Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 300 из 663 ПерваяПервая ... 290 298 299 300 301 302 310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,961 по 12,000 из 26510

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Значицца так, пользуясь свободной минуткой, накидаю сетап своего коптера, потерпевшего аварию: Рама Hobbyking Z-600-v3 , 600 мм, моторы - AX-2810Q-750KV ...

  1. #11961

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Значицца так, пользуясь свободной минуткой, накидаю сетап своего коптера, потерпевшего аварию:

    Рама Hobbyking Z-600-v3, 600 мм, моторы - AX-2810Q-750KV Взяты по бедности, с расчетом замены на более подходящие со временем, когда речь пойдет о серьезной полезной нагрузке. Регули - Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S (OPTO), взяты "на вырост", с большим запасом по току. Регули откалиброваны, каждый на своем моторе, в процессе гонки были замечены подергивания на минимальных оборотах, тайминг после этого изменен на HIGH. Проблема вроде исчезла. Пропы - Carbon Fiber Propellers 11X4.7 LH and RH Rotation Pair, взяты после вдумчивого чтения трактата о моторах и винтах. Взял два комплекта, жаль, с лучами мне такой мысли не пришло. Запитано все это счастие от LiPo Zippy 5S 5A. Полетный контроллер - APM 2.6 с внешним компасом, питается от бека 5V 3A.
    Логов в недрах контроллера найдено не было, видать, забыл поставить галку, чтобы записывало. Телеметрии пока нет, улетела с APM 2.5.2 в Китай вместе с Изиком, а новая еще не приехала. Порадовала конструкция шасси у рамы - аккуратно разобралась во время падения, не сломавшись, погасила почти всю перегрузку от удара. Пропы не постадали. ПИДы стояли по умолчанию после установки прошивки 3.1.5. В адвансед выставил максимальную вертикальную скорость 1 МыСы, но не спасло. Если необходимо, могу сделать скриншот странички с основными или расширенными ПИДами.

    UPD: а вот и два скриншота из МП





    Да, подключение моторов и монтаж пропов был проверен и отлажен. Можете закидать меня помидорами, но мой помощник держал коптер над головой на вытянутых руках. В стабилайзе коптер отрабатывал на наклоны верно, на стики отзывался адекватно, только резковато чуток.
    Последний раз редактировалось Slider235; 17.07.2014 в 21:01.

  2.  
  3. #11962
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    ну тк и в чем причина аварии выяснили?

  4. #11963

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Ежели ко мне вопрос, то думаю, что причиной было мое незнание, что для коптеров надобно регули как-то по-особому прошивать.

  5. #11964
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    печально. мой второй аппарат занял в подготовке к закупке комплектующих около 3 месяцев...благо был квадрик на КК плате, на котором я научился летать, который ранял множество раз и который дал старт в этом деле.

  6.  
  7. #11965

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    я смотрю здесь просто не любят уверенных в себе и в своем аппарате, по-этому закидывают так называемыми "помидорами"!
    Уверенных? Да Вы летать-то толком не умеете и настраивать оборудование, если не понимаете как использовать простейшие режимы. Что уж говорить про возможное качество сборки Вашего коптера...

  8. #11966

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Логов в недрах контроллера найдено не было, видать, забыл поставить галку,
    Ну хоть что то должно было показать,или ты не понял как их смотреть?


    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Взяты по бедности
    Ну не совсем уж ,я летаю за 9 долларов.
    А вот 5 банок последовательно,это через чур.

  9. #11967

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Мужики хватит цапаться и ветку засорять, лучше ответите на мое сообщение 12057.
    Вы уж извините за наезд но тяжело в ветке искать полезные советы при флуде

  10.  
  11. #11968

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Коль,у тебя вопрос странный.
    Имхо лучше ,как можно дальше отводить все трансмиттеры от жпса.А АРМ здесь причем?
    Нарисуй где ты хочешь поставит модем.

  12. #11969
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Прошу больно не пинать, но за.... короче не могу найти про выкосы моторов на квадрике. Точно помню, что видел, даже с рисунком, где стрелочками направление выкосов показано, но не найду, хоть убей! А очень нужно. Может кто кинет ссылкой?

  13. #11970

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    А вот 5 банок последовательно,это через чур.
    Предполагалась в итоге нагрузка очень приличная. Надо было в качестве оной пару кирпичей привязать. Да и 5S при тщательном просчете показал идеальное соотношение между массой и запасом энергии/токоотдачей. Может быть я заблуждался, но пара батарей таких есть и их нужно использовать. Разъемы, правда, перепаивать вручную приходится. У меня весь парк пока под XT-60 стандартизирован. За моторы: чую, подшипники таки придется искать и менять. Люфтят. Про баланс пропов пока даже не думаю, но однажды задуматься придется, как ни крути.

    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Ну хоть что то должно было показать,или ты не понял как их смотреть?

    Гранд мерси за подсказку, сейчас попробую.

  14. #11971
    DWK
    DWK вне форума

    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Геленджик
    Возраст
    45
    Сообщений
    179
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Очень странно....
    OFF

    Товарисчь если очень странно, читаем всю ветку с первой страницы(((

  15. #11972

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Саш СПС тогда вынесу на заднию полку где будет АКБ,
    Мужики вот и еще вопрос, подключал родной GPS с компасом к АРМ и кручу по горизонтали и на экране компа все быстро показываються градусы, ставлю rctimer-ровский GPS с компасом и тоже кручу и он выло как-то крутиться.

    Сильно не пинайте за ошибки пишу с телефона в метро, ловлю станцию где есть интернет

  16. #11973

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    найти про выкосы моторов
    Алексей,сори за глупый вопрос,А зачем?При любом выкосе теряется и тяга,и время полета.Взамен получаете резвость по яву,и более приятную посадку,при условии ,что квад взлетает без скидим.Имхо овчинка выделки не стоит.

  17. #11974
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Вообще то Александр. Реч шла о прекращении увода с курса. Хочу попробовать, поскоку новая рамв с карбоновыми трубчатыми лучами и кострукция допускает установить выкосы. Замучился бродить по сотням страниц, а поиск ничего не дает. Наверное ключевые слова неправильные. На работе совсем посадил аккумулятор на Самсунге, пока шерстил страницы, благо сегодня до 15.00 сирены не выли.

  18. #11975

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    [quote=nikolaypet;5152739]Мужики вот и еще вопрос, подключал родной GPS с компасом к АРМ и кручу по горизонтали и на экране компа все быстро показываються градусы, ставлю rctimer-ровский GPS с компасом и тоже кручу и он выло как-то крутиться.[/quote.
    Думаю для первого случая надо развернуть компас в мише роллна 180 градусов т.е.один из компасов запаян сверху,а второй снизу.
    Покажи фото платы,и видео,тогда прояснится.

  19. #11976

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Саш туп передачьку по телеку видел как снимают с коптеров фильмы и рекламные ролики. Так как раз они (операторы коптеров) застряли момент на углах движков. А мотивировали это более устойчивым полетам для камеры которая снимает на 360.

    За что купил за то и продаю (что увидел то и пере рассказал)

    Фото выложу сейчас рстимеровское, видео не смогу дочь спит

  20. #11977

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Реч шла о прекращении увода с курса
    Почему?И почему вы решили лечить это выкосами?

  21. #11978

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Братцы, спасибо за помощь, удалось выцарапать из бездушной железяки немножко логов. На всяк случ, скидываю архив из них. Попытка открыть и что-то просмотреть у себя на компутере привела к появлению сообщения "system exit", "bad input file" и невозможности прочесть лог. Если что, нас интересует лог за 16.07.2014 после 20 часов.

  22. #11979

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Фото не смог сделать, но сравнил фото с оф сайтов производителей точьно такие же.
    НЕ РЕКЛАМА
    https://store.3drobotics.com/product...x-with-compass
    А вот медленный
    http://www.rctimer.com/index.php?gOo...3&productname=

  23. #11980

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    застряли момент на углах движков
    Ну это может быть,гимболы боятся когда на них с пропа дует,так они наверно поменяли углы чтоб дальше от центра дуло.Х.З.
    Физику не обманешь,за любой измененный угол тяги придется платить временем,и мощностью.

  24. #11981

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Регули - Turnigy Multistar 45 Amp Multi-rotor Brushless ESC 2-6S (OPTO), взяты "на вырост", с большим запасом по току. Регули откалиброваны, каждый на своем моторе, в процессе гонки были замечены подергивания на минимальных оборотах, тайминг после этого изменен на HIGH. Проблема вроде исчезла.
    Не верьте производителю, что эти регули "разработаны специально для многороторных систем". Их надо шить. И тогда на взлете ваш коптер не будет ракетой взмывать вверх.

  25. #11982

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    точьно такие же.
    Вроде не должно быть проблем.Попробуй сделать видео.

  26. #11983

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Не верьте производителю, что эти регули "разработаны специально для многороторных систем".

    Теперь уже не верю....

  27. #11984

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Завтра если получиться испытаю эти два компаса на родной 2.6 и RcTime-ровской 2.5.2 пере деланной под 2.6
    Если результат будет такой же на обоих сниму видео.

  28. #11985

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    А вот медленный
    А файл с настройками скармливал ему? Здесь написано как

  29. #11986

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Теперь уже не верю....
    Симптомы попытки полета на "немультикоптерных" регулях:
    1. При плавном и медленном добавлении газа движки стартуют "рывком" сразу на достаточно больших оборотах.
    2. Коптер в полете "дерганный", настроить ПИДы достаточно сложно. (регули "не успевают" за контроллером, контроллер работает как бы с перерегулированием)

    Я сам Мультистары не шил, но думаю вам поможет SimonK.

  30. #11987

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Сергей СПС за ссылку, пока нет его не кормил только получил его.

  31. #11988

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Slider235 Посмотреть сообщение
    Если что, нас интересует лог за 16.07.2014 после 20 часов.
    Очень странная запись.Но все равно советую перейти на 3-4 банки.
    Какието не реальный графы выходят.


    П.С. Пожалуйста. Ребята заканчивайте.Ну взрослые люди,а ведете ,как в песочнице.

  32. #11989
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Почему?И почему вы решили лечить это выкосами?
    Чисто теоретически. У самолета дельта на крыльях 2-3 градуса выставляется. При кренах создается сила, стремящаяся вернуть крен в 0. Вполне возможно, что при выкосах можно получить аналогичный вектор тяги, стремящейся вернуть квадрик на курс. Наверное это брэд оф сив кэбл, но попробовать хочется. Во всяком случае выкосы лучей на бикоптере помогали сохранить нулевой крен. Не очень, но помогали. Правда с бикоптером я пока наигрался, стоит в коллекции. Очень неустойчив по тангажу, хотя и резвый.

  33. #11990

    Регистрация
    12.07.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    369
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    не кормил только получил его
    C прошивок и настроек надо бы начинать, китайцы невесть что прошивают порой...

  34. #11991

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Честно сказать (к стыду своему) не думал что и GPS с компасом прошиваються. Сергей это ты мне на это глаза открыл. Завтра попытаюсь сделать и отпишусь.

  35. #11992

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Чисто теоретически
    Ну вы про это знаете?
    http://copter.ardupilot.com/wiki/autotrim/
    П.С. Держитесь,мы с вами.

  36. #11993
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Я этот мануал прочитал с начала и до конца и офигел неслабо... Наверное не стоило так сразу, лучше по частям по мере надобности.

    Это мой новый квадрик. С войной закончат выйду в поле. А то сшибут Патриотом, как хамасовский беспилотник над Зикким.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140717_215846.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	44.3 Кб
ID:	960434  

  37. #11994
    Забанен
    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    20
    Сообщений
    144
    Всем привет!
    После сборки квадрика решил испытать его в деле. До этого все настроил, как положено. На улице начал запускать и его начало валить назад, а точнее он сразу перевернулся и пропахал пропами землю. (+2 пропа в мусорку). ОТМЕЧУ! Пропы установлены в нужном направлении, все как надо... Я думаю это из-за веса аккумов, т.к. рама типа TBS Discovery и весь вес получается дается на заднюю часть рамы.
    Подскажите, что можно сделать?

  38. #11995

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Симптомы попытки полета на "немультикоптерных" регулях:
    Спасибо, принято. Будем шить!

    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    У самолета дельта на крыльях 2-3 градуса выставляется.
    Я, может быть, глупость скажу, но у классического вертолета у НВ тоже в полете образуется т.н. "воронка", т.е. НВ лежит не в плоскости, но в конусе, острием направленном вниз, за счет того и достигается некий стабилизирующий момент. Я по роду службы частенько наблюдал в ТЗК взлетающие вертолеты, дык в момент увеличения общего шага НВ тот сразу же из плоского диска превращался в тарелку с загнутыми кверху краями. В полете лучи того же квадрокоптера сами собою, они же гибкие, немного поднимаются вверх, автоматом обеспечивая необходимый угол. То есть, выкоса в принципе и не надо, он сам образуется. Вот так мне кажется, но на истину в первой инстанции не претендую.

  39. #11996

    Регистрация
    09.03.2010
    Адрес
    Киев - Мальта
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,440
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Симптомы попытки полета на "немультикоптерных" регулях:
    1. При плавном и медленном добавлении газа движки стартуют "рывком" сразу на достаточно больших оборотах.
    При правильно калиброванном регуле даже "немультикоптерном", нет никаких рывков. Просто регули медленнее реагируют на управляющий сигнал.
    Частая причина резкого подрыва вверх -плохая виброразвязка и повышенная вибрация на полетном контроллере, моторы начинают подгазовывать (как микрофонный эффект от микрофона и динамика).
    з.ы. у Мультистаров хреновая стоковая прошивка, нужно прошивать Симонком.

  40. #11997

    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от cylllka Посмотреть сообщение
    у Мультистаров хреновая стоковая прошивка, нужно прошивать Симонком.
    Постаил себе на стол иконку с надписью Simonk вместо Святого Николая. Буду шить. Спасибо, братцы.

  41. #11998
    Давно не был
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Россия, Домодедово
    Возраст
    30
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    Уверенных? Да Вы летать-то толком не умеете и настраивать оборудование, если не понимаете как использовать простейшие режимы. Что уж говорить про возможное качество сборки Вашего коптера...
    ну все, человек вышел из равновесия...с вами больше не о чем разговаривать!

  42. #11999
    Давно не был
    Регистрация
    01.10.2010
    Адрес
    Ashkelon israel
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,131
    Записей в дневнике
    8
    Я тоже не претендую на истину ни в какой инстанции, но квадрик собрал для экспериментов в первую очередь. Полеты на 450 квадре с контроллером КК2.1 оказались очень насыщенными адреналином. Тем более, что за город выехать сейчас не могу, война у нас, а в городе не так много площадок, где можно полетать без опасности для окружающих. Я собрал и облетал около десятка разных ЛА. Включая вертолеты соосные и классические 450 класса. Пилот из меня не очень, хотя крашей серьезных не было ни на одном аппарате, только лопасти ломал, но освоить пилотаж на более или менее приемлемом уровне пока не получается. КС450 у меня летать нормально отказался категорически. Резкие смены высоты при кренах и тангаже я так и не смог преодолеть, хотя с ПИДами намучился изрядно. Единственный аппарат, который у меня летает уверенно, это Ар Дрон. Но дальность полета у него не больше 100 метров. Сейчас заканчиваю сразу 2 квадрика. Один по схеме H, Геркулес 500 и тот, что на фото выше. На Геркулесе моторы ДТ750 и пропы 12Х4.5. Контроллер АРМ2.6 я спалил при перешивке, жду новый. На V коптере моторы Санни Скай 2212 980кв и пропы 11Х4.5. Облетывать планирую в ближайшие выходные, если ничего не помешает.

  43. #12000

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex_from_Israel Посмотреть сообщение
    Контроллер АРМ2.6 я спалил при перешивке,
    У вас есть на него планы?Могу попробовать починить,или приобрести.
    Цитата Сообщение от minoboron Посмотреть сообщение
    ну все, человек вышел из равновесия
    Саш ну реально,с альтхолдом сглупил.Бывает по незнанию.
    Ты ведь мой земляк.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения