Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 254 из 662 ПерваяПервая ... 244 252 253 254 255 256 264 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,121 по 10,160 из 26445

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; вроде как в опциональном железе мишен планера давно кнопку сделали чтоб выставить все параметры под осд одним нажатием...

  1. #10121

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    вроде как в опциональном железе мишен планера давно кнопку сделали чтоб выставить все параметры под осд одним нажатием

  2.  
  3. #10122

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    вроде как в опциональном железе мишен планера давно кнопку сделали чтоб выставить все параметры под осд одним нажатием
    Давно пользуюсь этой кнопкой, для совместной работы осд и модема, работает, не нужно забивать параметры вручную

  4. #10123

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,065
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    Давно пользуюсь этой кнопкой, для совместной работы осд и модема, работает, не нужно забивать параметры вручную
    А что за волшебная кнопка? Optional Hardware-OSD-Enable Telemetry
    Эта? Если нажать, то должны меняться параметры? Снес сейчас SERIAL3_BAUD. Нажал на кнопку, ничего не восстановилось... Может я не ту кнопку жму?

    PS. А, не все же поменялось. Только параметры отличаются от того, что рекомендовали в wiki по OSD-extra. Какие оставить? Те что выставил МР или те, что рекомендуют для extrы?

  5. #10124

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    PS. А, не все же поменялось. Только параметры отличаются от того, что рекомендовали в wiki по OSD-extra
    У меня работает, я пользуюсь кнопкой, прошивка осд миним экстра крайняя

  6.  
  7. #10125

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Danuvas Посмотреть сообщение
    Только параметры отличаются от того, что рекомендовали в wiki по OSD-extra. Какие оставить? Те что выставил МР или те, что рекомендуют для extrы?
    Там вся разница в скорости обновления экрана. Можете оставить дефолтные. Или наоборот - поставьте EXTRA1 в 20 и получите мега плавный горизонт

  8. #10126

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1
    сегодня поставил на свою 330 раму 8 пропы,до этого стояли 7,автоматические режимы отрабатывал идеально,так теперь с новыми пропами,при переключении в альтхолд,через 2-3 сек. квадр начинает сносит вбок,кувырек и зарывается в землю,пропы явно небалансированые,визуально вибраций стало больше но по логам вибрация не выходит за рамки 1.5( acc x),даже если дело в вибрации разве в альтхолде аппарат на вибрацию реагирует не просадкой по высоте?лойтер вообще не рискнул включать.

  9. #10127

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    661
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    сделать внешние индикаторы ARMING и GPS. 2 светодиода, 2 резистора и делофф на 5 минут.
    Схему можно?

  10.  
  11. #10128

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,907
    Записей в дневнике
    1

  12. #10129

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    Доброго дня!

    Вчера, при попытке сделать Auto Tune гексе (F680,5S,14",480kv, прошивка 3.1.3, 3.4кг), коптер после пары кренов перевернулся и упал. Помогите советом - что было сделано не так?

    Ранее коптер достаточно стабильно летал на 12".
    прилагаю лог того печального полета:auto_tune_crash_2014-05-01.zip

  13. #10130

    Регистрация
    22.06.2011
    Адрес
    Sillamae
    Возраст
    38
    Сообщений
    274
    When a battery failsafe is triggered one of the following will happen:
    Disarm motors – if you are in stabilize or acro mode and your throttle is zero
    RTL – if you are in AUTO mode, have a GPS lock and are at least 2 meters from your home position
    LAND – in all other cases

    Читаю вики и не могу понять как отработает файлсейф по питанию.
    Что имеется в виду под режимом AUTO, все авторежимы (althold, loiter, circle, hybryd...) или полет по точкам?

  14. #10131

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от commy.s Посмотреть сообщение
    Что имеется в виду под режимом AUTO, все авторежимы (althold, loiter, circle, hybryd...) или полет по точкам?
    В режиме полета по точкам если имеется фикс жпс и растояние от базы больше 2 метров то летит домой

  15. #10132

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Так,сегодня у знакомого прошивка 3.1.4 уронила квад,говорит мол перевел в лойтер и все клюнул землю,получу лог выложу.

  16. #10133

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AirKing Посмотреть сообщение
    Скоро по gps вообще летать не будем. http://www.baltinfo.ru/2014/05/13/Ro...cii-GPS-425168
    Надо срочно переходить на ГЛОНАСС
    Купи себе GPS Glonass и будет тебе счастье

  17. #10134

    Регистрация
    16.10.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,320
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от shrv Посмотреть сообщение
    Купи себе GPS Glonass и будет тебе счастье
    Именно с этим приемником счастья-то и не будет
    Здесь про него писал: Подключение Eagle Tree для особо одарённых

  18. #10135

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от shrv Посмотреть сообщение
    Купи себе GPS Glonass и будет тебе счастье
    вы пробовали этот модуль прежде чем рекомендовать?
    к примеру я взял юблокс 7 серии 7m так он в принципе епром не поддерживает - у меня не получилось даже дефолтный бауд выставить
    судя по описаниям там есть одноразово записываемая память, но я не смог разобраться как внести конфиг туда

  19. #10136

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    965
    Вчера тоже летали на 3.1.4, правда на пиксварке- вроде без глюков, но авто не пробовали. Из непоняток: при подключении к коптеру через модем, первая половина полоски грузится быстро, а вторая половина начинает перебирать параметры и очень долго грузится. И еще, при выполнение из окна "терминал" команды "compassmot", получал в итоге вот такую фигню, причем делал несколько раз и одно и тоже.
    http://www.youtube.com/edit?o=U&feat...id=VKm-rx0uJYc

  20. #10137

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от мар Посмотреть сообщение
    получал в итоге вот такую фигню, причем делал несколько раз и одно и тоже. http://www.youtube.com/edit?o=U&feat...id=VKm-rx0uJYc
    Марат, вместо видео открывает почему-то мой плейлист...

  21. #10138

    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    49
    Сообщений
    24
    И мой!

  22. #10139

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    965
    сорри!!!

  23. #10140

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Теперь пишет "Это личное видео". Проверяй сразу на другом браузере без авторизации.

  24. #10141

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Он просто издевается над нами

  25. #10142

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    в последнее время извел кучу времени на анализ логов крешей (чужих, мои пока не падали и тьху три раза) на прошивках старше 3.0.1 (версию 3.1.2 не берем в расчет)
    и анализе кода управления моторами
    пока напрашивается вывод такой :
    изучены логи квадрокоптеров с рамой икс (на плюсе скорее всего никто не летает, а гексы возможно чуть стабильнее себя ведут подергиваются но не кувыркаются), обычное развитие ситуации
    по некоторым причинам случается крен статистически чаще всего на передний левый мотор.
    причина неизвестна - но возможно тупо срыв синхры регулятора оборотов или стечение резонанса удержания позиции, турбулентных потоков и команды с пульта
    к этому моменту в логе растет crate (что значит этот параметр хз), контроллер дает высокий thr_out - суммарная тяга которую надо добавить моторам
    когда коптер достигает критического угла полетный контроллер убирает газ в ноль. - в принципе логично но
    судя по коду управления моторами когда газ в ноле то выключается и стабилизация - коптер перестает бороться с креном, было бы логично оставить в автоматических режимах хотябы 20% газа в ситуации даже перевернутого полета с тем чтобы выровнять положение. даже в случае установки спин армед - это вращение всегда постоянно и моторы не стабилизируют полет это не спасет ситуацию.

    -чаще всего кувырки случаются одновременно с детектором глитч жпс
    -у всех куврыкнувшихся стоит жпс юблокс (возможно ошибка в коде драйвера)
    -у всех кувыркнувшихся ahrs_gps_gain =1 (это значение нужно самолетам, для мультироторов кроме случаев с акробатическим пилотированием это значение должно быть 0 но по дефолту ошибочно стоит 1)

    пока для тех кто не хочет глубоко погружаться в код но хочет летать рекомендация такая - если замечаете в режимах с автоматическим удержанием высоты (auto loiter althold rtl итд) попытку кувыркнуться - срочно переходите в стаб и кратковременно поддайте газку чтобы предотвратить развитие большой скорости снижения, а затем неспешно сажайте в режиме стабилизации.

    по прежнему очень интересуют логи кувырков с включенным логированием моторов и IMU (свежие прошивки кроме 2.1.2)

  26. #10143

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Леш, дидронсам что-нибудь по этому поводу написал?

  27. #10144

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Леш, дидронсам что-нибудь по этому поводу написал?
    пока нет ни одного лога с логированием иму и моторов - а без этого разговор с Рэнди будет беспредметным

    стабильности ради имеет смысл добавлять параметр THR_MIN (по умолчанию 130) что значит что если газ включен то минимальный уровень газа 13%
    до 150 -200 в зависимости от тяги моторов, до уровня когда у моторов имеется хотябы 5% тяги от значения в удержании
    дело в том что на низких оборотах есть диапазон когда тяга нулевая, а с определенного уже идет почти пропорциональный рост,
    тоесть к примеру
    13% тяга 1гр
    14% 2гр
    15% 50гр
    за счет увеличения этого параметра можно минимизировать расколбас в быстром снижении у квадры
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 15.05.2014 в 12:04.

  28. #10145

    Регистрация
    27.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,071
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    Доброго дня!
    Вчера, при попытке сделать Auto Tune гексе (F680,5S,14",480kv, прошивка 3.1.3, 3.4кг), коптер после пары кренов перевернулся и упал.
    Как упал (крен предшествующий перевороту был такой же резкий как предыдущий, но сильнее амплитуда, или ещё резче)? Видео есть?

    Какие регули?

    Ранее коптер достаточно стабильно летал на 12".
    Как летал, в каком стиле (только блинчиком или резкие манёвры были испытаны и бодрая езда проверена)?
    Пиды по умолчанию были?

  29. #10146

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    46
    напомните,что в настройках апм надо изменить,чтоб осд регистрировало напряжение и рсси со своих входов?к апм датчик напряжения не подключен но осд все равно показывает 11.2в и не меняется в зависимости от разряда батареи,что странно периодически проскакивает надпись low battery,короче я вообще апутался с этим осд.

  30. #10147

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от parahawk Посмотреть сообщение
    Как упал (крен предшествующий перевороту был такой же резкий как предыдущий, но сильнее амплитуда, или ещё резче)? Видео есть?

    Какие регули?



    Как летал, в каком стиле (только блинчиком или резкие манёвры были испытаны и бодрая езда проверена)?
    Пиды по умолчанию были?

    Как упал (в режиме автотюна):
    сначала крен влево, потом вправо и переворот на голову (если смотреть сзади на коптер, то в итоге переворот по часовой стрелке). Упал буквально за пару секунд(пару кренов) в режиме автотюна.
    Видео нет.

    Регули:
    регуляторы Turnigy Plush 40A (прошиты BLHeli)

    Пиды:
    стоковые (не менял после перехода на APC 14")

    Как летал на 12":
    как правило "блинчиком", без резких эволюций.
    Коптер хорошо отрабатывал лоитер с порывистым ветром до 4м/с.

  31. #10148

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    напрасно автотюн используете.
    подобрать то всего два параметра rate P и D
    при переходе с одного диаметра пропов на следующий по возрастанию размер обычно достаточно немножко добавить D

    поскольку я не сторонник резких полетов то меняю стаб P по ролу и питчу на 3.5 (с дефолтных 4.5) так коптер нежнее управляется с полного хода ручки без всяких экспонент в пульте

  32. #10149

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    напрасно автотюн используете.
    подобрать то всего два параметра rate P и D
    при переходе с одного диаметра пропов на следующий по возрастанию размер обычно достаточно немножко добавить D

    поскольку я не сторонник резких полетов то меняю стаб P по ролу и питчу на 3.5 (с дефолтных 4.5) так коптер нежнее управляется с полного хода ручки без всяких экспонент в пульте
    Алексей, подскажите пожалуйста, где можно прочитать про настройку PID при переходе на пропы бОльшего размера?
    Была надежда, что автотюн подстроит пиды автоматически, но увы ((

  33. #10150

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,917
    Записей в дневнике
    22
    про переход на больший диаметр при тех же моторах я вам только что написал, больше нигде не написано
    при константе приемистости пары регулятор-мотор у большего диаметра пропеллера больше инерция а это значит что нужно заранее беспокоиться о том что разогнать и тормознуть надо, а за это отвечает rate D
    от балды увеличивать нельзя, берется старое значение, на калькуляторе плюсуется 10% и делается тест.

    признак сильно маленького D - незатухающие колебания - как крышка от ведра брошенная на пол, иногда с усилением раскачки
    признак слегонца маловастого D - если дать команду крен, отпустить стик а аппарат не возвращается в горизонт в одно движение а делает качек в противоположную сторону

    признак сильно большого D - звук. моторы начинают визжать. с частотой следования визгов герц 10, коптер как на струне, большой расход тока в обычном висении.

  34. #10151

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    признак сильно маленького D - незатухающие колебания - как крышка от ведра брошенная на пол, иногда с усилением раскачки
    вот этот признак очень четко проявлялся при увеличении пропов(особенно при переходе на карбон)! спасибо!

    еще небольшой момент - коптер не симметричен, т.е. под домом коптера, находятся "качели": спереди подвес с камерой и сзади аккум, смещенный назад для компенсации подвеса. для Roll таких "качелей" нет.

    Порекомендуйте, пожалуйста, как учитывать этот момент при настройке пидов?
    Последний раз редактировалось shalex; 15.05.2014 в 14:41.

  35. #10152

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    Цитата Сообщение от shalex Посмотреть сообщение
    Порекомендуйте, пожалуйста, как учитывать этот момент при настройке пидов?
    Очевидно настраивать пиды отдельно по ролл и питч

  36. #10153

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,492
    Записей в дневнике
    18
    https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...,d.bGQ&cad=rja
    есть такая табличка. Заносишь туда свои характеристики и она считает много что. В том числе и как должны отличаться пиды на сколько %. Лично не проверял

  37. #10154

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    41
    Сообщений
    59
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от madwolf Посмотреть сообщение
    На гудлаке появилась интересная платка -мини APM
    Прикольная мелочь, хочу попробовать, только что-то не пойму, объясните пожалуйста, в описании написано версия 2.6, внешний компас. А это что?

  38. #10155

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от milkseller Посмотреть сообщение
    Очевидно настраивать пиды отдельно по ролл и питч
    Пожалуйста, если есть реальный опыт подобной настройки или ссылки на соотв.информацию - поделитесь?

  39. #10156

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    програмка по ссылке для расчета, в ней какие единийы расстояния между пропеллерами - в сантиметрах? по квадрату?

  40. #10157

    Регистрация
    13.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    46
    Цитата Сообщение от Nivel Посмотреть сообщение
    А это что?
    компас))

  41. #10158

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Nivel Посмотреть сообщение
    в описании написано версия 2.6, внешний компас
    Не забывайте, что то, что написано на заборе и то, что могут написать китайцы - разные вещи. И тому и тому можно не верить.

  42. #10159

    Регистрация
    11.07.2004
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    49
    Сообщений
    965
    глюки pixhawk

  43. #10160

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от тигромух Посмотреть сообщение
    Именно с этим приемником счастья-то и не будет
    Здесь про него писал: Подключение Eagle Tree для особо одарённых
    Прошу прощения не видел эту статью

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения