Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 299 из 662 ПерваяПервая ... 289 297 298 299 300 301 309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,921 по 11,960 из 26456

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Davest Я никак не могу запустить автотюн, не хочет он включаться. А прошивка какая?...

  1. #11921

    Регистрация
    03.08.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,985
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Я никак не могу запустить автотюн, не хочет он включаться.
    А прошивка какая?

  2.  
  3. #11922

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    А где у АПМ кварц и каким лаком его можно покрыть?

  4. #11923

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Есть спрей для защиты от влаги, нанотек или как то так называется.
    Вопрос зачем ?

  5. #11924

    Регистрация
    10.04.2014
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    299
    от конденсата с холода в тепло. вроде алексей советовал так.

  6.  
  7. #11925

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от crown Посмотреть сообщение
    А прошивка какая?
    3.1.5 прошивка

  8. #11926

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    ресет теперь на JP3
    да, действительно, теперь там. Прошил, все получилось.

    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    повесить перемычки mux_rx0, mux_tx0, остальные снять (опять же, если схема не врет)
    можно спросить, как это осуществить?

    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Проверьте соединения в разъемах tx - rx должно быть.
    менял провода, не помогло.

  9. #11927

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    каким лаком
    Plastik

    Цитата Сообщение от ttt01 Посмотреть сообщение
    А где у АПМ кварц
    их там 2:
    один между многоногим чипом и кнопкой "сброс", левее надписи "PPM"
    второй над барометром, левее чипа 32u2
    на обоих выбито "АС"

    Цитата Сообщение от rregedit Посмотреть сообщение
    можно спросить, как это осуществить?
    Смотрим эту фотку:
    искомые перемычки помечены голубым кружком с цифрой 3
    замыкаем только mux_rx0 и mux_tx0, остальные размыкаем. паяльником.

    Цитата Сообщение от rregedit Посмотреть сообщение
    менял провода, не помогло.
    если на 2,6 работало, то ничего менять не надо
    Последний раз редактировалось Freepooh; 16.07.2014 в 22:39.

  10.  
  11. #11928

    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    145
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Смотрим эту фотку: искомые перемычки помечены голубым кружком с цифрой 3
    поставил перемычку, результата нет.

  12. #11929

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от rregedit Посмотреть сообщение
    поставил перемычку, результата нет.
    2 перемычки (mux_rx0 и mux_tx0). телеметрию подключить в порт "mux" (голубой кружок с цифрой 11)
    На сайте оказывается всё написано:
    "11. multifunction configurable MUX port (OSD is the defaulted output)"
    "Port: MUX (UART0, UART2, mnnI2 and OSD are optional, OSD is the defaulted output)"

  13. #11930

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Davest Посмотреть сообщение
    Да, зависаю в альхолде, но взлетаю таки в Стабилизе, может заармиться и взлететь надо сразу в альхолде?. Настроил переключатель режимов по соседству, из альтхолда щелк - сразу автотюн. Пробовал автотюн выносить на отдельный переключатель, т.е. оставаясь в режиме альтхолд 7-м каналом включаю автотюн - та же песня - ничего...
    На двух разных контроллерах пробовал, на 3-х разных рамах.. Только пульт один и тот же Турниги 9х

    Проверте тримы на пульте, все должны быть по центру. Почти всегда проблема из-за этого.

  14. #11931

    Регистрация
    15.01.2014
    Адрес
    Тула
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Про тримеры знаю, сразу читал, никогда не трогал их.
    Вот сейчас даже стики откалибравал на пульте, ну там зажать тримеры и включить, дальше помотать стики по положениям крайним по инструкции. Теперь все четко по 200 в середине, 0 и 400 по краям. Завтра еще раз калибранусь в АРМе и снова попробую автотюн.

  15. #11932

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Сегодня испытал свой новый квадрик. Тянул до последнего, но больше откладывать было нельзя. Откалибровал аксель, компас, подстроил те параметры, что знал, навесил маячок на него - не пригодился. Квадр заармился, закрутил винтами, я стал почучуть добавлять оборотов, режим стабилайз, квадр оторвался от земли и вдруг ракетой пошел вверх, хотя максимальную вертикалку в настройках я ограничил до 1 мысы. Я инстинктивно прибрал газья, в итоге кувырок и падение с высоты метров 12. Вторая попытка запуститься окончилась сломанным лучем, мотор отвалился вместе с площадкой. Завтра будет видео и, возможно логи... А пока грустное пиво....

  16. #11933

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    А вот и видео поспело:
    Запускал в режиме СТАБ, перевести в АЛЬТХОЛД не успел, точнее, не успел сообразить. Причину вижу в неправильной кривой газа для столь мощных моторов и пропов. Нужно было сразу в альтхолд ставить. Логи вечером только смогу посмотреть и выложить.

  17. #11934
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    столь мощных моторов и пропов
    Что за моторы,что за пропы?

  18. #11935

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Запускал в режиме СТАБ, перевести в АЛЬТХОЛД не успел, точнее, не успел сообразить. Причину вижу в неправильной кривой газа для столь мощных моторов и пропов. Нужно было сразу в альтхолд ставить. Логи вечером только смогу посмотреть и выложить.
    Зачем для тестового запуска было менять кривую, и параметры. Использовали бы стандартные, потом автотюн.

  19. #11936

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Причину вижу в неправильной кривой газа для столь мощных моторов и пропов. Нужно было сразу в альтхолд ставить.
    А мне кажется - дикие ПИДы явились причиной быстрого взлета. Если смотреть КАК он взлетал - наличествовали осцилляции крест-накрест. И альтхолд вам вряд ли поможет.
    А первую попытку взлета делают вообще держа коптер в руках. Армят на земле, чуть-чуть раскручивают пропы, берут в руку следя за винтами (чтобы не получить ими по руке или по голове), добавляют НЕМНОГО газа и начинают тестировать. Сначала наклоны/повороты квадра в разные стороны - должен "сопротивляться". Потом его поднять и опустить - должен реагировать оборотами. Потом проверить реакцию на стики (чтобы каналы не были в инверсии и не перепутаны). И потом слегка добавив обороты - почувствовать что квадр хочет лететь. Можно отпускать ненадолго и ловить снова его рукой - чтобы увидеть, как он себя ведет "самостоятельно".
    И только после этого - самостоятельный взлет квадрика.
    Это стандартные проверки после сборки.
    Вдруг у вас перепутаны регули в каналах OUTPUT или направление вращения движков, вдруг перепутан тип рамы, вдруг перепутаны каналы на приемнике, вдруг ПИДы нестандартные - ДА МАЛО ЛИ ЧЕГО....

    Автотриммирование делали?

  20. #11937

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А первую попытку взлета делают вообще держа коптер в руках.
    Несмотря на это и это?
    Помидора Вам за этот совет!

  21. #11938

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А первую попытку взлета делают вообще держа коптер в руках.
    Очень опасно Вы делаете, первый взлет ,если не уверены в своей сборке, обычные веревочки привязать коптер и все описанные действия.И подальше от него!!! Не один раз наблюдал как опасны крутящиеся пропы,даже пластиковые 10".

  22. #11939
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Freepooh Посмотреть сообщение
    Несмотря на это и это? Помидора Вам за этот совет!

    Присоединяюсь, за такой совет можно и кило памадоров отвесить.

  23. #11940

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Ну помидорьте - я вам запрещу что ли. Я в своих сборках уверен. Но описанные мною проверки все равно провожу. Надо просто БОЯТЬСЯ винтов, думать над каждым движением - и все будет хорошо. На моем квадре карбоновые 15 и движок с 8,5 тыс оборотов максималки. А просто нефиг давать полный газ.
    Да, несмотря на то и то. А компассмот когда делаете - всегда винты переворачиваете, или рукой держите?
    Если квадр держать над головой - это менее опасно, чем сверху.

    Да, новичкам эти советы больше вредны, чем полезны. Но мне так посоветовали делать, когда я пульт держал второй месяц в руках!
    Сколько ящиков запасать под овощи?
    К слову сказать, меня на Парке заминусили за подобные опасения, вот ссыль на коммент http://www.park_flyer.ru/78465/blogs...osition=205949
    вот к этому видео

  24. #11941
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    если руки растут не оттуда, то можно их и поранить! я свою гуксу проверял в руках. попросил помощника взять ее в руки, держа за стойки шасси над головой...аппарат FY680 весом в 3700гр. заармил и дал немного газа процентов 30. сначала попросил наклонять во все стороны и прочувствовать как коптер сопротивляется наклонам, затем держа его горизонтально сам стиками наклонял его во всех направлениях, а помощник должен был почувствовать эти направления и мне докладывать об этом во время тестирования! Итог- ни одной травмы, и даже царапины!главное все делать с умом.И кстати, не вздумайте взлетать в режиме алтхолд- после поломки шасси(в результате полета по точкам на второй точке был установлен режим круг вокруг вертикальной оси,что привело к столкновению с деревом в результате снижения к точке...) взлетали с рук.решил включить алтхолд и взлететь в этом режиме с рук. после арма давал газу, но обороты не наростали и после прохождения 50-ти процентного рубежа коптер резко начал набирать обороты.процесс взлета был остановлен. если бы взлетал в этом режиме с земли, то возможно были бы "дрова".

  25. #11942

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    384
    Братцы, не пугайтесь, сейчас на работе, вечером все подробно распишу.

  26. #11943

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    попросил помощника взять ее в руки
    отличная идея, если что не так - Вы целы . надо взять на вооружение. Сколько помощников в год требуется?

    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    обороты не наростали и после прохождения 50-ти процентного рубежа коптер резко начал набирать обороты
    а это лишний раз подтверждает, что никакого понимания логики работы АРМ у Вас нет. Летаете и настраиваете на уровне: сюда галочку, туда крестик, если что поменяю местами.

  27. #11944
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    отличная идея, если что не так - Вы целы . надо взять на вооружение. Сколько помощников в год требуется?
    а как вы себе представляете тестировать аппарат самому???большим пальцем ноги стики передвигать? помощник держал аппарат в руках, так как это командная работа! менялись местами, чтобы я мог почувствовать силу, с которой аппарат сопротивляется наклонам.
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    а это лишний раз подтверждает, что никакого понимания логики работы АРМ у Вас нет. Летаете и настраиваете на уровне: сюда галочку, туда крестик, если что поменяю местами.
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    а это лишний раз подтверждает, что никакого понимания логики работы АРМ у Вас нет. Летаете и настраиваете на уровне: сюда галочку, туда крестик, если что поменяю местами.
    сразу видно, вы Гуру в этом деле! если вы все так понимаете и разбираетесь то ответьте почему это произошло???

  28. #11945
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    144
    Может кто-нибудь ссылку кинуть на защитный кейс для GPS LEA-6H (NEO-6M)? Нашел на ибее, но там нет удлиненного кабеля.
    Либо может кто-нибудь сказать, как эти кабели дословно называются??

  29. #11946

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    тестировать аппарат самому
    0. расчитать необходимую тягу для висения. проверить на весах один из лучей в диапозоне тяги от 20 до 80%
    1. зрительная проверка правильности вращения моторов без винтов
    2. анализ логов работы двигателей без винтов (зависимость угла отклонения платформы и фактически выдаваемой скорости вращения). платформа наклоняется влево- правые двигатели замедляются, левые ускоряются и так далее.
    3. в лесу/поле/роще/гараже/дома закрепить на растяжке вдоль оси и посмотреть реакцию на отклонение стиков. плюс к этому можно еще и тюнинг PID делать.
    Это занимает максимум 1-2 часа после сборки.

    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    почему это произошло
    althold - удержание высоты. Если Вы держите его в руках и включаете удержание, то это и есть его базовая высота. Если уровень газа для удержания в настройках 50% тяги, то он не будет реагировать на положение стика 45-55% тяги(защита от незначительного смещения и помех). при этом если вы выставите 65% он поймет, что вы хотите изменить высоту и начнет увеличивать обороты, но Вы же его держите, т.е. не даете менять высоту. он логично начинает наращивать обороты. Вдобавок, Вы вроде дернули стик, а он не полетел - значит мало газа, и вместо 65% дали ему 75%. а он и на 65% оторваться не может, логично что для 75% он даст столько газу, что Вы начнете истерить "возможно были бы "дрова"". А всего-то надо было дать ему 60% тяги и дать медленно взлететь. Но взлетать с рук - это идиотизм. Карбоновые пропы гексы в 3.7кг. винты 13" тяга на каждый на минимальный взлет - 650гр. У Вас скорее все 700kv на 4S. А это минимум 6000 оборотов в минуту. Даже если палец до кости и не прорежет, то обломком можно легко получить в глаз и стать Кутузовым

    P.S. Я на APM летаю уже черт знает сколько лет, но после каждого обновления прошивки изучаю "историю изменений" и периодически перечитываю отдельные части документации... чтобы не забывалось. И все равно бывают вопросы...
    Последний раз редактировалось aka_Дмитрий; 17.07.2014 в 15:53.

  30. #11947
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Но взлетать с рук - это идиотизм.
    вы не правы. после поломки шасси взлететь с земли не было возможности, так-как подвес камеры и аккамуляторы находятся под брюхом. в стабилайз аппарат прекрасно взлетал с руки и на руки же его сажали.(необходимо было проверить аппаратуру на наличие поломок после краша). всегда алтхолд работал идеально после взлета в стабилайз и переводе в алтхолд на высоте метр-полтора. насчет того что он резко рванул вверх из-за того, что его держали в руке с вами согласен, но не согласен, что описанный вами способ проверки аппарата на наличие неисправностей или неправильности сборки является чуть ли не единственным.

  31. #11948

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    не было возможности
    шагом марш домой делать ремонт.
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    способ проверки
    способов десятки, я всего лишь описал "как я это вижу"

    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    руки же его сажали
    а я сажал на крышу медленно движущейся машины, а кто-то влетает в форточку. вопрос в непоправимых рисках для здоровья. Это конечно не самолет с 26" пропом на ДВС с отрезанием пальцев, но глазу много не надо...

  32. #11949

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Оффтоп...
    ИМХО у каждого своя мера испорченности бесстрашия. Каждый может быть уверен в том, что не рубанет. Главное, чтобы человек осознавал опасность и все же придерживался правил ТБ. Но это до первой стрельнувшей палки. А уж только потом рассуждать повезет или нет.
    PS: я бы даже мелкий квадрик не стал бы ловить. Больше не приятно получить удар, хоть и без последствий.

    И очень важно понимать, как каждый режим работает и чего ожидать.

  33. #11950

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    вы не правы. после поломки шасси взлететь с земли не было возможности, так-как подвес камеры и аккамуляторы находятся под брюхом. в стабилайз аппарат прекрасно взлетал с руки и на руки же его сажали.(необходимо было проверить аппаратуру на наличие поломок после краша).

    Краш уже произошел! Так какого лешего вы испытываете судьбу и взлетаете, а главное, садитесь на руки? Вы знаете по какой причине произошел краш? Вы зарулились, или был отказ аппаратуры, а может вам кажется, что вы зарулились, но, на самом деле, это произошло из-за нештатной работы аппаратуры??? Вы уверены, что на полутора метрах от земли он не сделает кувырок? А там ваши руки и голова с глазами!
    Рухнули, собрали дрова в кучу и пошли все восстанавливать. Но самое главное анализировать логи и, если есть, видео. Выяснили причину падения, все восстановили, провели по новой все процедуры калибровки и только тогда новый полет.
    Вы, еще месяц назад, здесь задавали простейшие вопросы на которые давно ответили в этой теме и не один раз, а сейчас вы уже раздаете крайне опасные советы.

  34. #11951

    Регистрация
    02.02.2014
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    37
    Сообщений
    86
    А можно ли менять компы с мишен планером и программы настройки на APM планеh. Вчера полетал все нормально было. Принес домой скачал АРМ планер. Включил коптер вырубил апу и давай разбиратся что где тут включается. А он как заведется как полетит в потолок в итоге 4 дырки в натяжном. Ладно думаю авось жена не заметит. Поехал в поле. В поле включил мишенпланер на планшетнике. И дай думаю полетаю Поднял в воздух а он как ломанется в сторону китая. Я его братно стиками тяну он сопротивляется прям встает на 45 градусов и ломится кудато. Включи возврат домой он вернулся повисел надо мной и как хрясь об землю. Больше взлететь не смог. Начал смотреть чего там в настройках. Оказалось вертикальная скорость на максимуме и скорость приземления тоже на максимуме. Я их ставлю нормальные жамкаю записать обновить там все по старому. Только через терминал проканало. Точки куда лететь тоже еле разобрался как удалить. Вот вопрос что за глюки и нельзя ли как то ограничить параметры в настройках что скорость вертикальную в 300м/с нельзя было поставить в принципе. И точки миссии сбрасывались сразу после отключения питания. И как вообще все вернуть к заводским настройкам. перепрошивка не помогает. Зы новичек я зеленый 5 день как собрал и полетел. Из опыта радиоуправления только машинка в детстве была с одной кнопкой назад. коптер Х ардупилот с рстаймера(стаб на 3.3 сгорел припаял 2950А CZ3.3 такой на 3 ножках. Бек хестроник выдает 5,28в с конденсатором на1500. джипиэс и телеметрия 900мгц, приемник фрскай д9 плюс, апа таранис. рама самодельная из алюминя. Моторы рстаймер 2830-850 винты 12". Вес 1200

  35. #11952

    Регистрация
    24.09.2012
    Адрес
    Жигулевск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    5
    Я обычно держу МП на флешке и запускаю на 2-3 компах, но буква диска чтоб одинаковая была. При запуске иногда пишет, что не смог найти какой-то файл лога, но ни на что не влияет.
    Раз полетел без пульта с ноута, то видать арминг включили. У меня не получалось, да особо и не надо.
    Миненпланер на планшетнике. Может все-таки APM Planner под Android? Тут глюки не исключены.
    Если ломанулся, то искать причину.
    Автоудаления точек миссии не предусмотрено. Я до полкта и после обязательно чищу.
    Чтобы сделать сброс к заводу, надо сделать setup erase и setup reset в терминале.

    А вообще вы много всего наделали, глюк трудно будет искать. Советую что-то новое делать в другой день, чтобы было время осмыслить. У каждого нового действия надо добиться повторяемости, тогда будет проще в дальнейшем.

  36. #11953
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Вы знаете по какой причине произошел краш?
    знаю! режим циркуль на маршруте не работает! сам аппарат работает прекрасно! если бы знал что этот режим не работает,то и не стал бы его в маршрут включать!

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Вы уверены, что на полутора метрах от земли он не сделает кувырок?
    уверен, что не сделает, так как предпосылок к этому никогда не было.

    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Вы, еще месяц назад, здесь задавали простейшие вопросы на которые давно ответили в этой теме и не один раз, а сейчас вы уже раздаете крайне опасные советы.
    да я смотрю здесь что не моделист так спец. я не советы раздаю, а делюсь своим опытом. и не надо создавать иллюзий.

  37. #11954

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,960
    В коптеростоении я новичок, все никак не освою АРМ ,были куплены два 2.5 и один 2.6 с выносным компасом,собран спец квад-платформа для испытаний , почитал немного фак , немного освоил термины,несколько раз обновлялся до последней версии ,резетил,компасмотил...И ни один контроллер у меня не полетел стабильно ,точнее висит супер,делаю афтотюн, но на каком то акке все таки начинается траблы.Какие: ни с того не с сего коптер начинает лететь с наклоном,слабо реагирую на стики,при переключении режима с лоитера на стаб падения , нестабильность одного и того же сетапа т.е. сегодня летает нормально,завтра ничего не меняя начинаются раскачки и даже падения из-за этого. Конечно менял все,начиная от аппы(футаба джиэрка турнига) и заканчивая регулями ,пропами,моторами,виброзащита супер,даже гидроизоляция,питание,балансировка,бубен с танцами ... Это я к чему,АРМ контроллер очень серьезная железяка,с наскока ее не взять,это не наза и даже не вий,поэтому прежде чем купить этот контроллер советую начать с чего то попроще.

  38. #11955

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Всем доброе, подскажите если поставить радио телеметрию на 433 между GPS с компасом и АРМ наводки будут или нет. Или лучше разнести их подальше вообще от АРМа ?
    http://i031.radikal.ru/1407/2b/592480416d92.jpg

  39. #11956

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Всем доброе, подскажите если поставить радио телеметрию на 433 между GPS с компасом и АРМ наводки будут или не

    А зачем вы контроллер так сдвинули? Поставьте его по центру, возможность вроде есть, тогда и модем сможете вынести с другой стороны от контроллера. Да контроллеру будет проще если аксели с гироскопами размещенные на пересечении осей моторов.

  40. #11957

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,098
    Цитата Сообщение от DWK Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь, за такой совет можно и кило памадоров отвесить.
    Какие-то у вас двойные стандарты, господин хороший. Вот например, за точно такой же совет - вы сказали " спасибо". А мне- помидор. Очень странно....

  41. #11958

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Контролер делал чтоб был посередине как учили, даже нитками проверял чтоб не ошибиться
    http://s019.radikal.ru/i632/1407/5d/cc98efded3bd.jpg

  42. #11959

    Регистрация
    11.12.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    знаю! режим циркуль на маршруте не работает! сам аппарат работает прекрасно! если бы знал что этот режим не работает,то и не стал бы его в маршрут включать!
    А народ-то не в курсе! И использует во всю, и не падает!
    Учите использование режимов.

    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    уверен, что не сделает, так как предпосылок к этому никогда не было.
    Блажен кто верует!
    Предпосылки они ой как далеки от реальности!!! Почему вы уверены, что в результате падения не надломился один из проводков? При взлете вроде еще держится, но вибрация в полете его может окончательно оторвать!!! Почему вы так уверены, что в результате падения гироскоп не получил внутренних повреждений? Да таких почему... миллион и маленькая тележка!
    А уверены вы только из-за отсутствия опыта.

    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    да я смотрю здесь что не моделист так спец. я не советы раздаю, а делюсь своим опытом. и не надо создавать иллюзий.
    А чем отличается крайне опасный совет от "делюсь крайне опасным опытом"?

    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Контролер делал чтоб был посередине как учили, даже нитками проверял чтоб не ошибиться

    Сорри! По первому фото это не увидел!

  43. #11960
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение
    Блажен кто верует!
    Предпосылки они ой как далеки от реальности!!! Почему вы уверены, что в результате падения не надломился один из проводков? При взлете вроде еще держится, но вибрация в полете его может окончательно оторвать!!! Почему вы так уверены, что в результате падения гироскоп не получил внутренних повреждений? Да таких почему... миллион и маленькая тележка!
    А уверены вы только из-за отсутствия опыта.
    во-первых вся электроника расположена на правильной демпферной пластине, что полностью исключает вибрации, во-вторых при краше от поломки мозга спасло то, что удар поглатили стойки шасси, слетевшая с демпферов пластина и мягкий грунт, в третьих после краша аппарат был не однократно протестирован на наличие каких-либо последствий!а в четвертых по логам вибрации самые минимальные.сам приятно удивился результату балансировки винтов. я смотрю здесь просто не любят уверенных в себе и в своем аппарате, по-этому закидывают так называемыми "помидорами"!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения