Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 661 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 26438

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от chanov А нигде нет какого нить мануала по 1ой плате из серии Для чайников? ) а то кроме ...

  1. #1161

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    А нигде нет какого нить мануала по 1ой плате из серии Для чайников? ) а то кроме Вики ничего путного не увидел нигде как то (
    По wiki и собирал. С gps и сонаром. Всё работает. Если что, спрашивайте. Ответить смогу вечером.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Затеял эксперименты по конструированию кавадры с переменным шагом, за основу взял готовые моторы с роторами с хоббикинга

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: OR025-01904.jpg
Просмотров: 26
Размер:	14.3 Кб
ID:	688008
    размер 10 дюймов, шаг переменный
    решил померить тягу, угол зафиксировал около 30 градусов,
    регуль 30а хоббикинг блу сереис, батарея 3S однако едва доведя газ до 70 процентов так и не ощутив подъема своего веса появился запах гари.
    мотор остановил, был очень горячий, хотя потемневших витков нет.

    решил переставить трубчатую ось на дт750
    в оригинале он выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dt750.jpg
Просмотров: 3
Размер:	50.0 Кб
ID:	688009

    ось встала, но впритык.
    экспериментально выявлено что хороший диапазон угла для эффективного управления от +10 до +30градусов.

    при постоянном газе и дальнейшем увеличении угла лопасти сильно падают обороты и соответственно тяга, меньше 10 градусов резко "ступенькой" снижается тяга.

    Какие видятся проблемы в реализации такой модели:
    1. Вибрация.
    если на средних оборотах пока большой угол лопасти вибрация в рамках разумного то при уменьшении угла обороты резко растут и появляется невероятная вибрация - за десять секунд все что могло открутиться - открутилось. есть сомнения что лактайд поможет. Пробовал подобрать баланс изолентой на лопасти - не получилось. мне непонятно как можно балансировать складные лопасти..
    2. стабилизация оборотов
    чтобы избежать раскрутки конкретного мотора до слишком высоких оборотов
    без обратной связи датчика оборотов похоже не обойтись иначе раскрученный ротор при малейшем увеличении угла лопасти кувыркнет модель. Тоесть идея дозировать газ равномерно на все моторы - несостоятельна

    серва такая:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20722.jpg
Просмотров: 4
Размер:	84.4 Кб
ID:	688026

    узел управления углом лопасти выглядит так:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vpm.jpg
Просмотров: 43
Размер:	71.2 Кб
ID:	688024

    вобщем со стабилизатором оборотов вижу выхода пока два - первый дозировать газ на моторы индивидуально а получать обороты расчетным образом либо делать отдельный контроллер стабилизирующий обороты

  4. #1163

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Затеял эксперименты по конструированию кавадры с переменным шагом,
    Алексей, конечно каждый сам определяет круг своих интересов, но коптеры как раз появились как класс благодаря отсутствию механики в системе управления. Ну и алгоритм управления/стабилизации проще формализуется.
    В этом их преимущество перед вертолетами классической схемы.
    Механика в системе управления, при мелких размерах, - основной геморрой в реальной эксплуатации. Точнее, собственно эксплуатации как раз и не получается.
    Как только исчезает простота схемы, достоинства теряются. Проще тогда уж нормальный вертолет. Тем более, что сейчас для них появились и варианты АП.

    По винтам.
    Правильнее будет с изменяемым. Понятие переменный шаг, применительно к воздушным винтам, имеет другое значение.
    Сам шаг имеет смысл менять, когда скорость поступательного движения винта изменяется в достаточно больших пределах. Делается это для сохранения оптимального угла атаки лопасти на разных режимах работы.
    Винты коптеров работают на режимах близких к статическому, проще оптимизировать к этим режимам сам винт, правда придется его самому спроектировать. Но это обсуждается в другой теме.

  5. #1164

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Благодарю за ответ,
    я полагаю что изменяемый шаг винта позволит
    1. более экономно расходовать батарею так как не понадобятся постоянные перегазовки для поддержания стабилизации
    2. обеспечить быструю реакцию
    3. возможность посадки на 2 винтах при отказе одного мотора

    почему не вертолет: есть гипотеза что 4 винта небольшого размера при той же тяге что и 1 большой винт классического вертолета менее опасны

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    47
    Сообщений
    497
    Тема муссировалась и как мультиротор с одним центральным двигателем. Мечталось о ДВС. На сайтах дидронсов поначалу на заставке был монстр о 4х винтах от 450х вертушек. Так что тут снова в тему))). Да, и полеты в инверте никто не отменял.
    Вспомним незабвенного Пузуолиса (пронаунс мой) с его впереджопойлетящим самолетиком, который перевернул мои представления о пилотаже и извращенцах.

  8. #1166

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,966
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    ...
    я полагаю что изменяемый шаг винта позволит
    1. более экономно расходовать батарею так как не понадобятся постоянные перегазовки для поддержания стабилизации
    Заблуждение. Перегазовки понадобятся, т.к. при изменении шага будет меняться не только тяга, но и сопротивление лопастей. И в этом Вы уже убедились. И уж выбранный винт вообще не относится к экономным на всех режимах.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    2. обеспечить быструю реакцию
    Формально да. НО увеличение веса ВМГ и, соответственно, момента инерции коптера не будут способствовать этому. Да и вообще это отрицательно скажется на динамических характеристиках.
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    3. возможность посадки на 2 винтах при отказе одного мотора
    Теоретически да. НО винт, с реверсируемой в полете тягой, будет заведомо малоэффективным (см. п.1)
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    почему не вертолет: есть гипотеза что 4 винта небольшого размера при той же тяге что и 1 большой винт классического вертолета менее опасны
    Как уже писал, мелкая открытая механика имеет малую надежность в реальных условиях эксплуатации, а безопасность напрямую зависит от надежности.

    Цитата Сообщение от Dokz Посмотреть сообщение
    Да, и полеты в инверте никто не отменял.
    Вспомним незабвенного Пузуолиса (пронаунс мой) с его впереджопойлетящим самолетиком, который перевернул мои представления о пилотаже и извращенцах.
    Спасибо, напомнили, что этот винт реверсируемый .

  9. #1167

    Регистрация
    15.06.2011
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    45
    Сообщений
    864
    ну рулить нада и оборотами и шагом одновременно , притом под квадрик править таблицу моторов под 8 каналов , 4 газа и 4 шага , подбирать коэфиценты опытным путем ...
    жалко что в бензиновых движках коленвал трубчатым не сделать ... это сильно упростило бы конструкцию ...

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Привет! Парни требуется помощь практическая по настройке ПИДов на ардукоптере 2.5 . Моя конфигурация Квадрик Bumblebee вот такой http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ame_550mm.html . Движки и винты стоковые. Мозг Ардупилот 2.5 Прошивка самая последняя скачана через планер. Цель ФПВ со съемкой гопро. Аппарат в общем летает, но очень не стабильно. Сглупили и не взяли 3DRradio для дистанционной настройки мозгов. Теперь вот мучаемся и не можем добиться стабильности. Пока поставили цель чтобы при взлете допустим в помещении квадрик висел на месте а не летал по всей комнате самостоятельно. Хотелось бы связаться например по скайпу с человеком имеющим квадрик с похожей конфигурацией, для того чтобы совместно настроить эту шайтан машину. Кто готов помочь просьба напишите в личку. Заранее благодарю за любую помощь....

  12. #1169

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Денис Гуляев,
    1 проверяете развесовку рамы и убеждаетесь что она более-менее вцентре
    2 калибруете регуляторы оборотов по диапазону газа вашего радиоуправления
    3 проверяете тягу всех моторов и убеждаетесь что она одинакова (груз на луч и цифровые кухонные весы)
    4 настраиваете компас и проверяете адекватность
    5 калибруете радиуправление в настройках адупилота при средних триммерах
    6 ставите пид стабилизации в пропорции к размерам винтов до 9 дюймов маленькие 9-10 средние
    7 настраиваете левел ардупилота к левелу рамы (ставите в уровень и жмете явом ввлево - как арминг но наоборот)

    в результате аппарат должен более менее спокойно зависать. если говорить о помещении для первых испытаний - это порядка спортзала - ангара. но не 20 метровая комната забитая мебелью

  13. #1170

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Спасибо за то что ответили.
    1. Развесовку сделали сразу
    2.Калибровку провели.
    3. не провели так как нет весов
    4.Компас проверяли с походным совпадает
    5.Радиоуправление кабровали
    6. ПИД стабилизации у нас ставится максимум 5, ставили максимум.
    7. вот так не делали, сколько секунд держать? левел ставил через планнер.
    нужно больше информации по пидам, может скрин с экрана с пидами настроенными под такую-же платформу. Ветром его сдувает как пылинку, совсем не сопротивляется. причем ветер я бы сказал слабенький был.

  14. #1171

    Регистрация
    31.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    55
    Сообщений
    327
    Цитата Сообщение от Eraser Посмотреть сообщение
    Ветром его сдувает как пылинку, совсем не сопротивляется. причем ветер я бы сказал слабенький был.
    Ветром его и будет сносить. Если только использовать информацию с GPS. Но там точность...

  15. #1172

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    338
    Всем добрый день,
    хочу поставить APM2 на вертолет 450-ку,
    все настроил,приемник и сервы подключил, в APM Planner радиуправление работает нормально (по крайней мере аппартура колебруется), датчики все тоже нормально работают, но вот сервы не реагируют на движение стиков...
    Не подскажите где копать?

  16. #1173

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,345
    Попробовал полетать в авто режимах. Сделал простую миссию: взлет на два метра и посадка. Взлетает на два метра и зависает. И садится не хочет . Так и должно быть? Сонар отключен

  17. #1174

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    Всем добрый день,
    хочу поставить APM2 на вертолет 450-ку,
    все настроил,приемник и сервы подключил, в APM Planner радиуправление работает нормально (по крайней мере аппартура колебруется), датчики все тоже нормально работают, но вот сервы не реагируют на движение стиков...
    Не подскажите где копать?
    на АПМ2 питание на планку выходов раздельное, вы его подали?

  18. #1175

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    38
    Сообщений
    338
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    на АПМ2 питание на планку выходов раздельное, вы его подали?
    нет не подавал,
    я подключал bec к приемнику из приемника на вход apm2, и думал что питание должно по идее быть и на выходе apm2

  19. #1176

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от flenger Посмотреть сообщение
    и думал что питание должно по идее быть и на выходе apm2
    Вот цитата из Вики:
    If the jumper is on, which is the factory default, the board is powered from the Output rail. If the jumper is off, the board is powered from the Input rail, but the Output rail will need its own power source. This configuration is used if you want to have two seperate power sources in your aircraft, one powering the servos and the other powering the electronics.

  20. #1177

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от AndroNNNio Посмотреть сообщение
    Вот цитата из Вики:
    If the jumper is on, which is the factory default, the board is powered from the Output rail. If the jumper is off, the board is powered from the Input rail, but the Output rail will need its own power source. This configuration is used if you want to have two seperate power sources in your aircraft, one powering the servos and the other powering the electronics.
    этот джампер все равно не даст питанию с контроллера попасть на выходы, там полупроводниковый диод

  21. #1178

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Дык вроде написано, что с джампером напругу надо подавать на выход, а не на вход the board is powered from the Output rail. Тогда всю плату можно питать от одного источника. А без джампера таки да, надо подавать и на вход, и на выход. Лично я так понял статью.

  22. #1179

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    День добрый. Практически закончил постройку квадрика на АРМ1, остались винты и мелочи) Подскажите стоит ли включать фильтры? - http://code.google.com/p/arducopter/wiki/AC2Assembly

  23. #1180

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Подскажите стоит ли включать фильтры?
    У меня на фирменной плате они по умолчанию были включены.

  24. #1181
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    У меня тоже.

    Кстати, китайцы уже склонировали APM 2.5, цена вопроса 107$:
    http://www.goodluckbuy.com/apm2-0-up...lticopter.html
    пока правда написано что backorder

  25. #1182

    Регистрация
    26.11.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,928
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Кстати, китайцы уже склонировали APM 2.5,
    от, сцуко, малаццы ))))

  26. #1183

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    хорошая новость для владельцев апм2 и приемников турнижи/хобикинг/емуподобных у которых при отключении передатчика на выходе логический ноль
    вчера вышла прошивка ппм энкодера поддерживающая файлсейф (на апм1 файлсейф работает со стока)
    вот прошива http://code.google.com/p/ardupilot-m...2.hex&can=2&q=
    вот мануал http://code.google.com/p/ardupilot-m...ki/APM2Encoder

    Для прошивки не понадобится ни программатор ни специальный кабель


    в дополнение к мануалу скажу что выполнять его четко как описано,
    сначала включаете питание, затем ставите джампер, после того как клацните пинцетом ресет как показано красным - найдется новый девайс, нужно установить драйвер и проверить что он установлен, лишь потом запускайте программу флип
    драйвер в прошивке ardupilot 2.6, в папке ArduPlane-2.60\Tools\ArduPPM\ATMega32U2\Drivers
    кому невмоготу качать 35мег ардуплане архив драйвера отдельно тут, в конце странички

    проверить работает у вас файл сейф просто - входите в настройки радио - смотрите ппм газа при включенном приемнике должно зависеть от положения стика, при выключении падать до 900милисекунд

  27. #1184

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Привет! Благодаря вашим советам у нас квадрик полетел, да так круто что мы отлетали подряд три аккума. А вот вчерась случился конфуз, взлетел и полетал немного, потом поднялся высоко и там завис, начал потихоньку спускаться и тут неожиданно вырубаются все движки, и он падает, отключил газ и подал снова, нет реакции потом он резко газанул возле земли и попытался выровняться, но тут дерево встало на пути, пролетев ветки он бахнулся о земь. Минус луч. Просматривая логи, я с удивлением увидел что на высоте 70 метров вдруг пропали сигналы с приемника по каналам газа, ролла и питча, причем одновременно, приемник и передатчик кстати спектрум DX6. Такое впечатление как будто вырубился приемник, фаилсейф настроен кстати на нем четверть газа, по графику видно что все упало на нуль и все. Так вот всвязи с этим вопрос, как этого избежать в следующий раз как говорится. полетный контроллер APM2.5. Можно ли при пропадании сигнала с приемника сделать чтобы включался например режим удержания позиции или возврат домой, или еще чего лишь бы он не падал так резко?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: log crash.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	50.4 Кб
ID:	691362  

  28. #1185

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    если пропало питание приемника то его фаилсейф тут не поможет, тут как раз нужен "фаилсейф нового образца" ардупилота

  29. #1186

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    если пропало питание приемника то его фаилсейф тут не поможет, тут как раз нужен "фаилсейф нового образца" ардупилота
    Вот тут то самое интересное, дело в том что питание на приемник идет через ардупилот. Схема такая сначала из БЕКа провод питания идет в ардупилот, а с него уже на приемник. Судя по логам ардупилот был под питанием, значит и приемыш тоже. А можно поподробней про фаилсейф нового образца, как его там настроить на APM2.5. Если на нем такое возможно?

  30. #1187

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    инструкция двумя постами выше
    однако есть уже и нюанс
    на китайских апм2 - халтура, ппм зашит "без бутлоадера" поэтому он как dcu устройство в винде не определяется - по мануалу его не прошить, для его перепрошивки нужен AVRISP программатор
    тем у кого есть программатор для avrdude может пригодиться коллекция прошивок с батниками и программатором (добавлен бутлоадер DCU atmega32u2 для прошивки через флип и хекс ппм последней прошивки с фаилсэйф )

    АПМ 2.5 программно совершенно идентичен АПМ2.0 в нем использована та же элементная база. у него лишь раскладка деталей более плотная и выкинут жпс, поэтому все уместилось на одной плате
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 14.09.2012 в 15:55.

  31. #1188

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    А вот теперь все стало понятно. Я просто подумал что данная прошивка на 2.5 не подойдет. А вот подскажите, прошивку я попробую залить и проверить что она работает по каналу газа. Какой режим советуете выбрать чтобы включался при фаилсейфе, просто коптреры для меня новая тема, летал тока на самолетах, там проще было режим один лететь домой, а тут вон куча какая...

  32. #1189

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Коллеги, начал тестировать квадрик, и заметил что на небольшом газе - (почти отрыв) он у меня вращается против часовой стрелки ... подключил к компу и смотрю что по умолчанию yaw прыгает около 25 .... roll и pitch по нулям .... меня терзают смутные сомнения что всёж yaw тоже должен быть в 0 ... Кто виноват и что делать? ))))

  33. #1190

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    673
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    Затеял эксперименты по конструированию кавадры с переменным шагом, за основу взял готовые моторы с роторами с хоббикинга
    Была похожая тема: Квадрокоптер на хвостовых балках вертолета. Все придумано до нас...

  34. #1191

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Коллеги, начал тестировать квадрик, и заметил что на небольшом газе - (почти отрыв) он у меня вращается против часовой стрелки ... подключил к компу и смотрю что по умолчанию yaw прыгает около 25 .... roll и pitch по нулям .... меня терзают смутные сомнения что всёж yaw тоже должен быть в 0 ... Кто виноват и что делать? ))))
    с компасом?
    с ним хеадинг должен показывать курс. компас надо калибровать до начала использования. на компас влияют магнитные поля втч от силовых проводов и магнитов в моторах если они слишком близко

  35. #1192

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    может попробовать отключить на время проверки компас?

  36. #1193

    Регистрация
    29.08.2012
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    39
    Сообщений
    595
    Записей в дневнике
    6
    Вчера вечером вышел первый раз на поле, на первые испытания ) Из плюсов - не разбил. Из минусов - не взлетел )))) то есть квадрик жутко нестабилен и при взлёте пытается перевернуться ... взял в руки, поднял над головой и чуть поиграл газом - такое чувство что пару винтов сильнее крутят .... думаю сегодня заново прошьюсь и откалибрую регули ... какая то петрушка нездоровая ... ну хотя ожидать что с первого раза полетит было бы глупо )

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    4 настраиваете компас и проверяете адекватность
    7 настраиваете левел ардупилота к левелу рамы (ставите в уровень и жмете явом ввлево - как арминг но наоборот)
    Алексей, а можно чуть подробнее об этих пунктах? В вики только калибровка компаса вроде описана, и то что мол можете для стабильного режима её и не делать ... а про левел что то не увидел ничего ...

  37. #1194

    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    27
    Сообщений
    454
    мужики , а тестил кто на крайней прошивке полёты по точкам ?
    и вообще , кто её тестил ?=) как летает ?
    забугорные друзья вроде местами хвалят , местами гнобят...

  38. #1195

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    А у меня был такой прикол, может это из той же оперы. В общем с товарищем мы квадрик собирали, и для управления взяли его аппаратуру sperctrum DX-6. На нем квадрик летает отлично после того как мы все настроили. Так вот решили мы поставить туда аппаратуру мою турнигу перепрошитую прошивкой ER9X. У меня скай на нем летает отлично. А вот квадрик не захотел. Откалибровал я радиоаппаратуру в проге планнер миссия. Откалибровал регули. Газу даю а винты не все разом начинают вращаться а как бы в разнобой, в руки взял над головой держу, и газу побольше так некоторые винты вообще выключаются. Так мы и не стали дальше его мучать, поставили обратно все от спектрума, он взял и полетел. Колдовство какое-то...

  39. #1196

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,911
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от chanov Посмотреть сообщение
    Алексей, а можно чуть подробнее об этих пунктах? В вики только калибровка компаса вроде описана, и то что мол можете для стабильного режима её и не делать ... а про левел что то не увидел ничего ...
    компас обязательно калибровать и проверять если любой из авторежимов или симпл мод
    уровень настраивается в настройках мишен планера - там где выбор типа рамы x или + ставите раму с пилотом в горизонт по кокам винтов но чтоб плата не перекашивалась изза юсб шнурка.
    пробуете поднять при безветрии потихоньку поднимайте (важно - триммера после калибровки радио не крутите!!!) если раму незначительно сносит на один из лучей ( это может быть связано с различной тягой на или развесовкой лучах) установите снова коптер четко в горизонталь и подложите под ногу на которую сносит щепку 5-10мм и когда коптер дизармлен стиком yaw до упора влево (также как и армим но в другую сторону ) и ждем пока светодиоды отмигаются. щепку вынимаем, армим, пытаемся взлететь, снос должен прекратиться.

    если изза различной калибровки или настройки регулей, физических отклонений геометрии или наличия дисбаланса пропеллеров, нарушения соосности установки моторов, различий в тяге моторов разнотяг настолько велик что не устраняется 1см подкладкой то лучше все таки бороться с причиной а не пытаться ее устранить за счет уровня

    на прошивке 2.7.3 отлетал две 5000ма батареи.
    из настроек по пидам под свой квадр с маленькими винтами снизил только angular rate control P до 0,145
    все режимы с "симпл мод"

    проверил стабилизацию и возврат домой - вполне прилично, и даже шустрое снижение стало поменьше колбасить
    а вот удержание высоты на мой взгляд стало гораздо менее дискретным. раньше газ в центре значит высоту держит, немного дожимаешь к верху - незамечает, продолжаешь поднимать газ до 70% он понимает что команда на подъем и интенсивно начинает набор. теперь малейшие движения газом - команда на коррекцию высоты, вобщем по ощущениям не альтхолд а чтото среднее между альтхолдом и стабилизацией.
    мне не понравилось

    авто режим по точкам не стал тестить, погода была паршивая сильный порывистый ветер с периодическим дождем
    Последний раз редактировалось alexeykozin; 18.09.2012 в 17:20.

  40. #1197
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Цитата Сообщение от Eraser Посмотреть сообщение
    Так вот решили мы поставить туда аппаратуру мою турнигу перепрошитую прошивкой ER9X. У меня скай на нем летает отлично. А вот квадрик не захотел. Колдовство какое-то...
    У меня такое же было с китайским приемником Corona. Подключаю его - и вижу в Планнере, что 5й канал дергается периодически до максимума каждые несколько секунд. Учитывая что на него завязаны все режимы, лететь так понятное дело невозможно.
    C другими приемниками (Futaba и Orange) такой проблемы не было, может китайцы что-то намудрили с длиной импульсов, а прошивка этого не понимает.

  41. #1198

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    У меня такое же было с китайским приемником Corona. Подключаю его - и вижу в Планнере, что 5й канал дергается периодически до максимума каждые несколько секунд. Учитывая что на него завязаны все режимы, лететь так понятное дело невозможно.
    C другими приемниками (Futaba и Orange) такой проблемы не было, может китайцы что-то намудрили с длиной импульсов, а прошивка этого не понимает.
    Я когда ставил приемник от турниги, то в планере проводил калибровку. Там кстати ничего не дергалось. А вот газ потихоньку даешь, сначала один движок включается, потом второй, потом все. В руках если на газу при котором он становится невесомым может вырубится один из движков. Пока с этой темой не разбирался, надо будет потом еще раз поставить и логи глянуть...

  42. #1199
    DVE
    DVE вне форума

    Регистрация
    16.06.2008
    Адрес
    EU
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,386
    Level для акселерометров делали? Регуляторы калибровали?

  43. #1200

    Регистрация
    27.03.2010
    Адрес
    Черногорск
    Возраст
    38
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от DVE Посмотреть сообщение
    Level для акселерометров делали? Регуляторы калибровали?
    если это мне вопрос, то да.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения