А давайте обсудим Arducopter - APM

omegapraim

нет I2C только для компаса, иначе бы 6050 вместо 6000 стоял…

Yden

жалко его вообще фиг найдёшь у нас

vjick
raefa:

снизу окна начинает красным писать напряжение

Пишет, красным. Может и материться, но бук был на машине, я метров за 10 от него, не слышал.
Сделал как Вы посоветовали, даст бог, в выходные попробую.
В этот раз в лоитере не захотел висеть, все куда то намыливался улететь, но точно не в китай😁. Надо шить гпс.

lion13ch
TRAHOMOTO:

Вы чертовски правы, это жутко опасно! Если делать то только ОЧЕНЬ внимательно, неспеша, аккуратно и с “холодной” головой, а лучше не делать!

С коптерами вообще много опасностей. Если коптер вас ни разу на полоснул пропом - считай жутко повезло. Для исключения таких случаев как на фото необходимо:

  1. Предварительная проверка адекватности поведения коптера на самых малых оборотах. Это стабилизация, наклоны и повороты в нужную сторону.
  2. Уверенная хватка коптера. Достаточная сила руки и пальцев для его удержания на МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ. Если вы его уверенно держите на максималке - удержите при любых выбрыках.
  3. Для престраховки подстройку коптера в руке с наклонами можно исключить для начала. Тестить только газом и крутилкой ПИДов.
  4. Быть готовым к нештатному развитию событий.
  5. Соответствующее помещение без летающих штор и других вещей, которые могут прийти в непредсказуемое движение от потоков воздуха.

Если эти нуткты не выполняются - существенно повышается риск возникновения неприятностей.

men68
Shurikk:

И, кстати, RTL по разряду батареи не отключить передергиванием режимов, летит до последнего.

Летал с удержанием высоты, сработал RTL по батарее, передернул в стабилизацию - фэйлсейф прервался.

alexeykozin
Freepooh:

Прежде чем пробовать настраивать PID’ы “в руке над головой”, откройте приложенные ниже фотки. Снимки были сделаны на 3 день после подобной попытки. Винты были мягкие 7" вот такие

попытка сделать харакири электробритвой?
простите за сарказм.
с мягкими 7 пропами нужно было умудрится

ttt01

вдоль лезвия их жесткость достаточна для порезов. был у меня вентилятор с действительно мягкой кромкой в виде спец облоя–и то больно можно было получить. Тут как я понял, проблема-- если держать жестко и крепко–пиды не натроишь, а ежели податливо, то при неожиданном рывке коптер получит свободу. услилие удержания на неожиданные рывки слишком велико.

TRAHOMOTO
ttt01:


Тут как я понял, проблема-- если держать жестко и крепко–пиды не натроишь, а ежели податливо, то при неожиданном рывке коптер получит свободу.

Держать крепко нужно только вначале пока у вас нет “окна” и(или) вы не знаете как себя поведет новый коптер. Когда у вас уже есть диапазон допустимых значений коэффициента и вы прочувствовали газ, крепко держать уже нет нужды.

Повторюсь, очень очень очень внимательно, аккуратно и с параноидальной педантичностью! Особенно если это первый или новый коптер. И все получиться.

Shurikk
men68:

Летал с удержанием высоты, сработал RTL по батарее, передернул в стабилизацию - фэйлсейф прервался.

А вот у меня не получилось, никак не хотел выключать RTL. Может быть из-за того что не выключил режим автотюна…

alexeykozin

в руке настраивают обычно до состояния когда прекращаются осциляции, уменшением rate p
начальная стадия должна показать есть вообще неожиданные рывки или нет - если есть то аппарат вообще не полетит - смотрите вибрации и другие конструктивные недостатки
после того как при крепком удерживании и в ходе начальной установки rate p появляется уверенность в адекватности
можно удерживать чуть полегче (но быть наготове убрать газ и удерживать крепче) более точно подстроить реакцию аппарата на управление, сначала отклоняя по чуть чуть затем все больше.
после этого этапа есть надежда что аппарат взлетев не кувыркнется
после настройки в руке при первом полете если обнаруживаете осциляции - увеличивайте rate d
если аппарат ведет себя “как пьяный” то одновременно и rate p и rate d по 10%
если как брошенный на пол обруч то увеличиваем rate d
не советую ускорять процесс увеличивая пид более чем на 10% за раз очень легко пролететь нужный порог и потом уже начингаются неожиданные явления типа внезапных рывков

zveruga
froller:

Неа. Только под заказ и за ценник в половину ардупилота.
Можно взять демо-плату типа этой и выкорчевать оттуда.

Так там стоит 6050, а, насколько я понял, подходит только 6000?

froller
neoxin:

mpu-6000 на ebay 5 шт. c бесплатной доставкой

На e-bay каждый заказать может… ты попробуй здесь его найди! 😉 Да так, чтоб ждать меньше месяца пришлось.

strizhmax
froller:

На e-bay каждый заказать может… ты попробуй здесь его найди! Да так, чтоб ждать меньше месяца пришлось.

Пока ты его тут искать будешь, он успеет с e-bay дойти, раза этак два или три.

froller
strizhmax:

Пока ты его тут искать будешь, он успеет с e-bay дойти, раза этак два или три.

Вот потому и ищут здесь горелые ардупилоты на разборку.

neoxin

С ebay us-020 ультразвуковой модуль пришел за 19 дней

omegapraim

А не факт что на горелом арду мпу может быть нормальная… По мне так лучше заказать. У меня всегда в заначке имеется)))

Freepooh
froller:

ищут здесь горелые ардупилоты на разборку.

OFF А зачем устраивать из этой темы барахолку??

Vertoliot

Всем доброго времени суток…
У меня такая проблемка - после замены стабилизатора 3.3v на АРМ 2.5.2 при подключении к компу по USB не горит (не мигает) красный светодиод вернее во время подключение он мигает - два коротких и один подлиннее и все. Плату комп видит, PPM encoder прошивается, в Mission Planner прошился на прошивку v3.1.5 но подключиться к Mission Planner не могу - выдает ошибку… Подскажите где копать?

alexeykozin

попробуйте войти в терминал в мишен планере.
там есть меню тест - потестируйте для начала гиро

Alex_from_Israel

У меня та же история. Проверьте напряжения на выходах мпу 6000. Скорее всего тест покажет нет ответа с гироскопа. Я вообще на плате ничего не менял. Это безобразие появилось после перепрошивки РРМ.