Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 282 из 662 ПерваяПервая ... 272 280 281 282 283 284 292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,241 по 11,280 из 26453

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Тут проблема в том,что нет прошивки на арду с 12 движками. Если сделать как говорите Вы,то коптер не будет поворачивать ...

  1. #11241

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Тут проблема в том,что нет прошивки на арду с 12 движками. Если сделать как говорите Вы,то коптер не будет поворачивать по яву-ему же для этого надо скинуть обороты трех движков(пропы левого вращения)(я на примере гексы) и поднять обороты трех других( пропы правого вращения),почему не будет поворачивать-на соосном луче двигатели все время будет вращаться с одинаковой скоростью относительно друг друга и создать вращающий момент для поворота по яву не получится.. Надеюсь получилось объяснить.Из за офф.

  2.  
  3. #11242

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,420
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Скажите потом, какие ПИДы получились? (быть может I близкое к нулю? гадаю ..)
    Вот тут примеры видео. Коптер один и тот же, только разные ПИДы. А давайте обсудим Arducopter - APM

    Вот тут Скрин ПИДов А давайте обсудим Arducopter - APM , но как в дальнейшем разобрались они не очень правильные. Курс держало хорошо, но управление было очень резкое. Нужно еще поработать над этим вопросом

  4. #11243

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Курск
    Возраст
    22
    Сообщений
    14
    Ребят, пожалуйста, не бейте новичка.

    Пару вопросов о правильном подключении внешнего UBEC для питания контроллера APM 2.6:

    1. Силовые провода UBECa подключать напрямую к аккумулятору? Между ними не должен быть Power Module (датчик тока)?

    2. Второй разъем UBEC подключать к INPUTS ? Вроде к восьмому каналу?

    3. Какой конкретно UBEC вы используете для питание контроллера? Чтобы сразу поставить проверенный...

    4. Если датчик тока в данном случае не нужен, то в каких целях его можно использовать? Или вообще выбросить из цепи?
    Прошу прощения, если вопросы детские. Прочитал кучу статей, но везде вилами по воде писано, ничего толком не разъяснено для чайников.

  5. #11244

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    1)вход бека к плате распределения питания или напрямую к аккумулятору
    2)выход бека в Inputs любой свободный или A порты
    3)использую такой http://www.aliexpress.com/snapshot/6050396090.html
    4)Датчик тока выводит текущий ток на телеметрию или OSD он же датчик напряжения

  6.  
  7. #11245

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    по соосному 12-коптеру с прошивкой от гексы
    мысль такая что если повернуть апм на 60 градусов, (физически как с рамой +) но в конфиге оставить тип X
    к первому каналу подключить два движка CW и поставить их на лучи что на 2 и 4 часа то получится эквивалент мотора подключенного к канлу 1 конфига икс
    соответственно снизу на луч что на 4 часа и на луч на 6 часов поставить два мотора CCW и подключить к каналу 4 - тоже будет соответствовать эквиваленту 4 мотора
    итд, вроде все должно сойтись

  8. #11246

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    4)Датчик тока выводит текущий ток на телеметрию или OSD он же датчик напряжения
    Поясните как в таком случае Power Module (датчик тока) подключить к APM, если питать APM будет UBEC ?

  9. #11247

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,838
    Записей в дневнике
    5
    это без power module или с power module но в ревизии без UBEC

  10.  
  11. #11248

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по соосному 12-коптеру с прошивкой от гексы
    как то так

    зеленые CW синие ССW
    но нюанс в том что винты нижние нужно с большим шагом т.к. работают в потоке, возможны проблемы с удержанием ява т.к. винты в потоке и без работают по разному, винты с большим шагом имеют большее воздейстие по яв,
    возможно придется выбирать выкосы

  12. #11249

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Работать так - будет. Точка.
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    И не беда, если этот РРМ сигнал примет не один регуль, а паралельно два.
    Если будет на каждом луче такая пара, как собираешься управлять балансом реактивных моментов?
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    хотите - делайте вращение в одинаковую сторону.
    Не хотим(учим матчасть: аэродинамические лопастные машины).
    Какой тогда смысл в 12 моторах+12ESC?
    При таком тупом подходе, проще взять 6 движков большей мощности и поставить на каждый по 2 винта. Т.е. 4х лопастный пропеллер

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    возможны проблемы с удержанием ява т.к. винты в потоке и без работают по разному
    возможны - лишнее слово.

  13. #11250

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    возможны - лишнее слово
    тогда нужно пару моторов ставить таким образом чтобы один был в верху например с пропом 14*4.7
    а второй внизу с пропом 14*5.5
    тоесть мотор к каналу 4 что на четыре часа с пропом 14*5.5 направлен вниз а мотор к каналу 4 что на шесть часов с пропом 14*4.7 вверх
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 23.06.2014 в 19:00.

  14. #11251

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,969
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    тогда нужно пару моторов...
    разделить по управлению. Поскольку в контроллере пред формированием PWM, по сути, стоят микшеры каналов крена, тангажа и курса.
    И если крен и тангаж в каждой соосной паре идут с одинаковым знаком, то курс с противоположными.
    Если учесть, что реально каждый мотор и винт имеют разброс параметров, то без раздельного управления баланса моментов во всем рабочем диапазоне достичь невозможно.

    P.S. Вариант работы соосной установки с вращением в одну сторону не рассматриваем. Причины указал выше.

  15. #11252

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Решил ставить два соосника с одинаковыми по вращению винтами,но как Вы говорите с большим шагом снизу,чтоб компенсировать набегающий поток и не разгружать нижний мотор.Думаю двух лучей с одинаковыми вращениями пропов хватит для плавного поворота.Почему нельзя сделать все винты на прошивке гекса с разными вращениями-будет механическая ошибка и мозг увидев вращение по яву будет пытаться компенсировать его повышением-уменьшением оборотов,а действия не последует и что будет дальше совсем непонятно.А вот двух лучей с одинаковыми вращениями пропов (например 1 и 4 ) думаю хватит для ява и компенсации. Попробую,если не пойдет,придется окту мастерить и тогда будут следующие вопросы,делал ли кто ее на арде и как она полетела.

  16. #11253

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Подскажите что нынче получше будет VR Brain или Pixhawk ?

  17. #11254

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    тогда нужно пару моторов ставить таким образом
    На соосном варианте лучше передний и задний луч оставить по одному мотору , а вот остальные оставить соосными в паре (к рисунке вверху). Получается Х10. Тогда с микшированием не нужно заморачиваться, работать будет. Проба такого варианта была давненько. В противном случае под Х12 соосный микширование перераспределять. Как это обустроить есть в инете много примеров и пояснений, но нет столько выходов у самого контроллера в алгоритметме. Посему будет проблема.
    Ну или переход на МК , в нем есть такое.
    или переходить на 80-е моторы с 26-ми пропами Х8 соосный - по стоимости не шибко дороже, чем Х12 но проводов меньше будет

    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    Если учесть, что реально каждый мотор и винт имеют разброс параметров, то без раздельного управления баланса моментов во всем рабочем диапазоне достичь невозможно.
    В отношении управления yaw
    Последний раз редактировалось delfin000; 23.06.2014 в 22:38.

  18. #11255

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Подскажите, пожалуйста, где взять шнурок что бы прошить гпс? Родной резать не хочется, а то что есть разъем не подходит.

  19. #11256

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где взять шнурок что бы прошить гпс? Родной резать не хочется, а то что есть разъем не подходит.
    тогда подпаяться, быстрее выйдет и нет ничего сложного

  20. #11257

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Не хотелось сопли вешать. Видать придется.
    А поблизости ни у кого нет взаймы?

  21. #11258

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от А-50 Посмотреть сообщение
    разделить по управлению. Поскольку в контроллере пред формированием PWM, по сути, стоят микшеры каналов крена, тангажа и курса. И если крен и тангаж в каждой соосной паре идут с одинаковым знаком, то курс с противоположными
    на всех мультироторах есть такое разделение,
    втч на гексе,
    причем на вышейказанной схеме я показал (теоретически) как включить 12 моторов на прошивку гексы чтобы совпал ожидаемый конроллером YAW фактор с физическим.
    для поворота будет создаваться разница оборотов между синими и зелеными моторами а именно для поворота по часовой стрелке обороты синих моторов будут увеличены а зеленых на эту же величину уменьшены

  22. #11259

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,460
    Записей в дневнике
    8
    тут как бы надо библиотеку создавать: AP_MotorsHexaCoax.cpp
    Код:
    void AP_MotorsHexaCoax::setup_motors()
    {
        // call parent
        AP_MotorsMatrix::setup_motors();
    
        // hard coded config for supported frames
        if( _flags.frame_orientation == AP_MOTORS_PLUS_FRAME ) {
            // plus frame set-up
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_1, 0, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 1);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_2, 0, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 7);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_3, 180, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 4);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_4, 180, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 8);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_5,-120, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 5);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_6,-120, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 9); 
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_7, 60, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 2);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_8, 60, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 10);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_9, -60, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 6);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_10, -60, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 11);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_11, 120, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 3);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_12, 120, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 12);
        }else{
            // X frame set-up
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_1, 90, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 2);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_2, 90, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 7);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_3, -90, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 5);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_4, -90, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 8);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_5, -30, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 6);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_6, -30, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 9);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_7, 150, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 3);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_8, 150, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 10);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_9, 30, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 1);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_10, 30, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 11);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_11,-150, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CW, 4);
            add_motor(AP_MOTORS_MOT_12,-150, AP_MOTORS_MATRIX_YAW_FACTOR_CCW, 12);
        }
    ну со всеми вытекающими...

  23. #11260

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vjick Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, где взять шнурок что бы прошить гпс? Родной резать не хочется, а то что есть разъем не подходит.
    А почему не подключить через АРМ,и через него прошить?

  24. #11261

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Самара
    Возраст
    44
    Сообщений
    662
    Сейчас он летает, а потом придется опять все перенастраивать, а опытного гуру под рукой нету. Не хотелось бы лето без полетов.

  25. #11262

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Конфиг с оф. сайта.
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    А насколько свежий у вас конфиг с оффсайта ?
    https://yadi.sk/i/wdC5NZwcUazzL
    От 17.09.2013.

  26. #11263

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    https://yadi.sk/i/wdC5NZwcUazzL
    От 17.09.2013.
    Он отличается от теперешнего.
    http://ardupilot.com/downloads/?did=53

    Кажетьса,я догадываюсь,почему жпсы глюкают.
    Походу в новом конфиге ,как-то полностью убрали инерцию,может не правильно выразился,ну это когда точка бегает по сторонам,а он выдает общую между ними. В новом конвиге,как есть так и выводит координату,без всяких усреднений.
    А в АРМ добавили новый параметр GPSGLITCH_RADIUS-200,т.е если точка неожиданно ушла на расстояние больше 2 метров,происходит жпс_ошибка,и АРМ на какое то время Прекращает слушать жпс.А т.к. точность любого жпса до 2.5метров то вполне возможна такая ситуация,что проскочит точка от предыдущей на более 2 метров,даже при 10 спутниках и низким хдопе.
    Имхо правильно будет прописать GPSGLITCH_RADIUS на 250-300.
    На каком то из иностранных форумах именно так и лечили жпс ошибки.
    Последний раз редактировалось HATUUL; 24.06.2014 в 01:30.

  27. #11264

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Он отличается от теперешнего.
    Может поэтому участились падения?

  28. #11265

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    Тут проблема в том,что нет прошивки на арду с 12 движками. Если сделать как говорите Вы,то коптер не будет поворачивать по яву-ему же для этого надо скинуть обороты трех движков(пропы левого вращения)(я на примере гексы) и поднять обороты трех других( пропы правого вращения),почему не будет поворачивать-на соосном луче двигатели все время будет вращаться с одинаковой скоростью относительно друг друга и создать вращающий момент для поворота по яву не получится
    Вы продолжаете упорствовать... Но вашу мысль я понял. Расставляю точки над Ё:
    Соосные системы делаются обычно контрвращательные. Из-за этого, при данной схеме установки при вращении по руддеру при увеличении угловой скорости верхних движков (на отдельно взятых лучах) - будут увеличиваться угловые скорости нижних движков, которые находятся в противовращении. И вращательный момент погасится.
    Расставил, расшаркался.
    Теперь раскрепощайте сознание, включайте воображение.
    1. Берем за основу схему не гекса - а октокоптер - восемь лучей. На каждом луче висит движок сверху и в противовращении к нему движок снизу.
    2. Берем листочек бумаги, рисуем 8 точек по окружности - оси вращения движков. МЕЖДУ НИМИ пунктиром рисуем "виртуальные лучи"
    3. Движки соединяем в параллель на соседних с виртуальными лучами крест-накрест. То есть Регуль верхнего движка одного реального луча соединяем в параллель с регулем нижнего движка на соседнем луче.
    При этом у нас контроллер продолжает управлять "восемью" движками а на каждом из этих движков висит по два (только на соседних лучах с "виртуальным" лучем).
    Получаем - стабильная система, по руддеру - рулится, 16 движков. Монстр-мутант.
    Только с гексой этот вариант не прокатит.

    Тут говорили, типа для чего каждому мотору отдельный регуль... Ха-ха. А вы пробовали с одного регуля управлять двумя моторами???? мне кажется - это точно провальная идея, учитывая динамические нагрузки на каждый отдельно взятый движок. Одно дело - запараллелить управляющие сигналы, и совсем другое - силовую нагрузку. Тут не то что срыв синхры, тут вообще неизвестно что будет (пара движков будут пытаться работать как сельсин)))))

    Парируйте.

  29. #11266

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    г.Коломна (Моск.обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,990
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    3. Движки соединяем в параллель на соседних с виртуальными лучами крест-накрест. То есть Регуль верхнего движка одного реального луча соединяем в параллель с регулем нижнего движка на соседнем луче.
    Коллапс начнется на ролле и тангаже. Микшер рулит, как захочется и пожелается-проверено и устаканено давно. Основы микширования раньше прилагались ко всем аппаратам. Теперь это правило забыто.

  30. #11267

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    У меня гекса на арде от тарота.Нужна грузоподъемность,есть лишние движки (4215) Стоят от ХА мотормаунты,что позволяет легко поставить снизу движки,поэтому озадачился,самый понятный для меня вариант подсказал Александр (Дельфин) по одному оставить на двух лучах(буду оставлять на правом и левом,так как летаю в х - схеме) на остальных в конрвращении по два движка.Думаю насчет более мощных одиночных.Давайте тут не оффтопить,вопрос решен,идет сборка десятикоптера)))

  31. #11268

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Может поэтому участились падения?
    Сегодня НОЧЕРОМ делал автотриммирование (чуть-чуть неудачно сделал) и автотюнинг ПИДов. Фееричное зрелище - полеты ночью (полоски светиков наличествуют) Почему ночью? Потому что после дождя было почти абсолютное безветрие, что в последнее время вообще не встречается.
    Прошивка 3.1.5 релиз. Коптер летал себе летал тюнил-тюнил. Потом кааак полетел вниз метров на 5-7. Кувыркаясь, как обычно падают коптеры без оборотов.... АААА я даже за стики в тот момент не держался (комары-с*ки-заразы атаковали). Сделать ничего не успел - только кирпичей начал откладывать А он в трех метрах от земли выровнялся и набрал высоту слегка. УФФФ.
    Это обычная процедура для автотюна? (делал первый раз - всё как-то на стоковых ПИДах леталось).

  32. #11269

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Да блин, так и падают на автотюне... Моторы какие?

  33. #11270

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Моторы какие?
    Моторы с РЦТаймера на 530 KV, вот эти, винты 15х5,5 карбоновые. Моя догадка - так как мотор с достаточно низким KV (да ещё с большими пропами - момент инерции большой), коптер не успевает отработать кратковременное снижение и последующий набор оборотов. То есть наверное в процедуре автотюна заложено измерение реакции коптера на резкое уменьшение/увеличение газа, чтобы поставить вычисленный ПИД в троттл P. Только блин - хорошо, что я взлетел на 10-12 метров - а то бы коптеру не хватило высоты для выравнивания! Внешне это выглядело как будто резко обороты ушли в ноль, коптер начал падать, и после метра падения (то есть не сразу бросил-добавил оборотов) был опять включен газ. Там ещё пару метров падения пока раскрутятся движки. Потом ещё метра два-три пока коптер выровняется в горизонт. И ещё полметра-метр пока обороты достигнут газа висения. После этого коптер поднимается на 2-3 метра (но не на ту высоту, с которой "упал").
    Я подтянул коптер повыше стиком газа и продолжил автотюн. Больше он таких кувырков не исполнял. Процедура вроде закончилась, коптер повис неподвижно - я его захотел испытать подталкиванием. Подошел и снизу его толкнул вверх. А он.... упал. Кончилась батарея (на одной банке из 4 просело вообще ниже 2 вольт - мне не везет на пищалки, летаю без них в итоге). Перед этим немного (секунд 20-30) полетал на новых ПИДах - коптер стал ГОРАЗДО отзывчивее на газ (может и потому было "недопадение" в автотюне), реакция по остальным осям изменилась, но как-будто стала даже менее острой. Ничего критичного - привыкну к такому коптеру, изменения не кардинальные.
    Итог: автотюн сделан, комары накормлены, батарея вроде живая, адреналин получен. Очень продуктивное начало нового дня (был первый час ночи).

    P.S. Во все инструкции по автотюну добавить строчку, что нужно иметь метров 10-15 запаса по высоте. Я где-то встречал упоминание про запас высоты (без конкретных цифр), поэтому интуитивно поднял коптер выше, чем во всех виденных мною роликах по автотюну.

  34. #11271

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,920
    Записей в дневнике
    22
    странно мне повальное увлечение автотюном несмотря на его глюки проблемы.
    подобрать то надо всего 2 параметра.
    с маленьким шагом, в 10%, обычно 5-10 тестов и аппарат настроен идеально.
    если в первый раз тюнингуешь, ну пусть 1 час потратить

  35. #11272

    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    30
    Сообщений
    522
    Записей в дневнике
    9
    а автотюн D составляющую настраивает? сколько раз его не делал - всегда дефолтное значение

  36. #11273

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Настраивает все параметры.
    У меня H рама не симметричная по массе.
    Параметры после настройки полностью разные по питч и рол.

  37. #11274

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,097
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    странно мне повальное увлечение автотюном несмотря на его глюки проблемы.
    Летал вообще без всяких настроек ПИДов, на стоковых более полугода - не помер. Автотюн делал из интереса - хотелось посмотреть на настроенный "правильно" коптер - как он себя должен вести.
    Чуда не увидел. Только более резкая реакция на газ, мог бы и дальше летать на стоковых. Но сохранил тюненные (ну не зря же адреналину хапнул).
    Самое главное - правильно заточить руки об стики (поставить пальчики), остальное - вопрос времени и желания.

  38. #11275

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    55
    Сообщений
    308
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    в принципе если рассуждать логически,то мозг выставляет газ висения 700(так как больше не предусмотренно),но так как этого не достаточно для висения,барометр видя что высота падает дает команду на подьем,т.е. скорее всего проблема имено в том что у вас слишком перегруженый аппарат.
    Так непонятка заключается в том, что по логам барометрическая высота тоже растет, контроллер видит, что он поднимается и не отрабатывает это а продолжает набирать высоту.

  39. #11276

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Russia, stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    270
    Записей в дневнике
    4
    Всем доброго дня.

    Если кто-нибудь интересовался темой подключения arduino к APM через MAVLink - поделитесь ссылками, пожалуйста?

  40. #11277

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Моторы с РЦТаймера на 530 KV, вот эти, винты 15х5,5 карбоновые. Моя догадка - так как мотор с достаточно низким KV
    Marco много раз говорил,что автотюн не следует проводить на низкооборотистых моторках...

  41. #11278

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Warning! AutoTune can request very large and fast changes in outputs to the motors which can cause ESC sync issues especially when using SimonK firmware and/or low KV motors (under 500KV). See this video showing a test which recreates a sync problem.

  42. #11279

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва,Красногорск,Судогда
    Возраст
    36
    Сообщений
    655
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от cezarepicentr Посмотреть сообщение
    Marco много раз говорил,что автотюн не следует проводить на низкооборотистых моторках...
    Скажите, а если регули с SimonK, но моторы с относительно высоким Kv - можно ли пробовать автотюн? ( любопытно, так же, у многих ли сейчас НЕ SimonK ? )

  43. #11280

    Регистрация
    12.09.2012
    Адрес
    Болград
    Возраст
    33
    Сообщений
    423
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dROb Посмотреть сообщение
    Скажите, а если регули с SimonK, но моторы с относительно высоким Kv - можно ли пробовать автотюн?
    Да,можешь зайти в мои дневники,там последнее видео по автотюну.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения