Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 290 из 663 ПерваяПервая ... 280 288 289 290 291 292 300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,561 по 11,600 из 26515

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от {gorbln} В моём модуле с myairbot - именно батарейка. Вроде даже не аккум. +1, модуль Lea 6H так ...

  1. #11561

    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    297
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от {gorbln} Посмотреть сообщение
    В моём модуле с myairbot - именно батарейка. Вроде даже не аккум.
    +1, модуль Lea 6H так же с батарейкой ) Пока всё гуд )

  2.  
  3. #11562

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    проверяйте питание 3.3 на порту I2C и доходит ли оно до компаса, хотя бы сразу после коннектора
    Питание 5в приходит на плату GPS, там стоит стаб на 3.3в свои 3.3в выдает, что еще нужно проверить?

  4. #11563

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,852
    Записей в дневнике
    5
    ну или у вас компас дохлый или с контактами где то проблемы двухпроводный конец в i2C порт (SDA,SCL) позванивали ?

  5. #11564

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    Цитата Сообщение от Yden Посмотреть сообщение
    ну или у вас компас дохлый или с контактами где то проблемы двухпроводный конец в i2C порт (SDA,SCL) позванивали ?
    Прозвонил провода целые
    Есть у меня еще один вн компас попробую его подцепить

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    Есть у меня еще один вн компас попробую его подцепить
    Подключил другой внешний компас и все закрутилось...... хорошо когда есть запасной
    Последний раз редактировалось Amatii; 02.07.2014 в 23:04.

  6.  
  7. #11565

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Докопался таки до причины повышенных вибраций на раме Spider
    http://www.rctimer.com/product_1055.html

    закрепил дополнительными креплениями центральную часть верхней и нижней пластин и вибрации по Z резко сократились в 1,5-2 раза. Как будет ветерок - проверю итоговый результат. Причем нижняя пластина особых вибраций не дает, а дает их именно центральная часть верхней пластины, куда как раз и монтируется контроллер.

    Кроме того отличную защиту от вибраций дает подобный подвес:
    http://www.rangevideo.com/en/vibrati...ion-mount.html
    Вибрации сводятся до уровня 0,5 и меньше !!! И то есть подозрение, что их дают провода, подключенные к контроллеру.

    Также стоит отметить хорошего чела, который подсказал использовать в качество доп. виброзащиты простой противоскользящий автомобильный коврик Zeus (для ручек там и прочей требухи на торпеде). Продается в обычном Магните.

  8. #11566

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,961
    Записей в дневнике
    1
    А я так и не смог победить вибрации по z,кстати появились после последнего краша,при котором две пластины вырвались из корпуса,короче раму в помойку,лучше самодельной рамы все равно ничего нет.

  9. #11567

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,762
    С компасом разобрался.
    Подскажите как решить такую проблему: после арминга движки запускаються и продолжают медленно вращаться при этом газ в нуле. Пульт спектрум 8ка.
    И еще при калибровке пульта все переключатели режимов работают, аппа калибруеться в конце список с диапазонами.
    При выборе полетных режимов когда на определенный переключатель хочу повесить какой-то режим то из 4х тумблеров работает только один, остальные 4ре без какой-либо реакции. Что может быть?

  10.  
  11. #11568

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Кроме того отличную защиту от вибраций дает подобный подвес: http://www.rangevideo.com/en/vibrati...ion-mount.html Вибрации сводятся до уровня 0,5 и меньше !!! И то есть подозрение, что их дают провода, подключенные к контроллеру.
    А никого не смущают резинки? "Мороз и Солнце" испортит "день чудесный" рано или поздно. ИМХО лучше подобные пластины на силиконовых ногах.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    после арминга движки запускаються и продолжают медленно вращаться при этом газ в нуле.
    По дефолту установлен mot_spin_armed в крайних прошивках. Можете поставить 0.

    Цитата Сообщение от Amatii Посмотреть сообщение
    на определенный переключатель хочу повесить какой-то режим то из 4х тумблеров работает только один, остальные 4ре без какой-либо реакции. Что может быть?
    Читать мануал на аппу и скорее всего использовать миксы.
    Настройка вашей аппаратуры тут есть: http://copter.ardupilot.com/wiki/common-six-modes/ .

  12. #11569

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    А никого не смущают резинки? "Мороз и Солнце" испортит "день чудесный" рано или поздно. ИМХО лучше подобные пластины на силиконовых ногах.
    Такой еще не приехал, обязательно и его протестирую, но я собственно виброподвес пока серьезно не рассматриваю, если будет летать и без него.

  13. #11570

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    спектрумы хоть и красивые внешне и дорогие - но только для игрушек что не более 100м от себя запускаешь
    уже на 300м могут случаться отказы,
    при отказе по дальности сначала несколько секунд сохраняется последнее состояние выходов и лишь потом выставляется фаилсэв
    вобщем для апм - одно из худших решений
    пробовали 6-8 модели

  14. #11571

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Алексей я с вами не согласен, летал на спектруме все отлично отрабатывает и летает далеко, правда у меня JR и старой версии может в новых они уменьшили дальность, но вообще это все решается бустером.

  15. #11572

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    я с вами не согласен,
    навеное мне следовало начинать свой пост с ИМХО,
    конечно же это частный взгляд ... бустером или рлс конечно же решается,
    печалит то что перед фаилсэйфом при максимальной дальности вся эта серия dx6-dx8 замирает в последнем известном сотоянии на некторое время.
    мы фантазировали почему может быть такая маленькая дальность (без бустера) и пришли к выводу что спектрум позиционируется как серьезный бренд и они крайне кропотливо относятся чтобы не нарушить превышение допустимых норм по выходной мощности и ограничением использования % времени отведенного под передачу.
    если же взять китайские HK6chv2(и ему подобые) turnigy9 итд то без бустера все они сохраняют управляемость свыше 1км , скорее всего они конкретно засирают эфир на максимально возможном числе каналов и мощности

  16. #11573

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Я просто файловый сейф настраиваю, и могу сказать с уверенностью что ничего не замирает, по крайней мере на оранжевых приемниках.
    На мультивие вообще так при выключении передатчика возврат и прочие функции включаются моментально.

  17. #11574

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    It's hard to say. 3.2 is turning into major major release. My preference would be to do things in smaller chunks, like Arduplane does, but it's out of my control. So far, 3.2 is going to have:

    -Extended Kalman Filter
    -Angular Acceleration Damping and Input Smoothing
    -Spline Nav
    -"The Onion", complicated subject. It's a major restructuring of the code, that will allow the stabilize loops to run at 400Hz on Pixhawk vs. 100Hz on APM. This will mean that every ESC update has new information, currently on APM, you get 4-5 identical ESC signals (490Hz signalling, but only 100Hz updates). Also, I believe Inertial Navigation will run at... well something more than the 5hz it currently runs at.
    -EKF will bring the potential for redundant sensors

    Most of these improvements won't be available for APM.

    Кто может пояснить в 3.2 rc2 уже реализована возможность запуска stabilize loops на 400Hz для Pixhawk ?

  18. #11575

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    печалит то что перед фаилсэйфом при максимальной дальности вся эта серия dx6-dx8 замирает в последнем известном сотоянии на некторое время.
    Летаю на АРМ с ДХ6, никаких проблем с родными приемниками. ФС срабатывает моментально. Дальность около 800м в режиме В-US

  19. #11576

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Кто может пояснить в 3.2 rc2 уже реализована возможность запуска stabilize loops на 400Hz для Pixhawk ?
    можно посмотреть в коде arducopter.pde
    там все реализовано через шедулер
    для большинства аппаратов 50 герцового расчета стабилизации будет выше крыши изза того что винтомотораная группа реально имеет задержку реакции порядка от одной десятой до четверть секунды изза инертности разгона винтов.
    реально скорость стабилизации увеличивать имеет смысл если делать аппарат с маневренностью мухи но тут и винтомоторы нужны какие - видимо без винтов с переменным шагом вообще не достижимо

    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    в режиме В-US
    честно говоря не пробовали ни других приемников ктроме тех что шли в комплекте с пультами
    (на 6 и 7 были без сателитов а на 8 с дополнительным блочком)
    режимы работы не додумались поменять.
    а где можно почитать как влияет выбор режима на дальность?
    ато у на с в тусовке у одного товарища постоянно бьются модели (у него в основном 6 и 7 спектрумы) можно 2-3 пака вылетать до 600м и нормально а потом в каких нибудь 300м от тебя полный отказ и вязанка дров (у него в основном пилотажки без полетных контроллеров)
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 03.07.2014 в 13:32.

  20. #11577

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    а где можно почитать как влияет выбор режима на дальность?
    Честно говоря про подробности не в курсе. Просто владельцы спектрумов сказали в разделе Power Setting выбрать американский стандарт B-US, так как в европейском мощность меньше. Летаю пока без саттелита.

  21. #11578

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Kamchatka
    Возраст
    50
    Сообщений
    632
    Записей в дневнике
    7
    DX8... на 800 метров не отлетал. но метров на 400-500 иногда приходится. Проблем со связью не наблюдал ни разу. Полтора года им рулю.
    Приёмник родной с саттелитом.

  22. #11579

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Алексей, я конечно не спец в этом вопросе, но Вы ничего не путаете ? 50 герцовая выдача команд на esc может и достаточна, но повышение частоты обработки параметров стабилизации никогда не помешает, т.к. Дополнительные промежуточние расчетные данные всегда можно использовать для уточнение итоговых значений, выдаваемых на моторы!

    У кого руки из нужного места растут гляньте код плиз... Что там нынче в плане частоты обработки стабилизации для pixhawk ?

  23. #11580

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    а может это не в спектруме дела если товарищ летает сначала нормально а потом модель бъется, может от вибрации на приемнике микруха через какое то время контачить перестает?

  24. #11581

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    спектрумы хоть и красивые внешне и дорогие - но только для игрушек что не более 100м от себя запускаешь
    уже на 300м могут случаться отказы,
    при отказе по дальности сначала несколько секунд сохраняется последнее состояние выходов и лишь потом выставляется фаилсэв
    вобщем для апм - одно из худших решений
    пробовали 6-8 модели
    Сорри за оффтоп.
    Летаю на FPV коптере с APM 2.6, передатчик FlySky с ВЧ модулем Spektrum DM9(вариант для США), приемник Orange-RX 9CN DSM2 с сателлитом Orange. При высоте полета 50м до файлсейва 1500м гарантировано, если выше то до 2000м.(Полеты в поле, не в городе). При файлсейве APM срабатывает корректно, включает RTL, никаких глюков не наблюдалось ни разу.

  25. #11582

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Ни кто и не говорит, что не срабатывает.
    Просто там задержка на FS больше секунды.
    И обратно при приеме сигнала он не сразу шевелится.
    На высоте то пофиг, а вот по низам бывает и упасть можно успеть пока fs дернет.

  26. #11583

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,441
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Ни кто и не говорит, что не срабатывает.
    Просто там задержка на FS больше секунды.
    И обратно при приеме сигнала он не сразу шевелится.
    На высоте то пофиг, а вот по низам бывает и упасть можно успеть пока fs дернет.
    Там нет задержки ФС, там есть задержка на выключение. Как только потух экран, срабатывает моментально ФС.
    А по низам учитесь летать руками )))

  27. #11584

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Я правильно понимаю, что для Pixhawk основной цикл = 400Гц ?

    #if HAL_CPU_CLASS < HAL_CPU_CLASS_75 || CONFIG_HAL_BOARD == HAL_BOARD_AVR_SITL
    // low power CPUs (APM1, APM2 and SITL)
    # define MAIN_LOOP_RATE 100
    # define MAIN_LOOP_SECONDS 0.01
    # define MAIN_LOOP_MICROS 10000
    #else
    // high power CPUs (Flymaple, PX4, Pixhawk, VRBrain)
    # define MAIN_LOOP_RATE 400
    # define MAIN_LOOP_SECONDS 0.0025
    # define MAIN_LOOP_MICROS 2500
    #endif

  28. #11585

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Украина. киев
    Возраст
    37
    Сообщений
    297
    По поводу спектрума.
    Спектрум 8ка. С паркфлаерным приемником нормальная связь до ~500 метров.
    С родным фулренж приемником летал 1км без проблем.
    С оранжевыми приемниками были проблемы с помехами от FPV 5.8мгц. (зависит от канала)

  29. #11586

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от mx400mx400 Посмотреть сообщение
    летал 1км без проблем
    офтоп для информации: Hitec Aurora 9 - без каких-либо переделок 3.5 км на высоте 200м над полями
    P.S. на борту 5.8ГГц видео 600мВ

  30. #11587

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    это сейчас спор пошел че за аппа лучше, а проблема то не в этом, Алексей описал проблему у товарища отваливается управление, это возможно не изза спектрума а скорее всего либо в цепях что то неконтачит, либо может у него передатчик может не на тех стандартах работает, на 6 ке есть переключение режимов, а вот на 7ке я такого не видел, покрайней мере у себя, но у меня ни разу FS не срабатывал еще, хотя я недалеко летаю. НО ЕЩЕ играет роль местность, в городе бъет намного меньше чем за 150-300км от москвы где в некоторых местах даже телефонной связи нормальной нет.

  31. #11588

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    летаем в 70 км от москвы
    аппа не одна, у товарища три комплекта две шестерки и одна семерка,
    я тестил 8 модель.
    из особенностей эксплуатации у товарища всегда на борту телеметрия квантум для контроля батарей
    я тестил аппу на самоле с фпв передатчиком 5.8 на 200мвт
    приемник управления во всех случаях максимально разнесен с передатчиками

  32. #11589

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    Может дело в плохом контакте или бракованном приемнике? такое тоже бывает. С удовольствием бы потестировал свой орандж модуль дсм2 и оранж приемники на дальность но увы негде. хотя есть и оригинальный JR и Ораньжевый вч модуль с ораньжевым приемником .

  33. #11590

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от omegapraim Посмотреть сообщение
    Может дело в плохом контакте или бракованном приемнике
    там целый авиапарк у него, даже пересчитать сложно, в каждой модели свой приемник.
    к счастью ему больше нравится создавать модели чем коллекционировать, поэтому каждый креш всего лишь шаг к идеалу

  34. #11591

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,547
    Записей в дневнике
    33
    О ну тогда не знаю что и предположить, а антенны у всех моделей внутри корпуса находятся, я например все антенны направляю вниз к брюху чтобы они как можно меньше оттенялись на высоте, на самике повесил сбоку сателит а усы приемника по каналам вывел наружу по бокам.

    Кстати а почему FS не срабатывает вообще не понятно, но я знаю тока одно на некоторых 6ти канальных приемниках FS вообще нет, там можно только канал газа настроить чтоб вырубало и все

  35. #11592

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Уважаемые, помогите пожалуйста разобраться еще с одним вопросом:
    При полете в режиме альт-холд с большим наклоном и скоростью более 5 м/с иногда наблюдается подергивание коптера. Выглядит это как будто коптер совершает небольшие толчки в полете. Звук соответствующий - слышно эпизодическое или ритмичное увеличение оборотов моторов. Поведение такое, словно коптер поддерживает необходимое положение и высоту резкими толчками. По верту обычно дергает меньше, против ветра - больше.
    Как такое лечится ? Пробовать крутить AltHold Rate P ? Или еще что ?
    Или это опять в тему вибраций ? Может контроллер в герметичный бокс поместить с несколькими мелкими дырками для исключения фактора набегающего потока воздуха ?
    Столкнулся с этим вплотную только после просмотров видео, отснятого жестко закрепленной камерой. До этого особо и не замечал, кроме звукового сопровождения пролетающего коптера. Вот пока не знаю с чего начать лечение трабла...

  36. #11593

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Всем привет.Есть проблема с настройками.
    Сегодня два раза делал АВТОТЮН.Все режимы полетов устраивают,но при быстром снижение идет болтанка по сторонам.
    Где искать проблему,кто подскажет?

  37. #11594

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Есть проблема с настройками.
    Сегодня два раза делал АВТОТЮН.Все режимы полетов устраивают,но при быстром снижение идет болтанка по сторонам.
    Где искать проблему,кто подскажет?
    Центровать коптер, выверять уровень моторов, прятать все в корпус по максимуму, использовать пропеллеры с меньшим шагом, слегка увеличить rate D и/или rate P, экспериментировать с углами наклона моторов... Но все равно колбасить будет...

  38. #11595

    Регистрация
    09.05.2009
    Адрес
    Хорол
    Возраст
    43
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    Всем привет.Есть проблема с настройками.
    Сегодня два раза делал АВТОТЮН.Все режимы полетов устраивают,но при быстром снижение идет болтанка по сторонам.
    Где искать проблему,кто подскажет?
    У меня была такая проблема. Связываю это с винтами и с настройками. Коптер по типу Аиркрафт 650 - квадратный. Стояли винты 12х4,5. Сделал автотюн, все прекрасно полетело без лишних болтанок при спуске и посадке. Потом винты заменил на карбон с большим размером. Поведение изменилось в худшую сторону. Сделал автотюн - не помогло. Но заметил, что отрабатывает правильно при тангаже, а при кренах болтает. Залез в настройки пидов, установил по roll такие же значения пид, что и по тангаже. Все проблемы исчезли.

  39. #11596

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,961
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Или это опять в тему вибраций ?
    дык по логу можно посмотреть,на графике совместите thr out и accx z и смотрите появляются ли вибрации в момент поддергиваний.имхо вибрации не долечили.

    to alexeykozin может ли банальный непропай гиромелкосхемы приводит к периодичному хаотичному скачку вибраций,или же не пропай mpu6050 по другому проявляется?

  40. #11597

    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    52
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Но все равно колбасить будет...
    Спрашивается,зачем тогда весь гимор нужен,который предлагешь.

    Цитата Сообщение от Vad_y Посмотреть сообщение
    Залез в настройки пидов, установил по roll такие же значения пид, что и по тангаже. Все проблемы исчезли.
    У меня тоже большая разница значений пидов по ROLL и PITCH

  41. #11598

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    дык по логу можно посмотреть,на графике совместите thr out и accx z и смотрите появляются ли вибрации в момент поддергиваний.имхо вибрации не долечили.
    Этот прикол у меня и на боевом коптере есть, но там никогда траблов с вибрациями не было. Тему вибраций обязательно проверю в полете, но вот собственно если это не вибрации, то что еще может быть ?
    Вообще какой практический эффект уменьшения AltHold Rate P, Throttle Rate P и Accel Rale P ? Есть смысл крутить (у меня текущие Rate Roll/Pitch P = 0,085, что меньше стандарта 0,15)?
    Кроме того кто-нить пробовал крутить INAV_TC_Z ? Если причина в вибрациях, то уменьшая INAV_TC_Z может быть улучшение стабильности в ущерб небольшому плаванию по высоте ?

    Цитата Сообщение от борт.2517 Посмотреть сообщение
    прашивается,зачем тогда весь гимор нужен,который предлагешь.
    Затем, что устранить расколбас полностью возможно не получится, но уменьшить - реально !

    + кстати в этой связи тоже есть вопрос к знатокам:
    Есть какие подстройки изменения кривой PID от значения газа ? Ведь основная проблема расколбаса на спуске часто в том, что PID'ы на малых оборотах двигателей не совпадают с PID'ами в ховере или на повышенных оборотах. Увеличение Rate D как правило улучшает стабильность в ховере и на спуске, но может приводить к колебаниям на скорости или быстром подъеме. Вроде в параметрах есть понятие кривой выхода мощности, но как ее подстраивать не понятно.
    Последний раз редактировалось lion13ch; 04.07.2014 в 13:57.

  42. #11599

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,945
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    Вообще какой практический эффект уменьшения AltHold Rate P, Throttle Rate P и Accel Rale P ? Есть смысл крутить (у меня текущие Rate Roll/Pitch P = 0,085, что меньше стандарта 0,15)?
    Кроме того кто-нить пробовал крутить INAV_TC_Z ? Если причина в вибрациях, то уменьшая INAV_TC_Z может быть улучшение стабильности в ущерб небольшому плаванию по высоте ?
    по сути ничего кроме пидов стабилизации на мультироторах крутить не надо.
    на классический вертолет - да приходится уменьшать пид инерциалки на управление высотой в несколько раз
    если будете делать модель с переменным шагом лопастей - тоже придется крутить
    в случае классических мультироторов достаточно обеспечить виброзащиту, энергетический баланс, защиту от магнитных полей и вч помех. тоесть чисто механические вопросы, никаких настроек не требуется

  43. #11600

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    по сути ничего кроме пидов стабилизации на мультироторах крутить не надо...
    Т.е. в моем случае надо сводить вибрации до минимума ??? Или еще что ?

    + какой вариант виброзащиты можете порекомендовать ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения