Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 298 из 661 ПерваяПервая ... 288 296 297 298 299 300 308 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,881 по 11,920 из 26429

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Артем если можно подскажи где этот статус в миссион планере ???? Я сейчас защел где надо выделить помпам выносной и ...

  1. #11881

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Артем если можно подскажи где этот статус в миссион планере ???? Я сейчас защел где надо выделить помпам выносной и там нажал калибровку и по крутил движения осей нет


    Я правильно проверил ???

  2.  
  3. #11882
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Всем привет, решил я переделать свой старый APM 2.5.2 в 2.6 так как прищел GPS с магнитным компасом с RCTimer. Разрезал перемычку проверил вроде все в норме.
    Решил проверить родной APM 2.6 и натолкнулся на не понятки, подключаю к MissionPlaner без GPS с магнитом и вижу что если его крутить по плоскости то магнитный компас работает.

    Вопрос так и должно быть ????
    Проверьте, есть ли компас на плате. С правого края платы примерно по середине. У меня АРМ 2.6 с компасом и жпс на выносном грибке. Но на плате компас припаян. Правда дорожка была обрезана.

  4. #11883

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Да есть, Alex все разобрался. Просто в панику дался вернее испугался что что-то не то

  5. #11884

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Все привет. Чуток не в тему но про АРМ, второй АРМ хочу поставить на ская и вопрос про калибровку магнитного компаса танец тоже надо делать ???
    И как часто Вы все делаете калибровку компаса, а то я при выходе на поле это делаю каждый рас

  6.  
  7. #11885
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    И как часто Вы все делаете калибровку компаса
    Калибровку делаю каждый раз после внесения каких либо технических изменений особенно если они связаны с электроникой .

  8. #11886

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Всем привет, решил я переделать свой старый APM 2.5.2 в 2.6 так как прищел GPS с магнитным компасом с RCTimer. Разрезал перемычку проверил вроде все в норме.
    Решил проверить родной APM 2.6 и натолкнулся на не понятки, подключаю к MissionPlaner без GPS с магнитом и вижу что если его крутить по плоскости то магнитный компас работает.

    Вопрос так и должно быть ????
    Да, так и должно быть, направление по YAW отслеживает GYRO, компас в APM нужен только для определеня смещения относительно севера.

  9. #11887

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Алексей ну я наверное перестраховываюсь СПС за ответ
    Сергей СПС да я за ночь прочтения разных ресурсов понял

    И еще маленький вопрос по пидам, знаю что этот вопрос уже мусолился не раз но статистику так я и не могу подвести. Вопрос заключаешься втом вот я сделал раму 550 и какие надо пиды ставить для первого полета ??
    Вот если сделать для новичков вроде меня таблицу при мерную
    400-? (Пид)
    450-?
    500-?
    550-?
    600-?
    Если можно из ваших опытов составить грубую таблицу новичкам которые делают рамы сами

  10.  
  11. #11888

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Алексей ну я наверное перестраховываюсь СПС за ответ
    Сергей СПС да я за ночь прочтения разных ресурсов понял

    И еще маленький вопрос по пидам, знаю что этот вопрос уже мусолился не раз но статистику так я и не могу подвести. Вопрос заключаешься втом вот я сделал раму 550 и какие надо пиды ставить для первого полета ??
    Вот если сделать для новичков вроде меня таблицу при мерную


    400-? (Пид)
    450-?
    500-?
    550-?
    600-?
    Если можно из ваших опытов составить грубую таблицу новичкам которые делают рамы сами
    По умолчанию пиды обычно подходят.

  12. #11889

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Олег просто сегодня ночью начитался форумов супостатом и они там очень сильно запугивали новичков что пиды стандартные приводят к чп. Вот я и решил с вами посоветоваться.

    СПС за ответы и консультации пока вроде нет глобальных вопросов. Если что замучаю ВАС своими тупыми вопросами-если можно не обижайтесь (с моим новым место жительством и отсутствие больших полей приходиться перепрофилироваться в коптероводство) хотя это очень интересное ветка для меня совмешения фото и rc полетов

  13. #11890

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Почему у разработчика обычные пиды подходят ко всем рамам, а у пугливых аппараты падают? Если на стандарте у вас аппарат не полетел, то проблема 100% в другом. Скорее всего в вибрациях или кривых руках.
    И не надо задавать тупые вопросы, т.к. для большинства это уже по 10 раз одно и то же. Новое место жительства, плохой интернет - не повод флудить. Все ответы есть с 100 страницы.
    PS: не придумывайте проблем :-)

    По калибровке компаса полностью согласен с DWK, лишнего калибровать не надо.

  14. #11891

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    У fat.hamster Виктора Зинецена подсмотрел интересную вибро обвязку.Правда она на камеру,но и для нас думаю пойдет.

  15. #11892

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    У fat.hamster Виктора Зинецена подсмотрел интересную вибро обвязку.Правда она на камеру,но и для нас думаю пойдет.
    Прикольная тема, надо попробовать.
    Пока нашел для себя универсальный способ виброзащиты - мягкий поролон. Вырезаешь 4 ножки из поролона и с помощью 2-х стороннего вспененного скотча крепишь между рамой и контроллером. Можно для верности прижать контроллер резинкой к раме или использовать скотч, который держит получше и не плывет на жаре. Высотой и шириной поролоновых столбов подбирается оптимальный вариант между вибрациями и жесткостью крепления контроллера. У меня получилось примерно 6x20x20 мм. Эффект - на скорости в ветер перестало подергивать коптер в режиме альт-холд Совсем !

  16. #11893

    Регистрация
    07.01.2012
    Адрес
    Quebec
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,864
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    У fat.hamster Виктора Зинецена подсмотрел интересную вибро обвязку.Правда она на камеру,но и для нас думаю пойдет.


    Ничего в этом хорошего нет От вибрации надо избавляться другими способами
    Это самое худшее что можно придумать, так как это только ухудшит а не улучшит работу акселерометров

    Вот это самое лучшее на сегодня, и не надо ничего выдумывать
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_bag_.html
    А если трясет так что моторы отваливаются, все в ваших руках
    балансируйте , собирайте аккуратно и будет все ОК

  17. #11894

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот это самое лучшее на сегодня, и не надо ничего выдумывать
    В точку ! У меня на таких . Летает отлично. А от желе удалось избавиться только с помощью карбоновых пропов

  18. #11895

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Прежде чем пробовать настраивать PID'ы "в руке над головой", откройте приложенные ниже фотки. Снимки были сделаны на 3 день после подобной попытки.
    еще фотки

    http://chrismeme11.over-blog.com/article-36258812.html

  19. #11896

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот это самое лучшее на сегодня, и не надо ничего выдумывать
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_bag_.html
    Пользовал их постоянно. Хорошая штука, но одноразовая и один слой их не всегда достаточно. Постепенно деревенеют и потом отдираются только с разрывом поролонки.
    Результаты все же лучше у более толстого поролона и проще сделать самому, чем с ХК ждать.

  20. #11897

    Регистрация
    10.01.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от neoxin Посмотреть сообщение
    еще фотки
    Жуть....... У меня гекса 550. вот ее очково в руках над головой держать.

    Кстати , у кого в лойтере коптер неожиданно в сторону прыгает - проверьте питание ( 5в ). У меня было 4.8, на секунду появлялясь надпись Bad GPS Health. Поставил внешний ВЕК и проблема снята.

  21. #11898

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,903
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот это самое лучшее на сегодня, и не надо ничего выдумывать
    так этож обычный поролон с клеяшейся основой,нет?а никто не пробовал битопласт 5?

  22. #11899

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    53
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от VolkoDaV2014 Посмотреть сообщение
    Подниму проблему...
    Повторно "поднимать проблему" не проанализировав ответ (#11908) - моветон. Помидоров на вас не хватает

  23. #11900

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Пинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    2
    всем привет.
    я пытался подключить сервоприводы к апм , но сделал это не правильно, и моя плата испортилась , на тот момент при включении у меня горели светодиоды приема передачи данных, светодиод .живой. и моргал красный светодиод. потом он погасал,
    я решил что дело в процессоре, и заменил его на новый. но апм не подключается к миссион планер. я считаю что дело в отсутствии загрузчика, и собственно хочу спросить у вас как его туда загрузить , если у когото такое уже случалось?

  24. #11901

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    12
    по-моему через Arduino IDE

  25. #11902

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от mr.Riven Посмотреть сообщение
    всем привет.
    я пытался подключить сервоприводы к апм , но сделал это не правильно, и моя плата испортилась , на тот момент при включении у меня горели светодиоды приема передачи данных, светодиод .живой. и моргал красный светодиод. потом он погасал,
    я решил что дело в процессоре, и заменил его на новый. но апм не подключается к миссион планер. я считаю что дело в отсутствии загрузчика, и собственно хочу спросить у вас как его туда загрузить , если у когото такое уже случалось?
    По поводу загрузчика все написано на http://apmcopter.ru
    Полезно знать, что на плате APM обе меги друг от друга зависят. Лучше прошить обе.

  26. #11903

    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Пинск
    Возраст
    18
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    По поводу загрузчика все написано на http://apmcopter.ru
    Полезно знать, что на плате APM обе меги друг от друга зависят. Лучше прошить обе.
    я знаю что энкодер можно прошить через юсб с помощью флипа, если поставить перемычку джамп 2 и соеденить сброс
    а можно ли нечто похожее сделать с атмегой 2560?

  27. #11904

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Друзья, если квадр при опускании плавно но с большой амплитудой расшатывается влево-вправо - что надо подкрутить в ПИД, чтобы убрать этот эффект? Батарея установлена вдоль спереди назад снизу, раскачки по ПИТЧ нет совсем, видимо из-за распределения тяжести по этой оси. Рол же (лево-право) более легкий, его и колбасит. Что из P, I и D надо крутануть по этой оси и в какую сторону? (Сейчас настройки стоковые, прошивка 3.1.5)

  28. #11905

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от mr.Riven Посмотреть сообщение
    можно прошить через юсб с помощью флипа
    Не всегда, на некоторых клонах китайцы умудряются затереть заводской загрузчик, в этом случае прошить можно только через разъем ISP (и загрузчик, и прошивку, или только загрузчик, а прошивку через флип..)
    Цитата Сообщение от mr.Riven Посмотреть сообщение
    можно ли нечто похожее сделать с атмегой 2560?
    Нет, только ISP

  29. #11906

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,726
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex 13 Посмотреть сообщение
    Вот это самое лучшее на сегодня, и не надо ничего выдумывать
    Поролон - плата - поролон и этот сэндвич притянут банковскими резинками крест на крест к раме.
    Поролон 1-1.5 см

  30. #11907

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Друзья, если квадр при опускании плавно но с большой амплитудой расшатывается влево-вправо - что надо подкрутить в ПИД, чтобы убрать этот эффект? Батарея установлена вдоль спереди назад снизу, раскачки по ПИТЧ нет совсем, видимо из-за распределения тяжести по этой оси. Рол же (лево-право) более легкий, его и колбасит. Что из P, I и D надо крутануть по этой оси и в какую сторону? (Сейчас настройки стоковые, прошивка 3.1.5)
    Автотюн прогони или ручками I и D подбирай.
    На моих зверушках P практически не влияло на сам спуск.

  31. #11908

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    4,832
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Друзья, если квадр при опускании плавно но с большой амплитудой расшатывается влево-вправо - что надо подкрутить в ПИД
    я слегка поднял D стало стабильнее при спуске

  32. #11909

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    234
    Вот как Ardupilot может.


  33. #11910

    Регистрация
    24.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,546
    Записей в дневнике
    33
    А что может то? летать под 45 градусов таская крыло, вот если б полноценно они его перевернули и он парил и планировал как самолет это одно а так это лажа какая-то...

  34. #11911

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    145
    Добрый день/вечер/ночь)
    Сразу скажу, что я новичок, некоторую терминологию пока еще не знаю. Так что прошу сильно не пинать, если что вдруг неправильно назвал/спросил
    Вчера пришла плата APM 2.8.0 (не реклама).
    Где-то тут читал комментарии А.Козина, что в этой ревизии китайцы сменили стабилизатор напряжения, и вывели некоторые пины.

    Ну так вот, распаковал я плату, осмотрел, вроде все пропаяно хорошо без косяков. В этой ревизии я с удивлением обнаружил, что на борту платы установлен компас. Решил перерезать шейку от компаса, нашел статью с картинками . Начал искать ту самую шейку, не нашел. После часового ковыряния выяснил, что для того, что –бы отключить внутренний компас, нужно снять перемычку с пинов, причем эти пины расположены там, где на apm 2.5/2.6 располагались JP2. После снятия этой перемычки, в MP сразу отобразилась ошибка «Compass bad health», значит внутренний компас отключен.

    Подключил GPS с внешним компасом. Кстати, в этой ревизии компас подключается не в I2C, а в гнездо «старого GPS» (не знаю как правильно называется) . С этим разобрался.

    Но, вылез вопрос – как теперь перепрошить PPM-энкодер, если на месте JP2 теперь включение/выключение компаса? Где теперь находится этот JP2?

    Вопрос номер два: не могу подключить телеметрию 433 Мгц. Просто не подключается. Хотя в MP во вкладке 3DR Radio показатели считываются с обоих устройств, но при изменений параметров в одном из них, не дублирует на второй.
    Подключал apm 2.6, телеметрия подключается нормально. Может в apm 2.8 еще нужно перемычки снять/поставить, что бы завелась телеметрия?

    В даташитах и эл. схемах, к моему стыду и сожалению, пока не разбираюсь. Знающие люди, может посмотрите на схемы, и подскажите ответы на мои два вопроса?
    Схемы и даташит находятся тут же, в описании (не реклама).

  35. #11912

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от rregedit Посмотреть сообщение
    как теперь перепрошить PPM-энкодер
    ресет теперь на JP3 (судя по схеме) или через SPI разъем (по распиновке 10 разъем)

    Цитата Сообщение от rregedit Посмотреть сообщение
    Может в apm 2.8 еще нужно перемычки снять/поставить, что бы завелась телеметрия?
    повесить перемычки mux_rx0, mux_tx0, остальные снять (опять же, если схема не врет)
    Последний раз редактировалось Freepooh; 16.07.2014 в 18:51.

  36. #11913

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от RTemka Посмотреть сообщение
    Автотюн прогони или ручками I и D подбирай.
    Я никак не могу запустить автотюн, не хочет он включаться. Есть подозрение, что АРМ думает, что стики не на середине, т.к если выключить пульт - то в Планере полосочки смещаются прилично, как это исправить - не могу понять. Ведь я ж его калибрую, все как положено, он запоминает крайние положения и выдает значения середины, тримеры не трогаю, взлетаю. Переключаюсь на автотюн и... ничего вообще.

  37. #11914

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Я никак не могу запустить автотюн, не хочет он включаться. Есть подозрение, что АРМ думает, что стики не на середине, т.к если выключить пульт - то в Планере полосочки смещаются прилично, как это исправить - не могу понять. Ведь я ж его калибрую, все как положено, он запоминает крайние положения и выдает значения середины, тримеры не трогаю, взлетаю. Переключаюсь на автотюн и... ничего вообще.
    Саш, а альтхолд не забываешь вначале включить? Проверь еще в планере правильность попадания значения сигнала переключателя режима для альтхолда.

  38. #11915

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    43
    Сообщений
    299
    Думаю стоит ли залить старую прошивку, 2.9 ?
    нормально летать будет, или 3.0.1? что может 2,9-- стабильно удерживать плюс минус метр может без жпс? без ветра разумеется.
    Еще--после падения с 30 м на траву может глючить барометр?

  39. #11916

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    2.9.1b летает чуть хуже 3.0.1 по удержанию высоты.
    После падения заглючить может все.

  40. #11917
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от rregedit Посмотреть сообщение
    Добрый день/вечер/ночь)
    Сразу скажу, что я новичок, некоторую терминологию пока еще не знаю. Так что прошу сильно не пинать, если что вдруг неправильно назвал/спросил
    Вчера пришла плата APM 2.8.0 (не реклама).
    Где-то тут читал комментарии А.Козина, что в этой ревизии китайцы сменили стабилизатор напряжения, и вывели некоторые пины.

    Ну так вот, распаковал я плату, осмотрел, вроде все пропаяно хорошо без косяков. В этой ревизии я с удивлением обнаружил, что на борту платы установлен компас. Решил перерезать шейку от компаса, нашел статью с картинками . Начал искать ту самую шейку, не нашел. После часового ковыряния выяснил, что для того, что –бы отключить внутренний компас, нужно снять перемычку с пинов, причем эти пины расположены там, где на apm 2.5/2.6 располагались JP2. После снятия этой перемычки, в MP сразу отобразилась ошибка «Compass bad health», значит внутренний компас отключен.

    Подключил GPS с внешним компасом. Кстати, в этой ревизии компас подключается не в I2C, а в гнездо «старого GPS» (не знаю как правильно называется) . С этим разобрался.

    Но, вылез вопрос – как теперь перепрошить PPM-энкодер, если на месте JP2 теперь включение/выключение компаса? Где теперь находится этот JP2?

    Вопрос номер два: не могу подключить телеметрию 433 Мгц. Просто не подключается. Хотя в MP во вкладке 3DR Radio показатели считываются с обоих устройств, но при изменений параметров в одном из них, не дублирует на второй.
    Подключал apm 2.6, телеметрия подключается нормально. Может в apm 2.8 еще нужно перемычки снять/поставить, что бы завелась телеметрия?

    В даташитах и эл. схемах, к моему стыду и сожалению, пока не разбираюсь. Знающие люди, может посмотрите на схемы, и подскажите ответы на мои два вопроса?
    Схемы и даташит находятся тут же, в описании (не реклама).
    Уменя на таком контроллере телеметрия нормально работает. Проверьте соединения в разъемах tx - rx должно быть. Китайцы часто путают и влючают tx - tx.

  41. #11918

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Саш, а альтхолд не забываешь вначале включить? Проверь еще в планере правильность попадания значения сигнала переключателя режима для альтхолда.
    Автотюн включится и без альтхолда, у меня нет такого режима на тумблерах но автотюн работает, автотюн включаю он как будто включает альтхолд по высоте держится и настраивается

  42. #11919

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    Саш, а альтхолд не забываешь вначале включить? Проверь еще в планере правильность попадания значения сигнала переключателя режима для альтхолда.
    Да, зависаю в альхолде, но взлетаю таки в Стабилизе, может заармиться и взлететь надо сразу в альхолде?. Настроил переключатель режимов по соседству, из альтхолда щелк - сразу автотюн. Пробовал автотюн выносить на отдельный переключатель, т.е. оставаясь в режиме альтхолд 7-м каналом включаю автотюн - та же песня - ничего...
    На двух разных контроллерах пробовал, на 3-х разных рамах.. Только пульт один и тот же Турниги 9х

  43. #11920

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    43
    Сообщений
    299
    Цитата Сообщение от raefa Посмотреть сообщение
    2.9.1b летает чуть хуже 3.0.1 по удержанию высоты.
    читал ,что менее уствительна к вибре. вот и ломаю голову. высоту плюс минус метр держит 2,9 ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения