А давайте обсудим Arducopter - APM

Emil
Emil:

уже не получается,плата никак не коннектитса.

очень извиняюсь.где Reset и GND у Atmega32u2? я новичок в этом деле.

понял где ресет, но не получается.

DWK
handleftman:

Вы использовали этот код ?

Нет эту тему не юзал. Вполне возможно Алексей Козин может что ни будь подсказать по этому вопросу.

handleftman
DWK:

Нет эту тему не юзал. Вполне возможно Алексей Козин может что ни будь подсказать по этому вопросу.

будет полезна информация, очень интересно собрать такую штуку с направленными антенами и HD FPV. (на базе той же виртурилки для HD + apm в виде трекера антенны).

Andrey_d

Прошу помощи.
Ситуация следующая. Собрал квадрик, поставил плату арду 2.5 от рстаймера.
Прекрасно все прописалось, установилось. Хорошо стабилизирован, держится в точку в “стабилизе” в штиль прекрасно, никуда не клонит, не убегает. Думал уж отправиться в дальнее путешествие, но решил глянуть лог вибрации.
И тут ждал …
что только не делал. и разные мишн планеры ставил и разные прошивки в плату (от 3.1. 0 до 3.1.3) все одно и тоже. всегда логи 10 в 3 или в 6 степени и чушь какая-то на мой взгляд. причем примедленном вращении отбалансированных винтов - то же самое. никаких ниток - а какие-то всплески неимоверные. Хотя плата в корпусе на толстой демпфирующей подушке стояла и на тонком скотче - все одно. и еще. не всегда логи скачиваются. иногда ошибку выдает терминал при скачку и файл не читается.

при перепрошивке всегда setup reset, erase делал.

Вопрос. Что я не так делаю или что мог и где тыркнуть, что такая лажа прет?

deeppurple
Andrey_d:

не всегда логи скачиваются. иногда ошибку выдает терминал при скачку и файл не читается.

Через USB скачиваешь?

deeppurple

А надо через USB- попробуй, почувствуй разницу.

Andrey_d

ща испытаю.

ща испытаю.

Да, спасибо. Изменения увидел. Очень благодарен. Долго бы еще сражался, наверное, если б не подсказка.