не юзал.
    Сижу на 3.1
    На крайних надо так же смотреть расширенные параметры,может и есть.
    Функцию Led Mode где ставили галочку в старых МР в новом Мишке убрали в расширенные параметры в строку.
    В строке меняете цифры и включается Led.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения