Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 663 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от skydiver нет. GSM чуток подальше Где подальше-то? 890-915 МГц и 935-960 МГц. Это если мы говорим о GSM900. ...

  1. #1001

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    нет. GSM чуток подальше
    Где подальше-то?
    890-915 МГц и 935-960 МГц. Это если мы говорим о GSM900.

    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    А 915МГц у нас не занят сотовой связью?
    А почему Вас это беспокоит?

  2.  
  3. #1002
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Где подальше-то?
    890-915 МГц и 935-960 МГц. Это если мы говорим о GSM900.



    А почему Вас это беспокоит?
    890-915 я не разу не видел чтоб использовались(по крайней мере СПб и ЛО), вот фото с анализатора прям сейчас сделал:
    Самая нижняя 935Мгц

  4. #1003

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от skydiver Посмотреть сообщение
    890-915 я не разу не видел чтоб использовались
    Ну все правильно. Это частота приема BS. Соответственно, терминалы передают на этих частотах. Учитывая общее количество старых терминалов, нет ничего странного что Вы ничего не видели в этом спектре

  5. #1004
    Учит правила (до 06.01.2017)
    Регистрация
    24.05.2006
    Адрес
    г.Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,490
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Ну все правильно. Это частота приема BS. Соответственно, терминалы передают на этих частотах. Учитывая общее количество старых терминалов, нет ничего странного что Вы ничего не видели в этом спектре
    Спасибо, не знал.

  6.  
  7. #1005
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    890-915 МГц и 935-960 МГц. Это если мы говорим о GSM900.
    А почему Вас это беспокоит?
    В случае присутствия мощной помехи дальность упадет в разы.

    А вообще, насколько оправданна эта телеметрия? Я все думаю про 3DR, брать-не-брать... Если в поле все равно ноут тащить, так вроде и по шнурку или Bluetooth залить можно.

  8. #1006

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,870
    вобще-то 915 - это дырка между аплинком и даунлинком. Использовать наверно можно, но осторожно... Если КСВ в каком-нибудь антенном тракте с установленным мшу посмотреть, то на этой частоте видно высокий всплеск ксв (дуплексные фильтры в мшу). А старые это терминалы или новые - не имеет значения. Используются оба диаппазона и не для старых-новых, а для борьбы с тенями. Да и частот то в общем-то нехватает, было бы глупо не использовать выкупленные частоты, потому что "не модно".

  9. #1007

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    А подскажите по алгоритму автопосадки. Вчера тестил. Садится. Теперь вопросы. Когда коптер сел движки не выключил. Если нет сонара он выключает моторы? А с сонаром выключает?

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Lod, israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Господа офицеры тут на днях облетал новый квадрик.


    квадрик на АМП 1 Firmeware 2 049 бес компоса жпс и сонара как летает судите сами где то видел обсуждение того как и почему со всеми прибанбасами летает хуже чем без, не помню где то было
    Приобрел у НК такую штуку хотелось бы знать ваше мненеe
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13437

  12. #1009
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    2.4, да еще и 1ватт - это чтобы гарантированно сигнал р/у заглушить?

    Обычно на квадрики берут типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Tx_Rx_Set.html

  13. #1010

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от gidon Посмотреть сообщение
    АМП 1 Firmeware 2 049 бес компоса жпс и сонара как летает судите сами где то видел обсуждение того как и почему со всеми прибанбасами летает хуже чем без, не помню где то было
    ну а чего ему не летать то? жпс не нужен если не планируете использовать автовозврат удержание и авто режим
    компас нужен чтобы z-гироскоп не уходил а он уходит порядка 5 градусов в минуту и чем больше перепад температуры при калибровке и в полете тем более.
    компас и соотвественно курсовая устойчивость желательны для кеафри - симпл режима

  14. #1011

    Регистрация
    16.08.2011
    Адрес
    Lod, israel
    Возраст
    36
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    2.4, да еще и 1ватт - это чтобы гарантированно сигнал р/у заглушить?

    Обычно на квадрики берут типа такого: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Tx_Rx_Set.html

    да было такое куплено было у Алехи с videorange.com http://www.rangevideo.com/index.php?...roducts_id=217 но ребит его страшно и чего только не делал икольца феритовые проводами обматывал и от отдельной батареии запитывал все одно, а нащет 1000мвт та думаю пульт справится у меня Аврора 9
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2012-07-24 19.59.12.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	49.4 Кб
ID:	673297  

  15. #1012

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    в мишен планере появилась новая прошивка коптера 2.7 в анотациях пишут про множество новинок и багофиксов, обновили флеш-симулятор.
    попытался по симулятору визуально понять суть некоторых пидов. нашел некоторую интересную зависимость что в стабилизации высоты altitude error P хорошо когда близок с thrust rate P а если добавить thrust rate D - демпфирование чуть меньше этих величин например 0,35 (при пропорциональных 0.4) то в симе попадает в нужную высоту без осциляций и мягко сажает в ландинг. но это конечно теория - практика будет в выходные

    вродебы исправили неудобство что логи писались без арминга, теперь память не будет забиваться мусором за те включения пока настраиваешь и тестишь без полетов
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 25.07.2012 в 21:32.

  16. #1013

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    44
    Сообщений
    25
    В инструкции на АРМ написано, что последовательность первых четырех каналов должна быть такая: Aileron(roll), Elevator(pitch), Rudder(yaw) и Throttle. У меня на Futaba 8J последовательность: aileron, elevator, throttle, rudder. В инструкции на аппу не нашел как поменять throttle и rudder местами. Что посоветуете?

  17. #1014

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    вы ошибаетесь, газ в апм1 и апм2 везде 3 канал

  18. #1015

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    вопрос по симулятору. получается когда изменяешь параметры в "мозгах" то это отражается и на симуляторе?

  19. #1016

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    если речь о флешь-симуляторе http://www.jasonshort.com/ то эта программулина никак не связана с железом, тут можно моделировать изменение пидов и смотреть какова будет реакция в разных режимах с тем чтобы понять суть пида. Есть симуляторы типа HIL - Hardware in loop - это концепция что контроллер вместо команд движкам и сервам передает на комповый симулятор через юсб управляющие сигналы а получает жпс, скорость крен итд.
    предлагается типовое решение в качестве интерфейса отправки данных в симулятор использовать миссион планер а в качестве симулятора xplane9 - мне эту связку с ардупилот мега использовать не получилось, сейчас у меня 7 винда а она не дает использовать один и тот же айпи порт двум приложениям, я даже виртуальный айпишник добавлял, но дает ошибку что порт занят

  20. #1017

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    т.е. во флеш симуляторе мона только примерное влияние пидов на полет? а Hardware in loop завязка с железом но посредством xplane9?

  21. #1018

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    44
    Сообщений
    25
    действительно, в инструкции (раздел С пункт 1a) ошибка (http://arducopter.googlecode.com/fil...ad_Setup_3.pdf). В "Radio Calibration" все сходиться.

  22. #1019

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Белгород, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    463
    Цитата Сообщение от gidon Посмотреть сообщение
    Господа офицеры тут на днях облетал новый квадрик.
    .........
    Приобрел у НК такую штуку хотелось бы знать ваше мненеe
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=13437
    Знаю точно если на камере обьектив поменять на нормальный - стекляный, раз в пять лучше снимать будет!!

  23. #1020

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    т.е. во флеш симуляторе мона только примерное влияние пидов на полет? а Hardware in loop завязка с железом но посредством xplane9?
    в xplane тоже лишь частичная петля это обусловлено несколькими факторами
    1. используется не "боевая" прошивка а ее HIL версия, которая снимает показания не с акселя гир и баро а берет из симулятора, - т.е. шумы дрифты сенсоров и в частности ошибки жпс не учиываются
    2. физические характеристики модели радиоуправляемого вертолетика и самолетика предлагаемого в симе могут существенно отличаться от вашей модели

  24. #1021

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    44
    Сообщений
    25
    Заканчиваю свой квадрокоптер. Какая схема лучше "х" или "+"?

  25. #1022

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Stellar Посмотреть сообщение
    Заканчиваю свой квадрокоптер. Какая схема лучше "х" или "+"?
    в кеафри без разницы, с камерой удобнее икс -меньше мешают лучи спереди

  26. #1023

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    44
    Сообщений
    25
    регуляторы откалибровал нормально. далее левым стиком вниз и вправо армим до постоянного горения красного светодиода. после этого на газ коптер реагирует странным образом: после прибавления двигатели вращаются с постоянной скоростью как бы не двигал стик вперед-назад. что может быть?

  27. #1024

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    в миссион планере все процедуры настройки выполнили?
    калибровку радио и настройку режимов?

  28. #1025

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    МО, Красногорский район
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    3
    Народ, а кто сонар ставил? С какой максимальной высоты он начинает действовать
    Я понимаю, что он плохо работает на высокой траве, но можно ли задать ни высоту на которой надо держаться, а что бы не опускался вообще до момента когда сонар начинает выдавать хоть какую нибудь высоту.

  29. #1026

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    44
    Сообщений
    25
    в миссион планере все процедуры настройки выполнили?
    калибровку радио и настройку режимов?
    да, незнаю насколько правильно. когда регули калибрую обороты регулируются нормально.

  30. #1027

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    44
    Сообщений
    25
    регуляторы откалибровал нормально. далее левым стиком вниз и вправо армим до постоянного горения красного светодиода. после этого на газ коптер реагирует странным образом: после прибавления двигатели вращаются с постоянной скоростью как бы не двигал стик вперед-назад. что может быть?
    Разобрался - радио нужно было калибровать в CLI.
    Возникла новая проблема: горизонт сдвинут на 10 град. Как откалибровать?

  31. #1028

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Stellar Посмотреть сообщение
    горизонт сдвинут на 10 град. Как откалибровать?
    Для начала прочитать инструкцию. Вы про каждый следующий шаг будете спрашивать на форуме?
    Горизонт калибруется с помощью кнопочки "Level". Или левым стиком 20 секунд влево. Или в полете. Естественно, в превых двух случаях модель должна быть выставлена по пузырьковому или электронному уровню.
    Все этом подробно описано в руководстве.

  32. #1029

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    летнул новую прошиву 2.7
    проверил стабилизацию, удержание высоты, автопосадку.
    решил не натягивать свои пиды от старой прошивки а взять стоковые и... непрогадал!
    единственное что при первом пуске несколько понесло на 3 мотор (он у меня подранок, в регуле в одном из каналов 2 мосфета вместо трех), тут же посадил, приподнял ногу под третьим мотором на 5 мм и перекалибровал стиком yaw влево. после смены батареи калибровка сохраняется. коптер был стабилен и недерган, неплохо держит высоту (за исключением просадки в максимальном разгоне)
    не пришлось убавлять пид стабилизации и добавлять пид удержания курса. в отличие от предыдущих прошив более широкая зона нейтрального положения стика команды высоты в режиме удержания высоты и ему подобных, чтобы набирал высоту нужно отклонять почти до конца. в режиме автопосадки перестал спускаться ступеньками и колбаситься как упавшая на пол крышка, до высоты 2 метра спускается интенсивно а дальше потихонечку. вобщем я первый раз получил удовольствие от полета

    так как стояла на контроллере другая прошива
    перед настройкой и калибровкой в терминале выполнил

    setup
    erase
    reset
    exit
    logs
    erase
    enable all





    поведение очень похоже на прогноз в флеш-симе
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 26.07.2012 в 22:58.

  33. #1030

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    30
    Сообщений
    651
    Записей в дневнике
    1
    вообще надо бы делать русский фак или сообщество, на дидронс есть ссылки на франц., испанские и т.д. а то возникают вопрос, народ хоть будет знать куда обращаться

  34. #1031

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение
    вообще надо бы делать русский фак или сообщество
    На так взяли бы и сделали. Информации масса. Необходимо только систематизировать и выложить в удобное место.

  35. #1032

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    44
    Сообщений
    25
    Стоит ли использовать фэилсэйф в АРМ или достаточно того что есть в аппе?

  36. #1033

    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,316
    Цитата Сообщение от Stellar Посмотреть сообщение
    Стоит ли использовать фэилсэйф в АРМ или достаточно того что есть в аппе?
    Совершенно не понятен вопрос.
    Что значит "то что есть в аппе"? Во-первых, какая у Вас аппа неизвестно.
    Во-вторых, "то что есть в аппе" оказывает влияние на "то что есть в приемнике".
    Если с GPS у Вас все нормально - поставьте режим 2 - RTL + Autolanding.

  37. #1034

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от rattis Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ут2 Посмотреть сообщение вообще надо бы делать русский фак или сообщество На так взяли бы и сделали. Информации масса. Необходимо только систематизировать и выложить в удобное место.
    я уже начал переводить первую часть мануала по АРДУКОПТЕР,
    правда не обошлось без дополнений и сугуболичного мнения

    http://hobby.msdatabase.ru/project-u...vey/arducopter

    правда для фака - нужны вопросы чтоб давать на них ответы

  38. #1035

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Я тут пирата запускал... не апм конечно но тем не менее возникла такая штука. Коптер хекса конфигурация X когда поворачиваю по Yaw появляется крен в сторону разворота. У когонить было такое на аригинальном апм-е? Или кто-нибудь слышал о таком?

  39. #1036

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Цитата Сообщение от Chester_kz Посмотреть сообщение
    Я тут пирата запускал...
    Не на пирате (на старых прошивках до 49) ни на АПМ такого не наблюдал (на квадре)
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    нужны вопросы чтоб давать на них ответы
    Хотелось бы что-нибудь по новым режимам. В частности по simple mode, super simple, geofencing.

  40. #1037

    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Казахстан, Алмата
    Возраст
    35
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Не на пирате (на старых прошивках до 49) ни на АПМ такого не наблюдал (на квадре)
    На кваде как бы и не должно я подозреваю что это тока на хексе Х. Когда явом работаю три мотора начинают работать быстрей возмжно получается там что два из них на одной стороне коптера а один на другой. отсюда разность в прикладываемых силах и крен. Как бы контроллер должен это компенсировать... но он этого не делат.
    Надо попробовать и понаблюдать за этим в штиль и на маленькой высоте. Может мне ветер мешал...

  41. #1038

    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    44
    Сообщений
    570
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Хотелось бы что-нибудь по новым режимам. В частности по simple mode, super simple, geofencing.
    А что по ентим режимам не понятно? Вроде у буржуев все нормально расписано, или я ошибаюсь?

  42. #1039

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,942
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от tusik Посмотреть сообщение
    Хотелось бы что-нибудь по новым режимам. В частности по simple mode, super simple, geofencing.
    Ну симпл уже давно не новый режим. поскольку пилотного опыта у меня всего три месяца по выходным то только в симпле и летаю. чтоб он правильно работал нужно откалибровать компас и убедиться что он корректно работает - его показания должны соответствовать туристическому магнитному расположенному рядом и не уходить при наклонах. если тест прошел - смело ставим галки в настройке всех режимов. перед армингом нужно сориентировать автопилот передом вту сторону куда будет смотреть пилот. это и будет направление вперед -стик крена от себя. главное заставить себя не крутиться если модель уносит куда то назад - не вертеться и не искать ее а просто двинуть стик вперед.
    вот и вся хитрость симпл режима.

    суперсимпл это для дальних полетов за пределы визуальной видимости он нужен фпвшникам чтобы не потерять модель. хотя с этим отлично справляется rtl - автовозврат на точку запуска.теоретически он активен далее 20метров от старта и стик на себя - значит к точке запуска вправо - по радиусу по часовой стрелке вокруг точки запуска итд. в пршлых прошивках активировался в полном списке параметров миссион планера

    для таких нумех как я очень полезен альтхолд. встарых прошивках былотак поднимаешь в режиме стабилизации и находишь на стике газа точку висения по возможности точнее и в этот момент жмешь альтхолд все - коптер будет стараться висеть на данной высоте. если надо поднять - газ кверху - это уже неуправление газом а команда альтхолду прибавить высоту. потом вовращаешь стик газа на точку висения и он снова держит высоту.
    если верить симу то вновой прошивке альтхолд с земли подымает коптер на некоторую точку. но пока непроверял. Когда находишься в альтхолд и нажимаешь rtl то коптер летит к точке запуска если при запуске позаботились о том чтобы дождаться захвата спутников. если в настройках установлен автоландинг то если в процессе возврата не двигали стиками то модель начинает автопосадку

    еще интерсный режим ландинг в нем в прошиве 2.7 он по барометру интенсивноснижается порядка 2 метров и затем начинает медленное снижение. при касании земли правда не определяет этого события и может немного скакать за счет воздушной подушки близ земли поэтому при касанииземли лучше мануал одновременно с газом в ноль. если посадка в высокую траву то в полуметре от травы я перевожу в мануал с нулевым газом.он сначала удерживается на авторотации а потом он уже мягко на траве. в режиме landing очень удобно в симпле пытаться загнать его на точку старта - что вполне реально если ветер не сильный

  43. #1040

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Спасибо. Тогда расскажите и про ФС ардукоптера

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения