Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 662 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 26461

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Зато вуконг летает на два порядка стабильнее, надежнее и породистее.))...

  1. #921

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Зато вуконг летает на два порядка стабильнее, надежнее и породистее.))

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Так некотрым не летать надо, а пиды накручивать, в этом то и все понты

  4. #923

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    надежнее
    Григорий вы это скажите тем у кого он улетел...
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    а пиды накручивать, в этом то и все понты
    ПИДы иль ГЕЙНы везде что то надо подкручивать не так ли?

  5. #924

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Зато вуконг летает на два порядка стабильнее, надежнее и породистее.))
    При цене в 7 раз больше APMa было бы странно если бы он летал хуже

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,962
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Григорий вы это скажите тем у кого он улетел...
    Я прошу прощения, что встреваю в Вашу с Григорием беседу, но вуконг безобидно и чинно улетал (что происходило, скорее всего, по раздолбайству его хозяев), а не пытался покрошить владельца винтами.
    Да и потом, кол-во несчастных обладателей китайского чуда (2-3 единицы), ни как не портит стастики, которую делают сотни счастливых владельцев вуконга.

    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    ПИДы иль ГЕЙНы везде что то надо подкручивать не так ли?
    Гейны, коих 3 штуки, надо подстраивать под конкретный сет-ап, и занимает это 3 минуты. А ПИДы, коих десятки, надо вылизывать не один день. Разницу видно не вооруженным глазом, не так ли?))

    Так что, иногда лучше жевать, чем говорить. Как говорится в другой рекламе, сперва попробуйте сами.))

  8. #926

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Кстати, почитайте ветку в разделе ФПВ про ардупилот.
    Очеь много нареканий что даже самолет падает на ардупилоте, чего уж коптер. Выявлен банальный непропай датчиков на плате, сразу или в процессе эксплуатации от вибраций. Лечится посещением мастерской сотовых или самостоятельной жаркой в духовке. Я APM 1й не продал, оставил на скайволкер, придется жарить, морковь мне не нужна.

    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Так что, иногда лучше жевать, чем говорить. Как говорится в другой рекламе, сперва попробуйте сами.))
    Георгий, заканчивай флуд.

  9. #927

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Выявлен банальный непропай датчиков на плате
    У меня это было на APM 1. Вылечилось лужением дорожек и пропайкой гироскопов.
    На APM 2.0 к счастью подобного замечено не было. Видимо учли "пожелания" клиентов

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    327
    Подскажите, а экспоненты настраиваете только в аппаратуре? Или в Planner тоже возможно?

  12. #929

    Регистрация
    13.01.2011
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    15,163
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Вылечилось лужением дорожек и пропайкой гироскопов.
    Вадим, с лужением понятно, а как гироскопы пропаять?

  13. #930

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Вадим, с лужением понятно, а как гироскопы пропаять?
    Имеется в виду, что после лужения дорожек, подпаяли ноги микросхем с гироскопами к этим самым дорожкам

  14. #931

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Я прошу прощения, что встреваю в Вашу с Григорием
    Ну как говорится "а эм сорри" Георгий, писал ночью...
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    но вуконг безобидно и чинно улетал (что происходило, скорее всего, по раздолбайству его хозяев), а не пытался покрошить владельца винтами.
    Значит раздолбайство для вуконга это приемлимо, а для арду нет, как то не справедливо, не так ли?
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Гейны, коих 3 штуки, надо подстраивать под конкретный сет-ап
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Так что, иногда лучше жевать, чем говорить.
    Ну и я про тоже, вы крайние планеры гляньте....
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Очеь много нареканий что даже самолет падает на ардупилоте, чего уж коптер.
    Сереж, а давай другую статистику, сколько мемберов арду, и раздели их на кол-во крашей, и сколько мемберов вуконга и тож раздели на кол-во крашей... Причем надо еще понимать что крашь крашу рознь.... вон Геогрий раздолбайство пользователей вуконга приемлит, а для арду все "святые" должны быть...
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    Выявлен банальный непропай датчиков на плате
    Ну мне енто не грозит... опять же большое количество порождает повышенный процент отказа....
    Цитата Сообщение от Covax Посмотреть сообщение
    придется жарить, морковь мне не нужна.
    Заранее сказать где на дороге просто встанет машина из-за поломки... хм, если у тебя работает, то вообщем думаю и будет работать, платы были качественные (с желтым напылением)...и у самика как минимум на порядок меньше вибраций чем на коптере, а на коптер ты уже ставил...

  15. #932

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Alex27111972 Посмотреть сообщение
    Сереж, а давай другую статистику, сколько мемберов арду, и раздели их на кол-во крашей, и сколько мемберов вуконга и тож раздели на кол-во крашей
    Вот-вот. Это как с Боингом 737-м. Чаще всех бьются, но по проценту катастроф это самый безопасный самолет, коих выпущено было семь тысяч штук.

  16. #933

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Гейны, коих 3 штуки, надо подстраивать под конкретный сет-ап, и занимает это 3 минуты. А ПИДы, коих десятки, надо вылизывать не один день. Разницу видно не вооруженным глазом, не так ли?))
    На предыдущей странице я выложил видео первого полета коптера на дефолтных пидах. Не крутил вообще ничего

  17. #934

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от Gurdzhy Посмотреть сообщение
    Зато вуконг летает на два порядка стабильнее, надежнее и породистее.))
    Никто и не спорит. Было бы странно, если бы это было не так при его цене.
    Алгоритмы стабилизации у вуконга хорошие, наверно датчики тоже лучше на порядок. Хотя я не уверен - высота по барометру гуляет плюс/минус пол метра, не лучше чем у ардушных мозгов

    Эхх, к вуконговским аглоритмам, да софт Ардушный... мечты-мечты

    Кстати, последние прошивки ардушные летают на дефолтных пидах довольно не дурно.
    А вся эта статистика по крашам, как мне кажется, выливается из большого количества юзеров и различных косяков, не связанных с мозгами. Я сам через все эти грабли прошел, матом мозги поливал, а если задуматься о всех крашах - один раз подшипник в двигателе умер, потом пару раз грохнул из-за умирающего регулятора, два раза винты китайские разлетались, провод перетерся на выходе из луча, помеху словил, когда летал на 40 мгц и т.п. Серьезно пару раз грешил именно на мозги, на версию прошивки и т.п., а потом нашел все-таки злополучный регулятор с непропаем.

    Теперь на 100% обвинить мозги не могу ни в одном краше, хотя летаю в последнее время довольно много в разных погодных условиях, в основном на автопилоте.

  18. #935

    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    24
    Сообщений
    78
    Проблемка такая!
    установи я значит: http://code.google.com/p/ardupilot-m...2.msi&can=2&q=
    И когда я пытаюсь приконектить ноут к плате то он мне пишет:
    "mavlink 1.0 Heartbeat, Please Upgrade your Mission Planner. This planner is Mavlink 0.9"
    У меня в левом верхнем углу Планнера написанно: "APM Planner 1.1.92 mav 0.9 By Michael Oborne"
    Так какже этот 0.9 до 1.0 обновить!?
    Спасибо!)

  19. #936

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    http://code.google.com/p/ardupilot-mega/downloads/list
    там свежак, или обновить через меню.
    А вообще держите оба и 0.9 и 1.0

  20. #937

    Регистрация
    06.04.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    38
    Сообщений
    134
    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Так какже этот 0.9 до 1.0 обновить!?
    В папке с программой есть файл ArdupilotMegaPlanner10.exe запускать нужно его

  21. #938

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Вячеслав, запустите ArdupilotMegaPlanner10.exe из папки, куда планнер установлен

    p.s. опоздал))

  22. #939

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    869
    насколько критично для апм2 наличие датафлэша и его сменность ???
    подумываю о заказе оригинальных плат , для начала основной (нижней) платы ...
    от заказа верхней останавливает невозможность купить используемый там держатель SD и необходимость заказывать еще и мелкие платки SD под датафлэш ... может переделать плату и припаять к ней датафлэш намертво ??? или использовать чтонибудь в дип корпусе в панельке ???

  23. #940

    Регистрация
    10.12.2007
    Адрес
    Brescia, Italia
    Возраст
    53
    Сообщений
    314
    Уважаемые ардукоптероводы! Хочу возбудить темку про подключение copter-gcs через ВТ на андроидные девайсы. Отдельную ветку заводить лень, всё равно все мы здесь пасёмся... Ситуация вкратце такая: после успешного облютусивания вия и назе 32 ваш покорный слуга замахнулся на ардукоптера. И тут начались непонятки... Стартанул с мостика АРС220-ВТ, промучился с месяцок, результат - 0. НаписАл Барту, отправил ему в Канаду АРС220 для трепанации, ответа жду по сей день... Сейчас вторая часть марлезонского балета - 3DR-BT. Результат тот же, что и с АРС.
    Действующие лица и исполнители:
    АРМ 1
    ВТ
    АРС
    3DR
    телефон
    таблет
    Андроиды 2.3, ВТ пробовался на баудах 57600 и 115200, мостик запитан от регуля 5в, 8-я версия copter-gcs. В АРС лампочек нет, там трудно понять, что происходит. В 3DR передающий модуль моргает герцовым хартбитом, а в принимающем модуле хаотичное мерцание. И телефон и таблет активируют ВТ линк, но по нему ничего не проходит. Пробовал менять Tx-Rx на Tx-Tx, бауды, питать от ubec'a - не оживает. На комп телеметрия с АРС и 3DR идёт. Писать опять Барту - мне стыдно за мой английский...
    Хотелось бы знать, есть ли кто, у кого эта байда работает, на каком железе и каких настройках.
    Заранее признателен...

  24. #941

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    46
    Сообщений
    373
    Я пробовал подцепить блютуз к андроидному планшету, через терминал цеплялось и даже какие-то данные шли, но copter-gcs после запуска и включения блютуза отваливался с ошибкой. Вечер побился-подергался и пока забросил. С компом конектится по блютузу без проблем, на 115200.

  25. #942

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Я делал мостик но для MegaPirates но думаю разницы нет. BT и APC один а один как у вас. Мостик встроен в FPV чемодан питаются от бека. APC настроена на 57600 на интерфесе и 19200 по воздуху. BT настроен на 57600. Подключено все Как пологается TX-RX RX-TX. Телефон Nexus S. Андроид от 2.3 до 4.0.3. Везде работало. В мегапирате прошивки были 2.0.49 и 2.3.5 кажесяит последню точно не помню так как полететь с ней толком не смог. Что касается софтины на телефоне. Софтина глючновата. Там есть выбор протокола Arducopter и MAVlink. Через первый так и не заработало. вылетает софтина с ошибкой. Через второй работало. В принципе толко от нее не вижу особого. Разве что пиды поменять без компа в остальном все неудобное. + начиная с 2.6 былпереход на MAVLink 1.0 насколько я читал APC там пролетает. ТОли скорости не хватает то пакетов много дропит. Хотя надо попробовать , пока мост не разрбрал,есть copter-gcs котора держит 1.0. Заказа с GLB 3DR посмотрим что за зверь. Буду коннектить к компу думаю.

  26. #943

    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    25
    Сообщений
    105
    Добрый вечер.
    Такой вопрос возник.
    А как реализована функция follow me? За счет каких данных аппарат следует за своим хозяином и есть ли такое на арду?

  27. #944

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    30
    Сообщений
    999
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    Добрый вечер.
    Такой вопрос возник.
    А как реализована функция follow me? За счет каких данных аппарат следует за своим хозяином и есть ли такое на арду?
    Есть, подключается к наземному компу GPS

  28. #945

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от O4karitO Посмотреть сообщение
    За счет каких данных аппарат следует за своим хозяином
    К ноутбуку подключается ГПС, по телеметрии каждые 2 сек на борт перередаются координаты ноутбука и коптер движется за ним.
    Сегодня словил непонятный глюк. Включил питание коптера, но забыл подключить питание приемника и АПМ. При подключеном питании моторов подключаю мозг и приемник. Пытаюсь взлететь. Коптер переворачивается. Держу коптер рукой и даю газ. Один двигатель сразу выходит на мах обороты. Дома подключил к планеру, левел ровный, но при увеличении газа на один мотор выдается максимум сразу. Нажал на левел, смотрю на двигатели идет нормальный сигнал. Промоделировал несколько ситуацию, произошедшую на поле. Глюка не наблюдается. Что может быть?

  29. #946

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    674
    Может быть сбой в калибровке одного регулятора.

  30. #947

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Lod, israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Господа офицеры есть вопрос
    есть в наличии такой магнетометр http://www.sparkfun.com/products/10724 можно ли его использовать без изменений кода на АМП 1 а месте штатного магнетометра. Теоретичски I2C шина дожна подойти плюс есть стабилезатор на 5в. Вроде все в порядке но хотелось знать ваше мнение

  31. #948

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от gidon Посмотреть сообщение
    Господа офицеры есть вопрос
    есть в наличии такой магнетометр http://www.sparkfun.com/products/10724 можно ли его использовать без изменений кода на АМП 1 а месте штатного магнетометра. Теоретичски I2C шина дожна подойти плюс есть стабилезатор на 5в. Вроде все в порядке но хотелось знать ваше мнение
    теоретически у данного девайса I2C трехвольтовый а в apm пятивольтовый, обычно в этом случае подключают через pca9306

  32. #949

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от gidon Посмотреть сообщение
    Господа офицеры есть вопрос
    есть в наличии такой магнетометр http://www.sparkfun.com/products/10724 можно ли его использовать без изменений кода на АМП 1 а месте штатного магнетометра. Теоретичски I2C шина дожна подойти плюс есть стабилезатор на 5в. Вроде все в порядке но хотелось знать ваше мнение
    Да работает, только как выше правильно сказали нужен pca9306.
    Вот в коде.........
    // a 5883L supports the sample averaging config
    product_id = AP_COMPASS_TYPE_HMC5883L;
    calibration_gain = 0x60;
    expected_x = 766;
    expected_yz = 713;
    gain_multiple = 660.0 / 1090;\
    .................

    АРМ1 Я свою разьвел, а то коптеров много )), на все не накупишся -так дешевле!
    Добавил фильтры на моторы, маштабирование сигнала (первостепенно выравнивание),ну и так по мелочи - калибровку компаса, полетными режимами дрыгаешь и вкл, а трещит пищалкой (как у немца) и тд.


  33. #950

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    а зачем код менять?
    5883l родной компас и для апм1 и для апм2, просто нужно включить в утилите конфигурации и откалибровать также через гуи

  34. #951

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    Всем привет!
    Подскажите пожалуйста в чем отличия телеметрии http://store.diydrones.com/Xbee_Tele...metry-xbee.htm от https://store.diydrones.com/3DR_Radi...try-3dr915.htm
    в плане функционала. Если есть подобная тема ткните пальцем плиз. Хотелось бы узнать они обе поддерживают двухсторонюю связь, т.е можно с ПК отправлять команды на борт коптера для выполнения, также полет по заданным точкам. Спасибо.

  35. #952

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Сегодня потестил немного ардукоптера. Заметил два нюанса. При раскачке коптера в стаб режиме, поставил его под 90 градусов (вертикально). Подскажите, можно ли где-нибудь задать угол на который может наклонятся коптер. В мегапирате больше чем на 45 градусов наклонить коптер я не мог, как не раскачивал. И второе. При включении лойтера после РТЛ, коптер поднимался на 10м и там зависал. Если включал без РТЛ то все нормально.

  36. #953

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от loony Посмотреть сообщение
    в чем отличия телеметрии
    Принципиально кроме цены ничем не отличаются. Та, которая дешевая - новая. Разрабатывалась специально для DIY. Есть ее поддержка в планнере.
    Рекомендуется брать именно ее.
    Что касается двусторонней связи - естественно, ее поддерживают оба комплекта. Для планнера это выглядит как подключение по USB.

  37. #954

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Принципиально кроме цены ничем не отличаются. Та, которая дешевая - новая. Разрабатывалась специально для DIY. Есть ее поддержка в планнере.
    Рекомендуется брать именно ее.
    Что касается двусторонней связи - естественно, ее поддерживают оба комплекта. Для планнера это выглядит как подключение по USB.
    Большое спасибо!

  38. #955
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Решил снова вспомнить про Ardupilot, благо что плата год валяется, все руки не доходят.
    Возникли вопросы:
    - лучше ли чем-либо APM2 по сравнению с APM1, есть ли смысл делать апгрейд, или проще не заморачиваться? (cмущает что у APM2 компас не выносной, намучался уже с наводками на Multiwii)
    - есть ли какой-нибудь клиент наподобие Mission Planner для iOS или Android, или управление настройками только с ноута?
    - сейчас появилось много плат на которых указана совместимость MultiWii/MegaPirateNg например вот:
    http://www.goodluckbuy.com/3m-pilot-...ltrasonic.html
    Правильно ли я понимаю, что функциональность будет абсолютно такая же, за исключением отсутствия лога на SD-карту? Или версии "пиратов" все же отстают от оригинальных?

  39. #956

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    1
    народ подскажите кто отсраивал подвес на АРМ1, на гексе?если заливать прошивку гексы то выходы для серв будут 7-8? т.е. произойдет смещение?

  40. #957

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    т.е. произойдет смещение?
    выходы подвеса остаются на месте....

  41. #958

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    1
    а как тодга подвес подрубить?

  42. #959

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    а как тодга подвес подрубить?
    А мануал почитать не судьба? Выходы подвеса остаются 5,6 а дополнительные выходы для гексы это 7,8

  43. #960

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    9,996
    Записей в дневнике
    37
    Интересно, это хорошая плата?
    http://www.goodluckbuy.com/apm-2-0-a...-function.html

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения