Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 303 из 663 ПерваяПервая ... 293 301 302 303 304 305 313 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,081 по 12,120 из 26511

А давайте обсудим Arducopter - APM

Тема раздела Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка. в категории Квадрокоптеры и мультироторы; И моторы в правильном порядке стоят, и пропы в порядке (1,2 - левого направления; 3, 4 - правого)....

  1. #12081
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    И моторы в правильном порядке стоят, и пропы в порядке (1,2 - левого направления; 3, 4 - правого).

  2.  
  3. #12082

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    И моторы в правильном порядке стоят, и пропы в порядке (1,2 - левого направления; 3, 4 - правого).
    Да, правильно. Да просто газку и попробывать оторваться от земли, желательно на траве или мягкой площадке, а там смотреть.

    http://copter.ardupilot.com/wiki/con...ut-and-motors/
    правильный ли конфиг? X ?

  4. #12083

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    регули стартуют одновременно, если бы перепутаны моторы были, он бы перевернулся... мысли дальше....

  5. #12084

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    регули стартуют одновременно, если бы перепутаны моторы были, он бы перевернулся... мысли дальше....
    С этим вроде понятно, просто не подходят пиды и страх 1-го взлета, поднять квад и он выровняеться.

  6.  
  7. #12085

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    да а кто-нибудь обращал внимание, фильтр на "гиры" по умолчанию почём стоит?

    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    поднять квад и он выровняеться.
    ну какбы по курсу его не должно крутить....
    старое кино, в первый раз поднимаю свою железяку на арду - действительно первый, прежде она жила под wii

  8. #12086
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    Да, правильно. Да просто газку и попробывать оторваться от земли, желательно на траве или мягкой площадке, а там смотреть.
    Пару раз отрывался.. Один раз перевернулся и в итоге не смог остановить. - 2 пропеллера в мусорку.
    Второй раз такая же тема..
    Конфиг в МП ставлю тип рамы "V".
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    С этим вроде понятно, просто не подходят пиды и страх 1-го взлета, поднять квад и он выровняеться.
    Ну а какое значение еще ставить у пидов? 0,0900 разве не норм? С таким значение +- он хотя бы взлететь должен/
    А тут...

  9. #12087

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    [QUOTE=LuckyBeggar;5157401]Пару раз отрывался.. Один раз перевернулся и в итоге не смог остановить. - 2 пропеллера в мусорку.
    Второй раз такая же тема..
    Конфиг в МП ставлю тип рамы "V".

    Я пока взлетел с первым коптером пар 5 сломал. А может Х попробывать?

  10.  
  11. #12088

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    кхм, кхм - это как на арду? он сам летит.....

  12. #12089
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Maksut Посмотреть сообщение
    Я пока взлетел с первым коптером пар 5 сломал. А может Х попробывать?
    Возможно... Просто рама типа TBS. Там только "V".

  13. #12090

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Просто рама типа TBS
    нормально работает Х - только батарейку сместить назад!
    V к ней не идёт!!!

  14. #12091

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Всем доброе, читаю тему два часа и не нашел ответа
    Сделал общую калибровку двигателей как в инструкции выключил питание, потом включаю питание делаю арминг и ни привета ни ответа что может быть ???

  15. #12092

    Регистрация
    26.02.2014
    Адрес
    Dorf mecklenburg
    Возраст
    38
    Сообщений
    89
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    нормально работает Х - только батарейку сместить назад!
    поддерживаю, больше мыслей нет, должно взлетать а там пиды крутить.

  16. #12093
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от SergDoc Посмотреть сообщение
    нормально работает Х - только батарейку сместить назад!
    Всмысле прям в его задний отсек? тогда его клонить наверное будет из-за центра тяжести.

  17. #12094

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Belarus Slonim
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,462
    Записей в дневнике
    8
    да - блин когда-то считал и микс свой делал для "дохлого кота" - короче получается, что центр тяги моторов сдвинут назад на 1.5 см от центра тяжести и если знакомы с Архимедом(дайте мне точку опоры, я переверну мир) , то поймёте, что на эти 1.5 см появляется рычаг который даёт излишнее усилие задним моторам...

  18. #12095

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    120
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    делаю арминг и ни привета ни ответа что может быть ???
    В МП нажмите кнопку арминг и посмотрите что напишет

  19. #12096

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    548
    Олег СПС за ответ, я сам туп ахнул включил давно защиту Pre-Arm Safety Check

  20. #12097

    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Karmiel
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,967
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    будто неадекватно реагирует на стики.
    Попробуй сделать такую последовательность.

    На вопросы почему и зачем,не отвечу,походу глюк и все. Мне помогло.

  21. #12098

    Регистрация
    19.10.2013
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,504
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Мужики, помогите...
    Собрал коптер, все сделал как положено. Но при первом запуске коптер не может нормально взлететь, будто неадекватно реагирует на стики. Что может быть? Pidы поставил в среднее значение - 0,0900.
    ]http://www.youtube.com/watch?v=9zzZ546m3ck[/video]
    Как мне кажется все из за кривой центровки. На низких оборотах коптер не может выровняться. Попробуй отцентруй его чтобы цт был в центре окружности вписанной в моторы.
    И думаю стоит вернуть стоковые пиды для начала.

  22. #12099

    Регистрация
    30.12.2012
    Адрес
    Южно-сахалинск
    Возраст
    48
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Возможно... Просто рама типа TBS. Там только "V".
    У меня рама не типа, а именно TBS. С самого начала ставил тип рамы V, Х даже не пробовал. С пидами по умолчанию все должно лететь. Потом сделал автонастройку.
    Первый раз газу совсем по немногу давал, опасался, на пару сантиметров поднял, на воздушной подушке попрыгал.

  23. #12100
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от hatuul Посмотреть сообщение
    Попробуй сделать такую последовательность.
    Хорошо, попробую

    Цитата Сообщение от Hyperion Посмотреть сообщение
    Как мне кажется все из за кривой центровки. На низких оборотах коптер не может выровняться. Попробуй отцентруй его чтобы цт был в центре окружности вписанной в моторы.
    Поэкспериментирую сегодня Глядишь, выйдет может чего

    Цитата Сообщение от men68 Посмотреть сообщение
    Первый раз газу совсем по немногу давал, опасался, на пару сантиметров поднял, на воздушной подушке попрыгал.
    Кстати, да... Воздушная подушка возможно виновата. Сегодня попробую газ поболее дать. Чтоб хотя бы на метра 2 взлететь.

  24. #12101

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Мужики, помогите...
    Собрал коптер, все сделал как положено.
    А что именно было сделано (какие начальные калибровки)? Перечислите, что именно калибровали.

    В частности, автотриммирование делали?

  25. #12102
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    А что именно было сделано (какие начальные калибровки)? Перечислите, что именно калибровали.
    Калибровку аксела и радио в МП, регулей, пропов. Калибровку стиков в Турниге. Ну и в принципе, все вроде..

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    автотриммирование делали
    Что это? Не знаком с таким.. Autotune, не?

  26. #12103

    Регистрация
    19.02.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    38
    Сообщений
    528
    Если руки крепкие - отключите моторы при арминге (mot_spin... =0) и попробуйте завести его в руке.
    Батарею лучше временно снизу прикрепить по центру тяжести (1,5 см вперед от центра тяги, обозначенного отметкой на нижней пластине). Либо утяжелите чем-нить передок для баланса.

  27. #12104

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Калибровку аксела и радио в МП, регулей, пропов. Калибровку стиков в Турниге. Ну и в принципе, все вроде..

    Что это? Не знаком с таким.. Autotune, не?
    не, не то. Автотюн - это подбор ПИДов для вашего коптера, а автотрим - это как раз для удержания горизонтали.

    Я предполагаю (доверяю вам), что вы правильно собрали коптер, не попутали движки в каналах, что у вас не сдвинут центр масс, что контроллер установлен правильно, что сделали ПРАВИЛЬНО калибровки. Но лишний раз убедиться - совсем не лишнее.

    Кажется, в новых прошивках убрали из терминала команду LEVEL, а зря.
    Как это делаю я (это мой только опыт, не навязываю его никому, а то опять помидорасты возбудятся):
    После статических настроек, которые перечислили вы и после компассмота (вы не упомянули - делался ли?) - ставлю коптер ровно в горизонт (хорошая идея использовать строительный уровень) и делаю в терминале SETUP - LEVEL. В новых прошивках этого нет, очевидно считается, что успешная калибровка акселя делает то же самое. Я бы поспорил... Нехай с ним, если у вас этого в терминале нет, пропустим.
    Чтобы не огрести помидоров - процедуру проверки коптера в руке тоже пропущу.

    Далее - автотриммирование. Делаем как-бы "долгий арминг". То есть комбинация стиков, такая же, как при арминге, но держим её долго. Что при этом происходит. Сначала срабатывает арминг (могут закрутиться винты - осторожно), загорается красный светик непрерывно (после промаргиваний с синим), продолжаем держать дальше стик вниз/вправо. Где-то секунд 20 - загорается желтый светик. Это включился режим автотриммирования. Пытаемся взлететь, добавляя неспеша обороты.
    Возможно, коптер куда-нибудь "поползет" или закрутится - парируем движения соответствующими стиками (да, прямо на земле - аккуратнее со стиками!). Добавляем оборотов, пока коптер вот-вот оторвется от земли. Если никуда не ползет и не крутится, рывком добавив 15-20 процентов газа - взлетаем на полтора-два метра и пытаемся удержать его в одной точке, парируя наклоны/"сползания" коптера, работая стиком питча/ролла и по руддеру, если крутит вокруг оси. Повоевав так с коптером секунд 20 - садим его, выключаем борт.
    Что при этом происходит - контроллер запоминает, куда клонит/сносит коптер и ваше воздействие для гашения этого увода. Такой же эффект можно достичь, вручную триммируя на пульте коптер. Но лучше это сделать на контроллере.
    Обязательное условие - безветренная погода или достаточно большое помещение (допустим, спортзал). Еще там вроде существует какое-то время для выполнения этой процедуры - ориентируйтесь на 30 секунд на всю процедуру (я не знаю точно этого времени).
    Еще забыл написать - перед взлетом полетный режим конечно же Stabilize (но коптер будет себя вести, как будто установлен Acro).

    У кого слишком много помидоров припасено - предлагаю сначала подискутировать.

    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    попробуйте завести его в руке
    Несколько страниц назад меня за это запомидорили.
    Последний раз редактировалось 5yoda5; 21.07.2014 в 14:18.

  28. #12105
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от lion13ch Посмотреть сообщение
    попробуйте завести его в руке.
    Попробую...
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    после компассмота (вы не упомянули - делался ли?)
    Кстати, забыл... Сильно важно?
    Можно поподробнее о проверку коптера в руке?) Или в ЛС хотя б написать А нет, уже увидел.
    Посчет автотюна подумаю, но хотя бы надо сделать так, чтобы хоть удержать коптер в воздухе... А то он вообще не управлялся.

  29. #12106

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее о проверку коптера в руке?) Или в ЛС хотя б написать
    Сходите по ссылке в предыдущем сообщении. Все вопросы - в личку. Ничего не скрываю, никаких секретов нет.

    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Кстати, забыл... Сильно важно?
    Это важно будет потом. Это величина влияния на компас в зависимости от оборотов движков

  30. #12107
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Сходите по ссылке в предыдущем сообщении.
    Уже увидел. Спасибо!)

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Это важно будет потом. Это величина влияния на компас в зависимости от оборотов движков
    Я хотел как раз попозже. Хотя бы как коптер "научиться" нормально взлетать.

  31. #12108

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от LuckyBeggar Посмотреть сообщение
    Я хотел как раз попозже. Хотя бы как коптер "научиться" нормально взлетать.
    Для самого взлета compassmot делать не надо. А вот автотриммирование - нелишне.
    В ЛЮБОЙ сборке наличествуют отклонения от математической модели. Чуть-чуть ось движка смещена, лучи немного несимметрично расположены (даже на фабричных рамах), движки слегка разные, пропы разные по весу, геометрический центр рамы не совпал с фактическим ЦТ, да мало ли что...
    И чтобы все это победить, и держать ИМЕННО ВАШ коптер в горизонте - для этого делают триммирование. Или "по-старинке" триммерами на пульте (как привыкли делать самолетчики/вертолетчики), или "электронными триммерами", как я постарался описать.

  32. #12109
    Забанен
    Регистрация
    19.07.2014
    Адрес
    Поволжье
    Возраст
    27
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Для самого взлета compassmot делать не надо. А вот автотриммирование - нелишне.
    В ЛЮБОЙ сборке наличествуют отклонения от математической модели. Чуть-чуть ось движка смещена, лучи немного несимметрично расположены (даже на фабричных рамах), движки слегка разные, пропы разные по весу, геометрический центр рамы не совпал с фактическим ЦТ, да мало ли что...
    И чтобы все это победить, и держать ИМЕННО ВАШ коптер в горизонте - для этого делают триммирование. Или "по-старинке" триммерами на пульте (как привыкли делать самолетчики/вертолетчики), или "электронными триммерами", как я постарался описать.
    Хорошо, протестирую сегодня!)

  33. #12110

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    делаю в терминале SETUP - LEVEL. В новых прошивках этого нет, очевидно считается, что успешная калибровка акселя делает то же самое
    чот не понял,т.е. это команда заменяет калибровку акселя?или она делается после калибровки,у меня почему то даже после точной калибровке акселя,горизонт чуть смещен,пока подставил под платку поролонку)))

  34. #12111

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    чот не понял,т.е. это команда заменяет калибровку акселя
    Нет, не заменяет! (только в древних прошивках так аксели калибровались) При калибровке акселя крайние точки запоминаются по нескольким осям! Помните - "поставьте APM на левый бок, поставьте на правый бок".
    Эту команду я делал уже после калибровки акселей, Юрий Конев по-моему для этого вообще использовал лазерный уровень (где-то видяшка попадалась).
    Если у вас свежая прошивка, и этой команды нет (по-моему на 5 версии исчезла) - есть смысл на первом шаге калибровки акселей (place you APM level and press any key) - поставить коптер по уровню, а уж потом жмакать кнопку.
    Тогда сам взлет будет полегче.

    Да! Горизонтально надо выравнивать по плоскости пропеллеров! (вдруг у вас движки неровно стоят или лучи кривые).

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    у меня почему то даже после точной калибровке акселя,горизонт чуть смещен
    Может у вашего коптера "ноги кривые" (разной длины), может контроллер немного неровно стоит, может стол под наклоном в конце концов. Главное - это чтобы в воздухе контроллер четко понимал, что есть горизонт. И плевать, что он там на земле показывает.

  35. #12112

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Нет, не заменяет!
    так я не понял,что дает это процедура?это аналог автотрима?

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Главное - это чтобы в воздухе контроллер четко понимал, что есть горизонт
    ну низнаю что у меня там кривое.ставлю на идеально ровную поверхность горизонт смещен,соответсвено в полете сносит вбок,на той же поверхности подставляю губку,выравнивая горизонт по мп,после взлета висит четко.

  36. #12113

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Москва Партизанская
    Возраст
    51
    Сообщений
    6,963
    Сгорел и у меня по ходу стаб 3.3 В ,пишет МП bad gyro health , подключил с лабораторника 3.3 В к 1 ножке стаба-не фига не работает,горизонт плывет. Значит преобразователь уровня смотреть или корзина? Предыстория-по ходу коротнул разъемом юсб что -то на плате сверху ,запаха нет. На 5 ножке стаба 4.8 В .

  37. #12114

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ctakah Посмотреть сообщение
    подключил с лабораторника 3.3 В к 1 ножке стаба-не фига не работает,горизонт плывет.
    надо чтоб 3.3в появлились сразу после включения

  38. #12115

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    193
    Владельцы ардукоптеров, подскажите сколько ампер такая плата держит https://store.3drobotics.com/product...bution-board-1 хватит ли ее на 6 sunnysky 3508-700 ?

  39. #12116

    Регистрация
    30.09.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от gosha1970 Посмотреть сообщение
    сколько ампер
    20А (от батарейки до платы идет 14AWG)

    Цитата Сообщение от gosha1970 Посмотреть сообщение
    хватит ли ее на 6 sunnysky 3508-700
    сомнительно, врядли общий вес меньше 2 кг...


    P.S. Это все научно-таблично. Если жизненно - конечно хватит

  40. #12117

    Регистрация
    27.09.2013
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,108
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    чот не понял,т.е. это команда заменяет калибровку акселя?
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Нет, не заменяет!
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    так я не понял,что дает это процедура?это аналог автотрима?
    Нет, не аналог автотрима. Комада Level всего лишь определяет крайнюю точку для акселя только в одной оси (горизонт) вы меня не поняли. Я писал:
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    есть смысл на первом шаге калибровки акселей (place you APM level and press any key)
    Да, я это делаю после калибровки акселя.

    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    на той же поверхности подставляю губку,выравнивая горизонт по мп,после взлета висит четко
    O_O Так и летаете с перекошенным контроллером ?!?!? Да вы что! Достаточно правильно сделать автотриммирование и НИЧТО НИКУДА НЕ ДРЕЙФУЕТ в стабе.

  41. #12118

    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,858
    Записей в дневнике
    5
    Удалось кому компас откалибровать после последнего обновления планнера ?
    Фигня какая то твориться.

  42. #12119

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Комада Level всего лишь определяет крайнюю точку для акселя только в одной оси (горизонт)
    вы можете простым человеческим языком обьяснить для чего и в каких случаях применять эту команду?

    Цитата Сообщение от 5yoda5 Посмотреть сообщение
    Да вы что! Достаточно правильно сделать автотриммирование и НИЧТО НИКУДА НЕ ДРЕЙФУЕТ в стабе.
    а у меня как раз автотрим еще сильнее ухудшил устойчивость,а так летает без проблем)))

  43. #12120

    Регистрация
    12.06.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    193
    Цитата Сообщение от aka_Дмитрий Посмотреть сообщение
    20А (от батарейки до платы идет 14AWG)


    сомнительно, врядли общий вес меньше 2 кг...


    P.S. Это все научно-таблично. Если жизненно - конечно хватит
    Но как я понял , лучше не экспериментировать ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Рама 450 + APM 2.6 GPS, Telem 915 + Turnigy 9X FrSky
    от wld_sp в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2016, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения