Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 252 из 662 ПерваяПервая ... 242 250 251 252 253 254 262 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,041 по 10,080 из 26462

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А я так и не победил свой ОСД. Когда я в комнате взлетаю - все нормально. Несколько батареек отвисел. Как ...

  1. #10041

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    2
    А я так и не победил свой ОСД.
    Когда я в комнате взлетаю - все нормально. Несколько батареек отвисел. Как только на улице - ОСД зависает. Питание у меня раздельное. Я выяснил, что это как то связано с ЖПС. То есть, когда ловит спутники, начинает притормаживать. Как взлет - зависает. У меня логи пишет (они пока нужны). Предполагаю, что проц не справляется.

    И хочу поставить +1 к последним крашам. Прошивка установлена 3.1. Летал много с ней, ни каких глюков. Была тут жесткая посадка из-за того что напряжение акка упустил. Почти ничего не пострадало. После этого решил поснимать.
    Взлетел, полетал вокруг себя минуты 2, проверил возврат домой. Все отлично. Решил лететь дальше. Отлетел на 450 метров и на высоте 130 метров начались проблемы. Сначала небольшие подергивания, затем полный отказ всех моторов. Кувырок и моторы включились. Включил возврат домой. Коптер развернулся и начал движение, но тут опять замолкли моторы. Кувырок, потеря высоты. Видео пропало на высоте 70 метров.
    А тем временем, моторы опять заработали, на секунду стабилизировав Коптер. Затем опять отключение и падение до земли. Около земли опять была попытка стабилизироваться.
    Почти ничего не сломал. Но осадочек остался.
    Внимательно смотрел логи. Это не отказ моторов или синхронизации, так как все четыре не могли потерять синхру. Это не питание, в логе оно имеется вплоть до земли. Тоже нашел, что есть глюк прошивки и моя версия подпадает, только как я столько отлетал а тут отказ. Если интересно, могу видео падения и логи выложить.
    Последний раз редактировалось helimika; 12.05.2014 в 08:34.

  2.  
  3. #10042

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    100
    Подскажите пожалуйста, каким параметром уменьшить перерегулирование? Может "D" покрутить?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: yaw.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	21.9 Кб
ID:	936867  

  4. #10043

    Регистрация
    06.11.2011
    Адрес
    Moscow region, klin
    Возраст
    30
    Сообщений
    360
    Записей в дневнике
    2
    Из моего опыта тут есть два пути. Увеличить Д или уменьшить П. Второй вариант предпочтительнее.

  5. #10044

    Регистрация
    28.02.2013
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    31
    Сообщений
    403
    Записей в дневнике
    1
    Лично я ненавижу этот вопрос, но любопытство берет свое:

    Никто не ставил новую прошивку для коптера (ArduCopter 3.2-rc1 9-May-2014)?
    Очень интересно как оно?
    Changes from 3.1.4
    ...
    5) Manual flight smoothness:
    • a) Smoother roll, pitch response using RC_FEEL_RP parameter (100 = crisp, 0 = extremely soft)
    • b) Adjustable max rotation rate (ATC_RATE_RP_MAX, ATC_RATE_Y_MAX) and acceleration (ATC_ACCEL_RP_MAX, ATC_ACCEL_Y_MAX)
    6) Autopilot smoothness:
    • a) Vertical acceleration in AltHold, Loiter, Hybrid modes can be configured with PILOT_ACCEL_Z parameter (higher = faster acceleration)
    • b) Maximum roll and pitch angle acceleration in Loiter mode can be configured with WPNAV_LOIT_JERK (higher = more responsive but potentially jerky)
    • c) Yaw speed can be adjusted with ATC_SLEW_YAW parameter (higher = faster)
    • d) smoother takeoff with configurable acceleration using WPNAV_ACCEL_Z parameter
    • e) Twitches removed during guided mode or when entering Loiter or RTL from high speeds
    ...
    8) Safety improvements:
    ...
    • b) Parachute support including automatic deployment during mechanical failures
    9) Other enhancements:
    ...
    • b) Dual GPS support (secondary GPS output is simply logged, not actually used yet)
    ...
    11) CLI removed from APM1/2 to save flash space, critical functions moved to MAVLink:
    ....
    Полный перечень

  6.  
  7. #10045

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    в списке изменений пока нет записи о том что найдена бага почему иногда прошива 3.1.3 кувыркается в альтхолд/лоитер
    поскольку опасная бага явно есть, новые фичи по мягко плавности пока не сильно интересны.
    печалько что кончилось место под CLI интерфейс.
    потом отключат логгирование.
    вполне реально если не найдут где подчистить старый функционал может чеерз полгодика выйти последняя версия прошивки под апм2 для мультироторника...
    хотя если подойти к вопросу со статистической точки зрения то стоит довериться стабильности AC 3.0.1
    и забить на новые фичи. потихоньку поглядывать какие баги фиксятся и если они затрагивают функционал 3.0.1 самому подправлять.

  8. #10046

    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Лично я ненавижу этот вопрос, но любопытство берет свое:
    Поставил. Получил глюк в режиме авто и в режиме РТЛ.
    Пробовал полет по маршруту. Коптер каждый раз летел куда угодно но не к первой точке. Летал в городе, еле вернул обратно.
    Сработала чуйка и в этом полете включил суперсимпл моде. Это с трудом спасло хотя видно было что коптер не совсем помнил откуда он взлетел, но вернуть получилось в зону видимости из за дома.
    Весь полет в режимах РТЛ и АВТО сплошная паника и неадекватное поведение аппарата.
    Теперь осталось выяснить глюк аппаратный или софтовый.
    Подскажите где читать про ошибки Err: GPS-0 и Err: GPS-2 ?
    Анализируюя полет (по памяти) и логи то ЖПС выдавал правильные координаты, а коптер в режиме авто летел совсем не в направлении первой полетной точки. В режиме РТЛ тоже летел кудато поближе к Китаю. В логе треки полета сходятся с тем как летал на самом деле.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2014-05-12_12-24-30.jpg
Просмотров: 38
Размер:	26.2 Кб
ID:	936930

  9. #10047

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от TRAHOMOTO Посмотреть сообщение
    Никто не ставил новую прошивку для коптера (ArduCopter 3.2-rc1 9-May-2014)?
    ну как бы для APM там ничего интересного, а вот PX4/Pixhawk и vr brain - заманчиво....

  10.  
  11. #10048

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от vldvv Посмотреть сообщение
    Подскажите где читать про ошибки Err: GPS-0 и Err: GPS-2 ?
    11: GPS

    ECode 2: GPS Glitch

    ECode 0: GPS Glitch cleared

    первоисточник

  12. #10049

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    ну как бы для APM там ничего интересного, а вот PX4/Pixhawk и vr brain - заманчиво....
    Разве все эти изменения после 3.1.4 - это не для APM? Про Pixhawk там только "Extended Kalman Filter" п.4.

  13. #10050

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    В праздники летал на 3.1.2 прошивке. RTL понес коптера фиг знает куда. Успел перехватить. До этого тестировал RTL не раз--все было норм.
    Вывод - понадеешся на GPS -рано или поздно улетит к разработчику. А ежели только алтхолд использовать--надежно или тоже смотаться может?

  14. #10051

    Регистрация
    25.10.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    117
    Подскажите пожалуйста, где можно прочитать о том, что означают параметры, отображаемые при включении "Тюнинг" или на вкладке "Статус", например, hwvoltage?

  15. #10052

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от student06 Посмотреть сообщение
    например, hwvoltage
    Напряжение на меге. Должно быть 5В.
    Почитать вроде негде, если только на форуме дидронсов.

  16. #10053

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Разве все эти изменения после 3.1.4 - это не для APM? Про Pixhawk там только "Extended Kalman Filter" п.4.
    извиняюсь, забыл что изменения есть и для APM... я ekf увлёкся...

  17. #10054

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Вопрос, карты при подключеной телеметрии в мишен планере не грузятся--пытаются, но результат ужасен. интернет нормальный, источник карт выбирал разный. Почему? и есть ли КЭШ карт?

  18. #10055

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Попробуйте другого провайдера.

  19. #10056

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    Поставил 3.1.4 официалка, отлетал 6 паков по 7 минут, вроде без приключений, альтхолд в одном из полетов скакал, хоть и есть паралонка, посадил передернул питание, высоту стал держать, ртл и ленд, проверил отрабатывала без улетов в сторону Китая, так что потестю еще..:-)

  20. #10057

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    кто знает как расшифровать из полетного лога значение DU32 id=7 value 262265
    посмотрел вики - ссылка по du32 похоже съехала

    Цитата Сообщение от sherboto Посмотреть сообщение
    Поставил 3.1.4 официалка, отлетал 6 паков по 7 минут, вроде без приключений, альтхолд в одном из полетов скакал, хоть и есть паралонка, посадил передернул питание, высоту стал держать, ртл и ленд, проверил отрабатывала без улетов в сторону Китая, так что потестю еще..:-)
    а аппарат какой? квадра гекса ?
    какой жпс? юблокс или медиатек?
    какой потокол нмеа или UBX?
    ahrs_gps_gain 0 или 1?

    зы собираю статистику по хорошим полетам / отказам

  21. #10058

    Регистрация
    16.03.2011
    Адрес
    Новоуральск Свердловская о
    Возраст
    47
    Сообщений
    167
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    кто знает как расшифровать из полетного лога значение DU32 id=7 value 262265
    посмотрел вики - ссылка по du32 похоже съехала


    а аппарат какой? квадра гекса ?
    какой жпс? юблокс или медиатек?
    какой потокол нмеа или UBX?
    ahrs_gps_gain 0 или 1?

    зы собираю статистику по хорошим полетам / отказам
    Сетап такой - квадрик 450, жпс - юблокс, про протокол не чё не скажу, настройки стоковые... Лог могу скинуть на личку, АРМ то что Вы отремонтировали...

  22. #10059

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    кто знает как расшифровать из полетного лога значение DU32 id=7 value 262265
    Сколько я их не расшифровывал, ничего полезного так ни разу и не увидел
    Код:
    262265 = 100 0000 0000 0111 1001 
    
    
    1        uint8_t home_is_set         : 1; // 0
    00       uint8_t simple_mode         : 2; // 1,2 // This is the state of simple mode : 0 = disabled ; 1 = SIMPLE ; 2 = SUPERSIMPLE
    1        uint8_t pre_arm_rc_check    : 1; // 3   // true if rc input pre-arm checks have been completed successfully
    1        uint8_t pre_arm_check       : 1; // 4   // true if all pre-arm checks (rc, accel calibration, gps lock) have been performed
    1        uint8_t auto_armed          : 1; // 5   // stops auto missions from beginning until throttle is raised
    1        uint8_t logging_started     : 1; // 6   // true if dataflash logging has started
    0        uint8_t land_complete       : 1; // 7   // true if we have detected a landing
    0        uint8_t new_radio_frame     : 1; // 8       // Set true if we have new PWM data to act on from the Radio
    00       uint8_t CH7_flag            : 2; // 9,10   // ch7 aux switch : 0 is low or false, 1 is center or true, 2 is high
    00       uint8_t CH8_flag            : 2; // 11,12   // ch8 aux switch : 0 is low or false, 1 is center or true, 2 is high
    0        uint8_t usb_connected       : 1; // 13      // true if APM is powered from USB connection
    0        uint8_t rc_receiver_present : 1; // 14  // true if we have an rc receiver present (i.e. if we've ever received an update
    0        uint8_t compass_mot         : 1; // 15  // true if we are currently performing compassmot calibration
    0        uint8_t motor_test          : 1; // 16  // true if we are currently performing the motors test

  23. #10060

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    Лог улета в RTL , кто скажет почему : http://yadi.sk/d/YXiz2FM6Q3cZL

    Видимо лог не полный--какие файлики надо еще загрузить, чтоб читаля нормально?
    Последний раз редактировалось ttt01; 13.05.2014 в 10:17.

  24. #10061

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    Лог улета в RTL , кто скажет почему : http://yadi.sk/d/YXiz2FM6Q3cZL
    Насколько я понял, это беда с компасом. АПМ думает, что летит домой, а по факту удаляется.
    Компас у вас выносной? Стороны света показывает адекватно?

    Кстати, в параметрах можно выключить компас. Тогда, по идее, курс будет определяться по GPS.
    Кто нибудь такое пробовал?

  25. #10062

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    компас встроенный. так что с ним может быть? то работает, то нет? рядом аномалий нет. хотелось бы понять как прогнозироввать подобное.
    алгоритм однозначно проблемный. так не должно быть...

  26. #10063

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    Хотел спросить. А минимосд у вас не установлена? Просто по форуму заметил, что чаще как-то проблемы возникают, если осд стоит. Сам летаю на 450-ке со встроенным компасом и обычнам вынесенныи ублоксом , версия прошивки 3.1.3. Вылетов 50. из них около 30 миссии (метров до 80 высоты и 2-3 км общего пути), осд нет. Не сглазить бы, но не одного глюка не было пока.

  27. #10064

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    осд нет, телеметрия отключена

  28. #10065

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    компас встроенный. так что с ним может быть? то работает, то нет? рядом аномалий нет
    Лог аналайзер показывает что у вас большие офсеты (формируются при калибровке компаса). Тут может быть и болты металлические, пишалка питания провода и т.д.
    Compassmot делали? Какое значение выдает?

  29. #10066

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Есть обладатели рамы TBS Discovery + APM? Кто-то может поделится пидами? А то сколько свой не мучаю, не могу оптимально подобрать пиды.. Так же по возможности хотел увидеть пиды Лоитера. Спасибо!

  30. #10067

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    компас встроенный. так что с ним может быть? то работает, то нет? рядом аномалий нет.
    Коптер - это одна сплошная магнитная аномалия
    Скручивайте силовые провода в косичку, удаляйте их на максимальное расстояние от АПМ. Калибруйте компас. Делайте compassmot.
    Проверяйте адекватность показаний компаса при работающих моторах.

    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Есть обладатели рамы TBS Discovery + APM? Кто-то может поделится пидами?
    Мне хватило немного уменьшить P. Где-то до ~0.1. По Roll чуть меньше. А вообще - сделайте автотюн.

  31. #10068

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    "Compassmot делали? Какое значение выдает?" нет-- кратко, как сделать можете изложить? Что он дает ? гуру просьба извинить за вопрос и не посылатть в талмуд мнготомный.

  32. #10069

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Мне хватило немного уменьшить P. Где-то до ~0.1. По Roll чуть меньше. А вообще - сделайте автотюн.
    Да что-то не тороплюсь я делать автотюн ввиду частых переворотов (смотрю, каждое второе сообщение про автотюн - это переворот).. Мне больно жалко ронять об планету коптер ) Поэтому пока пытаюсь ручками всё достроить..

  33. #10070
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    кратко, как сделать можете изложить
    http://apmcopter.ru/apm
    http://ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/index.html

  34. #10071

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Есть обладатели рамы TBS Discovery + APM? Кто-то может поделится пидами? А то сколько свой не мучаю, не могу оптимально подобрать пиды.. Так же по возможности хотел увидеть пиды Лоитера. Спасибо!
    пиды лоитера для мультиоторников - стоковые.
    пиды стабилизации для конкретной рамы не бывают.
    они зависят от рамы, угловой инерции (веса), версии прошивки регулей и тайминга, приемистости моторов, веса и тяги винтов.
    говорить про готовые пиды возможно лишь применительно к аппаратам которые собраны из готовых китов

  35. #10072

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    "Compassmot делали? Какое значение выдает?" нет-- кратко, как сделать можете изложить? Что он дает ?
    http://apmcopter.ru/apm/delaem-pravilno-compassmot.html
    Цитата Сообщение от Fantasy Посмотреть сообщение
    Да что-то не тороплюсь я делать автотюн ввиду частых переворотов
    На 3.1-rc5 ничего страшного не будет. На крайних прошивках не советовал бы. Так понял проблема падения преимущественно у тех, у кого моторы в районе 500kv.

  36. #10073

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    прочитал про компасмот. Сделаю, но вот, что: если аппарат держит курс и раз за разом летает номально, потом комасс ему наврал---не понимаю.
    При рабочем GPS и отсутствии скачков координат положения коптера логично полагаться на ЖПС а не компас. знаю, я не первый такой. Почему жпс под сомнением а компас всегда прав и выделывает фокусы? ну не сходится компас с жпс--садись или держи позицию, но ложные возвраты в китай--это в стиле майкрософт--все есть но работает ....

  37. #10074

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    При рабочем GPS и отсутствии скачков координат положения коптера логично полагаться на ЖПС а не компас. знаю, я не первый такой. Почему жпс под сомнением а компас всегда прав и выделывает фокусы? ну не сходится компас с жпс--садись или держи позицию, но ложные возвраты в китай--это в стиле майкрософт--все есть но работает ....
    тут есть сложность, коптер не самолет.
    в условиях безветрия действительно можно ориентироваться так. отклонился вперед. посмотрел на жпс- какой получился фактический курс - скорректировал систему координат и пошел нужную сторону.
    в случае с переменным ветром ты к примеру сделал наклон вперед а ветер как раз так дунул что тебя отбросило по жпс назад - получится вывод что отклонение вперед вызывает не реальный курс а обратный.

    со случаем лога какая еще фигня, компас явно в неадеквате в начале ртл показывает что смотрим на 300, домашняя точка на 244 значит надо крен влево а питч чуть на себя. так аппарат и делает.
    скорость растет, дистанция увеличивается, коптер делает поворот носа на 240. по мере роста жпс скорости в дело вступает жпс, который говорит системе ориентации что компас неправ, понимание курса начинает исправлять систему, но пилот не стал дожидаться чем эта борьба компаса жпс и ветра закончится и переключил в альтхолд
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 13.05.2014 в 15:45.

  38. #10075

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    так и было... а вибрация не оказывает влияния никак? еще у меня зажимать подшипники на движках стало при нагреве--могли расти токи и влиять на картину.

  39. #10076

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    а вибрация не оказывает влияния никак
    вибрация оказывает влияние на все.
    если лень хорошо отбалансировать и задемпфировать то лучше взять старую прошивку , меньше чем 2.9 будет держать высоту плюсминус 5 метров и позицию примерно также (если компас откалиброван верно)
    прошивки начиная с 2.9 и чем свежее тем сильнее требуют хороших условий работы.
    официальные требования если в логах иму вибрация превышает 0,3G тоесть по графику иму "3" при шкале 1G = 10 то такие условия будут плохими.
    чем меньше вибрации тем точнее коптер держи и высоту и позицию. в идеальных аппаратах достигается точность порядка единиц см

  40. #10077

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    ну проблемы с виброй временные, буду делать машинку с малыми вибрациями. а на этом коптере все пошло вразнос.

  41. #10078

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    блин, подскажите, который день борюсь с проблемой расколбаса при снижении. и автотюн делал пару раз все равно при спуске колбасит. stabilize P еще меньше делать?
    кто как с этим борется?
    все остальное - отлично, удержание высоты и позиции чудесное

  42. #10079

    Регистрация
    12.05.2014
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    39
    Всем привет. Пробовал на выходных летать по точкам, результат странный - коптер должен был взлететь на 10м, отлететь на 100 м поднимаясь при этом до 20 м над уровнем базы, повисеть 10 секунд и вернуться на место старта. Отлетел как надо, повисел, а потом по дал хороший крен (или питч, сложно сказать в какой плоскости он повернулся, но наклон был агрессивный, градусов 30) и как Гастелло пошел на таран с землей, в направлении хоть и близком к дому, но все же неверном. Курил логи до посинения, но причину проблемы так и не нашел, буду благодарен за подсказки в какую сторону копать. Выкладываю скриншот самого маршрута (делал Считать WP, так что это именно те, что зашиты в коптер), скрин с GoogleEarth собственно пролетевшего маршрута (красным отмечена дуга, по которой он вместо возврата на базу полетел в землю) ну и собственно логи.
    С коптером все ок (думал, может это один из моторов или ESC стал давать меньше мощности потому и такой наклон, но потом пробовал подняться на нем - висит ровно).
    Буду благодарен за любые умные мысли, т.к. сам в этом новичёк, но очень хочется разобраться. До выяснения причины проблемы летать по GPS боюсь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	28.8 Кб
ID:	937539   Нажмите на изображение для увеличения
Название: GoogleEarth.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	75.1 Кб
ID:	937542  
    Вложения

  43. #10080

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Муром
    Возраст
    47
    Сообщений
    22
    Скоро по gps вообще летать не будем. http://www.baltinfo.ru/2014/05/13/Ro...cii-GPS-425168
    Надо срочно переходить на ГЛОНАСС

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения